Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электромобиль e-trike лучший российский стартап
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 13:49 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8kRC7dfHc90[/youtube]

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль e-trike лучший российский стартап
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 14:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Пугает немеханическое рулевое.
В Европе в категорию велосипедов он наврят ли попадет, что означает тест аппарата на соответствие требований безопасности предявляемых к авто, что сделает его цену = цене авто.

В остальном красиво


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль e-trike лучший российский стартап
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 20:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Вот обсуждение этого концепта на электромобильном сайте:
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1021&start=0&hilit=trike
Кстати, там шло очень бурное обсуждение, много написано...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль e-trike лучший российский стартап
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2013 04:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5C_PJy5MIhc[/youtube]

Он бы лучше у Синклера идею слизал. Причем вместе с ценой в 1000 баков. А то проект у Синклера завис чего то в последнее время.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sinclair_X-1
http://www.20min.ch/ro/media/Quid_2007.pdf
http://www.sinclairzx.com/spec-x-1.html

Igor-Creator писал(а):
Вот обсуждение этого концепта на электромобильном сайте:
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1021&start=0&hilit=trike
Кстати, там шло очень бурное обсуждение, много написано...

Bravo Motors

его уже назвали гикмобилем. "идеальный экипаж для хипстеров и гиков"
Пригоден для использования в элитарных гетто, типа рублевки но там нет пробок и уникальное свойство сдуваться/надуваться будет невостребованым. Возможно как каталка для санаториев.
В городе, как это обещают авторы, ему есть возможность ездить по тротуарам обходя пробки (максимальная скорость е-трайка 90 км/ч - это у бесправного авто? ха-ха три раза, ограничитель до 40-45км) но и это до первого задавленного дитёнка и шума в блогосфере. Ага, тротуары заполненные е-трайками и пешеходы жмущиеся к стенам.
Продавать его К.Артемьев хочет в европе. Там сознательный потребитель, "не-быдло", готов ездить на этом и готов заплатить. Можно с этим согласится.
Только в его устройстве нет ничего инновационного по сути и защищенного патентами, обычный дизайнерский кунштюк, причем сама идея авто-мото-складня мусолится десятилетие.
Вобщем за полгода при внезапно возникшем спросе в Европе, Артемьева подвинут и завалят китайскими аналогами. И только какой нибудь дотошный журналист сочиняя статейку в к-л профильное изданин может вспомнит и напишет что первой была малоизвестная компания бравомоторс, но это сильно вряд ли.
Интересно как с зарядкой будет решаться вопрос. Скорее всего предполагается таскать аккумы(свинцово кислотные) к себе домой каждый день и обратно.

Артемьев полагает, что в течение полугода компания сумеет продать на местном рынке пятьсот электромобилей по цене $12-14 тыс., чтобы покрыть расходы, а после тестирования российскими потребителями e-Trike можно будет смело выводить на европейский рынок.

Вот с европп бы и начинал, а тут он никому не нужен. Хотя красивая картина маслом - разгон ОМОНом е-трайков оппозиции на болотной... Вот если б еще Путин помог с рекламой - сказал бы что это "гикмобиль для придурков" то 500 штук он бы смог продать протестному электорату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль e-trike лучший российский стартап
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2013 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
А на европейском рынке Артемьеву нужно будет "подвинуть" BIRO ESTRIMA - итальянский электромобиль сходной цены, выпускающийся с 2009 года. Интересно, сможет ли Артемьев на европейском рынке обеспечить сервис лучше, чем у BIRO ESTRIMA. И ресурс обеспечить не менее 12 000 км, как заявляют для BIRO ESTRIMA.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PFwb3Badl7s[/youtube]
http://www.estrima.com/en/

При продажной цене в 12 000 USD себестоимость должна составлять не более 3 000 USD. Остальное - наценка и налоги. Так считают в Европе.
И очень важен такой момент, как ресурс. У BIRO ESTRIMA 100 км стоят от 100 USD, то есть раз в 5 дороже, чем у обычного авто.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль e-trike лучший российский стартап
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2013 05:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Евгений писал(а):
А на европейском рынке Артемьеву нужно будет "подвинуть" BIRO ESTRIMA - итальянский электромобиль сходной цены, выпускающийся с 2009 года. Интересно, сможет ли Артемьев на европейском рынке обеспечить сервис лучше, чем у BIRO ESTRIMA. И ресурс обеспечить не менее 12 000 км, как заявляют для BIRO ESTRIMA.

Мало ли они что там заявляют. Это срок "сферический в вакууме" ибо определен по заявлению разработчиков: "срок эксплуатации аккумулятора составляет 12000км или 300 циклов полной подзарядки (500 в случае, если батарея была разряжена наполовину)".
В реале же на московском электропробеге 14 июля Estrima Biro сдохли уже через 20 км.
(возможно надо делать поправку на ТП - тупых пилотесс Estrima Biro в пробеге. Может кто из них таки включал кондишен с вентилятором в пробеге)

И ведь сомнительно чтобы в пробег поставили электрокары с убитыми батареями. Пробег Estrima Biro 40-50 км, а в реальности получается еще ниже.
Вдобавок судя по видео выявились такая конструктивная особенность как невозможность взять на буксир. Только эвакуатором.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YHhtWEUaHPE[/youtube]

Так что тут всё не так однозначно. Estrima Biro безусловно скомпонован и продуман лучше, без творческого идиотизма наших энтузиастов-инноваторов.
Ё-трайк благодаря переднему мосту если и меньше шириной, то ненамного.
Estrima Biro ( ширина:103см, длина:174см, высота: 156,5см.)
Потому движение в пробках креативные ё-инноваторы предполагают по тротуарам, в объезд тыкскыть. Тогда как движение в пробках худо-бедно давно обеспечивается одноколейным транспортом, вот в этом одноколейном направлении и решали бы, наподобие Lit Motors C-1.
Вдобавок Estrima Biro двухместный и способен принять в себя еще груз жрачки с продмага.
Базовая комплектация Биро - 7500 евро, либо 750 тыс. рубликов

Далее идут ограничения. Estrima Biro имеет 4 киловатта мощи что полагается для бесправных авто. Так же похоже что в него программно встроено ограничение в 45 км/ч.
Ё-Трайк этого пока не имеет, но думаю получит. Доступ в интернет и к социальным сетям из Estrima Biro так же обеспечен блутус айпад и все дела. Можно устраивать флешмобы...

Остается суть - пробег на свинцовых акумах которые есть у обоих. К слову Estrima Biro имеет приятную тачку-контейнер для транспортировки аккумулятора в жилище владельца на подзарядку. Наши ё-разработчики такими мелочами не заморачиваются принципиально. Но вот по начинке у Biro слабовато. Тут е-трайк пожалуй может быть в выигрыше.
Свинцово-кислотные аккумы вобще вещь деликатная в обращении, а у Артемьева разработаны какие то технологии по зарядке и восстановлению батарей как они везде пишут:
Цитата:
Интеллектуальные зарядные устройства
Как известно, свинцово-кислотные аккумуляторы имеют ограниченное число циклов заряда-разряда, обычно не больше 400. С помощью разрабатываемого нами «умного» зарядно-разрядный контроллера возможно продлить фактический срок службы аккумуляторных батарей на борту утилитарного электромобиля от нескольких десятков процентов до нескольких раз. Ключевая особенность нашей технологии заключается в особых режимах и алгоритмах заряда и разряда, учитывающие текущее электрохимическое состояние аккумуляторных батарей и процессы, происходящие в них, такие например как избыточная сульфатация и переполюсовка. Свинцово-кислотный аккумулятор является полностью обратимым электрохимическим устройством. С точки зрения физико-химической теории источников тока он должен работать вечно. На практике срок работы аккумулятора редко превышает три года, именно из-за несоответствия режимов заряда и разряда внутреннему электрохимическому состоянию аккумуляторной батареи в разных точках рабочего цикла.
Разрабатываемая нами технология DoubleLife позволяет максимально приблизить кривую электрохимического процесса внутри аккумуляторной батареи к идеальной, что увеличивает срок службы аккумулятора как минимум в два раза по сравнению с подходом CC/CU, применяемом в большинстве качественных зарядных устройств в настоящее время.


Если это действительно так то эта технология (DoubleLife) для свинцово-кислотных тяговых аккууляторов стоит десятков чешуёвых ё-трайков. Потому что Estrima Biro с такими Артемьевскими фичами был бы заметно лучше в эксплуатации.

Двойная жизнь аккумулятора
Астраханский бизнесмен готов конкурировать с мировыми производителями электромобилей
Евгений ЧАСОВНИН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль e-trike лучший российский стартап
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2013 23:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Выдержки из статьи:
Цитата:
Правда, это пока лишь расчетные данные – на практике их еще предстоит подтвердить.

Цитата:
Стоимость же самой батареи исчисляется сотнями тысяч.

У меня вопрос: Куда создатели задумали установить свинцовых аккумуляторов на несколько сотен тысяч рублей? Это трицикл или КАМАЗ?
Самый крутой из свинцовых аккумуляторов - американский Optima Blue Top стоит 10 тыс рублей на каждые 50 А/ч при 18 кг веса. То есть 30 тыс рублей за 1 кВт/ч. В трицикле будет полтонны аккумуляторов?
Цитата:
Поэтому в результате Константин выбрал нишу так называемых утилитарных автомобилей.
Эти маленькие машинки, развивающие скорость не более 35 км/час

Цитата:
Технология эта получила название DoubleLife – «двойная жизнь». Как объясняет автор изобретения, при идеальных условиях работы ресурс свинцово-кислотной аккумуляторной батареи не ограничен. Правда, параллельно с основными окислительно-восстановительными реакциями в ней проходят и побочные. Одна из самых вредных – это сульфатация, образование крупных кристаллов сульфата свинца на пластинах аккумулятора. Они затрудняют его работу и со временем выводят батарею из строя. Электронный блок может диагностировать признаки сульфатации пластин и вовремя запустить процедуру их очистки.

Причины сульфатации - низкие температуры, глубокий разряд и большие токи. Лечение - двухфазный ассиметричный ток малой величины. Это значит, что при "лечении" время зарядки возрастет с 12 до 48-72 часов. И так каждый цикл.

При тестировании в Крыму эта машинка раздражала водителей своей никудышней динамикой. Реальный запас хода на полчаса езды. Где обещанные 100-150 км на одной зарядке? Или создатели тестировали машинку на списанных аккумуляторах?

В общем сначала были планы выпускать гольфкары лучше мировых аналогов. Похоже, планы в 500 шт/год оказались мелковаты. Теперь будут выпускать утилитарные электромобили.
Астраханский программист производит электромобили...
Я только за. Только желательно получше качеством, нежели Кировские велодорожки...

Добавлено через 9 минут 4 секунды:
Цитата:
В реале же на московском электропробеге 14 июля Estrima Biro сдохли уже через 20 км.

Если на зарядку эти машинки встали за полчаса до старта, а в предыдущий день на них ребята гоняли до поздней ночи (как у нас обычно делают), то все может быть.
Особенно если в сети 170 В вместо 230 В.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль e-trike лучший российский стартап
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2013 08:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ещё один электромобиль-складень из велосипедов.
Убийца е-трайка из Вильнюсского технического университета. :)
Ездить еще не умеет, но уже прекрасно складывается. По ширине тоже на одного рассчитан. Вероятно будет иметь блютус и прочие е-фенечки.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Eriv-nBng08[/youtube]

К сожалению кроме видео материалов не нашлось
страница в фейбуке где это выложено
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 3220322057


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.082s | 22 Queries | GZIP : On ]