Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 00:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Это показывает, что люди знают (вернее не знают) о лигерадах. Сейчас они удивляются тому, что наши лигерады "даже быстрее классных фирменных МТБ"...

Поржал!.. :mrgreen:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22 2012 21:26
Сообщения: 119
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Azub 5
Соло, я не так немного выразился. Хотел сказать не жестокий (жестОк), нет, а жесткий (жЁсток). :)





Это сути не меняет :wink:
Solo

_________________
No Car, No Problem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Ср июн 19 2013 07:55.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: vano442008 | Ср июн 19 2013 01:54.
Причина: бред
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 08:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
papa Slava писал(а):
А зачем?
Что бы мы (простите, Вы, я пока безлошадный) по необычности, интересу и всем другим преимуществам снизились до серой массы вертикальщиков?

О как! Но нельзя же постоянно оставаться уникальным в одной теме :) . Пусть хорошее изобретение идет в народ,как интернет или автомобиль. А мы (во всяком случае Я) еще что нибудь придумаем.Эволюция однако.
yurok писал(а):
Едва в той же Европе наберется пару процентов лигерадов от общего числа велотехники.

Но это не оправдывает отсутствия продаж в россии. У нас по прежнему дефицит на вещи,хоть в чем-то отходящие от стандартов.
Я не знаю точной статистики по Европе,но там есть предложение для потребителя. Просто по факту.И это нормально.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 09:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Solo писал(а):
Я бы посмотрел как эти умники бы такое же проехали на МТБ. Ну или хотя бы по моему маршруту в Средней Азии. На вертикальном я бы не смог проехать :!:


Умудряются и по более сложным маршрутам проезжать, вернее протаскивать велик :) Всё дело в степени фанатизма.

Solo писал(а):
Человек показал своё невежество. Похоже это его единственная гордость...


В какой-то мере это невежество, но нас тоже мог бы назвать невеждами, скажем, авиационный инженер. Мы в деталях самолётов не очень-то разбираемся...

Это я к тому, что тема наша специфическая.

Всё дело в том, что в повседневной жизни никто лигерады не видит. Мы ездим, в основном, по дорогам. А МТБ-шники - по тропинкам. На дороге МТБ-шники - лёгкая добыча в смысле обогнать, но они там встречаются редко. Там бывают шоссеры, а вот шоссеров мы пока не очень-то обгоняем. По тому что на шоссерах ездят спортсмены, которые раза в два сильнее среднего пользователя нашего форума. Шоссерам пока не за чем смотреть на лигерады, по тому что мы ездим медленнее них.
МТБ-шники нас тоже не видят. По телику если кого и показывают, то шоссеров. А про МТБ пишут в журналах. Но опять же, про лигерады ни там ни там не слышно.

Отсюда и такое количество мифов о лигерадах. Кто-то где-то мельком видел...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 3 hof (Ср июн 19 2013 10:25), O-Witte (Ср июн 19 2013 13:11), Sofabike (Ср июн 19 2013 13:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 10:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей - очень точно все резюмировал! :thumbup:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 11:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
В какой-то мере это невежество, но нас тоже мог бы назвать невеждами, скажем, авиационный инженер. Мы в деталях самолётов не очень-то разбираемся...

Это я к тому, что тема наша специфическая.

Тема одна - про велотехнику. Если человек ею интересуется, значит и про лигерады знать должен. Так что левый какой-то лидер в Черкассах. Или просто на понтах.
При чем здесь самолеты и инженеры я не догнал. Мы вроде про вело разговариваем...

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Алексей писал(а):
МТБ-шники нас тоже не видят.

Кататься надо потому что, а не по мастерским пиво сосать. И по диванам. Касается большинства, кроме нескольких исключений (у которых и семьи и дети и работа, но находят время, а не отмазки)
Настоящие лигерадисты, а не образ.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Sofabike (Ср июн 19 2013 13:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 11:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт май 30 2013 23:32
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: пока нет
Uldis писал(а):
…Но нельзя же постоянно оставаться уникальным в одной теме…

Минуточку, это Вы рискуете "постоянно оставаться…". Я пока в живую лигерад даже не видел, не то, что бы "застрять в теме"! :D
Потираю руки в предвкушении состязания на грунтах и тропах. Уже и название придумал :lol:

_________________
ПАЛАТОЧНАЯ СТОЯНКА в Балаклаве.
Приехавшему на лигераде—бесплатно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 12:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Solo писал(а):
не по мастерским пиво сосать

Как новоиспеченный владелец мастерской, чувствую себя задетым. Работы по обустройству - выше крыши, не до отдыха.

Наверное, нужно закрыть мастерскую, послать всех и кататься, пока лето. Так как это - важно. А ремонтировать свой лигерад каждый, я считаю, должен уметь сам. Не барин - разберется. Надо будет - и сварщика найдет.

А открыть надо мастерскую надо - осенью, когда все попрячут свои велосипеды по домам. Угу. Заказов будет мало, а времени - много. Это ж только у часов батарейки круглый год садятся, а велосипеды - в основном летом ломаются. Что делать, откладывать их ремонты на осень? :)

Solo, у тебя - однобокое мнение. Смешно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 13:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22 2012 21:26
Сообщения: 119
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Azub 5
мнение, конечно, однобокое, но кататься надо действительно почаще. В свободное от работы время. Свободное время должно быть, иначе зачем работать?
У меня работы и семейных дел тоже хватает, но стараюсь хотя бы через день по полтинничку проезжать вечером

_________________
No Car, No Problem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 13:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Для экономии времени начал ездить на велосипеде на работу. Получается на 30 минут дольше, чем на транспорте. Удовольствие от езды начал получать. Для экономии времени, пожалуй, подыму цены на сварку и токарку. Для всех.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 13:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
Как новоиспеченный владелец мастерской, чувствую себя задетым. Работы по обустройству - выше крыши, не до отдыха.

Наверное, нужно закрыть мастерскую, послать всех и кататься, пока лето.

В крайность не уходи. Пару дней или даже часов за лето можно найти. Было бы желание. К тому же постоянно организуются покатушки любых направлений, видов и сложностей. Выбирай не хочу.
Гораздо приятнее прокатиться куда либо, чем плакать о безизвестности :wink:

Добавлено через 1 минуту:
samor8760 писал(а):
Свободное время должно быть, иначе зачем работать?

Именно так. :clap:

Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
hof писал(а):
Solo, у тебя - однобокое мнение. Смешно.

Мне смешно что ты забыл мое имя :)
Не поверю что у тебя вообще нету времени на прокатиться. Скорее нет желания, но это не мое дело :wink:

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Кстати, а чем оно однобокое :?:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 13:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Solo писал(а):
Не поверю что у тебя вообще нету времени на прокатиться. Скорее нет желания, но это не мое дело

Желание есть, лигерада нет. :)
Но даже на обычном велосипеде уехать кататься на два дня "от упора до упора" желания нет - слишком много времени теряется. Однодневки по выходным могу без проблем.

Добавлено через 6 минут 12 секунд:
Solo писал(а):
чем плакать о безизвестности

Нормально уже народ к лигерадам относится, относительно прошлых лет. Деталей не знают, но это - простительно.

Мне лично известности хватает - заказов понабрал, немного скрываюсь уже.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 20:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Лучшая пропоганда на мой взгляд

Voolodja, Огромное спасибо! Впервые в жизни посмотрел этот фильм! :!:
Не знаю, почему до сих пор раньше его здесь никто не выкладывал и не обсуждали.
И это на самом лигерадном форуме :roll: ...

Самый главный вопрос: какой марки у них были лигерады, кто производитель? :?:

Первое, что ошарашило, ехать зимой на лигерадах по обледеневшим дорогам БЕЗ ШИПОВ
с машинами! Да и с шипами трудно представить! Безумство! :shock:

Ещё большее, может быть, безумство - пешее перетаскивание гружёной технике ПО-ПЛЕЧИ
в снегу! :doh:

Но, судя по расстоянию (и времени) зимой они всё-же больше зимовали, чем передвигались. :)


Перемещение по БАМу сильно впечатлило! Ну а что порадовало, так это успешные попытки катить
гружёную махину по одному рельсу и при этом не срываться! Колёса то без бортиков!
Как нужно было измучиться в пути, дабы овладеть этим мастерством!!! :shock: :doh:

Есть вопрос: что, вдоль Байкала вообще нет дорог? :?: Почему они сели на рыбное судно,
что мешало поехать дальше своим ходом?

По китаю: просто дурдом какой-то и бред! :shifty: Запрет на передвижение на велосипедов,
а также штрафы за въезды в "закрытые" города, которые ничем не ограждены и не отмечены :shifty: ...
Также бредятина в том, что на велосипеде границу пересекать нельзя, а на поезде - можно :shifty: ...

Ну и пустыня... Катить по песку 90кг лигерад, с полным запасом воды, на узких дорожных полусликах! :doh:
Вспоминаю себя в Белоруссии: 3 километра не мог прокатить 40кг по зыбкому грейдеру, а тут ПУСТЫНЮ
по барханам с 90кг пересечь :shock: :doh: ...

P.S.: по теме Samor, классное интервью, и всё правильно написано! Сразу видно, что человек реально
ездит не первый год на данной технике и ему есть с чем сравнить.

С чем не согласен, так это с утверждением, что "с лигерада плохо видны ямы". :roll:
Всё замечательно видно! :) :naughty: И это мне, близорукому...

Ещё бы стоило дополнить, (не знаю, почему не было сказано), что на лигераде значительно
легче преодолевать большие расстояния даже несильно тренированному человеку (300+км в день).

Ну и про подъёмы: на лигераде хоть и чуть медленнее, но зато намного удобнее и стабильней их
преодолевать! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Лично я в этот понедельник впервые за 2 месяца поехал кататься. Остальные поездки деловые, т.к. лигерад - основной транспорт. Но, тем не менее, я получаю большое удовольствие от всех поездок. Так что, если нет времени кататься - выбрасывайте автомобиль.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 21:22 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 31 2012 13:18
Сообщения: 16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вставлю своих 5 коп.
1) О том, что шоссеры небоятся см. RAAM-2013 (3000миль!) (http://www.raceacrossamerica.org и http://www.ridefarther.com) №462 Maria Parker.
Только не видно мужиков на Вендетте Крузбайка?
2 Не совсем понятно - ведущие лигерадисты(такой термин используют в Одессе!) :))) - не выезжают на своих машинах?

Добавлено через 53 минуты 37 секунд:
И жаль что
сергей Зимин №453 (http://www.vershina.info) сошел....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19 2013 23:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
mohriv писал(а):
Вставлю своих 5 коп.
1) О том, что шоссеры небоятся см. RAAM-2013 (3000миль!) (http://www.raceacrossamerica.org и http://www.ridefarther.com) №462 Maria Parker.
Только не видно мужиков на Вендетте Крузбайка?
2 Не совсем понятно - ведущие лигерадисты(такой термин используют в Одессе!) :))) - не выезжают на своих машинах?

Добавлено через 53 минуты 37 секунд:
И жаль что
сергей Зимин №453 (http://www.vershina.info) сошел....



Вообще не понял о чём он...Наверное спать пора

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 20 2013 00:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Не знаю, почему до сих пор раньше его здесь никто не выкладывал и не обсуждали.

Раз 20 по форуму проскакивал.
Алексей писал(а):
Так что, если нет времени кататься - выбрасывайте автомобиль.

Желательно обходиться без советов. :)

"Неправильные советы отнимают время, а правильные - опыт" (не помню, кто сказал).

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 20 2013 01:44 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
Остальные поездки деловые, т.к. лигерад - основной транспорт.

Счастливый :) Я бы тоже ездил на работу на лигераде, но оставить около ТЦ просто опасно. Разберут по частям :(
Алексей писал(а):
Так что, если нет времени кататься - выбрасывайте автомобиль.

Это одна из многих причин почему я не хочу приобретать машину.
Машина для меня как курево - чтобы легче бросить, лучше не начинать :D
По данной ситуации в Москве машина мне нафиг не нужна. Лучше на себя буду работать, чем на кусок железа, стоящий мертвым грузом во дворе.
Алексей писал(а):
Вообще не понял о чём он..

Я как то тоже :think:
hof писал(а):
Желательно обходиться без советов.

Это не совет - это реальная ситуация среди людей.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 24 Queries | GZIP : On ]