Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2020 17:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Предыдущее предложение касалось того, как оценивать, а здесь предлагается обсудить, что будет оцениваться. Чтобы уйти от конкурса фотографий и сравнивать реальные качества конструкций, на них надо ездить. Поскольку жюри на них ездить не может, остаётся поручить это авторам или владельцам. В этом может сильно помочь видеосъёмка. Но тут возникает вопрос: что снимать?
Предлагаю по примеру фигурного катания разделить съёмки на две программы: обязательную и произвольную. Произвольная - это что-то вроде того, что вытворял Всеволод на своём ринцлере. С одной стороны сразу было ясно, что далеко не всякий человек может так скакать через препятствия, а с другой стороны это всё-таки кое-что говорило о возможностях лигерада. Короче, произвольная программа не обязательна для конкурса, зато она весьма зрелищная и имеет большой рекламный потенциал.
А обязательная программа - это набор упражнений, которые должен выполнить на своём лигераде каждый участник конкурса и которые позволят зрителям максимально точно оценить ходовые качества лигерада. Чем больше будет таких упражнений и чем они разнообразнее, тем лучше.
Итак, в этой теме всем желающим предлагается поучаствовать в создании обязательной программы методом мозгового штурма. Кто не знал или забыл, напоминаю, этот метод состоит из трёх этапов:
1. Постановка задачи.
2. Генерация идей.
3. Обсуждение.
С постановкой задачи вроде понятно, надо определить ряд тестов(упражнений), которые позволят более-менее адекватно оценить ходовые качества конструкции по видеороликам и сравнить конструкции между собой.
Теперь переходим ко второму этапу - генерации идей. Тут от каждого требуется придумать как можно больше упражнений, неважно каких, кривых, косых, пусть даже самых нелепых и фантастических, лишь бы их было много и разных. Главное условие этого этапа - не обсуждать выдвинутые идеи, а только выдвигать новые. Не допускается никакой критики и никаких оценок, ни положительных, ни отрицательных, потому что это отвлекает от придумывания новых идей. Критика и обсуждение это уже третий этап, до него ещё дойти надо. Единственное, что сейчас разрешается кроме выдвигания новых идей - создавать свои идеи на основе предыдущих.

Чтобы было понятно, какого рода идеи нужны, я набросал несколько упражнений в произвольном порядке.

1. Старт - оператор со стороны снимает процесс начала движения, удобно ли садиться, что мешает, за что цепляется одежда и т.д.

2. Максимальная скорость - на камеру снимаются показания спидометра на горизонтальном участке дороги.

3. Время разгона до 100км/ч - тут сложнее, велокомп довольно резко обновляет показания, так что возможно придётся использовать смартфон с навигатором.

4. Минимальная скорость - то же, что в п.2, но как можно медленнее, или снимается со стороны движение лигерада рядом с идущим человеком(для масштаба).

5. Фигурное вождение - на площадке расставляем несколько ПЭТ бутылок с водой на определённом расстоянии и снимаем проезд между ними по определённой траектории. Одновременно можно снимать показания секундомера или спидометра.

6. Движение вверх - на косогоре в землю втыкается палка, с ней привязывается верёвка с грузом, чтобы было видно реальный наклон поверхности, и мимо этой палки перед камерой проезжает конкурсант.

7. Старт в горку - то же что в п.6, но рядом с отвесом надо поставить лигерад, сесть на него и поехать вверх.

8. Подъём по лестнице - автор тащит лигерад на несколько пролётов, минимум три этажа, оператор идёт за ним(или перед ним) и снимает выражение лица.

9. Спуск по лестнице - то же что в п.8, но вниз.

10. Переноска лигерада - то же что в п.8 и п.9, но без лестницы, по горизонтали.

11. Запихивание лигерада в лифт, автобус, электричку, поезд дальнего следования - тут пояснений не требуется, понятно что надо снимать.

12. Сдача в багаж - снимается процесс упаковки для отправки в багажный отсек самолёта, оценивается быстрота и сложность разборки.

13. Подъём лигерада над головой - насколько это удобно и возможно ли вообще. Навеяно вот этим роликом.

14. Получение из багажа - снимается процесс обратный п.12, оценивается скорость сборки, степень повреждений, возможность ремонта на месте.

15. Преодоление препятствий - на асфальт кладётся бревно определённого диаметра, и снимается переезд через него. Сначала на минимальной скорости, потом на
средней и максимальной. Варианты - переехать через кирпич, два кирпича, бордюр, лежачий полицейский.

16. Шариковый тест подвески - на спинку сидения(или на подголовник или сбоку в районе седалища) крепится тарелка или широкий конус с достаточно пологими краями, диаметром допустим 20см и высотой 10см (или 5см для особо мягких подвесок). В тарелку кладётся теннисный мячик, после чего со всем этим добром выполняется п.15. Если шарик не вылетел из тарелки - тест пройден успешно.

17. Водяной тест подвески - то же, что п.16, но вместо тарелки крепится стакан, доверху заполненный водой. Результатом теста будет количество воды, оставшееся в стакане.

18. Перевозка грузов - ну это понятно, снимается перевозка груза максимального размера и веса. При этом, чтобы оценить степень ухудшения ходовых качеств при наличии груза, желательно повторить все предыдущие тесты, кроме п. п. 8,9,10,11,12,13,14.

19. Прогулка с лигерадом - снимаем, насколько удобно идти пешком и вести рядом лигерад.

20. Потери в трансмиссии - лигерад закрепляется в положении с вывешенным ведущим колесом, шатуны располагаются горизонтально, на переднюю(или заднюю) педаль подвешивается стандартная ёмкость, например бутылка от кокаколы. В бутылку наливается вода до тех пор, пока педаль не начнёт двигаться. Исходя из веса бутылки с водой и длины шатунов рассчитывается трение в трансмиссии. Тест проводится на всех передачах или только на двух - высшей и низшей.

Вроде пока у меня фантазия иссякла.

Повторю, многие из предложенных тестов вы сочтёте малоинформативными, бессмысленными, слишком сложными, слишком простыми или просто глупыми, но не торопитесь это высказывать прямо сейчас. Всё это можно будет сделать позже, на этапе обсуждения, а пока предлагайте свои, информативные осмысленные и умные тесты. Сейчас главное набрать как можно больше разных идей. Потом, в процессе обсуждения, всё неправильное можно будет исправить, всё лишнее - отбросить, а до тех пор все посты с обсуждениями и критикой будут удаляться без разговоров.
Переход к обсуждению планируется через пару дней, надеюсь к этому времени ещё кто-нибудь что-нибудь придумает.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Сб май 23 2020 00:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2020 19:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
#15 дополнить/уточнить. Ведь чаще не через условные бревна прыжки совершаются а через бордюры на светофоре. Т.е. проезд, остановка (светофор), бровка вниз, бровка вверх. В 2х вариантах по возможности, со спешиванием и без.

#1 Старт и стоп в сочетании с продолжением движения. Возможно пересекается с 15. Останавливаться и слезать чтобы преодолеть препятствие или искать объезд без остановок. Такой выбор часто приходится делать в городе.

Вцелом понятно, но... все обсуждения позже, сейчас только идеи.

Добавлено через 6 часов 18 минут 59 секунд:
Возможно как замена или дополнение к #3 замер времени на цикл.
Подойти к велосипеду, поднять, сев начать движение разогнаться до определенной скорости (напр. 20кмч).
По типу https://youtu.be/tIevz8iVrUc 0:0 - 0:35

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2020 00:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Хватит километров текста и пустого балобольства ... вот с этим я полностью согласен, поэтому всё ненужное удалил.

На ночь глядя никаких новых идей в этот список пока не приходит... :-) Вот когда придут, тогда добро пожаловать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2020 18:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Э-ээ, а какже замена вставляемой в грунт палки с отвесом, на угольник/прямоугольную доску на асфальте?

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
Да, идея!!!
Тест на сохранение стабильности рабочей посадки в кресле, при педалировании. :techie-idea:

Очень многие лигерады грешат тем, что мышцы работающих ног постоянно вытесняют тело лигерадиста вперёд, вследствие чего расстояние до педалей уменьшается и педалирование срывается.
Приходится поправлять посадку и цикл снова повторяется.
На коротких дистанциях с этим можно смириться, но на дальних, езда с таким постоянным сползанием в кресле превращается в сущую пытку.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2020 18:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
угольник/прямоугольную доску
Честно говоря, не понял, при чём тут прямой угол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2020 18:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
При том, что таким способом можно вычислить фактический уклон подъёма и объективно оценить горные ТТХ лигерада.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2020 18:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Тест на сохранение стабильности рабочей посадки в кресле
Это только название. А в чём состоит этот тест? Что должен делать лигерадист, что и как при этом надо измерять?
Modulator писал(а):
таким способом можно вычислить фактический уклон подъёма
Как? В случае с палкой и верёвкой у нас есть эталон вертикали - верёвка с висящим на ней грузом. А здесь как ты вычислишь угол подъёма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2020 20:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Это только название. А в чём состоит этот тест? Что должен делать лигерадист, что и как при этом надо измерять?


Нужно выбрать пологий подъём (4-5%) и попросить лигерадиста проехать по нему со скоростью 15-18км/ч, на высоком каденсе 80-100 оборотов.

Если при этом его таз будет раз в несколько секунд постоянно перемещаться в кресле вперёд, без возможности этому противодействовать, то этот лигерад не обеспечивает стабильности сохранения рабочей посадки и не может быть рекомендован для езды на дальние расстояния.
dim писал(а):
Как? В случае с палкой и верёвкой у нас есть эталон вертикали - верёвка с висящим на ней грузом. А здесь как ты вычислишь угол подъёма?

Если планка длиной 1м стоит под углом к поверхности дороги 90 градусов и имеет верёвочный отвес длиной тоже 1м, то при измерении образуемого воздушным промежутком между верёвкой и планкой малого катета, можно определить уклон участка пути в %.

Пример: отклонение конца метровой верёвки на 4 см равно уклону 4%.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2020 22:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Нужно выбрать пологий подъём (4-5%) *** Если при этом его таз будет раз в несколько секунд постоянно перемещаться в кресле вперёд,
как на подьеме и вперед? что его толкает? гороховый суп?
у тебя явно проблемная сидушка была. на кресле от Hof-а ни разу не сползал при педаляже - ноги то упираются в педали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 01:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Получается, что на плавных подъёмах с кресла сталкивает активно работающая мускулатура, ну а на
крутых уже да, не даёт гравитация. На 14-18% такой проблемы не припомню.

Надо набрать статистику по разным креслам, и конкурс тому в помощь.
В моём случае проблема была на 2-х лигерадах из пяти. Особенно на Азубе с европейским креслом и скользким ковром Вентисит.
Флюр отметил, что на его Стреле с креслом из подоконника сползаний меньше.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 01:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Так, два дня прошло и скажем так, потоком новых идей нас не затопило. Можно предположить, что и дальше будет то же самое, так что предлагаю этап генерации идей считать законченным и приступить к обсуждению того что есть.

Для начала хотелось бы сразу ответить на критические замечания о том, что предложенные тесты требуют слишком много времени и сил. Как известно всё познаётся в сравнении. Я могу предложить ещё два способа более-менее объективного сравнения ходовых качеств лигерадов. Первый способ - обеспечить доставку членов жюри к каждому из лигерадов, участвующих в конкурсе, чтобы все они смогли лично проехаться на каждом. Второй способ - обеспечить доставку каждого лигерада к каждому члену жюри, он отличается от предыдущего использованием грузовых транспортных компаний вместо пассажирского транспорта. Мне кажется, по затратам времени и сил эти способы ничем не уступают обсуждаемому здесь. Ну, возможно в процессе обсуждения появятся более простые и дешёвые варианты.
Кроме того, вовсе не обязательно выполнять все описанные тесты, можно выбрать два-три самых важных, а остальные оставить на усмотрение участников - кто хочет, пусть делает, кто не хочет - не делает. В этом конечно есть определённое лукавство, с одной стороны, вроде бы никто не заставляет тебя снимать кучу роликов, а с другой стороны понятно, что чем больше роликов ты снимешь, тем больше твои шансы на победу в конкурсе.

Modulator писал(а):
Если при этом его таз будет раз в несколько секунд постоянно перемещаться в кресле вперёд, без возможности этому противодействовать
Если всё происходит так, как ты описал, то через минуту ты уползёшь вперёд до самых педелей, ведь нет возможности этому противодействовать. А если ты не уползаешь, значит как-то противодействуешь. Непонятно.
И главный вопрос, как этот ужасный процесс заснять, оператор должен рядом бежать или ехать на машине? И даже если он сумеет как-то снять и стабилизировать картинку, как отличить естественные движения таза от недопустимого "сползания"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 01:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Если всё происходит так, как ты описал, то через минуту ты уползёшь вперёд до самых педелей, ведь нет возможности этому противодействовать.

Сползаю на ~ пару см до момента, когда коленям становится некомфортно вращать педали, после чего приходится подтягиваться назад.
Такое нервное ерзанье в кресле всю поездку изматывает очень сильно.
На коротких дистанциях проблема менее актуальна, возможно потому, что при напряжённой спине сползаний меньше, не помню кто мне здесь подал это объяснение.
Но когда позади уже несколько десятков км и хочется расслабиться - проблема резко обостряется.

Как снимать? Оператору встать на вершине подъёма и с постепенно уменьшаемым зумом снимать поведение лигерадиста.
Если он неподвижно расположен в кресле и спокойно вращает педали, то тест пройден.
Если он то и дело подёргивается, поправляя свою посадку, - то нет.

Добавлено через 8 минут 19 секунд:
По поводу жюри и передачи техники.

Мой опыт (с Шурикеном, Флюром, Алексеем Virage) показывает, что предоставлять видео для конкурса должен в большинстве случаев сам владелец лигерада, под которого лигерад прецезионно настроен и к которому он привык.

Иначе, как водится, выяснится что под управлением владелеца техника едет нормально, а члену жюри может не подойти.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 03:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Я сползал потом голову включил и перестал сползать. Видимо не всем дано.

Оцените для примера подвеску и езду в горку.
https://youtu.be/qnI1KuvT7Y0

Техника едет нормально + Проблема резко обостряется + под которого лигерад прецезионно настроен и к которому он привык = Отберите у шизика микрофон.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 08:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator скользкий венисит это что-то новенькое... может у тебя выделения какие и из-за этого трение под *опой уменьшается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 09:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
предложенные тесты требуют слишком много времени и сил. Как известно всё познаётся в сравнении.

хотелось бы увидеть снятые ролики-образцы к чему надо стремиться

Modulator писал(а):
Тест на сохранение стабильности рабочей посадки в кресле, при педалировании.

видео в студию

если предлагающий действие сам его не делает - все это, ну вы сами понимаете как называется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 11:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
если предлагающий действие сам его не делает - все это, ну вы сами понимаете как называется.
"И как же это называется?" - спросили футбольные болельщики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 20:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim болтология и трёп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 21:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Вообще-то человек разумный, в отличие от насекомых, прежде чем что-то делать, обычно обдумывает свои будущие действия, а иногда даже обсуждает их с другими людьми. Чем мы тут и вроде бы и занимаемся.
Как я понимаю, вы с Володей предлагаете изменить порядок: сначала сделать, а потом уже думать и обсуждать, правильно? Или это просто очередной наезд на Модулятора, потому что он как обычно плохо понимает что говорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 25 2020 01:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
я предлагаю всем, желающим изменений, для начала составить список оцениваемых параметров и предложить систему оценки.
и обязательно привести - хотя бы пару примеров того, как работает их система.
хочешь изменить мир - начни с себя.
а то толочь воду в ступе можно до самого января - пока в двух темах об изменениях почти одна болтовня.
за исключением работы Алексея Вираж, никакой конкретики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё одно предложение по организации конкурса.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 25 2020 10:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Вообще-то человек разумный, в отличие от насекомых, прежде чем что-то делать, обычно обдумывает свои будущие действия, а иногда даже обсуждает их с другими людьми.

и критерием того что пора закончить обдумывать и начать делать является что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 22 Queries | GZIP : On ]