Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2006 22:34 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Я написал письмо этому человеку.Ответит сообщу.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 25 2006 21:19 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Еще варианты http://www.membrana.ru/invent/?1064306167

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 12 2006 16:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 21 2006 12:11
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Создана литиевая батарея с большой удельной мощностью(8 сентября 2006)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 12 2006 17:15 
Литий - серные - 300 вт*ч/кг, тут - 750 вт/ч на литр. ещё не понятно, у кого больше. на практике величина будет ~ в 2 раза меньше. Остальные заявленные характеристики - впечатляют.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 22 2006 01:02 
Откуда информация на предмет 300вт.час./кг.?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 22 2006 19:53 
Отсюда:
http://www.nbprice.ru/info/details/8016.htm
Например


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 23 2006 11:52 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 19 2006 10:14
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Кремль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В качестве дополнительного двигателя могу порекомендовать Дэху - мотовелосипедный двигатель серии Д (Д-4 , Д-5 , Д-6 , Д-8).
На фото - двигатель Д-4.
Изображение
Изображение
Купить двигатель можно в Сокольниках, из метро налево.
Москва, Сокольническая пл. 4, (Галерея Спорта), cекция №17, №19
б\у 3000 руб новый 6000 руб .
Ставились на мопеды Рига.
Самый надёжный советский двигатель. Имеет 2 крепления для установки на велосипед - можно обойтись без сварки.
Широко используется для самодельной техники .
Запчасти? Сколько угодно. Вот цены.
Для сравнения - поршень скутера - 500 руб а для дэхи 40 руб
http://www.dyr4ik.ru/shop.html?divider=1102853974
Двигателей было выпущено столько, что нет проблэм с запчастями.
Мотовелосипед с дэхой легко развивает 50 км\ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 23 2006 22:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Что входит в комлект? карбюратор, глушитель, расскажи свой опыт (акклиматизации) нового мотора на велосипед, что хорошего, что неудачно получилось. опыт эксплуатации. Когда у меня был Москвич ,то намучился с надежностью зап.частей ,а здесь как обстоят дела?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 24 2006 03:05 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 19 2006 10:14
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Кремль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ильяка писал(а):
Что входит в комлект? карбюратор, глушитель, расскажи свой опыт (акклиматизации) нового мотора на велосипед, что хорошего, что неудачно получилось. опыт эксплуатации. Когда у меня был Москвич ,то намучился с надежностью зап.частей ,а здесь как обстоят дела?

Карбюратор стоит 100 руб глушитель можно сделать самому.
Свой опыт - простой и надёжный двигатель. Запчасти дешевые. 3500 км отмахал на нём без особых проблем.

Недостатки - перегревается от долгой быстрой езды.
Для тех, кто хочет больше знать о моторах -
http://www.motodom.net/php/modules.php? ... tit&lid=47
Мануал к Д-6.
http://www.motodom.net/php/modules.php? ... etit&lid=4
Маркович - мотовелосипедные двигатели.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=757
Какие бывают мотовелосипеды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2006 00:19 
Так и понял ,что речь идёт об образцах. Не для транспортных средств.
Всё равно Мозг спасибо!. Вот если кто имеет информацию о промышленных накопителях подобной энергоёмкости ,благодарны будем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24 2006 13:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 21 2006 12:11
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Компания: EEstor
Инновация: “керамический накопитель электроэнергии”

В то время как бензин все дорожает, а автопроизводители изощряются, пытаясь придумать более экономичные и экологичные силовые агрегаты, малоизвестная техасская компания EEstor разрабатывает устройство, которое составит серьезную конкуренцию как традиционным двигателям внутреннего сгорания, так и ставшим популярными в последнее время гибридным моторам. Итак, что же предлагают гении из Техаса? Их творение называется “керамический накопитель электроэнергии”. Единственное, что роднит его с обычным аккумулятором – это способность запасать электрическую энергию, на этом сходство заканчивается. По сути EEstor является конденсатором огромной емкости, изготовленным с применением высокотехнологичной керамики в качестве изолятора. В отличие от обычных батарей, EEstor не требует обслуживания, пожаробезопасен и заряжается за считанные минуты. По сравнению с традиционным свинцово-кислотным аккумулятором аналогичной емкости новинка имеет вдвое меньшую стоимость и в десять раз легче. К тому же число циклов зарядки-разрядки практически не ограничено. По расчетам разработчиков, автомобиль на базе EEstor, зарядившись электроэнергией на $9, способен проехать 800 км. Для обычного автомобиля такая поездка обошлась бы в $60. Что немаловажно, накопитель энергии способен приводить в движение не только тихоходные электромобильчики, но и обеспечить полноразмерному автомобилю отменные динамические характеристики. EEstor уже имеет договоренность с канадской компанией Feel Good Cars, производящей электромобили, о том что с 2008 года ее машины будут оснащаться новым накопителем. Вполне возможно, что через 5-10 лет мы будем подключать к автомобилю электрический шнур, вместо того, чтобы вставлять заправочный пистолет в горловину топливного бака.

источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24 2006 19:46 
Очень уж подозрительно положительные характеристики у накопителя. Посмотрим, что будет, когда дело дойдёт до реального производства, если дойдёт. Но если это действительно так, то это - решение всех проблем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2006 03:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 19 2006 21:04
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Радион писал(а):

Ха 3 раза... Учите матчасть, что называется! Человек хочет на ДВС ещё вешать отдельный компрессор... :lol: Ещё чуть-чуть - убрать компрессор, а сопло турбины подсоединить прямо к выхлопной трубе ДВС. И получится натуральный ГАЗОТУРБОВОЗ со свободнопоршневым генератором газа. В 50-е-60-е годы, когда газотурбовозами увлекались, в СССР был построен один опытный образец такого. Даже ездил, в принципе. Для мотовелосипеда... Ну, может быть, и сойдёт, хотя КПД может оказать печальным при такой мощности, дешевле может оказаться просто на мотцикле ездить. А ещё, на самой заре развития тепловозов, в середине 1920-х был другой вариант - с обыкновенным дизелем (с коленвалом и всеми делами, в отличие от специального СПГГ того турбовоза) в качестве генератора газа, а привод колёс там вот был не турбиной, а поршневой машиной вроде паровозной, которая, как и на паровозе, позволяет реализовывать разные режимы, фактически - бесступенчатая передача. Такой тепловоз, кстати, тоже построили, только много позже, и в Швеции...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 27 2006 19:06 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт окт 27 2006 18:50
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем, я здесь новенький.
Народ, подскажите: какой электродвигатель поставить на веломобиль
массой 60 кг, и какой аккумулятор ему нужен? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2006 00:18 
Поправка - 80 кг (автомобильный кислотный аккумулятор - 20 кг)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2006 14:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобильный аккумулятор весит обычно 16,5 кг (12 В 55-65 Ач). Однако использование двигателей на 12 В сильно утяжеляет всю систему. Намного лучше использовать 3 аккумулятора меньшей емкости. Так в разделе аккумляторы на данном форуме есть ссылочка на сайт, торгующий аккумуляторами, где я себе подобрал аккумулятор, думаю и вам подойдет, вот ссылка:http://www.akkumulyator.ru/product_info.php?products_id=2472&cPath=38_41_76&osCsid=fc33a504a816e1092594efc9218ad249. Однако суммарная масса батареи получится 20,1 кг (12 В 60 Ач или 36 В 20 Ач). Этого вполне хватит на 130 км пробега (по расчетам на моем велоэлектромобиле по ровной хорошей дороге со скоростью 35 км/ч). Много это или мало я пока сказать не могу, не хватает данных для обоснованного выбора емкости. Поэтому сколько Ач нужно вам определяйте самостоятельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2006 05:26 
Хм, автомобильный аккумулятор легче и дешевле (в данном случае в 3 раза) Так зачем же использовать другие?
Не так важно сколько вольт, как важно какой редуктор.
Если использовать мотор-колесо, то +5 кг (какрас "окупает" разницу в массе аккумуляторов.)

А вот с двигателями - туго. (по крайней мере раньше было) Помню до того замучился с поиском двигателя, что купил аккумуляторный шуруповёрт и прикрутил к велосипеду. Оно даже ехало...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2006 12:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да, дещевле и легче, только вот автомобильный аккумулятор похоже не приспособлен для полных разрядов, его режим работы - буфер. Это конечно еще не факт, но такое мнение я встречал, проверить пока не успел. А эти аккумуляторы вроде как раз приспособлены, если верить описанию. Что же касается вольт, то это очень важно, поскольку, закон Джоуля-Ленца для участка цепи гласит, что количество теплоты Q, выделяемой проводником, имеющим сопротивление R с током I, в промежуток времени t прямопропорцианально произведению времени на сопротивление и на квадрат тока, т. е. Q=I*I*R*t. А вот мощность это произведение I*U. Соответственно, чем больше напряжение, тем меньше можно сделать сечение провода в двигателе, а значит тем меньше его масса при прочих равных потерях (равном КПД двигателя). Поэтому чем больше напряжение, тем легче система, однако существует ограничение по безопастности - 36 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2006 15:43 
Поэтому линии электропередач - высоковольтные.
Как-то сам не использовал автомобильный аккумулятор. (использовал никель магниевый) Там ведь вроде несколько банок. Наверное можно их соединить как нибудь, чтобы напряжение на выходе было по больше. а может и нельзя.

Высокооборотистые движки по 500 ватт в некоторых аккумуляторных шуруповёртах достаточно лёгкие.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2006 02:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 19 2006 21:04
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
yurez писал(а):
Соответственно, чем больше напряжение, тем меньше можно сделать сечение провода в двигателе, а значит тем меньше его масса при прочих равных потерях (равном КПД двигателя).

Стоп-стоп-стоп! Тут есть логическая ошибка. Чем больше напряжение, тем больше должно быть витков в обмотках двигателя той же конфигурации. Как и с сечением проводов для тока, зависимость линейная. Так что на самом деле, всё не так - для одной и той же по форме механической/магнитной части двигателя можно сделать обмотки под совершенно разные напряжения в довольно широких пределах, при этом их мощность и электрический КПД при заданных режимах будет практически одинаков, и количество меди в обмотках тоже, т.к. сечение провода обмотки в точности должно быть скомпенсировано их длиной (т.е. числом витков).
Что же действительно правда - повышение напряжения позволяет экономить на сечении проводов, служащих для передачи электроэнергии из одной точки в другую, но этот момент в тяговых приводах внутри машины, как правило, не актуален, бОльшая часть меди всё равно заключена в машинах, а не проводах к ним. Еще - повышение напряжения уменьшает долю потерь за счёт напряжения на щётках у коллекторных двигателей. В области совсем малых напряжений, где может работать один полупроводниковый элемент, аналогично и для потенциалов на этих элементах (при серьёзных напряжениях элементы просто включают последовательно, так что и потенциал на них увеличивается пропорционально...). Ну и, несомненно, меньше проблем становится с контактами, как монтажными, так и с подгоранием и дугогашением контакторов силовых цепей. Зато под большее напряжение сложнее в принципе мотать обмотки, в случае маломощных двигателей это вообще будет означать весьма тонкий провод, а значит, и некоторые ограничения, связанные с изоляцией (скажем, 0,1 мм провод особенно не заизолируешь какими-нибудь высокотемпературными штуками из слюды и т.п. под температуру 250 градусов, он может быть только что залакирован довольно низкотемпературной изоляцией). Так что для маломощных двигателей я как раз не думаю, что имеет смысл гнаться за более высоким напряжением ради напряжения - оно очень мало что даст.
Цитата:
Поэтому чем больше напряжение, тем легче система, однако существует ограничение по безопастности - 36 В.

В принципе, я не вижу особого резона в таком ограничении вообще. Монтаж должен быть аккуратным и безопасным для пользователя, вот и всё. Если бы было надо - так хоть 600 В. Просто 600 В в маленьком по мощности и размерам двигателе вообще сделать очень-очень трудно, и совершенно не нужно. Как и использовать аккумуляторы из огромного числа банок под такие напряжения. Так что то, что из-за этой самой электробезопасности никто ничем особо и не жертвует, это скорее такая неплохая фича, возникающая сама собой при использовании самого удобного напряжения. Ни легче, ни тяжелее система из-за повышения напряжения не станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 21 Queries | GZIP : On ]