Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 15 2006 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Гидромотор еще хорош тем, что у него плавно меняемое передаточное отношение. И для рекуперации энергии велосипеда масса этого оборудования, видимо, будет и в самом деле невелика. Кто смелый, кто посчитает, какого объема нужны баллоны?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 15 2006 23:11 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Денис ,насчет больших оборотов.Я разговаривал со своим дядькой,они в нами лет 30 назад раскручивали маховик до гораздо больших оборотов.Где то в сети попалась статья , нашего времени ,удалось раскрутить стальной шарик до 800 000 оборотов.Да это большие обороты.НО 10 000 я думаю реально

Ага, а вот что говорил я:
Цитата:
Как ты сам понимаешь, раскрутить до таких скоростей маховик педалями, используя только механическую трансмиссию просто нереально, либо потери будут очень большими (не забывай, что нужно потом еще отвести энергию от маховика к колесам с хорошей редукцией)

Ну так как они раскручивали маховик? Электродвигателем или чем? Абсолютно реально раскрутить маховик до оборотов около 6000 напрямую среднестатистическим автомобильным движком, потому что движок сам крутится до таких оборотов. А с педальным приводом как быть?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 15 2006 23:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Радион писал(а):
Для начала можно было посмотреть ,какие существуют накопители энергии,ведь свет клином не сошелся на электричестве.


Берем резиновый жгут. Привязываем один конец к веломобилю, стоящему на тормозах в точке А, а второй, натягивая - к чему-нибудь в точке В. Возвращаемся, садимся и отпускаем тормоза. Жгут сокращается и двигает веломобиль вперед. Вывод очевиден - треть пути едем не прилагая усилий...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 16 2006 15:33 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Денис,как они разгоняли маховик не интересовался.Не суть.Я думаю можно найти оптимальные размеры(диаметр,масса)именно для раскручивания его от педалей.Вчера читал статью о том как :Кулибин изобрел "самодвижущую тележку" ,которая по словам очевидцев в гору ехала быстрее чем по ровному месту.Сделал он это давным давно ,по моему более ста лет назад.И Вы хотите сказать что при современном уровне прогресса это затруднительно,сложно,нереально?????? Я все же потрачу свое время и деньги что бы согласиться с Вами(или нет).Сегодня думал об этом и набросал маленький эскизик.Продумал все детально,сложностей не увидел.А с чем связаны сомнения у Вас???Поделитесь пожалуйста,может чего я пропустил.
Олег шутки шутить конечно смешно :lol: ,но при установке маховика двухколесный велосипед(разные разновидности)будет гораздо лучше сохранять равновесие на малых скоростях.Если вовсе не будет стоять на месте не падая(не уверен).
Вам разве не встречались темы про двухколесные машины?Два колеса посредине на продольной оси,четырехместная,сохраняет устойчивость даже когда пассажиры только на одной половине.А мотоцикл двухколесный с гироскопом призванный шокировать публику,когда проходит поворот сохраняет вертикальное положение,мало того может наклоняться наружу поворота.
Если это мало распространено не значит что сделать трудно... :lol:

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 16 2006 16:32 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Вчера читал статью о том как :Кулибин изобрел "самодвижущую тележку" ,которая по словам очевидцев в гору ехала быстрее чем по ровному месту.Сделал он это давным давно ,по моему более ста лет назад.И Вы хотите сказать что при современном уровне прогресса это затруднительно,сложно,нереально??????

Цитирую себя:
"Думаю, что для велосипеда будет обычный маховик тяжеловат, но вот для велорикши - в самый раз! В конце концов, Кулибин ведь построил карету с маховиком и ножным приводом, а мы при нынешнем уровне техники почему не можем?"

Такое ощущение, что ты меня вообще не слушаешь.

Цитата:
Продумал все детально,сложностей не увидел.А с чем связаны сомнения у Вас???Поделитесь пожалуйста,может чего я пропустил

Эскизик в студию и обсудим. Конструктивно это выглядит так: к маховику подводим через мултипликатор (повышающую передачу) и систему переключения передач мощность от педалей, используя обгонную муфту (трещотку). От маховика отводим мощность через редуктор (опять же может быть простейшим цепным) и систему переключения передач на колесо, но с колесом эта трансмиссия звязана уже не обгонной муфтой, а муфтой отключаемого сцепления. Следует учесть, что трансмиссия отводящая мощность от маховика на колесо, обращаемая, то есть может работать как привод маховика от колеса, например на спуске. Это диктует установку натяжителей (если используется цепная трансмиссия) на обоих ветвях цепи. Кроме того, поскольку изменить скорость вращения маховика сложно (он обладает большой инерцией), то в отводящей мощность трансмиссии надо использовать бесступенчатый вариатор и проще всего его организовать в виде клиноременного вариатора http://www.velomobile.org/users_page.php?np=1. Почему бесступенчатый? Потому что передачу придется переключать выжимая сцепление, а включение сцепленеия затем будет давать пинка всей машине, либо наоборот хватать ее за задницу. Только не надо сравнивать эту систему с автомобильной трансмисией: у автомобильный движков инертность куда меньше, к тому же, переключаются обычно на холостых.
Цитата:
при установке маховика двухколесный велосипед(разные разновидности)будет гораздо лучше сохранять равновесие на малых скоростях.Если вовсе не будет стоять на месте не падая(не уверен).

Стоять будет, но учти, что для поддержания равновесия от маховика будет отбираться мощность, а это для нас не желательно. Лучше если маховик будет подвешен с достаточной степенью свободы относительно корпуса.
Цитата:
А мотоцикл двухколесный с гироскопом призванный шокировать публику,когда проходит поворот сохраняет вертикальное положение,мало того может наклоняться наружу поворота.

Это скорее понты. Либо маховик раскручен в обратную сторону, т.е. на виде справа он вращается против часовой стрелки. Проделай такой простой эксперимент: раскрути колесо велосипеда, возьми его за ось двумя руками, так чтобы оно вращалось от тебя. А теперь поворачивай вправо и влево: колесо будет наклоняться в сторону поворота. То же будет происходить с двухколесной машиной с маховиком.
В общем рисуй эскиз - обсудим.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 16 2006 16:35 
я, конечно не чайник, посчитать и сам могу. но вы, наверное уже посчитали, поэтому спрошу у вас. а сколько энергии влезет в 15 кг маховика (включаа вячину (кожух, генератор, другие железки)). С какими-то реальными на ваш взгляд характеристиками?

Когда я считал предел, сколько можно напихать в маховик, у меня получились фантастические цифры. (но для этого нужны фантастические технологии)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 16 2006 17:02 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
За 6000 можно купить аккумуляторный шуруповёрт с 500 ваттным выходной мощности ((или шесть со 100 ваттами выходной мощности)) (на открытом воздухе + обдувка на скорости - не сгорит), системой управления (продаётся отдельно),

Во-первых, не видел ни у одной аккумуляторной дрели такого параметра как "мощность". Есть только напряжение, обороты, емкость аккумулятора. Во-вторых, покупать надо дрель из полупрофессиональной или профессиональной серии, поскольку обычные не расчитаны на долговременную нагрузку, а это уже не так уж дешево.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 16 2006 18:06 
Энергетическая капсула Гулиа, основанная на супермаховике, представляет собой герметичный корпус с минимальным давлением внутри для уменшения аэродинамических потерь при работе маховика. В ступице маховика - электродвигатель-генератор. Все закрыто герметично, только два провода выходят наружу. От сети электромотор разгоняет супермаховик, а потом маховик отдает энергию заставляя мотор работать, как генератор. При такой схеме очень несложно решить вопрос с системой рекупреации энергии при торможении и движении с горы. Хоть Гулиа и предложил недешовую технологию, но за то это вещь самодостаточная, которую можно компоновать в любом подходящем месте транспортного средства.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 16 2006 22:49 
http://www.zaglyani.ru/catalog/items_by ... =2&cat=711

http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=& ... E%F1%F2%FC


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 17 2006 00:07 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Denis Silantiev писал(а):

Такое ощущение, что ты меня вообще не слушаешь.



Извиняюсь ,мыслей много :) в голове.Про самоходную коляску далеко ходить не надо http://velomobil.nm.ru/library/books/popolov/12.dhtml

Эскизик ты обрисовал подробно :D ,не считая пары деталей.Нарисую получше покажу.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 21 2006 12:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 21 2006 12:11
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Denis Silantiev писал(а):
Если кому интересно ...
Изображение
в компании ЭЛВЕС в Москве http://www.hulong.ru
...


Кто-нибудь трогал сие чудо-устройство руками? Может быть инсталлировал?

В выходные смотались с чадом в Нахабино, за этой штучкой - у него мечта прикрутить Это к велику - я вызвался спонсором... С деньгами разобрался, а вот как использовать контроллер... не особенно - описалова нет. Корпус слегонца исписан иероглифами.
Изображение

Никто схемкой не владеет?

Заранее спасибо, за уделенное внимание!

ЗЫ
Я понимаю, что ветка находится в разделе теория и шансов мало. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 21 2006 12:51 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
А продавцы объяснить не могут что-ли что к чему? Или хоть посмотреть как оно стоит на реальном электровелосипеде: я думаю, они покажут, если хотят продать. Кстати, у них в остатке еще есть сей двигатель? А то они говорили, что расхватают их быстро, но платить бабки не видя воочию незнакомую весчь как-то страшновато.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 21 2006 14:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 21 2006 12:11
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Denis Silantiev писал(а):
А продавцы объяснить не могут что-ли что к чему?


Из-за графика работы, я мог подъехать только в выходной - на бывшем ДОК'е ангар-склад, там дедок в кач-ве сторожа-гида-продавца на обычном велике подъехал... Свет включил, показал, чек выписал. Рассказать толком ничё не смог/захотел. (Офис только-только переезжает туда.) Чтоб концы не наматывать (я с востока Москвы), сразу взял - надеюсь на интернет. Если не найдется... потрясу. Если люди с компами "на ты" - обойдемся перепиской, а нет - придется кроить время для визита. :cry:

Denis Silantiev писал(а):
Или хоть посмотреть как оно стоит на реальном электровелосипеде: я думаю, они покажут, если хотят продать.


посмотреть-то посмотрел... всё под кожухами. На изделиях проводка скрытая - красивый товарный вид! понравилось. Тока не видать, что к чему.

Denis Silantiev писал(а):
Кстати, у них в остатке еще есть сей двигатель? А то они говорили, что расхватают их быстро, но платить бабки не видя воочию незнакомую весчь как-то страшновато.


В наличии есть штук 30 точно. Да, и при спросе, полагаю, еще привезут. Это же рем-комплекты к продвигаемым ими электровеликам.

Батареи мне их понравились (в корпусе). - ставят три аккумулятора от ИБП и вилка компьютерная. Отдельно в продаже нет (не ломаются :) ) - я бы взял. Придется чё-нидь изобразить.

Родное ЗУ мне показалось дороговатым то ли 1000 то ли 1500рэ - обойдемся подручными ср-вами. :lol:, тем более, что на этого (click!) зверя нацелился, для всякого рода камер-фотиков-телефонов-игрушек, коих дома развелось в колличестве. (если потянет)


Последний раз редактировалось Goka Ср июн 21 2006 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 21 2006 16:54 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Свет включил, показал, чек выписал

То есть ты его купил уже? Давай подробные фоты тады. Че там вообще в комплекте идет интересно поглядеть.
Цитата:
Батареи мне их понравились (в корпусе). - ставят три аккумулятора от ИБП и вилка компьютерная. Отдельно в продаже нет (не ломаются ) - я бы взял. Придется чё-нидь изобразить.

Еще как ломаются. В УПСах батарейки живут года три и это при щадащем режиме: 2-3 отключения питания в месяц. Эти аккумы в продаже есть как комплектуха к ИБП, но стоят ой-ой-ой! Если собираешься трайк делать, то можно три автомобильных аккума воткнуть - дешевле выйдет.
Цитата:
Родное ЗУ мне показалось дороговатым то ли 1000 то ли 1500рэ - обойдемся подручными ср-вами. , тем более, что на этого (click!) зверя нацелился, для всякого рода камер-фотиков-телефонов-игрушек, коих дома развелось в колличестве. (если потянет)

Не потянет. Лучше найти подержанный УПС с дохлыми аккумами и использовать его как зарядку. При использовании автомобильных аккумов просто покупаешь самое простое ЗУ рублей за 700.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 21 2006 17:41 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 21 2006 12:11
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Denis Silantiev писал(а):
То есть ты его купил уже? Давай подробные фоты тады. Че там вообще в комплекте идет интересно поглядеть.


Да. Купил. Днями сделаю (жена фотик на дачу свезла).

Denis Silantiev писал(а):
Еще как ломаются. В УПСах батарейки живут года три ...

... можно три автомобильных аккума воткнуть - дешевле выйдет.


Не, что не ломаются - это я про корпус, а аккумы у них есть.
Про аккум автомобильный или мотоциклетный думал, да они там питалово использують китайское - 3_х_12V=36V

Denis Silantiev писал(а):
Не потянет. Лучше найти подержанный УПС с дохлыми аккумами и использовать его как зарядку.


увы, по одной в течении 8 часов. :twisted: Лучше уж объединить (сколько там получается - штук шесть навскидку) и тот же автомобильный зарядник использовать.

Но самая беда - это разводка к контроллеру. Неинтуитивненько как-то... Может, придется поразбирать коробочек... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: "... Бог им сегодня послал..."
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 26 2006 15:30 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 21 2006 12:11
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
итак движок (под 36 спиц):

Изображение

имеет две группы контактов
Изображение

как выяснилось цепляется к контроллеру таким образом:
1 - на удивление к 21(?)
2 - к 22(?) - странно, но работает.
3 - к 20

с 4 по 8 цепляется в соответствии с цветом с 23 по 27 (по-видимому, должен существовать разъём - у меня нет)

сам контроллер
Изображение

18 - 19 питание 36V (красный +) :D

ручка акселлератора
Изображение

30 - 32 со странной коммутацией, но соответственно цвета к 9 - 11

и рычаг тормоза. В нажатом соостоянии замыкает какую-то цепь, которая отключает двигатель.

Изображение

аккумы у них на великах идут кажись 14Ah (в инете не нашел - только 12)
Изображение,

а мне обломились аж 17Ah (существенно больше и потяжелей, хотя по картинке и не скажешь).
* Напряжение -12 В
* Емкость — 17 Ач
* Длина — 181 мм
* Толщина — 76 мм
* Высота — 166 мм
* Высота с контактами — 167 мм
* Вес — 5,85 кг
Изображение

PS
учитывая, что питается этот зверь 3x12V про велосипед забываем и плавно упираемся в веломобиль. :)

опять же "+" - такую батарею (из 3х акк) уже можно заряжать автомобильным ЗУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 26 2006 16:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Так он работает, или еще не пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2006 01:26 
Можно вернутся к малекулярным накопителям.Про них в инете кое,что есть.От себя добавлю можно использовать гелиевые 32 а.ч. и подобные. По опыту общения с НПО "КВАНТ" подобные мотор-колёса у них есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2006 11:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Из книги Довиденаса "Если для постоянной работы в течение рабочего дня можно рассчитывать полезную мощность, отдаваемую механизму, в 0,15 кВт, то в течение нескольких минут можно развить мощность 0,4 кВт, а за 10 с — до 1,5 кВт, правда, последний результат можно отнести к хорошо подготовленным спортсменам. " То есть 250Вт - вполне приличная мощность по сравнению с человеком. Вопрос только при каких оборотах мотор выдает эту мощность? И вообще, для приводного двигателя важнейшими характеристиками являются зависимости крутящего момента и мощности от скорости вращения. Тем более в этом случае, когда явно не предполагается использование редуктора. Есть ли какие- нибудь данные на эту тему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2006 13:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 21 2006 12:11
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
dim писал(а):
Так он работает, или еще не пробовал?


"стендовые" испытания прошел. :) Т.е., соединив проводочки и подключив батарею, - крутим ручку газа - движок рвется из рук (крутится).
покамест думаем над передней вилкой (решили втюхать его тянущим) и как (или где) сделать оспицовку.

dim писал(а):
... Есть ли какие- нибудь данные на эту тему?



Код:
Электровелосипеды и электроскутеры производятся с мотор-колесами мощностью 180-350Вт. Использование мотор-колеса на электровелосипедах дает возможность отказаться от механической трансмиссии и значительно повысить эффективность электропривода.

...

На так называемых "тихих" электровелосипедах, развивающих скорость до 24 км/ч, электропривод выполняет вспомогательную функцию - с ним велосипедист затрачивает меньше усилий, что особенно важно в поездках на большие расстояния, при встречном ветре или подъеме в гору. На электровелосипеде трогаются с места на одних педалях. Когда же скорость достигает 2-3 км/ч, специальный датчик на вилке приводного колеса автоматически включает мотор. Но есть электровелосипеды с более сложными датчиками, они включают электромотор сразу после трогания с места.

с http://hulong.ru/
на их колесики можно глянуть тут http://hulong.ru/catalog.php?id=3
ну, и при желании посчитать обороты :D, потому что на сайте больше ничегошеньки. :(


Вячеслав писал(а):
... По опыту общения с НПО "КВАНТ" подобные мотор-колёса у них есть.


развейте пожалуйста (по-возможности) тему.
вес, мощность, фоты, цены... мож ссылочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 21 Queries | GZIP : On ]