Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 21:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Black_bird писал(а):
И ты считаешь это неправильным ?

Да не, это я наоборот порадовался - появится лишний повод оторвать жопы от мониторов. :D

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 22:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1575
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Black_bird писал(а):
Вот потому и нужны РЕАЛЬНЫЕ покатушки. Чтобы люди могли выложить свои впечатления от машин.

Все правильно,но!В Одессе была возможность покататся на разных машинах.Но так как лигерад - не велосипед,а сделан и заточен под себя любимого,то другим покататся не так то и легко.Плюс ко всему есть переднеприводные и заднеприводные,высокие и низкие,с верхним рулем и аватаром...Как человеку оценить ходовые качества и тем более управляемость лигерада,если он с трудом равновесие держит,потому что привык ко другому?Многие смогли покататся на переднеприводниках?Я покатался почти на всех,и руль плясал у меня в руках,и ноги то и дело ставил на землю...Почти у всех поначалу управление показалось мне ужасно неудобным с непривычки!Наиболее тяжело было начать движение на Азубе - значит ли это,что Азуб хуже всех?Отнюдь,результаты Азубов на гонке говорят сами за себя...
Может на конкурсе для оценки управляемости выкладывать видео,снятое камерой/мобилкой,закрепленной на руле/раме?Снимать в плотном городском потоке...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Sofabike (Пт апр 27 2012 05:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Иосиф, вот потому и есть субЪективное мнение.

Люди разные , но тот, кто уже сел на лигерад - обладает чувством равновесия)

И получив от хозяина аппарата ряд вступительных комментариев вполне способен справится с техникой.

Просто для меня Азуб - вааааще инопланетный аппарат. ОООЧЕНЬ высокий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Может вообще, вне конкурса присваивать модели звезду за участие в покатушках или за пройденную дистанцию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 01:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
hof писал(а):
Тем не менее, мне, например, достаточно фото, чтобы понять что на твоем агрегате стоят слишком мягкий задний амортизатор и явно неудачный руль, а на оранжевом "Колумбе" - неудачное рулевое управление (слишком заваленный угол рулевой), гипертрофированное страшное сиденье, на которое не сядешь в шлеме, и никакая проработка мелочей. Тем не менее, "Колумб" оснащен обоими подвесками, удачной трансмиссией и довольно неплохо выглядит вообще, что и позволило аппарату победить. Правда, сильно смущает то, что на конкурс был выставлен некий "сферический "Колумб" в вакууме. Вот этот, например, выглядит сильно лучше вот этого, замечания к которому я только написал.


Отвечу насчет "Колумба".
На сегодняшний день в природе существует как минимум пять "Колумбов":
1. Самый первый прототип "Колумба" - сейчас он у Алексея.
2. "Колумб" с серийным номером 1 - обитает у Петра Михайловича Зотовича. Именно этот экземпляр, насколько я помню, был представлен на конкурс.
3. "Колумб" с серийным номером 2 - на нем сейчас ездит Юрий Круглий. Это тот, который тебе, Олег, больше понравился.
4. "Колумб" с серийным номером 3 создан в виде фреймсета и сейчас находится у меня - разобрал и готовлю его к покраске. На этом серия лигерадов модели "Колумб-1" закончилась.
5. Первый прототип новой модели "Колумб-2" - сейчас отлаживается и тестируется.

Насчет "неудачного рулевого управления" и "гипертрофированного страшного сиденья" я категорически не согласен! И рулевое, и особенно форма и размер сидения очень даже удобны. Конечно, это только мое личное мнение, но мнение это основано на реальных покатушках.

А насчет условий конкурса - я бы предпочел разделить категорию "Лучшее техническое решение (узел)" на две отдельные категории: "Лучшее техническое решение" и "Лучший самодельный узел". Например, "расположение шифтеров под сиденьем" или "подвижная каретка" - это технические решения, а "задний мост" Штракина или "Передняя подвеска переднеприводного трайка на резиновых элементах" Мазурчака - это самодельные узлы.

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 07:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Igor-Creator писал(а):
А насчет условий конкурса - я бы предпочел разделить категорию "Лучшее техническое решение (узел)" на две отдельные категории: "Лучшее техническое решение" и "Лучший самодельный узел".

Да, подобное предложение уже высказывалось, на конкурсе в этом году так и сделаем.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 18:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
Тем не менее, мне, например, достаточно фото, чтобы понять что на твоем агрегате стоят слишком мягкий задний амортизатор и явно неудачный руль,


Амортизатор - да, согласен, с фото видно, что он не работает. Но почему то я не спешу переделывать. Если откинуть предположение о том, что я ленивый или тупой, то возникает вопрос почему же я этот недостаток до сих пор не исправил? А потому, что в недостатке есть положительный момент. Какой? Кто по фото сможет догадаться? :D

Руль - опять же, с неудобным рулем стал бы я кататься? Сомневаюсь. Для человека моей комплекции - руль вполне нормальный. Сделать его универсальным, чтоб подходил для людей разной комплекции - согласен, надо.

Есть другие, более существенные недостатки. На фото их не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 18:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
Есть другие, более существенные недостатки. На фото их не видно.

+1 и не каждый о них узнает, даже проехав пару сотен метров. Кое что я знаю, но, уверен, не полностью все. Хотя катался я на этой машине наверное несколько часов в сумме.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 21:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
А потому, что в недостатке есть положительный момент. Какой? Кто по фото сможет догадаться?

Мягкая задняя подвеска с большим ходом? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 22 2012 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
hof писал(а):
Мягкая задняя подвеска с большим ходом?

Вряд ли. Весь ход подвеска проходит когда садишься.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 23 2012 11:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
Igor-Creator писал(а):
А насчет условий конкурса - я бы предпочел разделить категорию "Лучшее техническое решение (узел)" на две отдельные категории: "Лучшее техническое решение" и "Лучший самодельный узел".

Да, подобное предложение уже высказывалось, на конкурсе в этом году так и сделаем.

Это правильно.

Есть предложение - посчитать сумму всех баллов конкурсантов, кто сколько набрал во всех конкурсах и объявить - АБСОЛЮТНОГО ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 23 2012 13:11 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Владимир Штракин писал(а):
кто сколько набрал во всех конкурсах

В каких "всех", например?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 23 2012 13:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
В каких "всех", например?

Многие участвуют не только например в конкурсе "Лучший самодельный лигерад",но и в "Лучшее техническое решение" или др. и занимают призовые места. Дать например за 1 место 3 балла за 2 место 2 балла и за третье 1 балл. И суммировать итог. У кого больше всего баллов наберётся тот АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА за текущий год.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 23 2012 22:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вот здесь куча советов с примерами, как надо снимать велосипеды:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=64621

Тренируемся, снимаем - готовимся к "конкурсу картинок", как некоторые любят выражаться :P

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 23 2012 23:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Вот здесь куча советов с примерами, как надо снимать велосипеды

Вот про это я уже и говорил нашим украинским товарищам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27 2012 01:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 20 2011 23:23
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Иллюзия заканчивается там,где начинается реальность...Володя blek ко мне и моей конструкции явно неравнодушен. Такое впечатление,что целенаправленная антиреклама . Так вот вернемся к реальности; разпиаренные конструкции Ганшина Одесскую сотку не прошли. Один сломался,другой в поезд не пустили (громосткий). Вот вам и показатель! А тем не менее "сырой и слишком мягкий" пегас вторую сотку быстро,легко и без поломок. Володя,и нельзя судить об аппарате по мягкости седенья,как на твоем(а все остальное - я молчу) Что касается конкурса, - считаю что конкурс должен иметь легкий игровой формат . скорее чисто условный. Потому как каждый любит свою машину и в душе считает ее лучшей . Ведь само создание - это и есть достижение,победа. Почему кто то должен решать ,кто лучьше,а кто хуже? Мы все разные,каждый на своем уровне. Кто то делает довольно профессиональный аппарат играючись,а кто то переступая огромные препядствия создает ни кем не замеченную машину и это уже достижение. И вообще... кто здесь корову выигрывает и кто проигрывает? За что сражаемся? - присудили первое место(к примеру)" о я на первом месте"- эго раздуваеться. - забраковали, "так не честно,не справедливо" -эго в ущербе. Все... Поэтому - игровой,чисто условный конкурс. Но это всего лишь мое мнение :lol:



За это сообщение автора семен поблагодарил: Black_bird (Пт апр 27 2012 09:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27 2012 09:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
1. Антирекламой целенаправленно не занимаюсь.
2. Ни к какому аппарату предубеждений не имею.
3. Переднеприводные аппараты имеют свои тонкости управления
4. Мои анатомические особенности не всегда адекватно воздействуют на машины )

То, что машины ломаются - это означает только одно, что у человека не было возможности подстроить технику в конкретный момент времени.

И сам Ганшин к этому не при чем.

А то, что мой аппарат имеет недостатки - я и сам знаю )) Габариты, вес, потери в трансмиссии - они никуда не деваются.

Для того и собираемся, чтобы посмотреть, как другие сделали и сделать свою машину лучше и удобней. Потому что после покатушек ты смотришь на свою технику немного другими глазами.

Каждый ведь делал машину на своем техническом и технологическом уровне. И у всех он разный.

Лучшая машина года - это когда народ посмотрел на технику, поездил на ней и вынес свое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Август. Делом будем заниматься? Или будем писать всякий не относящийся к теме бред, и потом как всегда пока гром не грянет, то биш 20 декабря не наступит?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 18:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Делом будем заниматься?

А ведь верно, в этом году у меня ни одного оконченного проекта нет...

Добавлено через 6 часов 24 минуты 29 секунд:
Условия номинирования на конкурс предлагаю сделать достаточно жёсткие:
1. Воркблог по машине на сайте (не менее 10 фото процесса постройки)
2. Детальные фото (не менее 3 фото общего вида и 5 деталировки)
3. 2-3 фотографии в динамике с ездоком.
Все фотографии нормального качества, на нормальном хостинке, радикал.ру запретить.
4. Описание машины по стандартной форме на сайте.
Такие варианты, как десяток фото готовой машины от пользователя с парой сообщений, на конкурс не допускаются, сколь бы ни был крут аппарат. Ибо одна из целей конкурса, как я считаю, сбор и обобщение информации о конструкциях. Для детальной оценки машины необходима подробная информация, раз покататься не получается.
Машину выставляет конструктор, а не клиент, если имела масто быть продажа. Исключение - машина по чертежам клиента, когда он является разработчиком, а не просто покупателем.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Пт авг 03 2012 04:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 03 2012 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Абсолютно согласен с тезисами Шурикена.
Shuriken писал(а):
радикал.ру запретить.
Абсолютно согласен!
Добавлю, фото должны быть крупными, что бы можно было разглядеть детали изделия.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 19 Queries | GZIP : On ]