Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 19 2017 21:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 546
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
началось давно, но рассказать дошел только сейчас. Переехал назад к родителям, жить на земле, устал от квартиры жены.
Сбацал сарайчик , оборудовал там теплую мастерскую. сварочный пост и стапель для всякой всячины под навесиком, токарка ( ТВ6 вроде, школьный-птушный станочек восстановил), собрал чпушный фрезер для всяких пластиков широкоформатный, вот недавно собрал большой 3д принтер, вожусь с ним сейчас . :D

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 19 2017 22:13 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2343
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Фотки, фоотки, фооткии :clap:
ПЛЗ

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 19:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 546
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
3д принтерина вот, фоткал давно, уже обросла корпусом и проводку уложил поаккуратнее, это фотка потрохов, чтоб понятнее было
IMG_20171028_232323.jpg


уголок токаря :) получился такой
IMG_20171027_090914.jpg


чпу фрезер ща барахлом завален- разгребу, сфотаю. фотки стапеля для велорам в телефоне не оказалось.. (( обещаю тоже сфотать

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))



За это сообщение автора Paxey поблагодарил: Yes_this_my_trike (Ср ноя 01 2017 10:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 21:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 356
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Paxey писал(а):
уголок токаря :) получился такой

За уголок токаря-слесаря можно поставить зачет (хотя рабочее место изрядно захламлено). Остальное ждем-с ( сомнения терзают).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 22:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5680
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1517 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Гы... это еще и близко не захламлено. В пятницу ездил к токарю, проточить шатун для посадки фривила. Нужен был большой станок. Так вот там захламлено - на полу свободный пятачок только перед станком - все остальное - горы металла различного назначения...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Brumin (Пн окт 30 2017 22:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 01:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 546
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Тема то пылью заросла.... надо бы поднять)
хотя фотки не совсем моего сарайчика, мы теперь немного побольше место снимаем и я там лишь винтик в механизме..
это уже наша фирма))
фоточки ниже:

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
это то, что представляет интерес.. типоргафию , малярку, бутафорку и "палубу" для сваривания баннеров показывать не стал, и так чтото долго пишу


Вложения:
Комментарий к файлу: стапель для всячины .. к нему прилагаются все виды сварок, тиг- любимая)
de113b5c-4394-437b-a6ca-7a74a7bcd7d1.jpg
Комментарий к файлу: трубогиб-профилегиб
c46e35eb-b2f2-4207-a1c1-65509275c042.jpg
Комментарий к файлу: плазморез чпушный - а как иначе детальки из маталла получать
WhatsApp Image 2020-02-20 at 00.19.38.jpeg
Комментарий к файлу: термокамера для порошковой покраски - 3х2х2метра)) она же и для других дел, где нужен нагрев используется..
f52c79bd-4ae1-4e4f-856d-45570ab246fc.jpg
Комментарий к файлу: пенорез ЧПУ - можно 3д детали, весьма гигантские, резать. болван для мобиля из двух кусков пены по зд модели можно влегкую
a83c4372-5bb1-428d-9767-0e0ed1511731.jpg
Комментарий к файлу: без пары чпу фрезеров уже не справляемся
075120ca-82e9-41f8-a523-904b3f5c655e.jpg
Комментарий к файлу: недавно пескоструйку собрали
5e3cbb9b-845e-44a2-9cd9-2ffa1c8b6f64.jpg
Комментарий к файлу: и термоформовку, вакуумную. с полем 3х2метра
7c25500a-aabc-48a4-98d4-d0cfa03e709a.jpg
Комментарий к файлу: вот буквально пару месяцев назад научился "выдувать" из пластика пузыри))))
90e00f01-5e40-451f-86cd-3d6330673d0b.jpg

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))

За это сообщение автора Paxey поблагодарили: 2 Balor (Пн фев 24 2020 18:09), Modulator (Чт фев 20 2020 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 20:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 211
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ни чо се :shock:
это просто сказка, такие мощности огого, хоть сейчас на поток серию запускай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 20:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3830
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
это уже наша фирма))


Да ты там можешь полноценный веломобиль собрать а-ля Leitra :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 20:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9908
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Paxey писал(а):
фотки не совсем моего сарайчика



Paxey писал(а):
вот буквально пару месяцев назад научился "выдувать" из пластика пузыри))))


Вау! :o

Paxey, Павел! Меня вот всю мою веломобильную историю терзает: вокруг нас повсеместно изделия из пластика: бутылки, канистры, вёдра, РЕКЛАМНЫЕ БУТАФОРИИ, да чего только нет!

Но неужели НАСТОЛЬКО дорого и сложно изготовить обтекаемый корпус велрмобиля из того-же тонкого ПЭТ?
Неужели ни одна фирма страны и мира не способна сделать такое штучно изготовить такой лёгкий, ЖИВУЧИЙ корпус, за сумму меньшую, чем несколько миллионов? :?:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Балор сейчас придёт, и скажет, что это практически невозможно в условиях нынешнех производств и рынка, и вгонит меня в ещё большую депрессию. :roll: :| :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 21:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3830
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Неужели ни одна фирма страны и мира не способна сделать такое штучно изготовить такой лёгкий, ЖИВУЧИЙ корпус, за сумму меньшую, чем несколько миллионов? :?:


Rotovelo. Один из самых дешёвых веломобилей, да. Минус - это реально тяжёлая и не очень аэродинамичная конструкция. Если сделать корпус тонки - он будет гнуться как бутылка из-под молока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 21:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 546
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Paxey писал(а):
фотки не совсем моего сарайчика

Paxey писал(а):
вот буквально пару месяцев назад научился "выдувать" из пластика пузыри))))

Вау! :o
Paxey, Павел! Меня вот всю мою веломобильную историю терзает: вокруг нас повсеместно изделия из пластика: бутылки, канистры, вёдра, РЕКЛАМНЫЕ БУТАФОРИИ, да чего только нет!
Но неужели НАСТОЛЬКО дорого и сложно изготовить обтекаемый корпус велрмобиля из того-же тонкого ПЭТ?
Неужели ни одна фирма страны и мира не способна сделать такое штучно изготовить такой лёгкий, ЖИВУЧИЙ корпус, за сумму меньшую, чем несколько миллионов? :?:
Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Балор сейчас придёт, и скажет, что это практически невозможно в условиях нынешнех производств и рынка, и вгонит меня в ещё большую депрессию. :roll: :| :|


отчего же, можно попробовать. только пэт в листах очень тонкий, а потолще сразу кусается цена.
производство можно сказать цифровое, все начинается с точнейшей 3д модели.. давай ее и будем думать как сделать. пока вижу 3д фрезерованные половинки-четвертинки из мдф. обработанные-зализанные (и весом ого-го) и по ним в термоформовке выдутые пластиковые скорлупы. край будет тонкий - его нужно как-то усиливать.. вопрос с прозрачностью (отстствием искажений в смотровых окнах- их лучше из поликарбоната наверное делать) много вопросов вообщем. штучный товар выйдет немало, рынка сбыта для серии нет..

наверное возможна кооперация, совместная разработка ТУТ на форуме. и делать такую штуку, которую согласятся прикупить несколько человек чтобы разбить стоимость по подготовке болвана, это основная статья расходов- тк МДФа уйдет гора и эту гору таскать-шлифовать нужны не только мои руки.. ты же в кэбе тусишь, видишь сколько уходит время на вылизывания болвана. а тут для формовки он должен быть без всяких шпаклей- сразу из под фрезы и потом только шкуринг остро заточенными руками, без права на ошибку..

Добавлено через 7 минут 20 секунд:
я уже предлагал вариант надувного- мое мнение это самый правильный вариант.
нужно только разработать посадочные боковые шасси. выпускающиеся - убирающиеся.. и безотказного


Вложения:
Комментарий к файлу: вот вариант выпуклого окна
7deee974-c09f-4536-84f3-1e1c7cef8465.jpg

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 21:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3830
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Есть проблема - прозрачный корпус НАФИГ!!!11, он превратит внутренности аппарата на солнце в духовку и можно тупо умереть от теплового удара. Даже закрытый кокпит нафиг, если не ездить на одном е-ассисте или зимой в мороз, там жарко зимой в футболке - представь, как оно летом! Вентиляцию надо очень плотно продумывать.

Насчёт модели - вообще без проблем, я могу и сделать в HPV shell designer и продуть в CFD даже.
Но вообще делать НЕСУЩИЙ корпус из некомпозитного пластика совсем не лучшая идея, и даже "не несущий" корпус лучше формовать из жёской полиэтиленовой сшитой пены на болване вакуумом как делал Tetz со своим стримлайнером:
http://www.recumbents.com/mars/pages/pr ... 5mold.html

(А затем обклеить фольгой для отраженя ИК лучей, к слову)

Проблема, однако, в шасси.
Я твёрдо уверен, что стримлайнер НЕ практичен в быту от слова совсем, конвенциональные вело (трайки) что вело, что тэдполы - тоже далеко неоптимальны - либо очень низкий ЦТ и незаметность, либо очень широкая база и плохая аэродинамика, проходимость и "большой профиль на дороге", очень сложно делать подвеску.

Разрабатываемый мной "бриллиантовый квад" в теории ВСЕ эти проблемы решаеть, правда будет добавлять свои :)
Единичный болван не из МДФ, а из пенопласта я потом сделаю, у меня уже есть опыт изготовления (правда, нифига не работающего :)) носового обтекателя таким способом, вышло неплохо, и я уже придумал способы процесс оптимизировать при помощи "развёртки" на каде.

Если покатит, в принципе реально можно накупить хромо или даже карбоновых труб, сделать несколько рам и к ним лепить корпус по матрице.
Кто купит? Хз, но замечу что на то же квад Quattrovelo, что имеет значительно меньшие недостатаки обычных дельт и тэдполов, имеет заказы на несколько лет вперед, не смотря на то, что их аппарат не самый быстрый и далеко не самый лёгкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 22:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 546
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
кидай свою модель - из пенопласта могу практически по цене пенопласта вырезать болван. есть несколько но-
высота 1200, а резать вертикально его на поворотном кругу. так что ставь модель вертикально.
и Впуклости- они не выйдут от слова совсем- струна туда не влезет- нужно тогда делить модель так, чтобы она была вся выпуклая

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
прозрачный только колпак- т.е. смотровое стекло, представляю его как на варне ..
вентиляция- из носа аппарата идет кишка, тряпочная, приклееная к самому обтекателю. прям до лица пилота.
корпус естественно не несущий, скорлупка получится как у бутылок 19литровых.. его крепить нужно весьма часто. или делать тоже формованные ребра (как на авто капотах снизу..)

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 22:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8334
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
А что если покрасить в белый изнутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 546
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
болван из пены непрактичен- по нему только выклеивать из стекла/угля, и потом длительные процессы по выведению в ноль

Добавлено через 26 секунд:
или зеркальной пленкой закатать. тоже изнутри

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 22:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3830
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Супер вообще! Модель есть, но делать пока ничего не надо - мне нужно сперва финализировать шасси, а для этого её надо сперва собрать и погонять - тест на дредноуте, увы, "не совсем то" - он может только показать что это не делает хуже, а для полного теста режима "наклон плюс" именно в форм-факторе бриллиантового квада, ради которого ведётся весь сыр-бор, нужно собрать аппарат со значительно более низким ЦТ и широкой колеей, и дредноут этого совсем не позволяет - это типичный хайрейсер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 22:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8334
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
Лепить вообще не вариант.. хочешь скорости лучше сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 22:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3830
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
или зеркальной пленкой закатать. тоже изнутри


Хм, нафига изнутри? Изнутри идёт не излучение а конвекция. Плёнка отражает излучение (солнце) и должна быть снаружи!

В принципе, отражающая тонировочная плёнка на прозрачный колпак сработает, но сам корпус должен быть отражающим И термоизолирующим. И еще очень желательно демфрирующим вибрацию. Полиэтиленовая пена это всё даёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 22:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8334
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
Корпус должен быть гладким снаружи.. тут думать нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2020 22:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3830
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
болван из пены непрактичен- по нему только выклеивать из стекла/угля, и потом длительные процессы по выведению в ноль


Большой плюс формовки из пены на болване - ей ПОФИГ на финишную обработку, она формуется теплом, и не прилипает к матрице. Небольшая неровность и шероховатость поверхности - тоже пофиг, аппарат тетза был ОЧЕНЬ быстр несмотря на неё.
Нам не интересуют скорости за 100 где это реально начинает ролять, а на более низких скоростях это скорее может помогать улучшая режим обтекания.

Добавлено через 49 секунд:
flur73 писал(а):
Корпус должен быть гладким снаружи.. тут думать нечего.


Флюр. Ты полный ноль в аэродинамике. Не лезь в вещи, в которых не разбираешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.252s | 21 Queries | GZIP : On ]