Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - Ринзлер 2018
Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1201 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#661  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2018 19:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Насчёт качества алюминия. Ну, не знаю... Я на своём паруснике-тримаране отходил уже сезон, а там силовой каркас, кронштейны аутригеров, мачта... всё сделано из трубы Аl 22х1,5. Причём, даже в шквал попадал - выдержало и ничего не растрескалось (соединения преимущественно на авиационных заклёпках), а нагрузки были такие, что Ринзлеру и не снились. И не ржавеет (концевики - стальные), т.к. покрашены и вскрыты лаком. Лично я думаю, что важно не то, какой материал ты применил, а как грамотно распределил, "рассеял" нагрузки. Так что я не "хаятель" алюминия. :-)

Простой диск алюминий не режет, очень быстро засаливается и тупо скользит как в масле, не режет. Видимо, диски, что купил Дима, так быстро изнашиваются именно для того, чтобы режущая кромка диска удалялась вместе с материалом, не засаливаясь. Это моя версия. Помню, как-то резал алюминиевый кусов (с КрАЗа, для перевозки мин. удобрений), намучился: болгарка не берёт, пропановый резак не берёт (лишь проплавляет дырку), только сварка на резку электродом (150-200 А).

Ещё хотелось бы взглянуть на общую калькуляцию текущих затрат на СУПЕРпроект. Кажется, она уже приближается к стоимости самого Ринзлера. :-)

И ещё вопрос. А что-то ещё, кроме рамы, будет?!..

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#662  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2018 20:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4099
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Имя: Дмитрий
Интересно, сколько раз тебе надо повторить одну простую мысль, чтобы дошло. Это будет третий, если не ошибаюсь.
Modulator писал(а):
Уже недавно разгибал кусок немецкого уголка,
Усилия, которые ты при этом прикладывал, не имеют никакого отношения к реальной нагрузке на багажник.
Modulator писал(а):
он реально прочнее на разлом, чем я предполагал...
Твои предположения опять-таки не имеют никакого отношения к реальной нагрузке на багажник.

Creepy Crawler писал(а):
А вот не располагаться самому в плоскости вращения диска крайне рекомендуется.
А ещё более крайне рекомендуется не "дрожать рукой" и не перекашивать диск в прорези, чтобы не было контакта диска сразу с обеими боковыми стенками пропила.
Да и вообще, лучше избегать глубоких пропилов, ибо чревато.
Также лучше использовать самые тонкие диски, они легче, поэтому случись чего, осколки у них имеют меньшую пробивную способность. Кроме того, они более гибкие, поэтому не так склонны раскалываться. А ещё они более производительны, потому что та же энергия прикладывается к меньшей площади. И пыли от них меньше.

ura писал(а):
Кажется, она уже приближается к стоимости самого Ринзлера.
Вопрос цены Диму заботит в последнюю очередь.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Creepy Crawler (Вт апр 24 2018 23:53), Modulator (Пт апр 20 2018 02:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#663  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2018 02:21 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
Простой диск алюминий не режет, очень быстро засаливается и тупо скользит как в масле, не режет. Видимо, диски, что купил Дима, так быстро изнашиваются именно для того, чтобы режущая кромка диска удалялась вместе с материалом, не засаливаясь. Это моя версия.


Простые, как раз, замечательно всё режут. Ну, те, что в Москве продаются, на Украине - не знаю...
Речь была моя о том, что случайно увидел в продаже диски для алюминия, хотел поступить как "по инструкции", а они то, как раз, повели себя с ним странно. Значит, не предназначены они для толстого профиля...


dim писал(а):
Также лучше использовать самые тонкие диски, они легче, поэтому случись чего, осколки у них имеют меньшую пробивную способность. Кроме того, они более гибкие, поэтому не так склонны раскалываться. А ещё они более производительны, потому что та же энергия прикладывается к меньшей площади. И пыли от них меньше.

Это точно: 0,8...1мм для данных работ самое то.
И хорошо, что они менее травматично разлетаются: ведь когда режешь с точностью менее 0,5мм, ну никак не получается не смотреть на линию реза и не входить в зону потенциального разлёта. Банально не видно ничего, когда стоишь боком, да ещё и корпус вид загораживает. Ну и вытянутые вбок руки не способствуют точной работе.
От того только и остаётся: плотная многослойная одежда, на ногах ботинки, хорошие перчатки и фуллфейс...

Ладно, хватит о дисках, что сказать, вторую стойку тоже сделал, и теперь надо спать...
Хоть 27-е и пятница, по уму, все работы по обтекателю нужно закончить не позже вечера вторника.
Сам лигерад ведь не на ходу!!! Без тормозов, расстроен, без света, новая покрышка нужна, новый шлем хотелось бы, а то в этом уже стыдно, одежду обновить. И т.д, и т.п.

А ещё в конструкцию нужно докупить аж ещё 42 винта! :doh:
С этим чёртовым пластиком долбаться...Блин! Остановите время!!! :confusion-helpsign:

Правда есть и обнадёживающая новость: кресло в вертикальной плоскости очень прочное! Попробовал подпрыгивать и кратковременно виснуть на нём, опираясь на верхнюю ручку...
Сам обтекатель планируется около 8кг... Надеюсь.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#664  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2018 02:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6361
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 705 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
те болты, которыми ты крепишь уголки, не они будут слабым звеном, а болты подвески кресла... вот куда м16 пора вкручивать...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#665  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2018 14:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вообще, принял решение делать обтекатель короче.
Компромиссное решение, которое упростит конструкцию, снизит вес, улучшит проходимость, но только вот не улучшит аэродинамику.
В принципе, в будущем ничто ведь вроде не помешает помешает изготовить съёмную удлинняющую надставку из тонкого пластика...

Ну и да: забыл ещё раньше озвучить:
хочу рискнуть, и не закрывать фронтальную часть, оставив щель.
Это и экономия времени и веса, и хорошая вентиляция спины, и возможность не открывать каждый раз обтекатель, а доставать/класть небольшие предметы сквозь спинку: будь то замок или мелкий пакет.

Ещё что хорошо, красивая ферменная конструкция не будет обезображена моим колхозом, что специалисты РКТ точно оценят.

Опасения вызывает только возможное увеличение боковой парусности конструкции с открытым передом. В общем, испытания покажут.

И сейчас у меня в жизни ТОЛЬКО ОДНА МЕЧТА: успеть всё в срок!!!!!! :pray: :violin: И я в неё верю. Шанс успеха - около 25%. Приложу максимум усилий.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#666  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2018 15:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Modulator ну теперь то это можно назвать просто багажником? :)

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#667  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2018 15:30 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Есть предложения, что он сможет, несмотря на уменьшенную длину, создавать взаимовыгодный вихрь с подпором воздуха в области пониженного давления за спиной и плечами, тем самым снижая аэродинамическое сопотивление...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#668  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2018 20:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 278
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
А рассматривалась ли конструкция по типу спойлера/антикрыла? Принцип действия простой: отсекает на скорости часть воздуха, уменьшая/убирая зону пониженного давления, часто при этом еще и снижая аэродинамическое сопротивление.
Примеры из мира авто:
volvo.jpg
1c67d6ae1213.jpg

b5c1608s-960.jpg
d5c1608s-960.jpg

Что мешает делать нормального размера кофр-обтекатель и установить по бокам вертикально пластиковые щитки. Кофр чуть на малых скоростях поможет, щитки на больших. Легко, просто, дешево, боковой порыв не так страшен как с хвостом в 33 метра

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#669  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2018 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2818
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
virage писал(а):
часто при этом еще и снижая аэродинамическое сопротивление.

ага, а в Неваде собираются безантикрылые неучи не разбирающиеся в аэродинамике ...


Вложения:
2013lineup.JPG
2015lineup.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#670  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2018 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2167
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
А рассматривалась ли конструкция по типу спойлера/антикрыла?


Насколько мне известно, это не для уменьшения аэродинамического сопротивленя, а для того, чтоб грязью и пылью стёкла не заляпывало.

Вообще, надеюсь модулятору известена такая фича из аэродинамики, как Хвост Камма:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хвост_Камма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#671  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2018 01:57 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Время идёт, а я боксую на месте.
Вместо продвижения вперёд, ещё одно крайне важное усиление: защита от разгибания горизонтального уголка, к которому привёрнута петля крепления обтекателя.

DSC_2490.JPG


DSC_2491.JPG


Место было очень стрёмное, хоть и уголок весьма прочный...

Добавлено через 1 час 4 минуты 38 секунд:
Побеспокоим соседей ышшо одним усилением конструкции...
На сей раз ПОСЛЕДНИМ!!! :bow-blue:

DSC_2492.JPG


Добавлено через 33 минуты 27 секунд:
DSC_2494.JPG


Всё. Теперь будет висеть не на голых шайбах, а на пластине.

Лучше уж потратить полчаса и сделать простенькую детальку и пройтись зенкером по кромкам отверстий для съёма концентраторов напряжений, чем потом на всём протяжении эксплуатации лигерада думать о... О том, о чём не надо думать. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#672  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2018 04:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6361
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 705 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
адовый адъ!
сначала переживания,что при аварии что-то там влетит в спину и покалечит,теперь открытая дырка чтобы перевозимыйгруз на спусках и кочках долбил в позвоночник...
Л - логика.
"есть предположения"...
их было много. столько, сколько легендарной техники.
иточно так-же их можно выкинуть в окно.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#673  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2018 06:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Voolodja писал(а):
virage писал(а):
часто при этом еще и снижая аэродинамическое сопротивление.

ага, а в Неваде собираются безантикрылые неучи не разбирающиеся в аэродинамике ...


Крылья, крылья.. хвост вот что главное (или ноги) (с)

уже не помню как там по мультфильму

:)

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Modulator
Изображение

а тупо две дырки просверлить по диагонали не фонтан?

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#674  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2018 10:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6361
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 705 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 главное - хвост.
и дык, по диагонали слишком просто, а ему надо инновационно. грабли-грабельки...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#675  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2018 11:06 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
не фонтан?

А не чавой, што там стойки проходят? Да и усиление требуется по другой оси.
Кстати, ответную рамку тоже пришлось доработать, чтобы эти усилители не конфликтовали...

Если было бы всё так просто, давно бы уже ездил весенними солнечными деньками на лигераде мечты... :roll:

Но, похоже, если напрягусь в эти дни, будет всё нормально!
Обтекатель - не Вселенная: конец работам всё-же должен быть. :)

Добавлено через 3 часа 53 минуты 35 секунд:
Подготовка элементов каркаса для крепления пластиковой обделки.
Сверления много, времени - мало...

DSC_2496.JPG


Добавлено через 25 минут 15 секунд:
Предсборочная выкладка, с целью точно определиться с недостающим крепежом.

DSC_2498.JPG


Лишний поход в магазин накладен по времени...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#676  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2018 17:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 278
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
virage писал(а):
часто при этом еще и снижая аэродинамическое сопротивление.

ага, а в Неваде собираются безантикрылые неучи не разбирающиеся в аэродинамике ...

Ну там еще рекордные авто шастают, наверное шустро покупки с гипермаркета с одного края пустыни на другой перевозят :)

Эко вы, коллега, однобоко к аэродинамике подкатываете. Она ж как баба, капризная, временами неадекватная. То сопротивление уменьшишь, но по курсу размотает мама не горюй, то устоится все и рулиться начнет, как на сторону вдруг потянет, а то и взбрыкнет да на спину кинет. А уж со време..., т.е. со скоростью как она любит правила и форму игры менять! И вот ты уже весь такой гладенький и аэродинамичный, просто идеальный и сбалансированный во всем, а она уже завитушки да гребешки поперек горла, т.е потока требует поставить или дырок насверлить, ибо запросы возросли, пока ты добивался успеха.
Наконец-то настал тот момент, когда достиг предела, а тут оказывается красивая форма твоя уже и не важна без новых фишек и примочек, да и вообще нах не нужон, ибо не приспособлен к жизни совсем и на этой планете в частности...

Сестра ее, гидродинамика - та же стерва, жертвоприношений не меньше требует, только скорости другого порядка. Хотя ее временами проще понять.

В общем, все относительно, и чем скромнее скорость просить будешь, тем проще ;)

Добавлено через 11 минут 29 секунд:
Balor писал(а):
virage писал(а):
А рассматривалась ли конструкция по типу спойлера/антикрыла?


Насколько мне известно, это не для уменьшения аэродинамического сопротивленя, а для того, чтоб грязью и пылью стёкла не заляпывало.


Так не заляпывает-то почему?)
Лучше бы конечно хвост прилепить позади с углом к горизонту не более 28 градусов, но нужна ли эта бандура многометровая? Маленькая планка, отсекающая поток воздуха в зону разряжения, безусловно сама по себе чуть увеличивает лобовое сопротивление. Но! Тот направленный воздух может очень сильно снизить, в идеале на определенной скорости практически нивелировать зону разряжения. И вот тут сюрприз - это уменьшает лобовое сопротивление :)

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#677  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2018 19:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6361
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 705 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
virage добавь, что "Маленькая планка, отсекающая поток воздуха", будет работать строго в определенном диапазоне скоростей - либо бессмысленно гладить поток на низких или создавать лишнее сопротивление на высоких скоростях.

типа как у бугатти вайрон https://www.youtube.com/watch?v=q6arJPAlpNs - смотреть с 3:04
и как тут у порше спайдер https://presse.porsche.de/presskits_until_2015/products/2013/spyder/html/ru_22046_0.html#videoPlay_PV13_0030 разные углы наклона спойлера.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#678  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 22 2018 05:33 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Финальная сборка каркаса обтекателя НГ65 завершена.

DSC_2501.JPG


DSC_2502.JPG


DSC_2503.JPG


DSC_2504.JPG


Огромное количество времени потратил на покупку крепежа: хвалёные магазины подло подвели. :|

Впереди работы с пластиком. Вроде бы ничего сложного: вырезать и выгнуть три элемента обделки, взять крепёж и напялить на каркас.
Но вот по прошлому опыту помню, что это почему-то всё происходит до неприличия долго, нудно и муторно. :angry-banghead:

Правда я уже придумал некоторые инновационные лайфхаки по быстрой работе с пластиком. Может, спасут... :pray:

Спать сейчас непозволительная роскошь, но я, всё-же, посплю.
Иначе могу наделать ошибок и испоганить материал. Тогда точно кирдык.

Блин! Хоть тотализатор открывай: успею я до 27 апреля, или нет? :roll: :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#679  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 22 2018 09:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4740
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1262 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Прошу простить мое недоумение - это - обтекатель??? Инновационный? Он даже на тейлбокс не тянет... Больше похож на модификацию тормозного парашюта.... И как багажник - как в него что-либо положить, если ДНО переворачивается вместе с крышкой???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Вс апр 22 2018 21:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#680  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 22 2018 11:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6361
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 705 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
ДНО переворачивается вместе с крышкой
это для быстрой разгрузки.
и, да, это же
Modulator писал(а):
каркас обтекателя

сам обтекатель будет бессмысленно торчать сзади и будет пропадать полезный обьем... а туда можно было бы куртку запихать или спальник/каремат...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1201 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 61  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 23 Queries | GZIP : On ]