Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 15 2014 20:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
за сим всё кончаю бессмысленный спор ибо я прав)

Ох, как же мне это нравится!!! И добавить вроде нечего... вот только, вслед за Измайловым - если ты пропустил
Изображение
Корпуса кареток, уже с нарезаной резьбой - но почему-то еще не в раме??? Это как???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 15 2014 21:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Это единичный случай, не факт что верный, на видео хорошо видно как правильно.
Под задний дисковый тормоз кстати, площадка фрезеруется не только после сварки, но даже после покраски рамы.

ps
короче, спор был о том что резьбу можно нарезать неверно и я доказал что сварщик может оказаться не причем, потому что там её при сварке не было, вот теперь всё :)

У меня сомнения, а правильно ли это, на правой стороне левая резьба?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 15 2014 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
на правой стороне правая резьба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 15 2014 23:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
А у моих велов левая (это где звезды) :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2840
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
EvgeniyGrekov писал(а):
на правой стороне правая резьба


Вложения:
BB309B01.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: O-Witte (Ср июл 16 2014 07:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 08:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
В чем фишка то?)
Прокатился, да, каретка ослабла с левой стороны которая с правой резьбой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 08:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
то что правая резьба на правой - это я написал исходя из своей логики,и так же заварил себе трубу. а у вас у всех наоборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 08:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
У меня, да, но тоже каретка на промах ослабла - характерный стук при педалировании, поджал пропало.
2й раз такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 11:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EvgeniyGrekov писал(а):
почему раскручивается гайка в каретке на промподшипниках

Ты сам ответил на свой вопрос
EvgeniyGrekov писал(а):
у меня просто ключа нет, я от руки затянул как мог

Тяни нормально и всё будет ОК.
EvgeniyGrekov писал(а):
что у меня неправильный кареточный набор попался, у меня ровная гайка с правой резьбой стоит под системой, а гайка с бортиком и левой резьбой стоит слева, у меня получается все правильно собрано

Каретка у тебя правильная, просто ты приварил её не той стороной (вверх ногами кусок рамы перевернул при сварке)

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
EvgeniyGrekov писал(а):
то что правая резьба на правой - это я написал исходя из своей логики,и так же заварил себе трубу.

Ну вот она твоя ошибка, потому и раскручивается. Справа - ЛЕВАЯ.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
O-Witte писал(а):
Корпуса кареток, уже с нарезаной резьбой - но почему-то еще не в раме??? Это как???

При штучном производстве нарезать резьбу удобнее когда каретка уже в раме.
При массовом вваривают нарезанную.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 11:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
EvgeniyGrekov писал(а):
то что правая резьба на правой - это я написал исходя из своей логики,и так же заварил себе трубу.

Ну вот она твоя ошибка, потому и раскручивается. Справа - ЛЕВАЯ.

а в чем тогда логика? - объясню свою: справа педали крутятся по часовой, чашка будет затягиваться при правой резьбе.
ну у меня не кусок рамы, у меня выточенная втулка, которая вставляется в трубу прежней версии(которая была под совдеповские чашки) и заварил в двух точках, так что надеюсь можно еще высверлить точки сварки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 12:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
еще раз фото каретки
Изображение
на фото: металлическая часть справа - часть со стороны где звёздочки, слева - пластиковая фиксирующая гайка.
направление резьбы видно.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 12:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Я все таки не пойму почему справа делают левую резьбу, ход шатунов как раз по часовой, тобишь гайка откручивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 13:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Бляха муха, я же уже писал - потому что вращение шатунов передается на чашки не непосредственно, а через шарики шарикоподшипника, и следствии этого меняется на противоположное...
кузьмич писал(а):
Потому что между валом и корпусом находятся шарики. При вращении вала, через шарики, у чашки возникает момент, направленный в противоположенную сторону. Как в планетарном редукторе. В педалях, кстати такая же фигня. Обратите внимание, в какую сторону они прикручиваются к шатунам. А вот если подшипник в педали заклинит, то педаль выкрутится.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Kostilo (Ср июл 16 2014 17:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 14:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
у меня промы стоят, откручивается.
у педалей правая сторона правая резьба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 17:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
у меня промы стоят, откручивается.
у педалей правая сторона правая резьба.

А у промов шарики отсутствуют? А у педалей вращение в обратную сторону, в отличии от каретки...каретка вращается вперед, а педали - назад...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 17 2014 07:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
O-Witte ну дык вопрос то пропустил ты, почему откручивается?
Наверное ты забыл что у промах шарики внутри своего корпуса, также и в катриджах, непосредственно на внешнем диаметре каретки шариков нема.
Вот в пластиковых дешевых педалях да.. шарики вращаются на оси и корпусе педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 17 2014 08:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
промы... промы... понапридумывали. насыпные подшипники и корпусные подшипники.
насыпные в Каме и Урале были, корпусные сейчас во всех каретках.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 17 2014 09:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
так то да, но короче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 17 2014 12:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Временами я удивляюсь человеческому упрямству - сказал, что он прав, и хоть кол на голове теши... Да пусть там хоть десять обойм друг на друге и 15 чашек - шарики в любом случае переворачивают момент вращения на противоположный...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DUGATTI
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2014 16:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
в планетарке то-же самое.
гифка. кликнуть для воспроизведения.
sun%20and%20planets[1].gif

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 21 Queries | GZIP : On ]