Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 15:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
botas писал(а):
Не парься, придут правильные швальбовские удлинители и всё заработает

Мало верится если честно. Сегодня мне говорили что тоже все накачается. *плохое слово*.
С виду швальбовские ничем не отличаются от мавиковских.
В переходники у меня вера пропала :cry:
Они кардинально отличаются. Это - не переходники, а удлинители.
Сначала выкручивается ниппель, потом закручивается удлинитель, затем в него уже закручивается вынутый ниппель. Получается просто удлиненный сосок.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 15:16 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
Они кардинально отличаются. Это - не переходники, а удлинители.

Ну тогда буду надеяться)))
Жаль только что придется ехать первый марафон по сути впервые сев на лигерад.

Добавлено через 10 минут 20 секунд:
Попробовал накачать переднее колесо новым насосом. По ощущениям вообще не накачал, а пыжился 10 минут. А взмок как будто подтянулся 50 раз. При отклонении насоса относительно ниппеля травит. Это нормальное явление или просто я такой невезучий???

Если бы знал что накачивать такие колеса еще хуже чем обычные, то *плохое слово* бы этот лоурейсер и эти проклятые бреветы. Гори они огнем :evil: :evil: :evil:

Добавлено через 37 минут 15 секунд:
Мой насос со шлангом, который вожу в походы оборудован насадкой под престу. Попробовал накачать переднее колесо им. Сначала было весело, но потом у меня просто не хватило сил чтобы загнать воздух. А покрышка при совсем чуть чуть, но прожималась пальцами.
Новый насос мало того что не качает, так я еще переходником уплотнитель раздраконил в хлам. Полторашку выкинул на ветер :cry:

Стас поделится насадкой, накачаю колесо. Останется проблема с насосом. Где взять нормальный насос? В солидной конторе веломаркет продали самый крутой, а оказалось *отходы жизнедеятельности*. Ехать бревет только с баллонами стремно. Особенно зная как часто у меня случаются проколы. Насос в любом случае нужен. Обязательно с манометром.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 16:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Удлинитель на автомобильный золотник - это интересно,никогда таких на видел,но судя по описанию,должен работать и можно будет покупать обычные тонкие камеры на 28.Насчет престы у меня тоже одни разочарования - колесо спускает полностью за две сутки, накачать требуемые атмосферы нереально, с переходниками стандартными не накачивается вообще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 17:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Блин, Сереж, а с Москве все так сложно? У меня когда не было насоса, чтобы накачать 7 бар в колесо, я шел в ближайший шиномонтаж и качал... абсолютно бесплатно... А по поводу камер на колесо - у нас камеры на 26" с длинным соском - совсем не редкость, а вот на 28" не встречал... Но поставив 26 камеру на свое колесо, не заметил никаких неудобств и неприятностей...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 17:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
O-Witte писал(а):
А по поводу камер на колесо - у нас камеры на 26" с длинным соском - совсем не редкость, а вот на 28" не встречал..

Честно говоря,я тоже не встречал,хотя проработал на велосипедной фирме 13 лет и видел много всякого...а что камеру 26 без проблем можно забортировать в 28 - это факт,но скорее всего у Сергея тоненькие шоссейные покрышки,и мтбешая камера просто не влезет.

Добавлено через 6 минут 59 секунд:
Хотя,судя по фотках,обод на лигераде не такой уж и высокий, у меня на Зокре повыше,и я использовал камеры 32/37-622 со стандартным золотником и качал насосом высокого давления до 5 атмосфер.У меня на сотке было 2 ручных насоса - один стандартный,другой для амортов.Так вот,сперва накачивал стандартным,пока шло,а потом докачивал бары этим тоненьким.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 17:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
O-Witte писал(а):
Блин, Сереж, а с Москве все так сложно? У меня когда не было насоса, чтобы накачать 7 бар в колесо, я шел в ближайший шиномонтаж и качал... абсолютно бесплатно...
В шиномонтаже насосы с вероятностью 0.99 только под автониппель. Те же 99% шоссейных колес на ниппеле преста. Даже мои 26" были под ниппель преста, т.к. обода были узкие.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 17:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну так вот Престу удлинненую купить не проблема: http://www.100sporta.ru/velozapchasti/kameri/kenda/28_700x18-25c_shosseynaya_presta_f_v

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 18:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Изображение
я в прошлом году купил несколько камер швальбе 28 дюймов 18-25мм с длинной престой, я не знал, что это редкость, их полно, это как хлеб или молоко.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 18:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Блин, Сереж, а с Москве все так сложно?

Как оказалось да. Иначе бы давно купил длинный сосок и не парился (ну разве что с накачкой проблемы)

O-Witte писал(а):
чтобы накачать 7 бар в колесо, я шел в ближайший шиномонтаж и качал... абсолютно бесплатно...

botas писал(а):
В шиномонтаже насосы с вероятностью 0.99 только под автониппель. Те же 99% шоссейных колес на ниппеле преста. Даже мои 26" были под ниппель преста, т.к. обода были узкие.


O-Witte писал(а):
Но поставив 26 камеру на свое колесо, не заметил никаких неудобств и неприятностей...

Jozef писал(а):
камеру 26 без проблем можно забортировать в 28 - это факт,но скорее всего у Сергея тоненькие шоссейные покрышки,и мтбешая камера просто не влезет.


Jozef писал(а):
У меня на сотке было 2 ручных насоса - один стандартный,другой для амортов.Так вот,сперва накачивал стандартным,пока шло,а потом докачивал бары этим тоненьким.

Оно мне надо такой гемор))) Не для того облегчал вел чтобы возить кучу барахла (его и так набирается дофига)

O-Witte писал(а):
Ну так вот Престу удлинненую купить не проблема: http://www.100sporta.ru/velozapchasti/k ... presta_f_v

Подколол :D Предлагаешь ехать мне в Ростов или Краснодар? :lol:

Электровело писал(а):
я в прошлом году купил несколько камер швальбе 28 дюймов 18-25мм с длинной престой

Не думаю что этой длины как на фотке мне хватило бы :think:
Даже если бы хватило, то какая разница (я же не в Харькове живу)
Позвоню еще в Веломир, если там нет, то значит нигде у нас нет (в мелкие шарашки обращаться не хочу, муторно и не факт)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Спасибо всем за помощь и советы. Очень рад что хотите помочь :)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 19:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Solo писал(а):
Предлагаешь ехать мне в Ростов или Краснодар?

Сереж, я тебе дал ссылку на ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН!!! Сам им постоянно пользуюсь...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 19:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Solo писал(а):
Не думаю что этой длины как на фотке мне хватило бы

Какая длина нужна?
Изображение

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]



За это сообщение автора Электровело поблагодарили: 2 O-Witte (Сб апр 12 2014 19:25), Solo (Сб апр 12 2014 19:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 19:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Сереж, я тебе дал ссылку на ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН!!!

Да я понял, дай немного поприкалываться чтобы настроение поднять :)

Я дружу только с магазинами где я пришел и руками купил :wink:

Электровело писал(а):
Какая длина нужна?

У меня 60. Надо больше. Желательно вдвое.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Электровело писал(а):
Solo писал(а):
Не думаю что этой длины как на фотке мне хватило бы

Какая длина нужна?
У Solo обод высотой 58 мм - может и не хватить такой длины.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 21:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Ничего себе ириска! 60мм мало!
На тему насоса. Автомобильный ножной вполне себе неплохо качает до 10 очков. Проверял. Прыгать ножкой всё-же повеселее, чем д...ить ручкой. Минусы - вес; нету престы.
Если качать дома/в гараже - лучше холодильного компрессора и не придумать. Тут уж без манометра никак, ибо неизношенный агрегат легко дунет 20 очков. Покрышка не осилит.
Я вспоминаю, как наращивал старые советские золотники, правда уж и не помню с какой целью. Припаивал сверху на золотник с гайкой трубку с автозолотником от грузовой камеры. Затем колечко ниппеля для уплотнения и готово. Но такой колхоз, как я понял не канает. Зато длина до 200мм.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 21:58 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Alinnik писал(а):
На тему насоса. Автомобильный ножной вполне себе неплохо качает до 10 очков. Проверял. Прыгать ножкой всё-же повеселее, чем д...ить ручкой. Минусы - вес; нету престы.

Именно такой у меня дома как стационарный. Из минусов - качает и так перекачанные ноги (сегодня более менее подобрал себе джинсы перемерив 27 пар(!) джинсов) и шумный (соседи снизу наверное офигели уже)
Надо покупать ручной, ибо руки не чета ногам, слабые по сравнению с оными.
Насчет компрессора и паять не мой вариант.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 23:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Да вам, батенька, хэндбайк надо. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 23:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
grey_kardinal писал(а):
вам, батенька, хэндбайк надо.

Вообще-то имел ввиду что слабые по сравнению с ногами. Гантели не помогают((( Да и хрен с ним :D

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 13 2014 15:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
без приколов, что делать с этим гребаным колесом?
Alinnik писал(а):
Припаивал сверху на золотник с гайкой трубку с автозолотником от грузовой камеры.
Тут по-моему можно сделать намного проще, взять нужного размера камеру с автозолотником, вынуть из него вентиль, нарезать внутри резьбу М6 и вкрутить туда на герметике длинную "престу" от старой камеры. Резьба там скорее всего не совсем М6, так что больше одного витка вряд ли завернется, но и этого достаточно. Впрочем, можно и на престе М6 нарезать. Тогда суммарная длина будет около 100мм.
Solo писал(а):
паять не мой вариант.
Резьбу нарезать легче чем паять. И вообще, пора учиться, тут форум самодельщиков, как говорится: "с волками жить - по волчьи выть". Тем более, кое-что ты уже умеешь :) . В крайнем случае Олег наверное поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 13 2014 16:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
и вкрутить туда на герметике длинную "престу" от старой камеры.
Там вроде 5мм диаметр. и шаг резьбы разика так в два превышает наш обычный метрический.
А я впаивался из-за того, что трубка была стальная и Преста туда вошла с натягом. Вместо герметика - припой.
Я вот сегодня никак не мог кровать себе найти подлиннее. Всё или под китайцев, или сразу цена вдвое.
Совместил. Заказал короб в одной конторе, а основание в другой.
Мож тоже совместить?
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=2070
У меня насос с зажимом. Брал за 300 ру. Зажал шлангу, упёр насос в землю... А, блин, про манометр забыл...

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 13 2014 16:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo про накачку реально повеселил...
Не знаю, какой у тебя "Мегар...р"© от Crank Brothers я, лично, три года пользовался вот этим:
http://www.omnishop.ru/goods/2013_power_pump_alloy

Служил мне верой и правдой, и замечательно качал в шоссейные колёса 8-9 атмосфер. Напольного дома тогда
вообще не было, а кололся я, уж поверь, на шоссере немеренно много раз. А также мне на работе придурки-телефонисты
частенько ножом колёса резали и эксцентрики открывали :roll: ... Так что качал, качал и ещё раз качал.
Руки у меня несильные: ты сам их видел. :) Закончилось всё тем, что сломалась пластиковая крутилка, после чего
я сей насос распилил на трубки для технических целей...


Касаемо колеса: говорил же, не стоит уподобляться обывательским веломассам, у которых крыша сдвинута на весе, и
использовать карбоновые трековые колёса на раздолбаных дорогах в дождь и в грязи :shifty: ...

Вот, сама судьба тебя наталкивает на то, чтобы продать это чЮдо-колесо спортсменам на велотрек в Крылатском,
а себе купить новое - НОРМАЛЬНОЕ, металлическое шоссейное колесо.
Оно весить будет грамм на 300 больше, но зато ты получишь полноценные тормоза, надёжность и уж поверь:
средняя скорость по компу, по приезде на финиш бревета, у тебя не изменится, от того, что колесо легче
на 300г. :) :) :) Не спорю, что приедешь быстрее, но не больше, чем на пару минут на 200км. :wink: Это тебе очень надо?

Закажи лучше через Станислава карбоновый ультралёгкий тейлбокс от лигерада М5: вот будет реальная прибавка
к скорости, да и шмурдяк будет куда бросить...
К примеру, вот такой, простенький: :arrow: http://www.cruzbike.com/tail-box

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.261s | 21 Queries | GZIP : On ]