Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Solo писал(а):
Сейчас поставил ниппелем вниз и сев на него проехал пока ниппель опять не окажется внизу. Получилось 153 см, 1530 мм. Вроде так. На улице еще раз попробую.

До какого давления качал?
По моим подсчётам, покрышка продавилась под твоим весом на 5 мм.,
с 23 до 18 мм.
(Я не в курсе насколько это хорошо)

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:04 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Электровело писал(а):
До какого давления качал?

Не знаю, насос без манометра. Надо будет купить спец. шоссейный насос. Может посоветуете :wink:
Электровело писал(а):
По моим подсчётам, покрышка продавилась под твоим весом на 5 мм.,
с 23 до 18 мм.

Как ты это подсчитал?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Solo писал(а):
Как ты это подсчитал?

451/2+23=248,5 радиус теоретический
(1530/3,14159)/2=243,5 радиус замеренный под твоим весом
248,5-243,5=5мм теоретический прогиб.
Прокати колесо без велосипеда и нагрузки, будет замер без прогиба.
Трудно сделать не виляя, можно зажать колесо между двумя параллельными предметами, например дверями шкафа купе, и померить рулеткой.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Последний раз редактировалось Электровело Чт мар 13 2014 01:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:25 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Офигеть :shock:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 08:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
А дальше по формуле
l=2πr,где l-длина окружности,
π=3,14,а r-радиус
И ничего катать не надо )))

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 10:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Solo писал(а):
Не думаю что будет корректно сравнивать их. Гепард скорее всего уйдет вперед.


в этом то и весь прикол - насколько уйдет вперед.
это не горит, когда-нибудь потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Электровело писал(а):
Solo писал(а):
Как ты это подсчитал?

451/2+23=248,5 радиус теоретический
(1530/3,14159)/2=243,5 радиус замеренный под твоим весом
248,5-243,5=5мм теоретический прогиб.
Прокати колесо без велосипеда и нагрузки, будет замер без прогиба.
Трудно сделать не виляя, можно зажать колесо между двумя параллельными предметами, например дверями шкафа купе, и померить рулеткой.
Только 23 - это не высота покрышки, а ширина и то, достаточно условная. Реальная ширина и высота зависят от ширины обода.
Поэтому, при подсчете теоретического радиуса, можно ощибиться на несколько миллиметров.

Пример: окружность 1930 мм, обод - 559. Угадайте ширину покрышки!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 14:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Voolodja писал(а):
Solo писал(а):
Что именно нужно проверитьсравнить? C чем сравнить?


С одной горки в одно (+/-) время скатиться без педалей на Ветерке и на Гепарде и померить насколько дальше на котором укатишься.
Чтобы легче стартовать хорошо бы чтоб горка началась с очень резкого но не продолжительного уклона.


ТЕСТ на катание с горки;
Техника 1-Чайка и 2-Софабaике
Гонщики 1-Дашевский 2-Ватин.

На вершине горы едем рядом с одинаковой скоростью 10 ~15 км час
Одновременно перестаем крутить педали. Едем под уклон и смотрим КТО Кого .......

Для абсолютной точности желательно уравнять вес (1Гонщик + 1Велосипед) = (2Гонщик + 2Велосипед)
=перед тестом возьмите велосипед и встаньте на весы=

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 21:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
А какой минимальный радиус поворота. (хотя бы приблизительно)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 22:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Kostilo писал(а):
А какой минимальный радиус поворота. (хотя бы приблизительно)?

ХЗ, в градусах не шарю.
Но в прямой поворот входил нормально

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 22:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Kostilo писал(а):
А какой минимальный радиус поворота. (хотя бы приблизительно)?
На малых скоростях сильно зависит от умения, а на больших - от скорости :)
На моем колесо не цепляет за цепь и шатун, но за ступню цепляет - я научился крутить одной ногой и радиус получается как на обычном велосипеде.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 22:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
На малых скоростях сильно зависит от умения

У меня уже получается медленно ехать не цепляя :dance:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 19:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
botas писал(а):
На малых скоростях сильно зависит от умения, а на больших - от скорости

Я думаю что на Гепарде основной ограничитель это цепь, в которую упирается колесо. И ни мастерством, ни скоростью этого не компенсируешь. Так вот меня интересует именно этот фактор. Собственно мой вопрос: существуют ли ситуации когда доп. ролики для обвода колеса необходимы, или народ их с перепугу лепит, а на самом деле угла поворота вилки и так всегда хватает? Интересует мнение практиков которые ездят с такой компоновкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 20:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
С учетом быстрой езды по ровной дороге этого угла хватает. Проехал рядом с человеком на таком лигераде поход "Сердце России" 2010 года.
Есть фишка - когда нужен крутой поворот, нужно сильно наклоняться внутрь поворота. Требует привыкания, не для новичков. Но и не страшно. Я со второй попытки поехал.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 23:45 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Заметил что ходовая глючит.
Посмотрел, оказывается передний переклюк задевает за цепь, а если его подвинуть чтобы не задевал, то задевает за шатун :o
Понакрутил болтов что теперь вообще не переключается :x

Задний вообще почему-то криво стоит, вернее под углом к линии цепи. Почему не знаю, выгибать его боязно, вдруг сломаю.
Из-за этого цепь с закусываниями идет по кассете(((
Похоже придется ехать в Соколя, а так не хочется...

Надеюсь что все эти глюки не из-за перекоса цепи (который сделан чтобы от колеса подальше)


В остальном вроде нормально, только покрышки мягкие стали за время стояния в комнате. А я думал что преста лучше держит давление.

Вопрос к местным: посоветуйте хороший шоссейный насос с манометром. Чтобы хорошо качал, а главное легко.
Моим нынешним качать шоссейное колесо это мука еще та. Тем более я не отличаюсь силой рук. С таким насосом прокол во бремя бревета будет значить ловить попутку домой, ибо муку по накачиванию колеса "в поле" я не вынесу.

И еще вопрос к пользователям шоссейных колес: возможно ли заклеить камеру? Проще возить заплатки, чем мешок камер (тем более где их везти я еще не придумал)
Проколы у меня случаются очень часто (порой пару раз на дню или даже на одном колесе)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 00:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Вот за что я и вынужден был отказаться от шоссейных покрышек - из-за постоянных проколов! :( А какой ниппель на камерах?Я качал насосом высокого давления,что для амортов...очень легко качает,но это только если стандартный автомобильный золотник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 00:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Jozef писал(а):
А какой ниппель на камерах?

Написал - преста.
Jozef писал(а):
Я качал насосом высокого давления,что для амортов...

Не подойдет под узкую престу, да и не думаю что это будет быстро. Придется долго дрочиться.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 01:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Едь по веломагазинам, и пробуй там реально накачать шоссейное колесо.
Подбирая таким образом себе насос.
botas писал(а):
Только 23 - это не высота покрышки, а ширина и то, достаточно условная

Полностью согласен. Мой приблизительный расчёт только для случая, когда покрышка имеет круглое поперечное сечение.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 06:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
Не подойдет под узкую престу

существуют переходники
Изображение
ссылка на дх.ком (в 11 посте) и на рукоблудие (в 13-м)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 09:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
ровнять петух руками неблагодарная работа. Там нужна ось задней втулки с гайками и линейка. снимать переклюк с колесом и ровнять.
Качать можно как насосом высокого давления, выбрать потолще.(под меньшее давление.) и есть для ленивых наборы для накачки, работающие от балончиков сжатого газа.
Насчет прокалываемости посмотри в сторону бескамерок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 21 Queries | GZIP : On ]