Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 12:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
...
Во время ночной езды я по привычке захотел опустить свободно одну руку (как на Азубе часто езжу), опускаю и полусогнутом локте чиркаю по асфальту рукой :mrgreen: Вот фак, теперь любимая привычка не катит :twisted:
Зато стартовать можно встегнувшись обеими ногами! И на светофорах не выстегиваться :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 12:01 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Igor-Creator писал(а):
Почему для этого аппарата ты взял двойное название

Я всегда называю двойным именем.
У Азуба - Ветерок\Ferdinand
У этого - Гепард\Oxygene

Первое имя бытовое, а второе для иностранцев :mrgreen:

Igor-Creator писал(а):
Вопрос нескромный, но все же...

Вот смета:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... ring#gid=0

Igor-Creator писал(а):
переходим на более высокий уровень

Да не. Просто для разнообразия :wink:

dim писал(а):
Так что точнее всего будет мазнуть покрышку белой краской (или зубной пастой), сесть, проехать 2-3 метра и измерить расстояние между двумя белыми пятнами на полу.

Я думаю плевка хватит :wink: На улице попробую дополнительно измерить.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 12:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
romanc писал(а):
Красив. Я и не думал, что так органично может выглядеть 20х26.
20х28, вернее даже 451х700.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, так в узкой то и давление поболе.
погрешность на пару десятков метров на километр пути... нуу... когда вы вел выносите из дома или передвигаете в квартире/гараже/электричке, то обязательно фиксируете переднее колесо :D ?

Сергей, флажок вешать будешь? Днем то задних фонарей не видно.


Последний раз редактировалось -=LT=- Ср мар 12 2014 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 12:05 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
Зато стартовать можно встегнувшись обеими ногами! И на светофорах не выстегиваться

Пока непривычно и страшно :mrgreen: Со временем привыкну.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 12:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
grey_kardinal писал(а):
...
2) А почему тормоза не дисковые?
Да потому, что на шоссе они нафиг не нужны! Инфа - 148%!

П.С. Насчет того, что дисковые тормоза столько же весят - фигня полная. Как правило машинка весит столько же, сколько весь краб с колодками, а кроме него есть еще ротор, усиленная втулка, усиленная вилка с креплением под машинку, больше спиц в колесе, что в сумме дает ощутимую разницу.
Просто как пример: вилка под крабы весит 350-400 г (есть и легче варианты, но это жесть).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Sofabike (Ср мар 12 2014 14:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 13:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Смотрю, при сварке стойки, попало очень
много воздуха. Или вообще без защиты
аргоном варили!? :doh: :doh:
Всё синее.
Это же ведь
титан...
А если теперь от напирающей мощи могучих ног Соло каретка с системой просто
отвалится и останется висеть у него на контактах! :shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 13:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Приехал с прокатки. Фотки выложу и опишу впечатления.

Дима как всегда в своем репертуаре :lol:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
передняя втулка и вилка, как понимая, дико специальная, узкая, с посадочным расстоянием 55 вместо стандартных 100 мм?

оооочень жаль что накат сравнить у тебя нет времени.

Добавлено через 51 секунду:
гоночный Troytec если не ошибаюсь весь 5000 Евро стоил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 14:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
передняя втулка и вилка, как понимая, дико специальная, узкая, с посадочным расстоянием 55 вместо стандартных 100 мм?

Именно так. Сначала подумал что зря привязываю себя к М5, но как оказалось втулка как раз такая и нужна.
Voolodja писал(а):
оооочень жаль что накат сравнить у тебя нет времени.

Что именно нужно проверитьсравнить? C чем сравнить?



Покатался. Сильно не давил, но судя по велокомпу 20 разгоняет легко и держать ее удобно. Ход хороший. Рама пружинит и неровности особо не доставляют. Думаю при контактах и удобной одежде 30 смогу долго держать :)
Маневрировать получается нормально. Пару раз цепанул цепь, но упасть нереально, нога сразу встает. На скорости думаю зацепить цепь будет очень сложно. В очередной раз убеждаюсь что лигерад здорово развивает вестибулярный аппарат. Я даже на коньках стал лучше кататься :D

Добавлено через 9 минут 54 секунды:
Фото в первом сообщении :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 14:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Смотрю, при сварке стойки, попало очень
много воздуха. Или вообще без защиты
аргоном варили!?
Всё синее.
Это же ведь
титан...
А если теперь от напирающей мощи могучих ног Соло каретка с системой просто
отвалится и останется висеть у него на контактах!

И вены на жопе сиденьем порежет, угу. :mrgreen:

Это место варилось с поддувом внутри и снаружи, там все нормально. Попробуй свари без сини, потом будем сравнивать! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 14:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
погрешность на пару десятков метров на километр пути... нуу... когда вы вел выносите из дома или передвигаете в квартире/гараже/электричке, то обязательно фиксируете переднее колесо :D ?
Нефиксированное колесо никогда столько не накрутит. А пара десятков метров на километр - это 2% ошибка. И главный вопрос: почему не избавиться от погрешности, если есть возможность? Тем более это совсем несложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 14:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
передняя втулка и вилка, как понимая, дико специальная, узкая, с посадочным расстоянием 55 вместо стандартных 100 мм

52 мм

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Solo писал(а):
Что именно нужно проверитьсравнить? C чем сравнить?


С одной горки в одно (+/-) время скатиться без педалей на Ветерке и на Гепарде и померить насколько дальше на котором укатишься.
Чтобы легче стартовать хорошо бы чтоб горка началась с очень резкого но не продолжительного уклона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 17:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Эксклюзивное колесо M5. Ширина втулки - 52 мм.
А что это за деталь и для чего?

3.jpg



hof писал(а):
Рама - титан, производства... неважно чье, там больше уже не делают и не будут делать, но - отечественное.
Тогда почему бы и не сказать, страна должна знать своих героев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 19:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
dim писал(а):
Тогда почему бы и не сказать, страна должна знать своих героев.

Рама сделана в Нижнем Новгороде. Этого - достаточно. Дальнейшие поиски в данном направлении предлагаю прекратить, как нецелесообразные.

Добавлено через 44 секунды:
dim писал(а):
А что это за деталь и для чего?

Для смазки.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 19:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Поздравляю ! :clap:

Изображение

Очень благородная машина, с хищным блеском!
И вот это плавное продолжение выноса каретки в руль, практически без излома, очень стильно смотрится.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 20:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
hof писал(а):
dim писал(а):
А что это за деталь и для чего?

Для смазки.

а что смазывать?закрытые промподшипники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
flur73 писал(а):
Может было где-то, а вес рамы каков?
См. ссылку на смету здесь.
romanc писал(а):
hof писал(а):
dim писал(а):
А что это за деталь и для чего?

Для смазки.

а что смазывать?закрытые промподшипники
Они изнутри скорее всего открыты.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 23:02 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
С одной горки в одно (+/-) время скатиться без педалей на Ветерке и на Гепарде и померить насколько дальше на котором укатишься.
Чтобы легче стартовать хорошо бы чтоб горка началась с очень резкого но не продолжительного уклона.

Ветерок сейчас разобран.
Не думаю что будет корректно сравнивать их. Гепард скорее всего уйдет вперед.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 23 Queries | GZIP : On ]