Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 19:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Поздравляю ! :clap:

Изображение

Очень благородная машина, с хищным блеском!
И вот это плавное продолжение выноса каретки в руль, практически без излома, очень стильно смотрится.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 19:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
Может было где-то, а вес рамы каков?

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 20:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
hof писал(а):
dim писал(а):
А что это за деталь и для чего?

Для смазки.

а что смазывать?закрытые промподшипники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
flur73 писал(а):
Может было где-то, а вес рамы каков?
См. ссылку на смету здесь.
romanc писал(а):
hof писал(а):
dim писал(а):
А что это за деталь и для чего?

Для смазки.

а что смазывать?закрытые промподшипники
Они изнутри скорее всего открыты.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 23:02 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
С одной горки в одно (+/-) время скатиться без педалей на Ветерке и на Гепарде и померить насколько дальше на котором укатишься.
Чтобы легче стартовать хорошо бы чтоб горка началась с очень резкого но не продолжительного уклона.

Ветерок сейчас разобран.
Не думаю что будет корректно сравнивать их. Гепард скорее всего уйдет вперед.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Solo писал(а):
Сейчас поставил ниппелем вниз и сев на него проехал пока ниппель опять не окажется внизу. Получилось 153 см, 1530 мм. Вроде так. На улице еще раз попробую.

До какого давления качал?
По моим подсчётам, покрышка продавилась под твоим весом на 5 мм.,
с 23 до 18 мм.
(Я не в курсе насколько это хорошо)

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:04 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Электровело писал(а):
До какого давления качал?

Не знаю, насос без манометра. Надо будет купить спец. шоссейный насос. Может посоветуете :wink:
Электровело писал(а):
По моим подсчётам, покрышка продавилась под твоим весом на 5 мм.,
с 23 до 18 мм.

Как ты это подсчитал?

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Solo писал(а):
Как ты это подсчитал?

451/2+23=248,5 радиус теоретический
(1530/3,14159)/2=243,5 радиус замеренный под твоим весом
248,5-243,5=5мм теоретический прогиб.
Прокати колесо без велосипеда и нагрузки, будет замер без прогиба.
Трудно сделать не виляя, можно зажать колесо между двумя параллельными предметами, например дверями шкафа купе, и померить рулеткой.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Последний раз редактировалось Электровело Чт мар 13 2014 01:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:25 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Офигеть :shock:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 06:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
:D

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 08:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
А дальше по формуле
l=2πr,где l-длина окружности,
π=3,14,а r-радиус
И ничего катать не надо )))

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 10:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2921
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Solo писал(а):
Не думаю что будет корректно сравнивать их. Гепард скорее всего уйдет вперед.


в этом то и весь прикол - насколько уйдет вперед.
это не горит, когда-нибудь потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Электровело писал(а):
Solo писал(а):
Как ты это подсчитал?

451/2+23=248,5 радиус теоретический
(1530/3,14159)/2=243,5 радиус замеренный под твоим весом
248,5-243,5=5мм теоретический прогиб.
Прокати колесо без велосипеда и нагрузки, будет замер без прогиба.
Трудно сделать не виляя, можно зажать колесо между двумя параллельными предметами, например дверями шкафа купе, и померить рулеткой.
Только 23 - это не высота покрышки, а ширина и то, достаточно условная. Реальная ширина и высота зависят от ширины обода.
Поэтому, при подсчете теоретического радиуса, можно ощибиться на несколько миллиметров.

Пример: окружность 1930 мм, обод - 559. Угадайте ширину покрышки!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 14:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Voolodja писал(а):
Solo писал(а):
Что именно нужно проверитьсравнить? C чем сравнить?


С одной горки в одно (+/-) время скатиться без педалей на Ветерке и на Гепарде и померить насколько дальше на котором укатишься.
Чтобы легче стартовать хорошо бы чтоб горка началась с очень резкого но не продолжительного уклона.


ТЕСТ на катание с горки;
Техника 1-Чайка и 2-Софабaике
Гонщики 1-Дашевский 2-Ватин.

На вершине горы едем рядом с одинаковой скоростью 10 ~15 км час
Одновременно перестаем крутить педали. Едем под уклон и смотрим КТО Кого .......

Для абсолютной точности желательно уравнять вес (1Гонщик + 1Велосипед) = (2Гонщик + 2Велосипед)
=перед тестом возьмите велосипед и встаньте на весы=

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 21:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
А какой минимальный радиус поворота. (хотя бы приблизительно)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 22:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Kostilo писал(а):
А какой минимальный радиус поворота. (хотя бы приблизительно)?

ХЗ, в градусах не шарю.
Но в прямой поворот входил нормально

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 22:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Kostilo писал(а):
А какой минимальный радиус поворота. (хотя бы приблизительно)?
На малых скоростях сильно зависит от умения, а на больших - от скорости :)
На моем колесо не цепляет за цепь и шатун, но за ступню цепляет - я научился крутить одной ногой и радиус получается как на обычном велосипеде.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 22:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
На малых скоростях сильно зависит от умения

У меня уже получается медленно ехать не цепляя :dance:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 19:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
botas писал(а):
На малых скоростях сильно зависит от умения, а на больших - от скорости

Я думаю что на Гепарде основной ограничитель это цепь, в которую упирается колесо. И ни мастерством, ни скоростью этого не компенсируешь. Так вот меня интересует именно этот фактор. Собственно мой вопрос: существуют ли ситуации когда доп. ролики для обвода колеса необходимы, или народ их с перепугу лепит, а на самом деле угла поворота вилки и так всегда хватает? Интересует мнение практиков которые ездят с такой компоновкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 20:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
С учетом быстрой езды по ровной дороге этого угла хватает. Проехал рядом с человеком на таком лигераде поход "Сердце России" 2010 года.
Есть фишка - когда нужен крутой поворот, нужно сильно наклоняться внутрь поворота. Требует привыкания, не для новичков. Но и не страшно. Я со второй попытки поехал.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.182s | 21 Queries | GZIP : On ]