Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 12:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
а от тебя кроме ерничания и сарказма полезная информация бывает?

Какая тебе информацие? Брумин пишет очевидный бред, я предлагаю ему включить голову и внимательно изучить конструкцию стрекозла ентого, я не могу ему свои глаза и мозги для этого вставить! Пусть своими смотрит и фтыкает и меньше хрени пишет!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 12:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ты знаешь, я не инженер ни разу, но вот про циркулирующую мощность узнал больше не от тебя, а от Модулятора, как не странно!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Пт дек 22 2017 13:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 12:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
brumin писал(а):
это уже другой вопрос от чего проку больше. речь шла о том что при скудных ваттах крутить два колеса одновременно это абсурд.


Ватты-то может быть и скудные, а вот МОМЕНТЫ-то ого-го! Больше, чем на машине (серьёзно). Т.к. момент по синусоиде идёт.
Поэтому пробуксовка переднего приводна на грунте и в подъёмы - весьма частое явление.

Минус же Шурикена - что у него хватает компетенции осознать проблему, но нет желания копнуть поглубже и разложить её на составные части.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O-Witte (Вт авг 22 2017 12:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 13:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ватты-то может быть и скудные, а вот МОМЕНТЫ-то ого-го! Больше, чем на машине (серьёзно). Т.к. момент по синусоиде идёт.
Поэтому пробуксовка переднего приводна на грунте и в подъёмы - весьма частое явление.


Ну а с полным приводом на грунтах, пробуксовки, при их возникновении, - будут быстрее гаситься. Соответственно - и результирующих потерь будет меньше. Как минимум в теории, на идеальной конструкции.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 13:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну а с полным приводом на грунтах, пробуксовки, при их возникновении, - будут быстрее гаситься. Соответственно - и результирующих потерь будет меньше. Как минимум в теории, на идеальной конструкции.


Я думаю, неплохим решением было бы использование передаточного отношения на заду где-то на 5% меньше, чем спереди.

В результате в "обычной" эксплуатации привод будет идти по максимому на переднее колесо (как ты правильно заметил, сзади-то трещётка - обгонная муфта), но как только переднее колесо начинает проскальзывать, "подхватывает" заднее.

Просто и эффективно.

Хотя, конечно, сделать "полный привод" на базе двух электромоторов, а крутить генератор в этом плане становится реально очень соблазнительной идеей - ибо потери и так, и так нехилые будут в любом случае :)

К слову, если сделать малоёмкую батарею на суперконденсаторах без возможности подзарядки от розетки, а мотор - тоже с рекуперацией, то де-факто выходит такая же "человеческая сила" как и с цепью, просто совсем другой принцип передачи ватт с педалей на колёса, даже тебя, Модулятор, должно устроить, всё честно :D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 14:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Хотя, конечно, сделать "полный привод" на базе двух электромоторов, а крутить генератор в этом плане становится реально очень соблазнительной идеей

Вообще то это моя идея, о которой я тренделина форум е в разное время и не раз. Так что, Олег: (C), (R), (TM). :D

Только вот я не верю в соизмеримые потери с традиционными цепями, с их КПД 97%.

Когда с электротрансмиссией больше 80% вряд-ли предвидится.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 14:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Только вот я не верю в соизмеримые потери с традиционными цепями, с их КПД 97%.


Только не забывай, что КПД 97% - это синглспид с идеальным чейнлайном и идеально чистой, свежесмазанной цепью. В реале их может быть значительно больше.

Если в такой схеме можно будет достичь КПД в 80% - это УЖЕ соизмеримо с потерями в трансмиссии, скажем, на планетарке из не крутых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 15:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Плавное, бесступенчатое регулирование тяги посредством контроллера (ШИ МОДУЛЯЦИЯ) -
позволит получать абсолютно любой эквивалент передаточного отношения!!! :violin: :violin: :violin: :violin:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 18:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Модулятору: давеча видел мальчика на самокате... удивился что за громоздкая конструкция... он приблизился, проезжая мимо, и... это самокато-степпер с одной качающейся площадкой! очень лихо мелкий рассекал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 23 2017 00:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
это самокато-степпер с одной качающейся площадкой! очень лихо мелкий рассекал!

А я вот сейчас подумал: если научиться на нём ездить и рулить боком, ну, как на сноуборде, то аэродинамика будет просто великолепная - и, соответственно, и скорость, при наличии большой передачи! Плоский торс - боком, руки - в одну линию, ноги - почти тоже.
В общем, если реализовать - то будешь лететь на этом самокате, и рассекать воздух подобно сабле! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

Неимоверно хорошая обтекаемость без обтекателей.
ЛТ, хотел спокойно помедитировать и выспаться перед работой. Теперь мозг будет наверно долго вырисовывать схему новой конструкции. Блин, жестоко. :angry-cussing:

P.S.: много раз видел эти самокаты в магазинах, но до сих минут не воспринимал всерьёз... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 23 2017 19:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Теперь мозг будет наверно долго вырисовывать схему

покупки аэродинамичного самоката с одной педалькой.... за н-дцать килорублей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 19 2017 17:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Фига се нафлудили. Интересно, таблетки от ваших болезней уже есть в продаже??? (почему не лечитесь???)
Какая-то циркулирующая мощность.... При чём она здесь??? Страничку попутали??? Где говорилось про полный привод??? Трогание с места будет не сложнее ваших "систем". Разумеется, ни "стрекозлов" ни разу, а суперпупертоп космоконструкций!!!
Поворот аппарата осуществляться будет поворотом рулевого колеса (переднего) и каретки (и передней частью обтекателя). Напомню, такая схема исключает задевание ногами при педалировании колеса при повороте, как на большинстве ваших "систем". Если учесть, что на большинстве ваших суперпупер систем нет колёсных щитков, то понятно ваше недоумение. Конечно ,у вас же нет ни луж на дорогах, ни грязи. А у нас... дороги и представляют собою... лужи и грязь. Проедьтесь по Уральским "направлениям", ради прикола. Вся грязь с дороги мгновенно покроет вас толстым слоем со всех сторон. Наверное ,вы получаете от этого удовольствие. Я - нет!
Обтекателем также планируется решить проблему движения по трассе против встречного ветра (трасса Алапаевск-Нижний Тагил). Некоторое улучшение обтекаемости, думаю, позволит по ровной увеличить скорость с 2..5 км/час (против ветра) до хотя бы 20. (Разумеется, по ветру уже изготовленный самокат под ровную горку валит под семьдесят. Под эту же горку против ветра - кое-как 20) А западный ветер там дует вдоль трассы веками, думаю. Кстати, грузы мне возить не зачем. Это велосипед, а не трактор (читайте внимательнее).
Каждый делает под свои надобности и свои условия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 13:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Max_1310 писал(а):
Поворот аппарата осуществляться будет поворотом рулевого колеса (переднего) и каретки (и передней частью обтекателя). Напомню, такая схема исключает задевание ногами при педалировании колеса при повороте,

Мне интересны Ваши конструкторские разработки, но как дела с "граблями" в конструкциях. Может шасси в обтекатель упростить, тк в проекте от спинки сиденья до дальней педали должно быть 1000 мм "+"-".
Подвеска приводного переднего колеса (20") у меня применена на "Грузовичке из... коляски..." (см.1...2 стр.), и похожа на Вашу, но аморт расположен в зоне каретки.
Как руление с углом 45...55*? Я отработал угол в 60...64* с овсетом 40...45 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 23 2017 19:50 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
Да, 980 мм. у меня расстояние от спинки до педалей. Вы правы!
Даже в последнем варианте видно, что трубы рамы переварены (смещены вперёд), потому как этот параметр окончательно выявился лишь при пробных поездках. Руление на 45 градусов... на самой малой скорости и с определённой долей.. везения. Потому как вылет (трейл по-западному) у меня очень завышен. Собственно это и есть одна из ошибок в конструкции (устранять которую не буду, так как сам уже приспособился, а другим - дополнительная трудность в угоне!). Управляемость на малой скорости принесена в жертву компактности (по длине - критичному параметру). Обычно же повороты по 10-20, максимум по 30 градусов. Ещё одна особенность - разгруженный перед. По мокрой глиняной грунтовке, езда превращается в кэмэл-трофи (перед практически не держит направление. скользит в любую сторону на мало-мальском уклоне).
Посмотрел переднюю подвеску на Вашем Срiбна Зiрка. Точка качания маятника слишком высоко (возможно подламывание маятника в обратную сторону при попадании в яму, к примеру). Также ,малая база и близость переднего колеса к центру тяжести способствует кувырку водителя черед перед... Ну и безопасность в случае аварийного покидания велосипеда - отсутствует. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 25 2017 12:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Max_1310 писал(а):
Посмотрел переднюю подвеску на Вашем Срiбна Зiрка. Точка качания маятника слишком высоко (возможно подламывание маятника в обратную сторону при попадании в яму, к примеру). Также ,малая база и близость переднего колеса к центру тяжести способствует кувырку водителя черед перед... Ну и безопасность в случае аварийного покидания велосипеда - отсутствует.

Всё возможно, если делать из "пластилина". Я Вам предлагал, фактически, свою личность, как конструктору. Ну, да ладно. Может пригожусь.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 30 2017 18:59 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 06 2014 12:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: 1992 год. Лежачий велосипед без подвески, переднеприводный на 28' колёсах.
2014 год. Полулежачий велосипед с подвеской, заднеприводный на 20' и 28' колёсах.. в процессе.
Имя: Макс
V = (0,38 * n * R * z1)/z2 (км/час) - моё.
n - обороты вала каретки (об./мин.) *** если линейный привод - число двойных ходов в минуту кулисы или тяги
R - радиус качения ведущего колеса (м.)
z1 - число зубьев ведущей звезды (каретка)
z2 - число зубьев ведомой звезды (вед. колесо)
Кстати ,прорабатываю линейный привод (дальнейшее развитие темы овальной ведущей звезды). Характеризуется отсутствием мёртвых точек, линейностью нагрузки на всём пути педали, относительной простотой и пониженным потребным усилием по сравнению с традиционными вращающимися кривошипами. К недостаткам - невозможность использования заднего тормоза во втулке "торпедо". Разумеется, возможно такая схема где-то давно используется... - не знаю.
Если интересно, разовью тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 30 2017 19:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Max_1310 писал(а):
Если интересно, разовью тему.
очень интересно.
Max_1310 писал(а):
пониженным потребным усилием по сравнению с традиционными вращающимися кривошипами
особенно это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 21 Queries | GZIP : On ]