Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: flur73



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Чт июн 18 2015 21:06.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Чт июн 18 2015 21:05.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Чт июн 18 2015 21:05.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Чт июн 18 2015 21:05.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Чт июн 18 2015 21:04.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Чт июн 18 2015 21:04.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Чт июн 18 2015 21:04.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Чт июн 18 2015 21:04.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Чт июн 18 2015 21:03.
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 00:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Проверил, на переднем 2 атм на заднем 3 атм, т.е. центр тяжести почти как на обычном веле, кроме высоты посадки естественно, ну а с моим комфортным и не сравнить, у того далеко в зад уходит.

Остается значит не удобство управления аватаром и(или) угол рулевой.
Ободной тормоз тоже под вопросом.

Для чистоты эксперимента.. нужно бы попробовать привычный руль, даже не хомяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 08:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
flur73 писал(а):
Проверил, на переднем 2 атм на заднем 3 атм, т.е. центр тяжести почти как на обычном веле

Вы координаты центра тяжести определяете давлением в шинах.......? Дикая ржачка....! :lol: Пипец, молчу.... :( :doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 10:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
lastloch а вы, на глаз? :mrgreen:

Кстати мы ваш аппарат так и не видели.


Последний раз редактировалось flur73 Сб июн 20 2015 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
flur73 писал(а):
Для чистоты эксперимента.. нужно бы попробовать привычный руль,

Вот поставишь верхний руль и много проблем исчезнет. И "аватар" и "хомяк", весьма своеобразные. Удобнее "супермен", или классика переделанная, пошире "хомяка" и без откидывания.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 11:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Интересная тема, давлением в шинах играть. Ради наката и скорости качаю завсегда максимальное давление, указанное на покрышке. Вот не ожидал, что есть такая методика.

Я так-то заглянул на огонёк не просто так. На моём первом кошмарике развесовка даже поконтрастнее, нежели на Стреле. И таки да! Передний тормоз там неэффективен. Переднее колесо блокируется без каких-либо усилий. Перед уезжает вбок, а я заваливаюсь. Скорости, как на вертикале достичь тоже не удалось, поэтому аппарат был порезан, а я начал глядеть в сторону короткой базы. Там боялся, что кувыркаться буду, но всё оказалось хорошо.
Задний тормоз на таком аппарате не уступит в эффективности переднему ИМХО.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 11:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4305
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Проверил, на переднем 2 атм на заднем 3 атм, т.е. центр тяжести почти как на обычном веле
То есть, по-твоему можно передвинуть центр тяжести просто изменив давление в шинах? Это действительно как-то за гранью разумного.
flur73 писал(а):
Кстати мы ваш аппарат так и не видели, давайте, дружно посмеёмся.
Во-первых, видели, а во-вторых, при чём здесь центр тяжести лигерада Стрела?
Как там у Жванецкого: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побеждённым."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июн 20 2015 12:03.
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 11:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Alinnik писал(а):
завсегда максимальное давление
А зря, на грунте например, такое давление лишнее.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
dim писал(а):
при чём здесь
При том что я тоже могу массу изъянов найти и посмеяться, не над человеком так над аппаратом.

Добавлено через 7 минут 13 секунд:
dim писал(а):
можно передвинуть центр тяжести просто изменив давление в шинах?
Я только проверил его, но передвинуть я его действительно могу, накачав относительно этого центра тяжести, чтобы пятно контакта на колеса был одинаковым. Почему я так уверен.. откатал на комфортном пару сезонов с соотношением 1-5 атм. Управляется и тормозится хорошо(в том числе и зимой), а вот если бы я ровно накачивал..

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
Alinnik писал(а):
Передний тормоз там неэффективен
Не удивительно, если колеса накачивать по максимуму, то ещё легко обошлось. Видимо вот из-за этого и мои падения.. просто не учел.. хотя сам же и проходил уже.

Добавлено через 13 минут 28 секунд:
dim писал(а):
Во-первых, видели
Я не видел последней версии, он писал что никак не могу.. или времени нет сфоткать.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
dim писал(а):
Это действительно как-то за гранью разумного
Я могу разогнаться на комфортном до и более 40 км в час, при том что переднее колесо накачено всего в 1 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 13:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
А почему сообщение-то удалил? Центр тяжести человека находится примерно в области пупка и никак не зависит от артериального, внутриглазного давления и тем более давления в шинах велосипеда. Поэтому с помощью подушки я предлагаю сместить твой пупок ближе к передней оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 15:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
lastloch писал(а):
А почему сообщение-то удалил?
потому что ты мне изрядно поднадоел.
lastloch писал(а):
и никак не зависит.. от.. давления в шинах велосипеда
центр тяжести в покое может и не зависит, зато зависит характеристика во время езды.
lastloch писал(а):
я предлагаю сместить
а я не буду смещать и точка.

Добавлено через 12 минут 3 секунды:
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, усмешки насчет смещения ЦТ путем изменения давления вполне резонны ибо смещаем не ЦТ, а изменяем сцепление с дорожным полотном. Впрочем давление тоже играет не маловажную роль, так в трайке всегда качал максимум а это почти 6 атмосфер спереди а 5 сзади, но при замене задней покрышки на новую накачал только 4, хотя лучшее сцепление было бы при 2.5 атмосферах. Также если в передние качать не более 3 атмосфер я получу значительное сокращение тормозного пути, однако я этим фактором пренебрегаю. Смещение ЦТ (путем приставания с сидения и наклона чуть вперед относительно вертикали) приводит к тому, что даже на таком давлении (6 атм) трайк встает как вкопанный, но хвост (даже с 10-15 кг груза) подбрасывает в воздух сантиметров на 40.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.854s | 32 Queries | GZIP : On ]