Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: flur73



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4305
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Я только проверил его, но передвинуть я его действительно могу, накачав относительно этого центра тяжести, чтобы пятно контакта на колеса был одинаковым.
Тут у тебя всё перепутано.
Если надо проверить, то проверить положение центра тяжести можно с помощью бытовых напольных весов за минуту, причём абсолютно точно. Можно конечно попытаться оценить положение ЦТ по площади пятен контакта, но это будет тот ещё геморрой, да и точность плюс-минус трамвайная остановка. Это примерно как взвешивать колбасу рулеткой.
И что-то я сомневаюсь, что ты измерял площадь пятен контакта. Намного точнее будет, зная реальную развесовку, подбирать соответствующее давление в шинах.

А передвинуть ЦТ по-разному накачивая колёса просто невозможно. И это тоже легко можно проверить с помощью весов.

Ну и лично мне совсем непонятно, зачем нужна одинаковая площадь пятен контакта, но тут каждый развлекается по-своему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 22:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
dim писал(а):
Тут у тебя всё перепутано
В том то и дело, я например имел ввиду центр тяжести меня с агрегатом, а оказывается нужен только пупок :) наверное это вроде глазка с водой 8)
dim писал(а):
передвинуть ЦТ по-разному накачивая колёса просто невозможно
конечно невозможно я не спорю, но вот поведение аппарата меняется при движении
dim писал(а):
зачем нужна одинаковая площадь пятен контакта
В моём случае чтобы переднее колесо цеплялось более менее за поверхность, а не заносило на поворотах и при торможении т.к. рулевая задрана да ещё этот пресловутый пупок находится ближе к заднему колесу всё таки :roll: :)
При обычном углу рулевой, было бы не так важно.

Добавлено через 15 минут 36 секунд:
dim писал(а):
Можно конечно попытаться оценить положение ЦТ по площади пятен контакта, но это будет тот ещё геморрой, да и точность плюс-минус трамвайная остановка
Я делаю так накачиваю допустим переднее колесо, сажусь смотрю.. если значит чуть покрышка приседает.. то пятно контакта оптимально, потом так же заднее. Если совсем точно то ещё смотрю со стороны, прошу присесть кого нибудь. Собственно мне и не ЦТ важен то, а пятно контакта прежде всего.
Кстати зад можно уже шипко и не смотреть.. т.к. его заносит совсем редко, да и основной вес на нём, лишь бы не мешал накату, качаю чтобы не продавливалось, ну или совсем чуть (если по грунту)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 07:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
dim писал(а):
Если надо проверить, то проверить положение центра тяжести можно с помощью бытовых напольных весов за минуту, причём абсолютно точно.

А можно поподробнее изложить методику определения положения центра тяжести с помощью весов? Извините, но я совершенно не представляю как это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 08:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Измерить вес, приходящийся по-отдельности на переднее и заднее колеса. Получившийся вес каждый разделить на сумму весов. Переднее, например, 60/100, заднее - 40/100. Распеределение веса: 60% - переднее колесо, 40% - заднее.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: lastloch (Вс июн 21 2015 09:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
hof, развесовка и центр тяжести не одно и тоже. Центр тяжести есть и у шасси (лигерада) и у груза (велосипедиста).

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Для определения центра тяжести нужны те же весы и палка (или горка), положенная под углом 30 градусов. На склоне так же взвешиваются колеса.

Потом рисуется чертеж с силуэтом лигерада и нормалями от взвешивания. На пересечении нормалей развесовок и находится центр тяжестию

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4305
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
lastloch писал(а):
А можно поподробнее изложить методику определения положения центра тяжести с помощью весов?
Ставим на пол рядом со стеной или около столба весы и кирпич(книгу, полено) той же высоты, что и весы.
Ставим на весы переднее колесо так, чтобы заднее было на кирпиче.
Садимся на сиденье, держась за стену или за столб.
Записываем показания весов (если не видно, тут нужен помощник).
Разворачиваем велосипед на 180 градусов, повторяем измерения для заднего колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Indiсtа Саusа писал(а):
Центр тяжести есть и у шасси (лигерада) и у груза (велосипедиста).
и один общий у системы лигерад+лигерадчик :wink:
зная развесовку можно найти точку проекции ЦТ на дорогу. только зачем... :roll: :mrgreen:
ведь уже из развесовки становится ясно какое колесо недогружено, а какое перегружено и на сколько.
и при отсутствии других регулировок (напр., смещение сиденья с лигерадчиком) уже давлением в колесах можно изменить площадь их контакта с дорогой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4305
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
давлением в колесах можно изменить площадь их контакта с дорогой
Можно, только зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim писал(а):
Можно, только зачем?
откуда же мне знать? у меня лигерада пока нет - не на чем испытывать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 22:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
dim писал(а):
Можно, только зачем?
Например для езды по грунту или асфальту ну или чтобы успешно через препятствия проезжать, при сильно накаченном переднем колесе можно не справиться с управлением даже на обычном веле.. например пересекая жд рельсы не перпендикулярно (это как пример, а их много)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 22:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
dim писал(а):
-=LT=- писал(а):
давлением в колесах можно изменить площадь их контакта с дорогой
Можно, только зачем?

Больше давление - меньше сопротивление качению по шоссе.
Меньше давление - можно ехать по грязюке, косогорам и пескам.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2015 00:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4305
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Больше давление - меньше сопротивление качению по шоссе.
Меньше давление - можно ехать по грязюке, косогорам и пескам.
Да это всё понятно, но при чём здесь развесовка и положение центра тяжести? По-моему всё просто, едем по асфальту - надо накачивать до максимума, по песку - снижаем давление до минимума.
А вот зачем делать пятно контакта одинакового размера у переднего и заднего колеса - непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2015 09:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
hof писал(а):
Меньше давление - можно ехать по грязюке, косогорам и пескам.

Шину жалко, быстро превратится в лоскуты. И себя жалко - на спущенных колесах ездить ооочень трудно. Экстрим, одним словом.
Мне кажется, что для езды по грязюке и т. п. лучше использовать "злой" протектор, а колесо накачивать до нормы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2015 10:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
lastloch писал(а):
Шину жалко, быстро превратится в лоскуты
Ладно то наговаривать, небось кроме советских и китайских больше и не пользовал ничего :)

На комфортном у меня уже 3й год постоянно спереди 1 атм. и зимой до -27 катал.

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
lastloch писал(а):
накачивать до нормы.
Будешь так накачивать, будешь скакать как мячик на грунте, а на песке завязнешь.
От такой накаченной зубастой резины толк будет только на асфальте.. потому что пятно контакта минимальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2015 11:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
flur73 писал(а):
Ладно то наговаривать, небось кроме советских и китайских больше и не пользовал ничего

Да, не пользовал, ввиду ограниченных финансовых возможностей. Советские шины, оставшиеся со старых добрых, времен выдерживают пробег ~до 1500 км. Износил весь запас, имевшийся в наличии. Китайские купил недавно. Интересно на сколько хватит? А при давлении в шинах = 1 атм. я далеко не уеду - "жопа в мыле". Просто, наверное, старость виновата. А с асфальта съезжаю очень редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2015 11:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
lastloch писал(а):
А при давлении в шинах = 1 атм. я далеко не уеду - "жопа в мыле
я уже писал почему я так накачиваю, в твоем случае и не требуется.
lastloch писал(а):
Китайские купил недавно
купи фирменные на 10000 точно хватит, ну если не тормозить со свистом. Китайские износятся быстро, резина там очень мягкая, кроме того может потрескаться в первую же зиму если на холоде хранить.
lastloch писал(а):
с асфальта съезжаю очень редко.
тогда слики.

Вообще, если обода советские то импортные могут и не подойти.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: lastloch (Пн июн 22 2015 12:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2015 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
lastloch писал(а):
Советские шины, оставшиеся со старых добрых, времен выдерживают пробег ~до 1500 км
А современные некоторые ходят по 30'000 км на переднем и до 20'000 км на заднем да еще и не прокалываются при этом.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2015 07:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Indiсtа Саusа писал(а):
А современные некоторые ходят по 30'000 км на переднем и до 20'000 км на заднем да еще и не прокалываются при этом.

А если не трудно, рекомендуйте пожалуйста фирму, выпускающую покрышки, которой следует отдать предпочтение при разумном соотношении цена/качество?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2015 08:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
lastloch писал(а):
при разумном соотношении цена/качество
"разумное" для каждого свое. для вас в цифрах сколько?
тут я писал о хороших городских покрышках viewtopic.php?p=4796877#p4796877


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.273s | 20 Queries | GZIP : On ]