Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25 2016 13:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
3 кг много для сидения...

С учетом регулируемого подголовника много?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25 2016 14:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Флюр, ну не будь голословным, взвесь свое азубовское сиденье с вентизитом и кронштейнами крепления? Скоко вес будет? А потом мы цену сравним... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ну и потом - не три кг, а 2800 - не надо мне лишние 200 грамм прибавлять...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25 2016 18:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Мне кажется не стоит так категорично. В мире велотехники вес важен, но любителю в первую очередь важна цена, и на мой взгляд рассматривать вес без цены - это рассматривать только материалы и технологию изготовления. Многим по силам (думаю и мне и автору темы тоже) изготовить стеклопластиковое легкое сиденье, но вот трудоемкость и время... В продаже это так же скомпенсируется ценой. Ну или алюминиевое сиденье с применением лазерной резки тоже должно быть легкое, но явно не дешевое.

Я тут недавно потратился на комплект сиденья с вентизитом... год назад меня бы жаба измучила и не позволила бы купить какое-то сиденье за эм... за 3/4 цены фреймсета. Не пробовал сиденье автора темы, но полагаю покупка нового ему на замену либо отложилась, либо не состоялась бы вовсе.

P.S. два года назад после байков я ужасался весам лигерадов (был уверен, что уложусь на все про все в 15кг).
год назад я поражался ценам на фреймсеты/лигерады (был уверен, что уложусь сам в легкую в 20к)
сейчас бюджет моего лигерада хорошо перевалил 60к... знал бы изначально - не было бы меня тут :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25 2016 18:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
спроси вес кресла у автора бзика

Я тебя спрашиваю - у тебя же Азуб на руках!
flur73 писал(а):
я например, просто бы молчал.

Ты бы если бы чаще молчал - не пришлось бы потом изворачиваться и объяснять, что ты совсем не то хотел сказать. Не хотел пиписьками мерятся, но ты не оставил выбора:
Цитата:
Добрый день!
Если вдруг интересен вес заводского сиденья от Олега Халикова (как раз недавно приобрел и никто не мог сориентировать по весу):

- сиденье пластик заводское, размер L - 1205г
- вентизит по размеру сиденья 3см толщина - 540г
- подголовник конструкции Hof (алю пластина) - 225г
- накладка на подголовник вентизит - 50г
- крепеж нижний+верхний - ??? (будет самодельный)
Итого:
2020г + крепеж

Как-то уже близко к фанерке, не находишь?

А теперь жду вес твоего сиденья из подоконника - похвастайся, утри всем нос - ты же это любишь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25 2016 19:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не выкручивайся - как ты писал, разговор о весе, а не о практичности
flur73 писал(а):
Фанера не практична постояв хорошенько на дожде разбухнет нафиг.

И потом, у меня на Оптиме пробег уже больше двух тысяч, на трайке уже под восемь - ничего не разбухло, прикинь...
Ну и как-бу позволь усомнится в твоих словах -
Цитата:
Вес подоконников ПВХ в зависимости от конструкции, фирмы производителя и толщины варьируется от 7.4, до 10.65 кг квадратный метр.

Взяв даже минимум, 1 мХ0.3 м ширины, получаем 2.200 кг - это без креплений, коврика, подголовника и т.д. Так что заврался ты, Флюр...заврался. На том и закончим, дальше холивары буду тереть.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25 2016 19:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
на каком-то забугорном сайте шла речь про вес, там карбоновое сиденье + вентизит + подголовник итого что-то менее 1,5 кг. Хороший результат! Цены карбонового мелькают в нете, что-то не можется и не так уж и хочется, глядя на цену)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25 2016 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Производитель не должен себя нахваливать
Где ты все эти "мудрые истины" откапываешь? То у тебя клиент всегда прав, то производитель тебе что-то должен. Телевизор включи, сразу попадёшь на рекламу. Чем в рекламе производители занимаются, наверное ругают себя изо всех сил?
flur73 писал(а):
и в данном случае, я например, просто бы молчал.
Добавь ещё: "как всегда" :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 00:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, во первых, мягко говоря, неэтично указывать производителю, что ему делать, если ты не являешься его клиентом и не собираешься покупать у него лигерад...а вот от клиентов с "Оптимами" и "Ангарами" пока ни одной жалобы не поступило. Во вторых - разница в весе небольшая, а вот в цене - весьма, за эти деньги клиент может себе купить дорогую систему Деор с кареткой холовтеч - она значительно легче обычной, что компенсирует чуть больший вес фанерного сиденья. В третьих - Олег не так просто фанеру ставит, она проходит соответствующую многоразовую обработку.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: O-Witte (Вт апр 26 2016 07:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 07:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дело в том, что ты не обсуждаешь - ты сначала выскажешься невпопад, а потом, когда тебя прижучишь, начинаешь выворачиваться. 600 грамм разницы между навороченым сиденьем из стеклопластика с специально разработанным для этого ковриком-вентизитом и фанерным сиденьем, собранным в домашней мастерской - это вообще не о чем... Причём по внешнему виду они практически не отличаются, или как минимум очень похожи. Как ты там писал - завидуй молча?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 07:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Олежа, забей))) клевые сидухи!
поломаю своей тушей стеклопластик - закажу у тебя из 3х слоев десятки ))))
я вот нашел косяк в стеклопластике - нужно очень аккуратно прислонять его к столбам/панелям и прочему - край страдает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 08:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Именно весом и хвастаюсь - как одним из достоинств, потому как вес приближен к стеклопластиковому.

Добавлено через 33 минуты 53 секунды:
flur73 писал(а):
один из твоих клиентов уже просил продать пластиковое сидение,
И я даже знаю, кто... И чо??? Если хотел этим укусить - не получилось... Видишь ли в чем дело, я, как нормальный производитель, постоянно совершенствую свою продукцию, и сиденья с весом в 2800 грамм ещё никто из моих клиентов вживую не видел - это плод работы этой зимы. А прежние были по тяжелее, и, соответственно, разница в весе со стеклопластиковыми была ощутимее.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 11:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Делаешь молодец, устраивает хорошо, но весом не зачем хвастать.
конечно, когда есть Hennessey Venom GT, остальные Бугатти, БМВ, Мерсы и прочие Бентли - это уже не машины. зачем на них быстро ездят, если Веном быстрее всех среди серийных?
у тебя это получается так.
обьясни, почему же нельзя похвастаться весом САМОДЕЛЬНОГО устройства или детали?
может быть ты втайне сделал сиденье весом 2850 и теперь Олег отобрал у тебя кубок победителя?
что за детский сад, ейбогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 11:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
сиденья с весом в 2800 грамм ещё никто из моих клиентов вживую не видел
А фото есть?
-=LT=- писал(а):
что за детский сад, ейбогу!
Как там у Высоцкого: "Да он всегда был спорщиком, припрут к стене - откажется..."



За это сообщение автора dim поблагодарил: -=LT=- (Вт апр 26 2016 11:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 11:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Какие страсти кипят, е мое! Флюр! Тебя застукали за изготовлением изделий на станке, в личных целях?! :lol: Такой троллинг тут устроил. Ай яй яй...
Нормальные у Олега кресла, выполнены с душой. Прочные. Выполняются под индивидуальный рост. Подголовник очень удобный. Вообще не понимаю этих маразматических рассуждений, по борьбе за каждые 100 грамм. Сходить с ума можно, но в меру.
Ах, 2800 весит, все, трагедь! А мне вот безразлично.
Хотел бы Я пластиковое кресло?! Хотел бы, но именно пластиковое, а не стеклопластиковое. Ну коврик съемный, да, был бы крайне удобен. Но его и на фанерной основе можно реализовать. ( Олегу на заметку :) ) Сделай матрасик, Олеж.
Но в идеале, вот вспомнил... Несколько лет назад, на Азубе, рекламировалось: металлическое-раздвижное, ярко оранжевого цвета, но в прайсе его не видел. Хотел бы такое.

O-Witte писал(а):
Как ты там писал - завидуй молча?

Это Я писал. Когда Флюр съехидничал по поводу литых дисков: "...Ах, Улдис, Ты представляешь, сколько они весят, это ж кошмар..." :D

Блин. Никак не могу сезон открыть, То погода какашка, реально собачий холод с дождем. То амортизатор, собака, мозг выносит. Поставлю пружину, надоел он нафиг.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 13:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Uldis, а что с амортизатором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 13:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну и Флюр... :doh:
Ну надо такую жесть развести из-за 600 граммов веса... :confusion-seeingstars:
Сразу видно, ветеран словестных баталий...

Как по мне, больше всех приходится по душе невзначай мелькнувший здесь вариант анатомического сидения из металла, выполненного по технологии лазерной резки. Некий ажурный хорошо дышащий лист с бугром для поясницы, чтобы на него поверх постелить вентисит. Сказка!!! :violin:
И мне совершенно безразлично, что оно будет весить на 1 кг больше! :twisted:
Даже в самую крутую гору, эта разница по компъютеру не будет заметна. А что нам ещё, собственно, надо? :?: :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 14:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
А фото есть?

Да:
knzVAYJJAfc.jpg

N372GTfBWjs.jpg

rKWjVXwoovA.jpg

vEXNSv4jOjo.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: alex (Вт апр 26 2016 21:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 14:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
Я всё сказал(c)

Отвернулся и ушел дуться в чулан.
Jozef писал(а):
Uldis, а что с амортизатором?

Ну, это был мой первый опыт с воздушкой. Не в зуб ногой, называется. Ему ж оказывается и насадка нужна соответствующая и насос особенный. Автокомпрессор его не устроил. Отнес в веломастерскую, накачали до 8 атм, по их словам. Поставил. Один черт, вниз до колеса опустился. Придется вместе с Ангарой, снова идти пешком в мастерскую. Накачивать эту сволочь.
Спрашиваю: Насосы есть?- Да, есть.- Сколько?- 3000т.р. Да провались он за такие деньги.
Проще с пружиной поставить и ездить без головной боли.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 14:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Обычно приходится качать 14-16 атм. Если нет вилочного насоса, можно домашним ручным напольным. Он 20+ может. Только надо постичь процесс и накачивать с запасом: при снимании шланга, быстро улетает даже несколько атмосфер.
То есть, если нужно давление 14, качать надо ~16 и быстро выдёргивать...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 14:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Uldis, вот такой насос купи и будет тебе счастье! http://velo1000.ru/index.php/component/ ... -04-detail
У меня точно такой, качает и колеса, и амортизаторы, плюс кнопочка микростравливания - если очень сильно накачал аморт - пару раз на кнопочку нажал и все. Купи, не пожалеешь, и воздушный аморт будет тебя радовать. А компрессором не получится, он выдает до семи атмосфер по моему, а в аморт надо вдуть минимум 15.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Uldis (Вт апр 26 2016 14:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 23 Queries | GZIP : On ]