Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 20:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5665
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Наверное да, потому как сейчас стоит очень жирная 26 резина - 2.125

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 06:39 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3948
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1697 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
А по поводу резьбовых втулок

Покажите комплектацию заднего маятника. У меня подвеска :- болты М10х1 угол 90* (как в потай) и 2 запрессованных конуса, щёчки имеют потай. В системе применены две второпластовые прокладки. Система законтрена винтом через болты.
У меня сомнения в планстинчастых подпорках сиденья. Уж очень большой диапазон регулировок.
Отверстия в раме нужно глушить, или заливать компонентом. или изолентой замотать.
Вы показали всем, как можно сделать лигерад в России на европейском уровне. Хвалю.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 09:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5665
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Покажите комплектацию заднего маятника.

По быстрому набросал в Кореле, надеюсь, будет понятно:
Рисунок1.jpg

Такие подпорки сиденья проверенны уже не на одной конструкции - все работает. Они не пластинчатые, это профтруба 10Х10 стенка 1.2 .

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 10:16 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3948
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1697 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
По быстрому набросал в Кореле, надеюсь, будет понятно

Не понятно. Где рама, где маятник. Что
за труба справа.
Дайте шарнир в разрезе по нормам черчения.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 13:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5665
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Владимир Аксентьевич, Вы думаете, мне больше нечем заниматься, кроме как чертить чертежи по нормам черчения? Пояснения к чертежу я написал - левая большая труба - часть рамы, средняя - часть маятника, правая - закручивающаяся ось вращения.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 01:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1232
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
O-Witte писал(а):
База - 1500 мм
Полная длина - 1950 мм

Олег, не получается. База - расстояние между осями.
Может, база - 1050 мм?

Самодельным твой лигерад назвать язык не поворачивается. :mrgreen:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Mazur4ak (Сб сен 12 2015 08:25), O-Witte (Сб сен 12 2015 08:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 07:14 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3948
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1697 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Олегу. Я бы хотел этот шарнир повторить. Если ли там латунные детали? Пробка радиатора - стальная?
Сварка после сборки, или как? Ось шарнира-это сплошная резьба, чем крутить?
Если что, поробую сам помучиться, тем более, что уже эти сгонки применялись в шкворнях.

Добавлено через 10 минут 50 секунд:
Уточнение:-Ось шарнира, это одна деталь на обе стороны?

Добавлено через 57 минут 48 секунд:
Как контрится система?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 08:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5665
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Евгений, спасибо, что заметил... Действительно облажался - замерил, пока дошел к компу - забыл... База 1150...

Добавлено через 20 минут 40 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Если ли там латунные детали?

Нет, только стальные. Можно одну резьбу сделать бронзовой - примерно вот так:
DSCN7982.JPG

Это на Скорпионе, на Ангаре все детали стальные.
Владимир Аксентьевич, для Вас - описание процесса:
Корпус оси вращения рамы: В стальной пластине 3 мм сверлим отверстие 30 мм, в него вставляем муфту для полдюймовой трубы и обвариваем по окружности. Далее за муфту зажимаем в токарный станок и обтачиваем пластину, получая ступенчатый диск, малый диаметр которого входит внутрь трубы Дн 42, а на большем диаметре делаем фаску под сварку. Вставляем получившуюся деталь в катушку трубы Дн42 и обвариваем по окружности. Обрабатываем сварочный шов на токарном станке до основного металла. То же самое повторяем для второй стороны. Одна деталь готова.
Корпус оси вращения маятника: Дальше я брал пробку от алюминиевого радиатора (их много у меня, приспособил), делал ступенчатую проточку с наружной стороны, вставлял в обрезок трубы Дн 42 и обваривал по окружности. В токарном станке протачивал шов, срезал лишнее с пробки, получается деталь, как на чертеже выше.
Сама ось:Берем полдюймовый сгон, отрезаем длинную резьбу, для вращения можно использовать два варианта - накрутить гайку на полдюйма и обварить, или вставить вовнутрь сгона головку болта под шестигранник и обварить. Я делал и так и так.
Сборка: Совмещаем отверстия на раме и маятнике и закручиваем с двух сторон оси. На резьбу оси наносим смазку, а на самый край резьбы можно нанести резьбовой герметик. Затягиваем оси. Ось получается затянутой в резьбе маятника, но имеет возможность проворачиваться в резьбе рамы.
Все...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: alex (Сб сен 12 2015 21:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 14:21 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3948
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1697 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Все...

Нет, не всё:
1. Берём трубу шарнира Ф30...34 мм и длиной 68..70 мм, растачиваем с двух сторон и впрессовываем туда подогнанные резьбовые муфты; до каждой муфты через прокладку прикручиваем по пол муфты посредством 2-х трубчатых осей, на торцах которых имеются шлицы для инструмента. Шарнир готов.
2.К подогнанным концам маятника примерям шарнир в зоне муфт и обвариваем прихватами.
3.Маятник с шарниром примеряем к раме и обвариваем прихватами.
4. Раскручиваем систему, производим окончательную сварку.
5. Смазываем резьбовые части, производим доводку и сборку.
6. Контрим шарнир с двух сторон через шлицы.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 14:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5665
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Все правильно, только впресовываные резьбовые муфты в конечном итоге когда-нибудь расшатаются и выпадут - нужна сварка...
Ну и :
Mazur4ak писал(а):
Берём трубу шарнира Ф30...34 мм

На моей раме труба такого диаметра смотрелась бы инородным телом - как на раме, так и на маятнике - именно поэтому труба Дн42 и резьбовые муфты через дистанционные кольца...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 16:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4368
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Имя: Дмитрий
Честно говоря, не понимаю, зачем это всё при наличии токарного станка. При качании маятника по резьбе происходит смещение вбок. Пусть небольшое, но без него все равно лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 17:09 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3948
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1697 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Все правильно, только впресовываные резьбовые муфты в конечном итоге когда-нибудь расшатаются и выпадут - нужна сварка...
Ну и :

У меня на велике "синдром" запрессованы конуса ф17 мм и без проблем.
В описываемом мной варианте резьбовым втулкам некуда выпадать.
Я описал трубу, которая встречается в велосипедных рамах.

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
Шарнир "синдрома"

Добавлено через 9 минут 29 секунд:
Внутри правого конусного болта есть резьба М5, а в левого- отверстие для прохода контрящего винта, посаженного резьбовой частью на герметик.


Вложения:
Комментарий к файлу: конусный болт выкручен
PIC_0089.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 18:48 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2295
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
У меня на велике "синдром" запрессованы конуса....

Владимир, вы сейчас в чужой теме. Обязательно расскажите про это в теме "синдром". И я часто использую теперь резьбовые шарниры, поэтому хочу создать новую тему, где можно выкладывать свои наработки.
O-Witte писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Покажите комплектацию заднего маятника.

По быстрому набросал в Кореле, надеюсь, будет понятно:
.

Спасибо, Олег! Смртрел в "сельпо" сгоны. Чаще конусная резьба. А на цельную ось придется самому нарезать?
Можно в новую тему рисунки-фоточки перенести?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 18:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5665
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
dim писал(а):
Честно говоря, не понимаю, зачем это всё при наличии токарного станка.

В первую очередь была мысль об облегчении узла - с подшипниками я делал на тандеме, там все это получилось тяжелее. Ну и на моем ТВ-6 ловить сотки при посадке подшипников довольно проблематично - как лотерея - получится или нет... А капролону я не очень доверяю - втулки из него точить...

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
alex писал(а):
Смотрел в "сельпо" сгоны. Чаще конусная резьба.

это, похоже, местная специфика - у нас на сгонах просто трубная резьба...
alex писал(а):
Можно в новую тему рисунки-фоточки перенести?


Борисыч, не совсем понял? Мои фоточки в твою новую тему? Если так - да на здоровье....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Вт сен 29 2015 06:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 19:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4368
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
на моем ТВ-6 ловить сотки при посадке подшипников довольно проблематично
Ну я вообще-то имел в виду простой подшипник скольжения - ось во втулке. Ось можно пустотелую для уменьшения веса. Только поверхность чтобы гладкая была, а не резьбовая. Ведь внутренняя и внешняя резьба практически всегда разные, значит контакт там будет почти точечный и износ большой. А когда притрётся - появится люфт, если его сразу не было. Если бы хоть одна из гаек была не приварена, можно было бы её довернуть и люфт убрать. А сейчас все приварены и непонятно что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 19:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5665
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
dim писал(а):
значит контакт там будет почти точечный и износ большой.

Если перенести на диаметр оси - 21 мм, плюс не гладкая, а резьбовая поверхность, контакт далеко не точечный :mrgreen: :mrgreen: Изнашиваться будет ну очень долго... А потом можно купить в любом хозяйственном магазине пару сгонов за 30 руб и сделать новые оси...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 19:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8296
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
Мне кажется резьба люфтить будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 19:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5665
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Карпук о подвеске своих веломобилей - кому интересно:
Цитата:
Задняя подвеска наших веломобилей собрана на резьбовых втулках. Никакого особого Ноу-Хау тут нет, вся конструкция целиком «стянута» с узла подвески заднего маятника мопедов «Верховина», Львовского мотовелозавода. Подвеска выпускалась несколько десятилетий и была растиражирована сотнями тысяч штук.

На львовских мопедах – это один из самых интересных и долгоживущих узлов. Как говорится, чего огород городить, бери да пользуйся. Что мы и сделали.

Основа подвески – втулки с резьбой М10х1 в которые вкручиваются болты с такой же резьбой. Болт выполнен ступенчатым – на нём выточено посадочное место под уши крепления маятника, диаметром 11 мм.

Подвеска работает именно на резьбе! Резьбовое соединение позволяет выбрать все зазоры, при необходимости сместить на несколько мм маятник вправо или влево относительно рамы, что иногда бывает важно при регулировке. И, что очень интересно, подобное крепление работает как фрикционный демпфер гашения колебаний.

Вначале на каждое ухо маятника надевается специальная стальная П — образная пластина. Затем вставляется болт и на него накручивается гайка проточкой в сторону уха.

После предварительной сборки (собираются оба узла без окончательной затяжки гаек), проверяем положение маятника относительно рамы, при необходимости корректируем положение вкручиванием или выкручиванием болтов.

Затем фиксируем уши, закручиванием гаек, проверяем лёгкость хода подвески покачивая маятник, он должен двигаться легко и фиксируем болты и гайки от отворачивания, обжимая их фиксирующими пластинами. На этом регулировка, впрочем, как и обслуживание в общем – то заканчивается, можно пару раз за сезон положить аппарат на бок и капнуть в соединение несколько капель жидкого масла.

Узел задней подвески перед сборкой. На левом ухе маятника показан порядок монтажа элементов соединения, на правой части фотографии тот же узел в разборе.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: flur73 (Сб сен 12 2015 19:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 19:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8296
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
Если на каждую сторону отдельная резьба и по мере надобности можно регулировать натяг, убирать люфт, то это наверное даже лучше чем подшипники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 21:49 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3948
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1697 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Что важно из моей практики:
1. Резьбовый шарнир на вилке "синдрома" не законтрен, один раз затягивал в прошлом году.
2. На маятнике- замучил, ввёл контрение, описанное выше.

Добавлено через 14 минут 47 секунд:
alex писал(а):
я часто использую теперь резьбовые шарниры, поэтому хочу создать новую тему, где можно выкладывать свои наработки.

Пропал текст. Повторно- прошусь в Вашу тему.
-Если можно, изобразите шарнир, описанный мною.
-Ко всем: сделаем шарнир маятника, достойный 21 века,
как конструктивно, так и эстетично.
-Карпуку, скиньте изображение или графику шарнира мопеда в новую тему.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 21 Queries | GZIP : On ]