Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 19 2019 23:20 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Чёт не очень, не вижу прогресса за 3 года, ворота с забором веселее смотрятся.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Сб апр 20 2019 00:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 00:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 160
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Считаю что концепция и общая компоновка была выбрана правильно. Она меня устраивает и не нуждается в изменении. Что касается улучшения отдельных деталей и частей конструкции, то не могу с вами согласится. Изменений достаточно. Начиная с изменения рамы. А так же сиденья, опоры спинки, стабилизатора, багажника, подножки... Узлы и детали которые получились удачно, например передний треугольник, каретку, менять не вижу смысла. Сейчас конструкция достаточно заметно отличается от первых вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 01:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3810
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Узлы и детали которые получились удачно, например передний треугольник, каретку, менять не вижу смысла. Сейчас конструкция достаточно заметно отличается от первых вариантов.


Вам "удачно" отставать от прогресса, ну и радуйтесь. Ну и нет "смысла" навязывать свои домыслы.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 02:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 160
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Хотелось бы конкретнее узнать в чём вы видите " отставание от прогресса".
Mazur4ak писал(а):
нет "смысла" навязывать свои домыслы.

Домыслы навязывать не надо а конкретные, обоснованные предложения, пожалуйста.
Mazur4ak писал(а):
ну и радуйтесь.

Я каждый день езжу на этом электролигераде и действительно радуюсь. На мой взгляд он получился удачным. Простым, комфортным, с хорошим, лёгким управлением, удобным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 03:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3810
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Я каждый день езжу на этом электролигераде и действительно радуюсь. На мой взгляд он получился удачным. Простым, комфортным, с хорошим, лёгким управлением, удобным.

"Удачным, простым, комфортным...удобным"-для Вас.
Но вы же на форуме, и не один год повторяете одно и тоже, и модернизируете, наверное, для устранения не "удачных, не простых и не комфортных", этих электро лигерадов.
Дальше, без моего ответа.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 07:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Mazur4ak вот же вы прилепились как банный лист до голой жoпы.
вам не нравится - не повторяйте конструкцию и не ездите на ней, оставьте эту радость Михаилу и повторителям его конструкции.
вам же никто не говорит, что ваши нынешние кракозябры выглядят вообще убого.
вы делаете то тачку, то тачанку, то приставную колымагу - ищите свой идеал (или все-же распыляетесь?), а человек уже нашел для себя свой лигерад и оттачивает его на пути к совершенству.
к своему совершенству, а не вашему.
вам на нем не ездить никогда, так что уймитесь уже, пуп земли, с вашим яканьем.
кому-то нравятся толстушки, кому-то худышки, кому-то пельмени, кому-то торты...
абсолютного идеала для всех нет.
напомню вам слова, которые так и не может понять модулятор, но вы то должны понять http://www.youtube.com/watch?v=Ygkr-Iw6Mb8

Михаил Сентяй не слушайте его! лигерад интересный и самобытный.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Михаил Сентяй (Сб апр 20 2019 19:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 08:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5542
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Вам "удачно" отставать от прогресса, ну и радуйтесь. Ну и нет "смысла" навязывать свои домыслы.

Сказал человек, который до сих пор вместо нормальных тормозов использует крабы 60-хгодов прошлого столетия...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 10:11 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Ну вот пружины в заду, а где демферы?

На рессоре ездить вообще не представляю, вес пипец наверное и едешь как на кузнечике, на повороте хз.. колеса наверное в растопырку, позапрошлый век.

Почему у вас забор не деревянный, а багажник деревянный ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 17:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 160
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Михаил Сентяй писал(а):
Хотелось бы конкретнее узнать в чём вы видите " отставание от прогресса".
Mazur4ak писал(а):

Вы опять уходите от конкретного вопроса.
Mazur4ak писал(а):
Но вы же на форуме, и не один год повторяете одно и тоже, и модернизируете, наверное, для устранения не "удачных, не простых и не комфортных", этих электро лигерадов.

Что плохого в модернизации и постепенном улучшении конструкции? Тем более что изменения у электролигерада, тем кто хочет разобраться, заметны.
flur73 писал(а):
Ну вот пружины в заду, а где демферы?

Демпферы в опоре спинки не нужны. Велосипедные сёдла с пружинами тоже как то без них обходятся.
flur73 писал(а):
На рессоре ездить вообще не представляю, вес пипец наверное и едешь как на кузнечике,

Вес рессор довольно большой, я это отметил в описании. Но общий вес электролигерада приемлемый. К тому же двигатель его нейтрализует. Во время поездок вес совсем не чувствуется. Подвеска имеет достаточный ход. Хорошо гасит ударные нагрузки, прчём с двух колёс. А пружины опоры спинки дополнительно уменьшают толчки.
flur73 писал(а):
на повороте хз.. колеса наверное в растопырку, позапрошлый век.

На счёт кручения рамы, это глупость. Рессоры разнесены параллельно, по две. Параллельно стоящие сжаты и соединяются между собой в районе рулевой колонки, задних треугольников и в двух местах в центре. Они работают как одна широкая пластина, только в вертикальной плоскости. Ни какого кручения нет.
flur73 писал(а):
Почему у вас забор не деревянный, а багажник деревянный ?

Такой багажник проще для самостоятельного изготовления. Не нужна сварка. Планки можно купить в строительном магазине. Кроме этого он жёсткий и прочный, не шатается при боковом нажатии, как на велосипеде, выдерживает при статической нагрузке мой вес. Большой но лёгкий. Вес 900 г. Удобней чем обычный велосипедный. Хорошо смотрится. Багажник мне очень нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 18:06 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Михаил Сентяй писал(а):
Хорошо смотрится
этот вопрос спорный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 160
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
flur73 писал(а):
этот вопрос спорный.

Спорить не буду. У каждого своё представление о прекрасном. Но смотрится багажник, на мой взгляд, как одно целое с лигерадом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 18:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 160
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Поставил на электролигерад вместо обычного переднего колеса 24" с одной скоростью, колесо 24" с планетарной втулкой на три скорости и встроенным в неё тормозом. IMG_20191105_165829.jpg

IMG_20191107_115209.jpg
IMG_20191107_115442.jpg
IMG_20191108_111142.jpg

Пришлось немного расширить перья вилки и укоротить тросик.
Большая звёздочка на каретке 46 зубьев. На планетарке 16. Передаточное отношение прямой передачи 2,87. За один оборот педалей на второй ( прямой передаче ) колесо проходит 5,4 м. Верхняя передача увеличивает его до 7,34 м. Это соответствует звезде установленной на каретке примерно на 62 зуба. Такое передаточное отношение позволяет держать скорость выше 30 км/ч. на каденсе 70 оборотов.
Вначале разница в свободном ходе между планетарной и обычной втулкой была хорошо заметна. Но после того как ослабил гайки на планетарке ( она была пережата ) и немного поездил, разница почти исчезла. Может у планетарки свободный ход чуть хуже, но этого практически незаметно.
Кроме установки колеса с планетарной втулкой немного опустил опору спинки сиденья с пружинами и прикрепил её к спинке. Опуская опору можно изменить жёсткость пружин. Теперь она стала оптимальной.
У электролигерада, на мой взгляд, удачная компоновка, простая и надёжная конструкция. Оптимальная, для универсального лигерада, высота сиденья, регулируемый наклон и жёсткость спинки. Удачно расположен центр тяжести, лёгкое и на мой взгляд более удобное в повседневной эксплуатации чем на велосипеде управление, хороший обзор. При таком, как на фото, наклоне спинки ни что не мешает обзору дороги на расстоянии 1,5 м. от колеса.
К недостаткам можно отнести плохую окраску. Некоторые узлы и детали имеют кустарный вид и лишний вес. На заднем колесе стоит тормоз устаревшего типа.
В эксплуатации недостатки конструкции не являются критичными и при желании могут быть устранены.
Эта модификация электролигерада, которым пользуюсь постоянно и на очень разных по качеству дорогах, на мой взгляд, получилась очень удобной и комфортной.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарили: 2 alex (Ср ноя 13 2019 15:08), virage (Сб ноя 09 2019 11:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 20:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3810
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Поставил на электролигерад ... колесо 24" с планетарной втулкой на три скорости и встроенным в неё тормозом.

НАКОНЕЦ сделал что то путное. Я таки догадался что и как. Но увидеть эту модернизацию не удалось. Тем более, для такой втулки можно было сделать и новую переднюю раму, вместо карлюки. На радость всем замученным.

Добавлено через 9 минут 57 секунд:
Михаил Сентяй писал(а):
К недостаткам можно отнести плохую окраску.

Как же так, к Октябрьской революции и такой пассаж. Окраска не то что плохая, а отвратительная. И притом, кровавая.
Мой вопрос, сколько у Вас лигерадов , три или один- обласканный на восьми страницах.
Как Модулятор тут не при деле, удивительно?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 21:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3213
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Довольно прикольно было бы попробовать сделать листы не из стали, а хорошего стеклопластика.
А вообще жаль что не получается никак до вас доехать, у вас интересные аппараты, особенно с "амортизирующей рамой". Надеюсь, таки получится в следующем году!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 160
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Довольно прикольно было бы попробовать сделать листы не из стали, а хорошего стеклопластика.

Я возможно попробую на этой конструкции заменить нижние пластины ещё раз пластиной фанеры большего сечения. Это уменьшит вес примерно на 1,2 кг. Я выяснил что скрип возникал из за недостаточного диаметра отверстий в прежней пластине фанеры. Есть большая вероятность от него избавится. Останавливает только то что эта подвеска из четырёх пластин работает отлично и бесшумно.
Balor писал(а):
А вообще жаль что не получается никак до вас доехать, у вас интересные аппараты, особенно с "амортизирующей рамой". Надеюсь, таки получится в следующем году!

Если получится приехать, буду рад встрече.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 23:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3213
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Большая проблема МББ лигерада с большими колёсами и низкой кареткой - ограниченное место под ход подвески.
Если же САМА рама играет роль подвески, такой проблемы нет!
Конечно, стальная рама как трамплин может тупо вышибить из кресла (демфирование-то почти нулевое), в этом плане фанера гораздо лучше - а еще лучше композит с межслоями из чего-то вязкоэластичного, а-ля резина или вообще автомобильная шумоизоляция :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 160
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
НАКОНЕЦ сделал что то путное. Я таки догадался что и как. Но увидеть эту модернизацию не удалось. Тем более, для такой втулки можно было сделать и новую переднюю раму, вместо карлюки. На радость всем замученным.

На довольно сумбурное и не очень понятное сообщение отвечать сложно.
Мотивы у писавшего сообщение могут быть разные. Например дурное настроение или маразм. Одним из мотивов может быть зависть. Но учитывая возраст писавшего к сообщению нужно относится снисходительно.
Увидеть модернизацию не удалось но планетарную втулку тем не менее увидели, передний треугольник тоже. Хотелось бы ещё узнать чем он вам не угодил? И кого вы считаете замученными?
Mazur4ak писал(а):
Как же так, к Октябрьской революции и такой пассаж.

Вы немного потерялись во времени. Октябрьский праздник был вчера и уже прошёл.
Mazur4ak писал(а):
Окраска не то что плохая, а отвратительная. И притом, кровавая.

Каюсь. Не красил электролигерад с момента создания. Зато я много на нём ездил. Что касается цвета. Наверно советская власть вас сильно обидела, до сих пор успокоится не можете.
Mazur4ak писал(а):
Мой вопрос, сколько у Вас лигерадов , три или один- обласканный на восьми страницах.

На понятный, конкретный вопрос просто и ответить. Сейчас у меня в эксплуатации 2 электролигерада а так же электровелосипед у жены. Кроме этого есть электролигерад с жёсткой рамой который находится у отца. Мотор-колесо с которого я планирую поставить на эту конструкцию.

Добавлено через 16 минут 12 секунд:
Balor писал(а):
Конечно, стальная рама как трамплин может тупо вышибить из кресла (демфирование-то почти нулевое)

При проезде даже больших неровностей на скорости, практически не подбрасывает а только качает. Ни разу не было такого что бы меня оторвало и серьёзно подкинуло на сиденье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 00:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3213
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
При проезде даже больших неровностей на скорости, практически не подбрасывает а только качает. Ни разу не было такого что бы меня оторвало и серьёзно подкинуло на сиденье.


Это круто, и даже странно - у стали почти нулевое демфирование! Не, надо обязательно приехать и попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 13:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 160
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Это круто, и даже странно - у стали почти нулевое демфирование!

Если теория расходится с практикой, тем хуже для теории. Толчки со стороны сиденья ощущаются слабо. Подбрасывания с сиденья нет. Больше ощущались толчки в спину в верхней части спинки сиденья. На последних модификациях электролигерадов я опустил опоры спинки с пружинами ниже. На одном лигераде на 6, на другом на 4 см. Увеличился ход верхней части спинки сиденья и рычаг давления на пружины. После такой доработки, толчки в спину так же уменьшились и сейчас амортизация спинки меня так же устраивает.
Balor писал(а):
Не, надо обязательно приехать и попробовать.

От Москвы ходит прямой поезд. Вечером сел в Москве, утром вышел в Климово. Так же и назад. Думаю поездка была бы полезной всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 13:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3213
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
От Москвы ходит прямой поезд. Вечером сел в Москве, утром вышел в Климово. Так же и назад. Думаю поездка была бы полезной всем.


Мне интересно своим ходом доехать, как говорится "на других посмотреть да себя показать" :) Просто пока с этим сложно, особенно в горки. Возможно, для подобных вещей двигатель будет весьма кстати - именно что "электричка для замены электрички", хехехе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.205s | 23 Queries | GZIP : On ]