Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 15:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 161
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Мне интересно своим ходом доехать,

Balor писал(а):
Возможно, для подобных вещей двигатель будет весьма кстати - именно что "электричка для замены электрички"

Я считаю что мотор-колесо не заменяет а дополняет конструкцию лигерада. Установка на лигерады мотор-колёс может придать импульс развития лигерадам. Конечно важно и наличие других факторов, но этот входит в один из основных. В этом меня убеждает эксплуатация моих собственных электролигерадов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3226
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Не, в плане использования велосипеда как ТРАНСПОРТА электродвигатель (не слишком большой мощности и не со слишком большой батареей) есс-но очень хорошо - добавив всего килограмм 10-15 к аппарату можно получить практичное и эффективное транспортное средство.
Более того, учитывая падение мощности в лежачем положении и доп. вес, лигераду нужен е-ассист чтоб сравняться с сидячем в плане езды в крутые горки (плюс "лёжа" держать равновесие сложнее если карабкаться в них очень медленно).

Пожалуй, именно распространение е-ассиста (а он СТАНЕТ нормой судя по динамике развития, даже UCI теперь допускает e-assist на МТБ соревнованиях!) может помочь распространению лигерадов - люди, которые ставят мотор чтоб ездить быстрее будут довольно разочарованы не особо сильным увеличиением скорости в форм-факторе обычного велосипедоа (не превращая его в е-мотоцикл) из-за отвратной аэродинамики.
Получить значительно увеличение максимальной скорости можно только в формате лигерада - при этом "особенности" лигерада в плане потерь мощности будут побоку.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб ноя 09 2019 21:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 161
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
в плане использования велосипеда как ТРАНСПОРТА электродвигатель (не слишком большой мощности и не со слишком большой батареей) есс-но очень хорошо

Чтобы лигерады получили развитие, они должны развиваться в основном именно как транспортное средство и выиграть конкуренцию, или по крайней мере серьёзно потеснить в этом качестве велосипед. Без помощи мотор - колеса сделать это сложно. С дополнительным приводом вполне достижимо. Так как мотор- колесо гораздо эффективнее подходит именно лигераду. Выигрывает у велосипеда в улучшении таких качеств как скорость и комфорт. И нейтрализуя такие недостатки как лишний вес. Так же на переднеприводном лигераде более эффективно можно реализовать полный привод.
Balor писал(а):
добавив всего килограмм 10-15 к аппарату можно получить практичное и эффективное транспортное средство.

Если ставить редукторное мотор - колесо и литиевый аккумулятор примерно на 15 ампер/ч. ( это на мой взгляд лучшее решение ) то вес увеличится не на 10 - 15 кг. а примерно на 6 - 6,5 кг.
Balor писал(а):
учитывая падение мощности в лежачем положении и доп. вес, лигераду нужен е-ассист чтоб сравняться с сидячем в плане езды в крутые горки

е - ассист неплохое решение. Но если не стоит задача максимальной экономии заряда батареи, то на мой взгляд, лучше ставить ручку "газа" или совместить оба варианта.
Balor писал(а):
Получить значительно увеличение максимальной скорости можно только в формате лигерада - при этом "особенности" лигерада в плане потерь мощности будут побоку.

Полностью с этим согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 21:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3815
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1676 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Если ставить редукторное мотор - колесо и литиевый аккумулятор примерно на 15 ампер/ч. ( это на мой взгляд лучшее решение ) то вес увеличится не на 10 - 15 кг. а примерно на 6 - 6,5 кг.

Я хочу приобрести комплект привода с задним ред- ным мотор колесом.Пож-ста, дайте последнюю достоверную информацию: деньги- в доппарах, вес в кг.

Добавлено через 7 минут 44 секунды:
Balor писал(а):
Получить значительно увеличение максимальной скорости можно только в формате лигерада - при этом "особенности" лигерада в плане потерь мощности будут побоку.


Я за разработку своими силами такого миниатюрного привода.
Прошу Балора открыть такую тему и скинуть туда возможные варианты забугорных "миниатюр". У меня уже давно чешутся руки на подобное и кое что уже есть.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 161
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
Я хочу приобрести комплект привода с задним ред- ным мотор колесом.Пож-ста, дайте последнюю достоверную информацию

В Одессе есть фирма Volta bikes она давно занимается продажей
мотор - колёс. Я сам покупал у них мотор - колесо в 2012 году. Оно до сих пор работает. На их сайте есть вся интересующая вас информация и много полезной информации по теме. Цены у них в гривнах. Их контактные телефоны и вся нужная информация есть на их сайте. Наберите в поисковике название фирмы и он выдаст адрес сайта.
Можно просто сделать запрос " мотор - колесо ". Фирм продающих мотор - колёса много.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Сб ноя 09 2019 22:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 07:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3815
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1676 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Я за разработку своими силами такого миниатюрного привода.

Видел на барахолке плоский литиевый акум (с проводами) с более, чем 2000 мА/час, для набора батареи.
Идея привода- механика из двух прямых электромоторов с ДВУХ СТОРОН покрышки по типу "динамки", и с использованием её механики. Включение- дистационная механика.
Ориентировочно, мотор из шуруповьёрта развивает до 10 тыщ об/мин.

Добавлено через 2 часа 34 минуты 9 секунд:
Михаил Сентяй писал(а):
В Одессе есть фирма Volta bikes она давно занимается продажей
мотор - колёс. Я сам покупал у них мотор - колесо в 2012 году. Оно до сих пор работает. На их сайте есть вся

Я об этом давно знаю. От туда уже получает комплектацию магазин "Велостарт". Но на мою просьбу дать информацию, или помочь, требует оплату, но не знаю, прикалывается или всерьёз этот товарищ обходит меня. И другие тоже темнят.

Михаил, прошу Вас повторно дать информацию:- задний ред. мотор на 350 ватт,+литиевая батарея и всё необходимое оборудование (в гривнях и кг).

Мой поиск не удался в который раз.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 14:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 161
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
Идея привода- механика из двух прямых электромоторов с ДВУХ СТОРОН покрышки по типу "динамки", и с использованием её механики. Включение- дистационная механика.
Ориентировочно, мотор из шуруповьёрта развивает до 10 тыщ об/мин.

Электродвигатели для велосипеда передающие крутящий момент на колесо через покрышку, по принципу динамо, существуют и продаются. Такой вариант имеет много недостатков и откровенно плохой.
Mazur4ak писал(а):
Михаил, прошу Вас повторно дать информацию:- задний ред. мотор на 350 ватт,+литиевая батарея и всё необходимое оборудование (в гривнях и кг).

Все редукторные электромоторы для электровелосипеда имеют вес от 2 до 3 кг. Литиевые батареи достаточной ёмкости 3 - 3,5 кг. Контроллер и всё остальное ещё примерно 0,5 кг.
Прямая ссылка на сайт www.e-bike.com.ua
Вы сами можете выбрать там всё что вам нужно и просто заказать. Таких магазинов в Украине десятки.
Mazur4ak писал(а):
Мой поиск не удался в который раз.

Если не можете в поисковике найти сами, у вас есть знакомые , друзья проживающие рядом, они помогут выбрать с вашего компьютера. Выбор большой, но выбирать то вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 15:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3226
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вариант с "chain puller" е-ассистом тоже вещь интересная, но по моему в первую очередь с точки зрения оптимизации биомеханики:
http://www.recumbents.com/mars/tetz/E-Assist.htm

Т.к. он де-факто превращает велосипед в фикс, то он будет тебе прокручивать ноги в мёртвых точках, давая больше времени на отдых мышцам в "несиловой" фазе (в теории).
Т.е. его можно сделать весьма маломощным (я полагаю где-то 1/2 от "своей" крейсерской мощности, 100-150 ватт), и получить больше профита, чем тупые "мотоватты" - меньшая усталость на дальняках.

Ну и как как любой миддрайв, он имеет плюсы в виде меньшего неподрессоренного веса колеса в плане работы подвески и дополнительного "умножения" крутящего момента через звёздочки трансмисии (очень эффективный редуктор). И, есс-но, небольшой вес (хотя всё зависит от батареи).

Но в отличии от мотоколеса это конечно значительно более геморно, и "фикс-режим" для большинства скорее обуза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 161
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Вариант с "chain puller" е-ассистом тоже вещь интересная, но по моему в первую очередь с точки зрения оптимизации биомеханики:
http://www.recumbents.com/mars/tetz/E-Assist.htm

Такой вариант, на мой взгляд, подходит только спортивным лигерадам.
Для универсального лигерада, используемого повседневно как транспортное средство, достаточно обычного ассистанта с несколькими уровнями мощности и датчиком, который крепится на каретку и отслеживает движение педалей. Он позволяет выбрать требуемый уровень помощи, экономит заряд батареи, особенно на низком уровне помощи, но при этом значительно проще и надёжней. А универсальный электролигерад, что бы выдерживать конкуренцию с электровелосипедом, должен быть надёжным, простым и недорогим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 19:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3226
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ну, совсем идеальным вариантом мне видится PAS, работающий от силы давления на педали - т.е. тупо "умножающий" твою мощность. Хочешь ехать быстрее? Дави педали сильнее :)
В плане "тренировки" это будет полностью аналогично обычному велосипеду, просто будешь быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 161
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Ну, совсем идеальным вариантом мне видится PAS, работающий от силы давления на педали

Это действительно хороший вариант. Но и обычный PAS с несколькими уровнями мощности и ручка "газа" реально не сильно ему уступают.
Можно с помощью ехать легче чем без помощи. Но если ехать быстрее, то уровень помощи в 150 ватт добавит к твоей обычной скорости 5 - 10 км/ч. При этом придётся тратить свою собственную мощность как при обычной твоей скорости. А если захочется ещё быстрее, то нужно будет или добавить уровень помощи или свою силу.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Вс ноя 10 2019 22:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2019 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 161
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
На моих электролигерадах стоят разные по мощности мотор - колёса.
На этом ( с планетарной втулкой и передним колесом 24" ) мощность 250 ватт. Мотор колесо такой мощности без помощи ног разгоняет этот электролигерад до 25 км/ч.
Без помощи двигателя, на обычной втулке, с передаточным отношением
46 : 15 = 3,06 я мог держать скорость примерно 20 - 21 км/ч. Помогая мотор - колесу ногами я мог комфортно держать скорость примерно 26 км/ч. Выше было не комфортно из за высокого для меня каденса.
Поставив переднее колесо с планетарной втулкой и передаточным отношением прямой передачи 46 : 16 = 2,87 я без помощи мотор - колеса так же могу держать скорость 20 - 21 км/ч. причём по ощущениям, даже немного легче чем со старой втулкой. А на повышенной, третьей передаче, с помощью мотор - колеса я комфортно могу держать скорость 30 -31 км/ч. затрачивая по ощущениям такие же усилия как и без помощи мотор - колеса при скорости 20 - 21 км/ч.
Более молодой и тренированный человек мог бы конечно держать и более высокие скорости.
Таким образом: 1. мотор - колесо небольшой мощности не заменяет велопривод а дополняет его.
2. Разогнать ногами электролигерад с мотор - колесом можно до большей скорости чем оно способно разогнать лигерад без помощи ног. Это зависит от силы водителя и передаточного отношения велопривода.
3. Планетарная втулка реально добавляет скорость.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Вт ноя 12 2019 21:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2019 21:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3815
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1676 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
На этом ( с планетарной втулкой и передним колесом 24" ) мощность 250 ватт. Мотор колесо такой мощности без помощи ног разгоняет этот электролигерад до 25 км/ч.

Хочу такой мотор, на заднее колесо 24", но чистый, без блока звёздочек, чтобы дешевле. Хочу знать его вес+ параметры литиевой батареи и цену всего комплекта с Одессы.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2019 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 161
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
Хочу такой мотор, на заднее колесо 24", но чистый, без блока звёздочек, чтобы дешевле. Хочу знать его вес+ параметры литиевой батареи и цену всего комплекта с Одессы.

На указанном мной сайте есть такие моторы, батареи и комплекты с характеристиками и ценами. Зайдите на сайт по ссылке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2019 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 161
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak. Я не удалял ваши сообщения. И не вносил правок. С этой претензией обращайтесь к администратору. Вероятно он посчитал их некорректными. Я считаю так же. Если он сочтёт нужным ваши сообщения восстановить, я на них отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2019 13:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5546
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
. Если он сочтёт нужным ваши сообщения восстановить, я на них отвечу

Там не на что отвечать. Немотивированные обиды и бессвязные обвинения. По хорошему бы вынести предупреждение, но, учитывая возраст ...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2019 22:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3815
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1676 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Mazur4ak. Я не удалял ваши сообщения. И не вносил правок. С этой претензией обращайтесь к администратору. Вероятно он посчитал их некорректными. Я считаю так же. Если он сочтёт нужным ваши сообщения восстановить, я на них отвечу.

Вы могли бы прибрать лишнее, чтобы наши отношения не пострадали. А Белому это в радость, так как он ко мне ни разу не был добрым. В ЛС вроде договорились, а на практике угрожает предупреждениями.
Фактически, мне просто нужно было Вам писать в ЛС.
Я это уже давно практикую.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2019 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 161
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
Вы могли бы прибрать лишнее, чтобы наши отношения не пострадали.

Что бы наши отношения не страдали, вы могли бы лишнее просто не писать. А против конструктивной критики, в формате обсуждения, я ничего против не имею.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: serg pavlog (Чт ноя 14 2019 15:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 22:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3815
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1676 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
А против конструктивной критики, в формате обсуждения, я ничего против не имею.

Ладно, мы здесь обмениваемся опытом. Но повторение одного и того же ослабляет интерес.
У меня тоже есть лигерад с подвижной кареткой на колесе 20"и с шарнирной подвеской. Также там и планетарная втулка. Задний привод: мотор вентилятора "Жигулей" и цепная передача на заднюю, тоже, планетарную втулку. Такова концепция. Аккумуляторы под ногами пола. Колесо на 17" алюминь, обод от мопеда.
Не поехало:
-12 вольтовый мотор стал без причинно нагреваться мгновенно при испытаниях в холостую,
- а с передним приводом не смог справиться из-за раскачки подвески, где голая пружина из амморта. Очень большой сег.

Вопрос: если ехать на моторе, и не крутить педали, то куда поставить ноги, делая это на ходу?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2019 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 161
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
Ладно, мы здесь обмениваемся опытом. Но повторение одного и того же ослабляет интерес.

Пишу сообщения когда вношу изменения. Иногда мало заметные с виду изменения, заметно влияют на конструкцию. Возможно кому то это поможет. Последние модификации довольно сильно отличаются от первоначальных вариантов.
Mazur4ak писал(а):
У меня тоже есть лигерад с подвижной кареткой на колесе 20"и с шарнирной подвеской. Также там и планетарная втулка. Задний привод: мотор вентилятора "Жигулей" и цепная передача на заднюю, тоже, планетарную втулку. Такова концепция.

Зачем усложнять? Поставьте мотор - колесо. Двигатель станет надёжнее, конструкция и кинематика проще.
Mazur4ak писал(а):
12 вольтовый мотор стал без причинно нагреваться мгновенно при испытаниях в холостую

На мотор - колёсах двигатели от 24 вольт.
Mazur4ak писал(а):
с передним приводом не смог справиться из-за раскачки подвески, где голая пружина из амморта.

Вместо пружины поставьте нормальный амортизатор.
Mazur4ak писал(а):
Вопрос: если ехать на моторе, и не крутить педали, то куда поставить ноги, делая это на ходу?

Я ставлю ноги на педали не зависимо от того кручу их или еду на двигателе. Ноги на них держатся устойчиво, на колдобинах не слетают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.446s | 19 Queries | GZIP : On ]