Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 07:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
что-то меня смущает амортизация сиденья...
при педалировании аморт будет работать и поглощать часть энергии.
спинка разрезная - красиво и практично - при езде по лужам вода будет тоненькой струйкой стекать по спине и охлаждать разгоряченного ездока.
удачная конструкция крепления багажа - видимо, колеса не прокалываемые и накачивать их не нужно, а ездоку пить тоже ненадо.
студийнык фотки хорошие и фотошопа много.
велик с дедушкой какой-то огрызок по сравнению с нафоткаными...
имхо, студийные выхывают интерес, реальные "фи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 11:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Сообщения на счет Бизнесмена, динозавра и дизайнера, я нашел остроумными:) в них есть доля истины.

Про дизайнера и бизнесмена - взято из группы, потому и отношение складывается. Как народу подали, так народ и воспринял. Слишком много пафоса и понтов, на первый взгляд. Но...
O-Witte писал(а):
Правда, это мой отец.

...сильно меняет дело. Семейный подряд - это хорошо. Нелегкое дело, удачи! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 12:19 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
В любом случае, если спрос на этот велик будет, и предприятие будет успешным, то это станет полезным и для остальных местных производителей лигерадов, а конкуренция между оными будет во благо снижения цены и повышения потребительских качеств товара.
А пока для меня как потребителя лигерад "Пантера" Олега Халикова - лучший универсальный лигерад.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 13:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А тебе не кажется, что поставить крылья на раму - две минуты?
Не кажется. Рама там нестандартная, если на передней вилке вроде бы есть отверстие для крепления, то с задним колесом ничего не понятно.
Balor писал(а):
Просто на фотосессии их никто не ставит!
Во-первых, некоторые ставят(азуб например), как говорится ври, да не завирайся. А во-вторых - что это за странный закон: фотосессии без крыльев? Разве крылья всегда уродуют велосипед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 15:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Во-первых, некоторые ставят(азуб например), как говорится ври, да не завирайся. А во-вторых - что это за странный закон: фотосессии без крыльев? Разве крылья всегда уродуют велосипед?


Ну, я просто больше на веломании обретаюсь, там даже есть треды от истинных колечководов как ТРУЪ-фотографировать велосипед, и про крылья там даже отдельный пункт вроде :).
Но в общем да, дизайн и эстетику они с моей точки зрения портят.

Насчёт же зада - а в чём проблема? Это как бе ригид с амокреслом. Поставить на ригид любые крылья - вообще не вопрос. Хотя если они дырку забыли прокрутить - самим крутить придётся, да. Ну да не проблема, не впервой :)

В общем, я с девушкой скорее всего туда сгоняю на "тест драйв" ближе в весне и поделюсь впечатлениями.
Но вообще на подобных людей нам молиться полагается - хороший дизайнер и маркетолог для популяризации HPV-движения просто ЖИЗНЕННО необходим.

При всём уважении к людям вроде Шурикена или Халикова, с продажей слонов у вас не очень :)). Ну да это отдельный, не такой уж и простой навык, который еще требует специфического характера и менталитета, и что один из таких людей заинтересовался именно лигерадами - на мой взгляд уже большая удача. Обычно это, выражаясь словами Стивена Гулда, "Non-overlapping magisteria" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 16:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
хороший дизайнер и маркетолог для популяризации HPV-движения просто ЖИЗНЕННО необходим.
Ну, если исходитьиз того, что при хорошей рекламе любое барахло можно продать, то конечно, без них никуда. Хотя на западе полно дизайнеров и маркетологов, наверное среди них есть и хорошие, а с популяризацией особых прорывов не заметно. По-моему толковый конструктор тут важнее, т.к. если оно не едет, никакие маркетологи не помогут.
Ну, поживём - увидим.
Balor писал(а):
с продажей слонов у вас не очень
По-моему проблема скорее в покупателях. Цена всё-таки не велосипедная, а каждому ведь не объяснишь, почему лигерады дороже.
Balor писал(а):
один из таких людей заинтересовался именно лигерадами - на мой взгляд уже большая удача.
А он точно "из таких людей"? Есть мнение, что если у него раньше получалось хорошо продавать что-то другое, то ему нет смысла переходить на лигерады.

Интересное высказывание человека, который как я понял, ездил только на BMX: "ваши фото лигерадов просто ужасны, если вам не нравится вариант Всеволода, тогда вы просто человек лишенный вкуса". Действительно, яркий представитель целевой аудитории.

И как-то меня беспокоит способность этого лигерада задирать переднее колесо при сильном нажатии на педаль. Что же будет, если он на хорошей скорости на камень наедет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 16:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Что же будет, если он на хорошей скорости на камень наедет?


Так и замечательно, перед задерёться и он его "пропрыгнет". На зад сработает подвеска, плюс там колесо больше гораздо.
Если на мальком колесе будет много веса, то он "уткнёться" (подвески-то спереди нет) и ты полетишь вверх тормашками.

К слову, есть амовилки на 20" колёса, есличё. Правда, не супер-крутые, но уж ой.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
dim писал(а):
Есть мнение, что если у него раньше получалось хорошо продавать что-то другое, то ему нет смысла переходить на лигерады.


Вот именно, поэтому и не переходят. А если ему отцу приятное сделать захотелось, например - так это именно редкая удача!
Правда, не факт что ему что-то глобальное удасться - но если не пробовать, точно ничего никогда не выйдет.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
ха! 20" амовилки мало того, что бывают, они еще и очень хорошие бывают! И недорогие при этом!
http://www.ebay.com/itm/New-SPINNER-GRI ... 1743509454

Даже с локаутом. Зашибись :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 20:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вау! :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:

Да это, наверно, самая реальная и захватывающая новость этого сезона! :!:

И ведь совсем недавно я разводил плач Ярославны, что в Сезоне-2016 мне ездить не на чем. :? Что лигерад никто не хочет делать, что новый степпер обойдётся дорого...

Да нафига этот Лондон степпер BR из Австралии?! :shifty: Когда можно поддержать отечественного производителя и купить этот реальный лигерад! :scared-eek:
Да меня уже от одной мысли в щепки разрывает, что я смогу это сделать! :scared-shocked:
Потому, что Rinzler - практически полностью соответствует моим представлениям, КАКИМ должен быть
ИДЕАЛЬНЫЙ ЛИГЕРАД! :!:

1. Рама из стали. Зачёт. 8)
2. Вертикальная посадка с низкой кареткой. Зачёт. 8)
3. Руль-аватар на таком лигераде... Мегазачёт! :scared-eek:
4. Задняя подвеска непонятной конструкции. вызывает сомнения, но всё равно зачёт. 8)
5. Педали расположены узко. Зачёт. 8)
6. Дисковый тормоз. Зачёт. 8)
7. Сногсшибательный дизайн. Конечно зачёт! 8)
8. Продаётся в России и недалеко (Ленинград). Зачёт! 8)

Из того, что "незачёт", это проблемы с развесовкой на подъёмах (попытаюсь уговорить Автора удлиннить базу), отсутствие переключения спереди (тоже попытаюсь заказать доработку), ну и "милипичечное"© переднее колесо без подвески (если развесовку улучшит, я смогу установить вперёд колесо 24" или 20" но с амовилкой см. выше).
С багажником - печалька, но как минимум, ремкомплект для поездок на работу перевести можно...

Да даже и без доработки, всё равно стоит приобрести и хотя бы на таком поездить!
Лучше ведь, чем вообще ни на чём, и на диване сидеть... Лигерад то - мегазачётный...
В общем, есть перспектива ближе к лету снова съездить в Ленинград, но уже не за Стритстеппером,
а за этим мегареальным лигером, и ездить, ездить, и ездить!!! :twisted:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 20:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, пункта 4 там нет. Там сиденье с амортом, которое двигается вперед-назад... И, скорее всего, при педалировании тоже.
Ты предал свои степперы... эх...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 22:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А что ещё мне остаётся? :shifty:
Как говорится, на безрыбье - и карась рыба :? :? :? ...

Судите сами:

- дождаться новой, усовершенствованной версии Пифагора от Дениса Силантьева? :?:
Непостижимо.

- заказать SLWB лигерад подобной схемы у Шурикена? :?:
Непостижимо.

- у Олега Hof? :?:
Тем более, непостижимо.

- у кого-то ещё из наших? :?:
Один фиг, непостижимо :? ...

- купить у Аскета "Патриот"? :shifty:
Так он без подвески.

- приобрести зарубежный SLWB лигерад?
По финальной стоимости, - сверхнепостижимо... Да и не только в России, во всём Мире лигерады
подобной схемы - это огромная редкость, и все серийные образцы, включая Easy Racer, меня не во всём устраивают
по схеме.

От того, из вышеизложенного следует только одно: приобрести этого Зингера!

Тем более, что Автор меня ещё не совсем знает, а это значит, что как минимум один экземпляр я у него
смогу отхватить!
:twisted: :twisted: :twisted:
:twisted: :twisted: :twisted:
:twisted: :twisted: :twisted:

И, вопреки упорным стараниям Высших Сил, что мне на каждом шагу вредят, у меня может наконец
появиться действительно грамотный хороший лигерад! :twisted:

Добавлено через 28 минут 19 секунд:
Вот, кстати, от какой схемы нужно отталкиваться:
:arrow:

Voyageur Long Wheelbase Recumbent Bike 4.jpg


Voyageur Long Wheelbase Recumbent Bike 5.jpg


Шурикен его раскритиковал, выразившись, что "непрофессионально,слишком много воздуха", так
вот очень даже профессионально! :!:
Заднее колесо специально сделано с отступом, чтобы лигерад не откидывался назад на горках,
как Пифагор.


Осталось только на базе подобной рамы сделать высокую посадку, как на Пифагоре, и колесо побольше вперёд. И тогда будет лигер что надо! :handgestures-thumbup:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 00:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Как я понял, "доводить" в схеме принципиально он ничего не будет, лигерад серийный. Всякая мелочь вроде дырок под крепления или акксессуары - может быть.
А если колесо ЕЩЕ побольше вперёд, то он будет вообще в километр длиной! Развернуться только на футбольном поле сможешь :)

Модулятор такой модулятор :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 00:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, это...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TsivE8G1-Gs[/youtube]

"Непостижимо." это во первых из-за непоняток твоих желаний (ты даже эскиз/рисунок того, что хочешь составить не можешь - одни слова), а во вторых и это главное - из-за твоего отношения к вещам и к результатам труда.
ни один автор-создатель не будет рад, если его детище потом порежут и/или выкинут.
Modulator писал(а):
Тем более, что Автор меня ещё не совсем знает, а это значит, что как минимум один экземпляр я у него смогу отхватить!
и тут возник вопрос: "а ахуа тебе два или больше экземпляров?"
он риторический. отвечать не нужно и так все ясно. печально.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: hof (Чт фев 18 2016 18:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 09:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Добавлено видео работы подвески и "видеопруф" что он со свистом влезает в маленький лифт!
Для LWB это таки реально круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 10:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor круто...
:twisted:
Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: hof (Чт фев 18 2016 18:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 10:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Это да, в отличии от фото видео до планки качества не дотягивает. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 10:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor что-то пошарился в вк, а видео про работу подвески сиденья не нашел. дай, пожалуйста, ссылочку сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 10:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
"видеопруф" что он со свистом влезает в маленький лифт!
Для LWB это таки реально круто.

О, Господи! :doh: Как же задолбали с этими лифтами. :sad-roulette:

Денис Силантьев пошёл на жёсткий принцип, что не будет удлиннять лигерад ни на миллиметр из-за этих дурацких лифтов.

Значит, с Ринзлером будет тоже самое? :(

Да, большинству среднестатистических эксплуатантов функция перевозки в лифте намного важнее, чем способность ехать в гору. :angry-banghead:

Но можно ведь выпустить ограниченную серию удлиннённых лигерадов с отнесённым на 15см назад задним колесом, тк скзть, Ринзлер Маунтин Эдишн!

Мне перевозка в лифте не нужна. Жены нет, ругаться в доме по поводу хранения - не с кем.
Для меня важно, чтобы на этом велосипеде я мог нормально ездить по своим маршрутам, с руководящими уклонами не менее 16%, и при этом, чтобы переднее колесо не прыгало как мяч в такт педалированию! :hand: :naughty:

Это я про Крылатское. Ну и про Кавказ тоже...

Обычные лигерады заезжают нормально. Надо и этот до ума довести.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 11:42 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Но можно ведь выпустить ограниченную серию удлинённых лигерадов с отнесённым на 15 см назад задним колесом, тк скзть, Ринзлер Маунтин Эдишн!

Ты в курсе, что такое серия? Готов выкупить хотя бы 5 одинаковых лигерадов, доработанных по твоим пожеланиям? Потому что если тебе нужен только один такой, то почему производитель должен под тебя перенастраивать стапели и оснастку?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 11:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Денис, не надо ничего переделывать, никакие стапели!
Нужно просто по желанию Заказчика удлиннить задние перья.
Банально отрезать кусок трубы не как обычно, а на 10-15см дальше. ВСЁ.
Но тут у производителя могут возникнуть чисто личные эстетические заморочки, не имеющие отношения к езде, которые я не понимаю и понимать не буду. :roll:
Да и вообще, народ у нас в стране излишне замороченный, достаточно посмотреть всякие там ток-шоу и криминальные сводки... :lol:
Ребята, давайте будем чуть проще, без этих всех... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 12:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Но можно ведь выпустить ограниченную серию удлиннённых лигерадов с отнесённым на 15см назад задним колесом, тк скзть, Ринзлер Маунтин Эдишн!


Удлиннённой базой, двойником спереди, етс, етс... и опять выходим на то, что ты радуешься серийному образцу, а хочешь при этом кастом :).

К слову, если идея с передним багажником прокатит - то для Кавказа с Н-ным грузом спереди может вполне прокатит.
А если хочешь ставить рекорды на крыле - перебарывай своё отвращение к передниприводникам с подвижной кареткой, аднозначно :).

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Modulator писал(а):
Да и вообще, народ у нас в стране излишне замороченный, достаточно посмотреть требования к лигераду юзера velomobile.org с ником Modulator...


Исправил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.229s | 23 Queries | GZIP : On ]