Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 12:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Что же будет, если он на хорошей скорости на камень наедет?
Balor писал(а):
Так и замечательно, перед задерёться и он его "пропрыгнет".

Если нажатием на педаль удаётся поднять переднее колесо, значит переднее колесо поднимается очень легко. При хорошей скорости наезд на камень даёт сильный толчок вверх. В сумме это означает, что перед задерётся настолько, что вполне можно упасть на спину.

Modulator писал(а):
Тем более, что Автор меня ещё не совсем знает
Это поправимо. Достаточно прочитать пару-тройку твоих сообщений или просто посмотреть на фото:
01.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 12:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Если нажатием на педаль удаётся поднять переднее колесо, значит переднее колесо поднимается очень легко. При хорошей скорости наезд на камень даёт сильный толчок вверх. В сумме это означает, что перед задерётся настолько, что вполне можно упасть на спину.


Ну это уже совсем высосанный из пальца пример.
А вообще было бы неплохо получить от дизайнера цифру градуса самых крутых подъёмов, которые можно на нём брать.
К слову, это зависит от роста! :) Подгонка Х-seam же креслом идёт, а не кареткой. ЦТ и развесовка при этом будут меняться и люди высокие (включая Модулятора, ага) хлебают по полной программе.

В общем, как минимум пару ростовок типа S/M и M/L им желательно в модельном ряду бы иметь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 12:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
В общем, как минимум пару ростовок типа S/M и M/L им желательно в модельном ряду бы иметь.
а это уже близко к
Denis Silantiev писал(а):
перенастраивать стапели и оснастку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 13:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
перенастраивать стапели и оснастку


Так это и не для хотелок одного конкретного индивида!
У Халикова тоже две модели Пантеры под разных рост, к слову.
Судя по видео, запас по длинне еще есть, я думал он порядочно длинее, а он почти как найнер по габаритам.
Кстати! Надо уточнить параметры - колёсая база, высота кресла, угол спинки... кстати, неплохо бы иметь возможность его менять хоть малясь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 13:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
В общем, как минимум пару ростовок типа S/M и M/L им желательно в модельном ряду бы иметь.
а это уже близко к
Denis Silantiev писал(а):
перенастраивать стапели и оснастку


Ну вообще, во всей мировой индустрии велостроения, это обязательный фактор.
И ростовка рамы - это один из ключевых параметров классического велосипеда.

С традиционными SWB лигерадами всё обычно сводится к ростовке кресла, так как на них очень легко организовать регулировку параметров в широких пределах.

Но не в этом случае: лигерад необычный, - и тут на помощь придёт именно линейка ростовок.
Чтобы недовольные пользователи не выбрасывали лигерады в окна.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Balor писал(а):
Удлиннённой базой, двойником спереди, етс, етс...

Да, Балор, да! Я бы даже тройник поставил.
Хотя, при длинных, 175мм, шатунах - можно и двойником обойтись.

dim писал(а):
При хорошей скорости наезд на камень даёт сильный толчок вверх. В сумме это означает, что перед задерётся настолько, что вполне можно упасть на спину.

На спину не должен кувыркнуться, поскольку на скорости действует вектор силы, направленный вперёд, и при наезде на трещину, кратковременно ЦТ системы тоже смещается вперёд.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 13:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
судя по фото с настройками длины там не айс.
кстати, куль они вешают на спинку, что еще добавляет 5 копеек к "сальто назад"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 13:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И главное, чтобы ноги как положено распрямлялись! :!:
Иначе езда под нагрузкой будет представлять собой пытку и колени посадит...


И ещё момент: может это только мои "тараканы", но мне не нравится расположение кистей рук в крайнем боковом габарите.
Может ударить автомобиль или другой велосипедист.
Я бы развернул бы руки и спрятал их, применив обычный руль. На действующем руле хват не поменяешь, увы...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 14:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ну это уже совсем высосанный из пальца пример.
То есть по существу возразить нечего.

Modulator писал(а):
на скорости действует вектор силы, направленный вперёд, и при наезде на трещину, кратковременно ЦТ системы тоже смещается вперёд.
Старик Ньютон вращается в гробу. Вектор силы, Карл!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 14:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
На действующем руле хват не поменяешь, увы...

чего-то, как мне кажется, такой вариант:
Modulator писал(а):
спрятал их, применив обычный руль.

там тоже не прокатит - руль и рулевая колонка - одно целое, оригинальный узел...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 14:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Старик Ньютон вращается в гробу. Вектор силы, Карл!


Он имеет ввиду перемещение ЦТ вперёд при резком торможении.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
dim писал(а):
То есть по существу возразить нечего.


"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств" (с) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 15:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
там тоже не прокатит - руль и рулевая колонка - одно целое, оригинальный узел...

Да, видел ещё вчера это, и расстроился. :(
Но есть надежда, пока лигерад не успел уйти в большую серию, можно решить и этот вопрос, сделав руль с двумя видами хвата.

P.S.:
Сама конструкция руля мне понравилась: крепление в двух точках - надёжно! Можно смело наваливаться на него, а также ронять лигерад: как обычный руль-аватар - не сломается!

Вообще, я этот лигер в целом зауважал за надёжность:
не то, что его сопливые люминиевые собратья! :clap: :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 16:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Что-то мне кажется, что опасность перекинуться назад на этом лигераде сильно преувеличена. Во первых, кресло все таки впереди заднего колеса, и чтобы центр тяжести оказался сзади оси колеса - подъем должен быть чудовищным, примерно 30 градусов. Во вторых, спереди находятся ноги, рама, каретка, система - тоже прибавляет весу порядочно. В третьих, на тех же комфорт-байках, как у Флюра, люди ездят, а там иногда сиденье вообще прямо над колесом.
Изображение
Modulator писал(а):
Для меня важно, чтобы на этом велосипеде я мог нормально ездить по своим маршрутам, с руководящими уклонами не менее 16%

Дима, что за бзик, чтоб лигерад заезжал на такие подъемы?! В повседневной жизни такие уклоны хрен где найдешь, я вот в горах жил и то максимум 12% видел...Твоя Крылатская трасса не в счет, она строилась для спорта, а не чтоб на работу ездить...да и вообще, как говорится, "умный гору обойдет!.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 17:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Обычные лигерады берут и 18% замечательно.
Двухподвесный "Василич" уверенно брал 16-18% на передаче 22:34, при коротких шатунах 170мм.

Жёсткий титановый АВ55, благодаря шатунам 175мм брал даже на шоссейке 39:32. :doh: Но это было неудобно: педалирование ломовое.

Так вот: что мешает слегка доработать обсуждаемый лигерад, чтобы он мог ехать также, как и все другие? :?:

НЕ СПОРЮ, что 16% - это моё личное предпочтение, но для обычного пользователя, для езды по улицам и парковкам, он обязан без проблем преодолевать как минимум 10%. Точка.
Судя по фото, он уже при семи начнёт подрагивать передним колесом в такт педалированию... :?

Переднеприводный с подвижной кареткой не возьмёт даже 12% - из-за ограничения по минимальной скорости...

Добавлено через 15 минут 31 секунду:
Кто не помнит, вот видео моего лигерада 2011года.
АВ57 (Модернизированный Пифагор).

:arrow: http://m.my.mail.ru/mail/modulator9/video/AV-57/20.html

Так вот, при загрузке обтекателя даже не очень тяжёлым грузом, при движении по 12% подъёму Большого Ватина переулка, переднее колесо постоянно отрывалось от дороги. Еле заехал...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 17:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Мне на бреветах встречались до 15%.п Правда, не очень длинные.
Впрочем, доля правды есть. Начиная с определённого градуса, реально эффективнее в гору бежать, катя байк рядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 19:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Он имеет ввиду перемещение ЦТ вперёд при резком торможении.
Модуляторов становится всё больше. Во-первых, откуда вообще взялось резкое торможение, речь шла о наезде на камень на большой скорости. Во-вторых, у нас что, при резком торможении человек отрывается от кресла и сдвигается вперёд? Или есть другие способы сместить центр тяжести?
flur73 писал(а):
Не зря там амортизация сделана как бы во внутрь аппарата, вперед.
По-моему наоборот, на неровностях сиденье опускается вниз и движется назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 19:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я пока вижу - вниз и назад. Причём второе явно больше :? ...
Но даёт надежду то, что расположенная низко каретка позволит хорошо прикладывать усилие вниз,
и много энергии это гулянье кресла не съест...

В общем, ждём десятых чисел марта, когда в Москве будет выставка. Будет возможность провести первые ходовые испытания.
Тогда и определюсь, что брать: этот лигерад или же, как собирался, Bionic Runner...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
17 килограмм... ну, пусть будет 14 кг (минус сиденье) не подрессоренной массы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 21:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Но, аморт все же мешает педаляжу и съедает мощи.


Вообще не всё так однозначно. Даже если он реально будет реагировать на педаляж, то если поставить самый дешманский аморт без демпфирования ВООБЩЕ (только пружина) - это может пойти только в плюс :). Точнее, надо будет модифицировать, чтоб был тупо отбойник в конце хода.
Помнишь мою тему про "катят ли лигерады в горку"? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 23:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Хоть бы мне не быть на работе в тот день, когда его светлость- доктор технических наук, явится в Питер на Дворцовую.
Дорогой бог, Я не верю в тебя ни на грош, но сделай так, чтобы Я был выходной... Хочу прокатиться на этом "чуде человеческого гения", от "опытнейших лигерадчиков"...
Может он и неплох по ходовым качествам, но от самолюбования просто коробит: "Мы король! (доктор технических наук) И прЫнц (дизайнер и бизнесмен), создали нечто непревзойденное. По сравнению с нашим совершенством, все ваше УГ, не достойно даже упоминания. Переделывать мы ничего не будем, а со своими замечаниями- идите вежливо, лесом.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-35Hxs-yaPE[/youtube]

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 23:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну как сказать, плюсы у этого дизайна положительно есть. И без уверенности в том, что он рулит и педалит - он бы и сыр-бор с попыткой серийного (хотя бы и мелкосерийного) производства не начал.
Доводы он приводит вполне разумные.
http://vk.com/topic-114227466_33158610?post=161

Более того, использование руля как опоры по время педалированя - реально работающая вещь, которая позволяет мне выжать где-то дополнительные 10% мощности на станке - супермен Зокры это позволяет, но только если на станке :).

Насчёт же отстутсвия переднего тормоза - даже если судить по видео видно, как он постоянно срывал заднее колесо в юз. :(
Вообще интересная мыслЯ - поюзать то самое сакраментальное "жира велосипед заднее колесо". Сорвать в юз накачанное на атмосферу фэтколесо - задача небанальная.
Даже с относительном узким по меркам фэтов "Origin8 Captiv8er" 3.5. Они ОЧЕНЬ накатистые, и вроде там довольно большие зазоры на раме. Спрошу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 23 Queries | GZIP : On ]