Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#761  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 22:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лучшему лигераду - лучшее в моей истории колесо!

DSC_2045.JPG


В четыре крестика... Сварной, со сквозными пистонами.

Сейчас, конечно же будут разговоры, что Мавик лопается. :teasing-blah:

Но если подо мной и ЭТО колесо сломается, то я точно окончательно разочаруюсь в том, что в жизни существует что-то прочное, и поступлю так, как мне все давно желают все "доброжелатели":
пожизненно закроюсь у себя дома и буду сидеть на диване. :| И конечно же - запугаю и прикую цепями к батарее всех своих родных и близких. :lol: :confusion-helpsign: :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#762  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 23:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Был на выставке, видел обновлённый ринцлер, прокотился немного.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Пт сен 08 2017 23:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#763  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 23:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Фотоконкурс Стрида Ринцлер В ЛИФТЕ!
Впервые в жизни сделал это, по многочисленным просьбам трудящихся.

DSC_2058.JPG



Двери закрыты, кабина в движении.

DSC_2050.JPG


Лифт пассажирский 320кг, КМЗ.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#764  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 08:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Нее, надо бы видео, сколько времени прошло для сея действа.
А фото Всеволод уже показывал.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Shuriken прокатился и.. не торкнуло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#765  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 11:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
velociraptor писал(а):
Нее, надо бы видео, сколько времени прошло для сея действа.

Много. Особенно, чтобы вытащить.

Но того, кто живёт на 25-м этаже и реально хочет прокатиться на Ринцлере, эти затруднения не остановят. :) Чуть поднапрячься - а дальше - радость жизни! :handgestures-thumbup:
Тем более, что это первый в жизни занос Ринцлера в лифт. Если практиковать постоянно, - можно отработать техпроцесс проноса и придерживания дверей до идеала.

И главное: новый, продающийся Ринцлер гораздо более дружественен к лифтам, поскольку руль реально уже! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#766  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 12:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
velociraptor писал(а):
Shuriken прокатился и.. не торкнуло?

Этот Всеволод на редкость упёртый.
Из всех модернизаций за три года они сделали ТОЛЬКО регулируемую рычажность рулевой тяги. Проще говоря, теперь есть вариант настроить 1:1.
Они сделали красивое сиденье. Промахнулись с эргономикой (не завертикалили плечевой пояс). Я им указал на это, они говорят что всё сами знают.
Установку багажника - до сих пор не предусмотрели, хотя это проще простого с новым сиденьем.
Регулировки руля - как не было так и нет, при том, что с эргономикой они промахнулись. Хвалятся зато тем, какой он прочный.
Переднего тормоза - как не было так и нет.
Переднего переключателя - как не было так и нет. Привод 1х8. Навеску максимально упростили в сторону удешевления (но не превращая в ашан)
Из сильных сторон Ринцлера отмечу отделку. Да, качество отделки по-прежнему на высоте. Да, они грубо сваренную полуавтоматом и обболгаренную раму заливают в мясо порошком, но это тоже работа!
Каркас сиденья они режут лазером и он вполне эстетичен. Щиток цепи сделан из сэндвич-панелей, очень эстетично, прочно, это безусловно визитная карточка ринцлера, хотя, конечно, если посмотреть внутрь, видно, что это hand-made с гайками-муфтами со строительного рынка.
В общем, когда они наконец устранят вышенаписанные косяки, это будет реально интересная штука, а пока ринцлер годится скорее для проката.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#767  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 13:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator писал(а):
На фото посмотреть, пробираться в это ложе - и в правду весьма долго
Сейчас внимательно рассмотрел разницу, возможно конечно она ощутима в пользу ринзлера, на стреле руль с рогами выставлен вперед ближе к ногам, а на ринзлере рукоятки почти на уровне горизонтали сиденья и судя как загнут руль ближе к спине(не знаю правда как оно рулится при этом), а не к ногам.. садится на ринзлер возможно удобнее и быстрее чем на стрелу.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
Modulator писал(а):
И главное: новый, продающийся Ринцлер гораздо более дружественен к лифтам, поскольку руль реально уже!
Я думал, перед тем как мне достался твой азуб, прикупить складной руль на стрелу ибо это не проблема т.к. на стреле использованы стандартные велокомпоненты включая руль.
Но всвязи с появлением азуба решил больше на стрелу не вкладывать.

Изображение
(их пару-тройку типов на али https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat ... +Handlebar)

Добавлено через 34 минуты 35 секунд:
Кстати, а сколько ринзлер весит, новый и старый?



За это сообщение автора velociraptor поблагодарил: -=LT=- (Сб сен 09 2017 15:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#768  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 14:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
velociraptor писал(а):
Кстати, а сколько ринзлер весит, новый и старый?

Из официальных источников - старый 17 кг, новый 18.5.
Shuriken писал(а):
Каркас сиденья они режут лазером и он вполне эстетичен.

Безусловно. Вот только смотрю на всю эту ажурность и начинаю сомневаться в прочности.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#769  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 14:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Регулировки руля - как не было так и нет, при том, что с эргономикой они промахнулись. Хвалятся зато тем, какой он прочный.

И правильно хвалятся! :!:
У меня при силовой работе стоя нём - и действующий руль играет. А был бы регулируемый - сразу бы провернулся к чертям.

Расстояние рук до руля я идеально подогнал приклейкой на кресло пластин из твёрдого турковрика, под вентизитом!!!

До этого, сами помните, как я ныл по части сползаний в кресле и неудобства.
Лигерад нужно настраивать под себя.
Вон, когда телефон покупаешь, - он тоже кирпич кирпичом, а когда поставишь нужные приложения и настроишь - сами понимаете.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Обновил комплектацию лигерада, и наконец могу выдвинуться в направлении Выставки. :arrow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#770  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator писал(а):
Обновил комплектацию лигерада, и наконец могу выдвинуться в направлении Выставки.
фотки с тебя

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Modulator писал(а):
Расстояние рук до руля я идеально подогнал приклейкой на кресло пластин
А это плохо что сидение не регулируется, у азуба по этой части всё в порядке.

Поинтересуйся у них, могут ли они продать только раму и руль (без сидения) можно и без покраски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#771  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 14:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: по поводу рычажности.
Я тоже сначала возмущался. А Автор твердил: так надо. И правильно!
Привыкание к управлению наступает в течение 150км.

Менять рычажность не надо. Она доведена до ума.
Надо просто научиться ездить, обновив свою "версию прошивки" под Rinzler.
После этого, даже замечать перестанете!

Сейчас лигерад выигрывает в манёвренности у МТБ, а если увеличить - проиграет, как и все обычные лигеры, и некоторые одарённые личности будут ныть и разводить холивары о недееспособности лежачей техники.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#772  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 15:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
адо просто научиться ездить, обновив свою "версию прошивки" под Rinzler.

Для всех остальных, у кого есть моск, напоминаю про опасность "повышающего" нелинейного управления на скоростях за 50-60 км/ч, когда требуется очень точная рулёжка. По выставке и правда похрен на чём дефилировать. А на высоких скоростях надо отрабатывать точно и быстро, на нелинейном есть неиллюзорный риск перерулить со всеми вытекающими.

Добавлено через 56 секунд:
Modulator писал(а):
Сейчас лигерад выигрывает в манёвренности у МТБ,

Интересно, каким же это образом при на полметра более длинной базе?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
velociraptor писал(а):
А это плохо что сидение не регулируется, у азуба по этой части всё в порядке.

Регулируется, там куча дырок насверлено. По высоте - в два ряда. Просто Модулятор опять пытается создать какую-нибудь ибанистическую посадку под свою "прошивку", которую конструкторы и в страшном сне не могли предположить. Но руль всё равно слишком низко и сзади. И это при самом "заднем" положении сиденья, если его сдвинуть вперёд - проблема ещё более усугубится.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
O-Witte писал(а):
Вот только смотрю на всю эту ажурность и начинаю сомневаться в прочности.

Зря. Выглядит может и стрёмно, но реально очень жёсткое. И ручка сверху весьма функциональна. Но - ни багажника ни крыльев. Только крепления для флягодержателя (ура!)

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
В любом случае, ринцлер доведённее и качественнее, чем добрая половина форумных поделок. Когда он только появился - такого не было.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#773  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 15:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
velociraptor, а на хомяк не примерял такой складной руль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#774  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
На хомяке мне кажется смысла нет, если только для регулировки угла руля viewtopic.php?f=78&t=14751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#775  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 16:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Для всех остальных, у кого есть моск, напоминаю про опасность "повышающего" нелинейного управления на скоростях за 50-60 км/ч,

Хватит хернёй заниматься. Конструкционная скорость этого лигерада 35-40км/ч. И при этих скоростях, после обучения, проблем НЕТ.

А разгонять его с горы до 70 - это идиотизм.
Да и сам он не разгонится: еродинамика не позволит.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Стою у павильона, хочу пройти с лигерадом, но нигде насисто не найду телефон Всеволода. Не знаю, как лигерад проводить.
Сайт выставки - неинформативный и идиотский.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#776  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator блин, ну телефон это первое что нужно было найти сначала, а потом уже ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#777  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 17:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Орги в полнейшей несознанке,

но Высшие Силы чудом столкнули меня с Всеволодом.
Всеволод пропустил меня, я покатался на своём по павильонам. Ничего интересного пока не узрел: одна горбатня и электрика. Пожалуй, Ринцлер - единственное, ради чего стоило приезжать. (Стерпперов не видно).

А теперь самое интересное: обменялись партнёрами лигерадами!
Всеволод выдал мне новый демонстрационный лигерад, и выпустил в город на испвтания!!!

И сейчас я испвтываю его по не лишком сокращённой программе! :) Сейчас на грунты выбрался...

В общем, фиксирую всё, что замечаю.
Пока - одно фото.

DSC_2059.JPG


Подробности - позже.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#778  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 20:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
А разгонять его с горы до 70 - это идиотизм.

Очевидно, ехать крылатскую велотрассу с остановками внизу каждого подъёма - это Не идиотизм:)
У меня любой велосипед в каждую поездку 2-3 раза уходит за 50 км/ч, и это штатно. А на ентом чЮде на тормозах предлагаешь ехать?

Добавлено через 1 минуту:
velociraptor писал(а):
ну телефон это первое что нужно было найти сначала, а потом уже ехать.

Организаторы выставки должны предоставить и обслужить. Внезапно!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#779  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 20:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Пока - одно фото.
нафига в вашей деревне дрова? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#780  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 20:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И ещё - где ДОЛЖНЫ БЫТЬ ручки аватара, и под каким углом
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.207s | 23 Queries | GZIP : On ]