Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#981  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 16:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Почему при катании в парке при -25...-27 я этого не заметил?
Не мёрзли не только ноги, но и то, что между них, что наблюдается на горбатых.

Дима, хватит кататься по паркам. Выезжай за город и потестируй технику на всех ветрах.
Только оденься получше.
Какая максималка у Ринзлера?
Какую часовую скорость ты держишь на нем на автотрассе?
Сколько груза берешь на багажник?
Кого обгоняешь, кто тебя огоняет?
Как относятся к твоему присутствию на трассе водители фур?
А как водители легковушек?
Какая видимость на трассе в темное время суток? А днем?
Сколько км за сколько часов ты проезжаешь по автотрассе в среднем?
Какая средняя скорость в городе?
Какие впечатления по динамике разгона/торможения?
Какой минимальный тормозной путь без потери ориентации при скорости 30 км/ч?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#982  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 17:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Часовая скорость этого лигерада, без сильных издевательств над собой - 24...28км/ч.
Не забываем, что аэродинамика, как у шкафа.
За день максимум 226км.
Как водители относятся? Велосипед и велосипед.
Ни трайк же, который не обойти и не объехать.


В городе средняя эксплуатационная скорость хорошая. Со светофорами и пробками около 20 км/ч от порога до порога, при максимальных пиковых скоростях до 40.

Пробки шить даже поудобнее, чем на горбатом, несмотря на широкий руль.

Ладно. Ждём НГ65. :confusion-waiting:
Релиз - 27.04.2018. :violin:
Тогда и скоростью можно будет помериться (планирую обтекатель), и больший груз в горы возить, благодаря улучшенной развесовке и переднему переключателю. И т.д., и т.п.

Не буду пока клясться, но я очень хочу сохранить и действующий лигерад на ходу, не разбирая на компоненты. Не отворачивая ни винтика. Хоть и это ощутимо ударит по карману.

НГ17 - историческая ценность. :violin:
Пусть будут на ходу одновременно два лигерада.
Тем более, могу предположить, что новая модель будет менее вёрткой, от чего также свободно гулять на лигераде, как сейчас, - может не получиться.

Добавлено через 17 минут 20 секунд:
:o :scared-shocked: :scared-shocked: :scared-shocked: :scared-shocked:
АААА... Хочу в Адлер! :romance-ballandchain:
Там, похоже... Нормально. :handgestures-thumbup: 8)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kzJ1wvNvrVg[/youtube]

Посмотрев видео я даже забыл, что стал деревянным. :lol: :|

Вот, конкурент Solo нарисовался!
Вы посмотрите, какой продвинутый турист!
Долгожданное видео про поездку в Абхазию! :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Пн окт 30 2017 13:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#983  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 18:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 надо чтоб Марсель отписался о своей экипировке и на сколько сильно она отличается от экипировки для "горбатого".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#984  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 19:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
с модуляцией


Учитывая, что лигерад ездит под управлением Модулятора - до этого когда-нибудь дойдёт. :auto-layrubber:
Вопрос времени, места и упорства...


flur73 писал(а):
типа роллерных.

Не надо роллерных. Лигерад будет на выбеге плохо ехать.
Если выработка электричества особо не замедляет, то взбалтывание масла в роллерах точно внесёт ощутимый вклад.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#985  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 21:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Без подлой мистики, суеверий и предфинальной порчи настроения - ну ни как. :| :evil:

Дороги стали солить и поливать химией.
Здравый смысл подсказывает: пора закрывать сезон. Но не удержался, чтобы сегодня финально не проехаться на работу, и после отдуши не покататься.
Когда ещё теперь? :roll: :(

Почти 40км проехав по химии, направляюсь к дому.
600м до дома. После короткой остановки, готовясь поехать, замечаю металлический скрежет. И ещё чуть позже замечаю, что лигерад потерял тормоза!!!
Зажимаю рукоять, тормозного эффекта НЕТ. Останавливаю лигерад ногами об асфальт. И таким вот образом доезжаю последние полкилометра по протяжённому спуску до дома.

Ну, всё. Теперь сезон уж точно закрыт.
Учтённый километраж за лето и осень составил 1343км.

Поскольку я стал суеверным, то сразу подумал, что этот отказ тормозов - лёгкий намёк и предвещение от Высших Сил. :?
О чём этот намёк, я, естественно, понял. :| Настроение просело.

Только скажу я одно, обращаясь уже и через форум:
Дорогие Высшие Силы! :!: Я знаю всё Ваше могущество, хитрость и непобедимость. Я искренне благодарен Вам и за те скупые хорошие моменты, что украсили мою жизнь. Но скажу коротко:
пошли бы Вы К ЧЁРТУ со своими намёками. :teasing-tease: Не хочу я вас слушать (также, как и весь Интернет). Не морочьте мне голову.
Другим морочьте, мне - не надо. :) Не сбивайте мне самонастрой. Мне сейчас не до Вас. :)

Разобрав дома тормоз, обнаружил удручающую и непонятную картину.

DSC_2110.JPG


DSC_2115.JPG



- колодки почти полностью стёрты и имеют сильные повреждения, вызванные неизвестно чем.

- упругий шплинт сорван и зажёван диском. (понятно, что был за скрежет).

- "ручки" колодок тоже каким-то непонятным образом вступили в контакт с диском, от чего подточились и погнулись.

И всё произошло это совершенно внезапно и одномоментно.

Выводы: иметь только один тормоз на лигераде - небезопасно.

Как видите, у меня абсолютно оригинальный Авид ББ7.

DSC_2116.JPG



Ну а про то, чтобы ставить что-то с али - и думать не хочется. :x :doh:

Хорошо, что Всеволод вовремя подсуетился с передним тормозом, и остаётся только дождаться нового лигерада. :confusion-waiting:

Что ж, на такой вот грустной ноте, говорю "Гуд бай" сезону - 2017. :| :greetings-waveyellow:

Добавлено через 55 минут 29 секунд:
А вот сезон 2016 закрывался вот так:
:arrow: viewtopic.php?p=4816147#p4816147

Эх... Только и остаётся, что нАстОльгировать. :violin: :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Пн окт 30 2017 13:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#986  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 23:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
по фото грязной херни совсем не видно что это оригинал.

а вообще - это хороший пример того, до чего доводит попустительство в осмотре и обслуживании техники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#987  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2017 12:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
по фото грязной херни совсем не видно что это оригинал.

Да явно это настоящий Авид: на алишных г-нокопиях столь чётко и красиво на деталях бренд не выбивают.
Судов боятся. Да и исполнение отличное.

-=LT=- писал(а):
хороший пример того, до чего доводит попустительство


Да... Этот тормоз, на этом комплекте колодок, служил "за двоих" с лета прошлого года. В городе.
Удивило конечно то, насколько резко увеличился износ колодок с началом реагентного сезона. Прям геометрическая прогрессия! :doh:
Вот вчера проехал по химии 15км, и пришлось прокрутить регулятор подводки аж на 3-4 щелчка.
Ну и вечером... См. выше. :|

Да, я конечно ропщу на поведение Высших Сил, но я искренне благодарен, что случилось это на околопешеходной скорости, без машин и перед домом.

А не несколько ранее, на спуске по Тверской у Кремля, в потоке дорогих машин, перед каким-нибудь Майбахом, стоящем на светофоре. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#988  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2017 23:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
на алишных г-нокопиях столь чётко и красиво на деталях бренд не выбивают.

да ты че!
фото с али с разных магазинов. куда уж четче?
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#989  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2017 23:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Блин, опять Дима со своими фобиями. Как ему в голову вложить, что весь товар делается на одном заводе одним и тем же китайцем - только одну партию грузят в красивые коробочки и продают за 100500 денег, а другую - в полиэтиленовые пакетики - и продают чуть дороже себестоимости.
В этом году заказал с Китая задние переключатели, как ремонтный фонд, нонейм - так даже Шимано Альтус или Асера и близко по качеству не рядом - практически полное отсутствие пластмассы, весь из алюма... А цена - около 600 рублей...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: -=LT=- (Вс окт 29 2017 23:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#990  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2017 23:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
практически полное отсутствие пластмассы, весь из алюма...
ссылочку можно? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#991  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 00:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
В ВК посмотри.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#992  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 00:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не надо мне ничего такого в голову вкладывать.
Есть завод представитель фирмы Авид, а есть китаёзный криминальный нонейм.

В первом случае - строгий контроль за использующимися сплавами, материалами и соблюдением техпроцесса. Отсюда и цена!
Фирма сама себя подставлять не будет. Элитные гонщики точно на али не закупаются.

Вот, в руках у меня сейчас смартфон Sony, собран в китае.
Единственное средство связи, работает на пределе с 2013 года, помнит всё что помню я. :wink:
И, думаю, ещё многое со мной переживёт. :)
А потому, что это завод представителя.

А теперь посмотрите на китайские "копии" айфонов.
Даже самые "лучшие" - ну не айфоны это!!!
Многое повторить не смогли. Идиотом надо быть, чтобы повестись. :shifty:


А во втором случае, судя по ценам, - неизвестные сплавы, которые у пользователей лопаются (почитайте комменты) и минимум внимания к техпроцессу. Вот и стоит копьё.

А то, что нагло воруют товарные знаки, так я с большим удовольствием на них бы в суд подал!!!!!!!!!
Только вот не знаю, на кого...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#993  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 08:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Есть завод представитель фирмы Авид, а есть китаёзный криминальный нонейм.

А есть еще продукция с этого же завода, изготовленная сверх плана, упакованные в пакетики, и продаваемая китайцами напрямую.
У меня старший сын так кассеты на Мак3 покупает - мы сравнивали, даже номера литьевых форм те же! Единственное отличие - нет красочной жиллетовской картонной коробочки... Ну и цена в четыре раза меньше...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#994  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 09:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, КАК это конечному покупателю определить?

Да, мне до сих пор кажется, что Авид у меня оригинальный. Больно уж хорошо выполнен и наглядно брендирован.
Народ в комментах жалуется на хрупких металл вроде как в неопрятных копиях Авида, без бренда.
Есть надежда, что у меня и в правду настоящий Авид,
с того же завода, если про сверхплан это не скасски...

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
O-Witte писал(а):
У меня старший сын так кассеты на Мак3 покупает

Всегда брезговал, проходя мимо негритосов, продающих бритвенные кассеты на коленках у метро. :)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Ааа! Они настоящие! (с) :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#995  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 09:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ты можешь понять, что выпускать подделку хоть с каким-то сравнимые качеством будет намного дороже, чем раскрученный оригинал? Это будут огромные затраты на производство, логистику. Только по маркетингу выигрыш. Намного проще гнать существующее производство в три смены, и излишек продавать по мелким диллерам.
Не знаю, как сейчас, а 15 лет назад водочные заводы получали так львиную долю прибыли - с многоразовые акцизными марками, которые в магазине снимали и отправляли опять на завод.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#996  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 10:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Ты можешь понять, что выпускать подделку хоть с каким-то сравнимые качеством будет намного дороже, чем раскрученный оригинал? Это будут огромные затраты на производство

Это конечно воодушевляет!
В таком ведь случае, получается выгодней будет создать свой китайский бренд, слегка изменив конструкцию, дабы не иметь судебных тяжб с Правообладателем...

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
flur73 писал(а):
Насколько помню, на глаз сразу не отличишь.

Если по той ссылке, что приводил Виталий - то отличие там разительное.
И у меня сложилось впечатление, что оба тормоза там неоригинальны. :)
Даже сам пользователь предполагает оригинальность первого образца.

Добавлено через 11 минут 44 секунды:
Это просто УЖАС!
Новый "концептуальный" дизайн кресла будет убивать один позвоночник за другим, если выйдет в серию! :doh: :violence-axechase:

:arrow: https://vk.com/wall-114227466_792

Блин! Третья звезда до сих пор не заработала, а дизайн уже туеву тучу раз перекроили. О чём в первую очередь надо думать?! :evil:

Надо это сдержать как-то. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#997  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
О чём в первую очередь надо думать?! :evil:

Чтобы продавать широким массам? О дизайне, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#998  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 13:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Чтобы потом с этим космическим дизайном, лигерады летели не в космос, а... В окно. :|

Блин, обидно стало: в последнюю пору радуюсь, что создатели всерьёз взялись за функционал (работающий передний тормоз, частично работающий передний переключатель, усиленный руль...).

И тут выясняется, что львиная доля драгоценного времени потрачена... На дизайн. Причём в последнем случае - мегапровальный.

Помимо щели под спиной, ещё и острые углы, в которые будут утыкаться мышцы ног.
Синячищи будут ого-го. :x

Ну и наборная спинка более восприимчива ко всяким прислонениям, и падениям если таковые будут случаться...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#999  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 13:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
На фоне толп потенциальных клиентов одним оригиналом, выбрасывающим вещи в окно, можно с легкостью пренебречь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1000  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 13:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лигерад - не спиннер, чтобы так безгранично изгаляться с дизайном. :naughty:
(О, Боже! Как посмотришь, какие спиннеры покупает и крутит народ (всякие марвелы и т.д.), - так просто жутко становится. :doh: )
Я вот взял не самый красивый, но зато выполненный по всем законам аэродинамики, утяжелённый цельнотитановый, за почти 5 кР.
Крутится... Класс!!! :o 8)

А эти Марвелы? Да у меня скорей рука отвалится, чтобы я такое в неё взял. :x :hand:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 25 Queries | GZIP : On ]