Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1481  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 22:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Modulator писал(а):
Пока только время измерял. Участки проследует быстрее.

скатись с горки на одном, воткни палочку в газон.
потом на втором и сравни с отметкой.
все просто


Да ежу понятно что быстрее - кресло-то 26" колесом и вилкой же "завалено"!
Зато получаем шимми и прочие прелести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1482  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 23:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Если поставить спереди и сзади спиндкинги на 26" туринг про - будет зашибись

Modulator писал(а):
Сегодня наверно ещё переобую в Спидкинг оба колеса, по совету Балора. Должен вообще открылиться...


Пацан сказал - пацан сделал.(с) 8) :handgestures-thumbupleft:

DSC_3262.JPG



Причём назад поставил вообще непользованный Спидкинг из НЗ.

Мне вот сейчас, сами понимаете, совершенно ничего не стоит вытащить эту прелесть и укататься всласть перед сном. :mrgreen:
Тем более, что велотапки и ездовые штаны даже ещё не снял.

Но я подожду... До завтра! :o Чтобы утром, на рассвете, двинуться на работу на этой ЛАСТОЧКЕ!!! :o :o
Наверно, сейчас мне это приснится, уххх! :o

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
P.S.: кстати, когда ручками выводил лигерад в коридор для фото, - уже ощутил лёгкость хода!

Добавлено через 5 минут 44 секунды:
Сел, кстати, в кресло - и ощутил несколько большую заваленность посадки. Спереди то раньше узкая шина была.
Трейл чуть ещё вырос, но надеюсь, более широкие шины, как водится, стабилизируют лигерад.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1483  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 23:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
На вид вроде спереди и сзади одинаковые были...
А вообще трейл-то как раз стабилизирует, дестабилизирует её "гибкость", которая входит в резонанс с возратной силой трейла и может вызвать шимми.
Не думаю, что покрыхи тут как-то помогут, разве что сзади поставить колесо на 28"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1484  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 24 2019 00:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сзади стояла Швальбе Балун биг эппл 2,0
(её 20"'версия у меня стоит на НГ65).

Спереди Швальбе Спид Круизёр 1,5".

Теперь оба 26"х2,2.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Balor писал(а):
А вообще трейл-то как раз стабилизирует, дестабилизирует её "гибкость", которая входит в резонанс с возратной силой трейла и может вызвать шимми.

Извини, но я плохо понял.

А вот на горбатом помню переход на более широкие шины делал его стабильным. И по прямой, и в поворотах.

Добавлено через 9 часов 28 минут 51 секунду:
Ну что, "Вау!" не скажешь. :roll: Не ласточка. :-( Пока.
От подъёма передка, колесо на крутых горках и при резком троганьи стало чаще отрываться.

По поводу скорости. Мне показалось, что стало даже медленнее. Да и приехал на три минуты позже, чем вчера. Ветер сегодня другой.

А медленнее скорее потому, что намного более широкая шина стала сильнее взбалтывать воздух, а тут ещё и ветер.

Истерично трясущееся переднее крыло стало иногда доставать шину на неровностях.
Надо подрезать, а то железяка усталость накопить, и крыло быстро отвалится на ходу, что бывает нередко.

Выводы: сзади оставлю широкую катучую Спидкинг, а вперёд верну узкую Швальбу на 1,5".
Развесовка станет лучше прежней, аэродинамика будет лучше, а то, что у той шины гистерезис компаунда больше, так ни при такой слабой загрузке стоит над этим заморачиваться. Не так ли, Балор? :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1485  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 24 2019 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
так ни при такой слабой загрузке стоит над этим заморачиваться. Не так ли, Балор?


Да, разумеется. Сопротивление качения покрых напрямую связано с развесовкой по колесам, больше веса - больше сопротивления.
В этом плане LWB лучше лоурейсеров - у первых 70% нагрузки на большое колесо, а у последних - на маленькое.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Modulator писал(а):
Сзади стояла Швальбе Балун биг эппл 2,0
(её 20"'версия у меня стоит на НГ65).

Спереди Швальбе Спид Круизёр 1,5".


Кстати, относительно неплохие покры, не то совершенное *отходы жизнедеятельности*, что стояло в стоке на прототипах - реально легендарной некатучести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1486  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 25 2019 09:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вернул красавцу узкое переднее колесо 1,5" плюс крылышко переднее подрезал, чтобы не болталось.

Что ж: с задним 2,2" и передним 1,5" лигерад поехал и покатился лучше, чем в стоковой комплектации.
Вполне себе ласточка!

Доехал сегодня за столько же, что и в понедельник на родном вилсете: те же 46 минут, с выносом из дома и проходом проходной.
Но на сей раз уже без сильного попутного ветра. Тк чт, налицо прогресс. 8)

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Управляется хорошо. Без шимми. Оставим так.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1487  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 11:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вопрос возник в последнее время.
Четыре года езжу на Ринцлерах с шатунами 170мм.
Они мне положены по росту и длине ног.
И за всё время мощностные показатели не меняются абсолютно. Реально константа: что по крейсерской скорости на конец дистанции, что по скороподъёмности.
Да, ногам удобно. Коленям короткие шатуны полезны.
Но вот прогресса абсолютно нет, тренируй/не тренируй, - скорости те же.

И вот, достался мне "в лизинг" этот Туринг Про... Когда увидел, что шатуны 175мм, ругнулся про себя и затосковал. :roll:

Но когда настроил лигерад, сел в кресло и поехал... Блин, а крутить то вполне нормально!!! Вау! :o
И в горки мощней можно забираться, и внезапный порыв ветра можно побороть, без потери скорости.

Если на коротких шатунах 170мм переключаешься вниз, начинаешь истерично сучить ножками, но скорость при этом всё равно падает, а пульс растёт, то на длинных 175мм, при подходе к короткой горке вообще не переключаешься: просто добавляешь мощность и шатуны покорно проворачиваются, разгоняя лигерад!

Вот, уже больше недели езжу, не нарадуюсь!!! 8)

Да вот проблема то в чём: по сети ходят рекомендации и страшилки, что длинные шатуны способны преждевременно УБИТЬ КОЛЕНИ. И особенно НА ЛИГЕРАДАХ.

Да, Jozef любит шатуны 175мм, но у него и НОГИ ДЛИННЫЕ. Таким можно. Но я то, с моим обычным ростом...

Вот как лигерад сдам, очень хочется и себе на НГ65 поставить 175-е шатуны.
Но вот страх за колени теперь меня терзает днём и ночью. Ведь пока до сих пор у меня с ними не было проблем, а заиметь не хочется... :think:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1488  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 12:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Привыкнуть-то можно к чему угодно, но для лигерадов компоновочно и вообще чем короче - тем лучше.
Я бы хотел поэкспериментировать до 100мм в идеале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1489  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 17:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Вот как лигерад сдам, очень хочется и себе на НГ65 поставить 175-е шатуны.

Не делай "коктель" из шатунов, ты на серьёзном сайте. Новичков вводишь в заблуждения и к растратам.
Шатуны 165, 170 и 175 мм в поездке не различишь, если не знаешь их размеров. Так что гаси истерию-эйфорию по доброму.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: virage (Ср окт 02 2019 13:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1490  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 18:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ой, да для него даже "Высшие Силы" - данная в ощущениях реальность, что уж там говорить про влияение длины шатунов. Человек живёт в реальности, которая с нашей пересекается крайне редко.

Я же сейчас на Дредноуте имею шатуны 135мм, и кажется всё зашибись - когда на сидячий с 175мм пересаживаюсь, наоборот кажется что ворочаешь оглоблями.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Вт окт 01 2019 18:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1491  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 18:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А я не пробовал, но осуждаю)))
Мне высокий каденс совсем не нравится, лучше меньше оборотов и рычаг подлиннее.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1492  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 18:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Мне высокий каденс совсем не нравится, лучше меньше оборотов и рычаг подлиннее.


Так в том-то и дело, что на коротких шатунах высокий каденс НЕ КАЖЕТСЯ высоким после довольно короткой адаптации.
При этом значительно улучшается аэродинамика и эргономика кокпита.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Впрочем, для LWB короткие шатуны, если они ИЗНАЧАЛЬНО не вложены в конструкцию, портят развесовку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1493  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 20:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
для лигерадов компоновочно и вообще чем короче - тем лучше.

Да, улучшается аэродинамика: ноги работают с меньшим размахом, более прямые. От того меньше взбалтывают воздух, и благодаря этому чем короче шатуны - тем больше обтекаемость лигерада стремится к аэродинамике стримлайера.

Второй плюс - коленям работается лучше.


Да вот в чём вопрос: момент то где взять? Как их провернуть?
Я четыре года езжу на Ринцлерах с 170-ми, и СКОРОСТИ ПРИМЕРНО ТЕ ЖЕ: что если взять 2016г, что взять 2019 год. Прогресса нет, хоть и девять штук уже накрутил.

А тут сел на новую телегу с длинными оглоблями - и как рванул!!!
Не знаю, как на 200км, но в коротких поездках (30-40км в день) длинные шатуны на Ринцлере выигрывают.
Balor писал(а):
Я же сейчас на Дредноуте имею шатуны 135мм, и кажется всё зашибись

Вообще фантастика: как ты на нём показывашь такие крутые скорости!!!
Balor писал(а):
Я бы хотел поэкспериментировать до 100мм в идеале.

Вообще не представляю : где с ними брать момент для преодоления подъёмов, ветра и неидеального асфальта?
И чтобы это был не критериум на быстрых волокнах, а продолжительная работа на десятки и сотни км.

O-Witte писал(а):
Мне высокий каденс совсем не нравится, лучше меньше оборотов и рычаг подлиннее.

Олег, а высокий для тебя сколько?
Те 90км со средней 30 на Ангаре - достигнуты на 175-х шатунах? :?:

Balor писал(а):
Ой, да для него даже "Высшие Силы" - данная в ощущениях реальность, что уж там говорить про влияение длины шатунов.


По другому и не выразишься, когда каждый твой шаг просчитан до секунд, когда все события складваются строго против твоих желаний. Когда в окружающих и в тебя вселяются БЕСЫ, заставляя действовать неверно: строго так, чтобы тебе не повезло, - и ты пролетел со всем самым интересным, как фанера над Парижем.
Вот, к гадалке не ходи: через полчаса опять начнётся чертовщина и я приду домой нисчем уставшим и злым.

Добавлено через 17 минут 10 секунд:
Если вообще приду. Если ФСБ по мне ракету не выпустит... :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1494  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 20:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Я четыре года езжу на Ринцлерах с 170-ми

Modulator писал(а):
сел на новую телегу с длинными оглоблями

Немного добавлю - длинные оглобли - это 175 мм. Т.е. лишние 5 мм для тебя сразу оглобля? :mrgreen: :mrgreen:
Modulator писал(а):
Олег, а высокий для тебя сколько?

Больше 60
Modulator писал(а):
Те 90км со средней 30 на Ангаре - достигнуты на 175-х шатунах?

Это ты вообще о чем?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1495  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 21:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вообще не представляю : где с ними брать момент для преодоления подъёмов, ветра и неидеального асфальта?


Передачи, итить! У нас сейчас 21 век или как? Даже на шоссейных кассетах ща 32Т сзади, тройник спереди и зашибись. В кой-то веки будет *полный* диапазон трансмиссии юзаться.
Да, придётся ставить МТБ трансмиссию, на 100мм шатунах система 22/32/44 будет "де-факто" как 37/54/75 :)
Мне-то зашибись, мне "виртуальная 75Т звезда" очень даже пригодится ездить со средней 50 кмч если повар нам не врёт, кекеке.

Modulator писал(а):
И чтобы это был не критериум на быстрых волокнах


И еще раз, на шатунах в два раза короче можно (грубо говоря, на самом деле не совсем но почти) крутить в два раза быстрее НА ТЕХ ЖЕ ВОЛОКНАХ!
Потому что на один и тот же оборот колеса нога проходит значительно меньшей радиус, и ей не нужно сгибаться с такой же *скоростью*. Всё упирается именно в линейную скорость сокращений мышц.
Нет, есть еще нуюансы по диапазону сокращения, но вроде как бы оптимум у нас как раз ближе к точки максимального *распрямления* (но не слишком!), чем сгиба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1496  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 23:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что и требовалось доказать: черти, бесы (точнее их вездесущие посланники) снова довели меня до истерики. :angry-cussing: :evil: :-x :eusa-hand:
Доколе? :?: :angry-banghead:

И на форуме тоже...
Balor писал(а):
Да, придётся ставить МТБ трансмиссию, на 100мм шатунах система 22/32/44 будет "де-факто" как 37/54/75


Вроде очевидные вещи: при движении на 18% подъёмы Крылатской велотрассы, а также на 20+ грунтовые "торчки", я вращаю на мощности, близкой к предельной, передачу 22:36, при шатунах 170мм.

Так при их длине 130мм и менее - я систему не проверну вообще!
Дай Бог в 8% горку нормально заехать... :roll:

Добавлено через 10 часов 11 минут 24 секунды:
В общем, я вижу РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТТХ. Точка.
Сегодня 4 км ехал вместе с тренированным канонным вертикальщиком. И на площадке, и при заезде на Савёловский мост, и на спуске к Новослободской против ветра - держался вровень. Следовал за ним по удалению, выдерживая интервал 50м.

На своём бы, с шатунами 170мм, прилично бы от него отстал.

Пока придерживаюсь мнения, что если соотношение длин костей ног не даёт нужной рычажности для езды на коротких шатунах, - никакая тркнировка мышц не поможет. Четыре года езды на обсуждаемых лигерадах (а также предыдущие годы езды на других моделях) это доказывают.
Собственно и мой первый титановый лигер АВ55 - тоже никак себя не проявил на 170мм системе.
А на 175 показал лучшее в моей истории время в бревете 203км за 10:10, с жуткими тупёжками на КП и по реальненькому профильку.
Это был мой первый в жизни бревет, и ни на одной другой телеге я сей рекорд ещё не побил. Даже на самых плоских и безветренных.
А почему? Да потому, что вся послелующая техника была оснащена системами с 170мм шатунами.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1497  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 10:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Да потому, что вся последующая техника была оснащена системами с 170мм шатунами.

Потому, что вся предыдущая техника была хуже конструктивно. А хвалебные тогдашние отклики были не достоверные.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1498  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 10:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.:

Balor писал(а):
Всё упирается именно в линейную скорость сокращений мышц.
Нет, есть еще нуюансы по диапазону сокращения, но вроде как бы оптимум у нас как раз ближе к точки максимального *распрямления* (но не слишком!), чем сгиба.


Педалирование в контактах на длинных шатунах следует вырабатывать тоже особое: когда нога находится в фазе максимального сгиба (и прилегающих) переводить её в режим отдыха, расслабляя мышцы. А уже в эффективной фазе - обрушивать мощность на колесо, с хорошим рычагом, который дают 175-е шатуны.

Балор: что финькаешь эбаут?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
Mazur4ak писал(а):
ты на серьёзном сайте. Новичков вводишь в заблуждения и к растратам.
Шатуны 165, 170 и 175 мм в поездке не различишь, если не знаешь их размеров. Так что гаси истерию-эйфорию по доброму.


Надо же! В советских школах шоссейной езды были такие жуткие дилетанты, не знающие матчасть?
Удивлён. :roll:

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Потому, что вся предыдущая техника была хуже конструктивно. А хвалебные тогдашние отклики были не достоверные.

Да, предыдущая тезника была хуже конструктивно (по эргономике) и я её, как раз не хвалил, как Ринцлеры. Больше ругался.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1499  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 10:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Надо же! В советских школах шоссейной езды были такие жуткие дилетанты, не знающие матчасть?


Матчасть не знаешь ты. По объективным тестам на мощемерах большие вариации длины шатуна дают микроскопические изменения в производимой мощности.
У кого-то оно может и больше, но не думаю что ты какой-то особенный (если не считать параноидальной шизофрении, которая не должна влиять на мощность... наверно).

Modulator писал(а):
Педалирование в контактах на длинных шатунах следует вырабатывать тоже особое: когда нога находится в фазе максимального сгиба (и прилегающих) переводить её в режим отдыха, расслабляя мышцы. А уже в эффективной фазе - обрушивать мощность на колесо, с хорошим рычагом, который дают 175-е шатуны.


Абсолютно то же самое происходит и с короткими шатунами, только короче - но и *чаще*. Я подозреваю, что это так наоборот лучше, в плане моего не лучшего кровообращения в ногах точно.

Добавлено через 40 минут 47 секунд:
А для того, чтоб прогрессировать, нужно не "кататься", а тренироваться, делать интервалы после которых хочется лёгкие выплюнуть и в глазах темнеет. Тогда будет прогресс.
Даже от бреветов особо "быстрее" не станешь.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: azrael (Чт окт 03 2019 01:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1500  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 11:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Матчасть не знаешь ты. По объективным тестам на мощемерах большие вариации длины шатуна дают микроскопические изменения в производимой мощности.

Я пока вижу, что тем, кто предпочитает ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДВИЖКНИЯ НОГ (Ходьба, подъёмы в гору, бег) - показаны длинные шатуны.
А также овальные звёзды и инновационные приводы.

А канонным спортсменам профи, которые сидят на своём этом "круговом педалировании", как наркоманы на игле, и "сдуваются" даже при недельном перерыве в тренировках (да, да, потому что движения неестественны), - к ним да, другой уже подход.
И сравнительнве таблицы уж точно писались с их показаний.

Вторая половинаивот этого сообщения, похоже, была пропущена:
viewtopic.php?p=4844033#p4844033

Я вижу результат.

Balor писал(а):
У кого-то оно может и больше, но не думаю что ты какой-то особенный (если не считать параноидальной шизофрении, которая не должна влиять на мощность... наверно).

Пришёл врач, и поставил диагноз. Удалённо. Эксперт, браво. :clap:
Кстати, моя подвыпившая маман, в своё время почитывавшая Фройда, тоже меня этим словосочетанием ругала. :lol:

Добавлено через 7 минут 1 секунду:
В общем я пока совершенно не верю, что зная что при переходе со 175мм на 170 я имею регресс в спринтерской мощности, что когда я перейду на 130 мм у меня вдруг будет прогресс.
Пока что видится прогресс только в лучшей обтекаемости ног. Но это всё до первой горки и до сильного ветра, где это преимущество должно быстро потеряться.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 23 Queries | GZIP : On ]