Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1501  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 12:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
*тяжело вздыхает*

Modulator писал(а):
Кстати, моя подвыпившая маман, в своё время почитывавшая Фройда, тоже меня этим словосочетанием ругала.


Шизофрения имеет много подтипов (есть даже мнение, что это разные нейродегенеративные болезни, слабо связанные друг с другом помимо некоторых механизмов) Есть определенная симптоматика, и "Считать, что есть некие "враждебные силы" (хучь абстрактные вроде "Высший сил" или чертей, хучь конкретые вроде ФСБ или соседа снизу), которые напрямую влияют на тебя (лишая свободы воли) и окружающим мир с целью как-то досадить" - именно что классическая, по учебнику, параноидальная шизофрения. Там не так выражены другие, негативные симптомы вроде апатии и когнитивного дефицита, но если судить по форуму, которые ты невозбранно юзаешь как личный бложик - это тебя тоже не минуло.

Если человек чихает, кашляет, у него сопли и температура - то у него ОРЗ. А если он считает, что некие высшие силы ему постоянно гадят, вселяясь в него и других людей - это параноидальная шизофрения.
Параноидальная шизофрения не помешала Нэшу получить Нобелевскую премию, но то Нэш, а то - ты. При всём уважении, с логикой на форуме хуже только у Флюра.

Modulator писал(а):
Пока что видится прогресс только в лучшей обтекаемости ног. Но это всё до первой горки и до сильного ветра, где это преимущество должно быстро потеряться.


QED. Не "должно", а "может", и для того что чётко определиться - нужен мощемер, а не "калиброванный жопомер, одна штука". Купи хотя бы хороший станок с измерением мощности и тестируй именно ШАТУНЫ при прочих равных (без влияния аэродинамики, покрых, температуры, етс). Сейчас это стоит не так уж и дорого, реально... но тебе явно инетеснее сохранять свои иллюзии и восторженно трындеть о них на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1502  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 13:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Если человек чихает, кашляет, у него сопли и температура - то у него ОРЗ. А если он считает, что некие высшие силы ему постоянно гадят, вселяясь в него и других людей - это параноидальная шизофрения.


Три с лишним тысячи раз выругаться и переделать. :chores-chopwood:
Когда чисто математичски должно доставаться не реже раза в две недели, а по факту не достаётся ГОДАМИ. :angry-banghead: Когда жизнь полна мистических совпадений направленных строго против твоей удачи, - это есть влияние Высших Сил, чертей, Боженьки. В общем, пусть разбираются специалисты по потустороннему.

И то, что при увеличении рычага и добавления дополнительных групп мышц, моя мощность на как минимум коротких дистанциях выше - это ТОЖЕ НЕ ШИЗОФРЕНИЯ. :P
Это биомеханика.

Добавлено через 16 минут 48 секунд:
Balor писал(а):
нужен мощемер, а не "калиброванный жопомер, одна штука". Купи хотя бы хороший станок с измерением мощности и тестируй именно ШАТУНЫ при прочих равных (без влияния аэродинамики, покрых, температуры, етс). Сейчас это стоит не так уж и дорого, реально...

Чтобы заметить, что стал ехать быстрее и легче - достаточно и велркомпьютера/секундомера. :)

Мощемер, да - моя давняя мечта.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1503  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 14:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И то, что при увеличении рычага

Modulator писал(а):
моя мощность на как минимум коротких дистанциях выше


Да нифига. На треке какие шатуны, полметра, не? А мощности у них за 2 тыщи ватт "на коротких дистанциях". И достигают они их крутя адские каденсы - которые им, правда, отчасти помогает крутить фиксированный привод, который "протаскивает" им ноги через мёртвые точки.. У меня есть интересная идея с (sacrilege!) chain puller электроприводом очень маленькой мощности как у Tetz'a, который де-факто будет лишь протаскивать мне ноги через мёртвые точки (см. привод Тетза).
От "чистого HPV" привода это будет отличаться слабо, вес батареи с мотором будет чёт в районе 3х кг, но должен, теоретически, повысить МОЮ можность больше, чем овальные звёзды или эксцентричные шатуны Ротор за счёт именно оптимизации биомеханики.

Modulator писал(а):
это ТОЖЕ НЕ ШИЗОФРЕНИЯ

Нет, гораздо банальнее - просто нежелание разобраться в вопросе подробнее, согласен. Вот если ты будешь считать, что тебе высшие силы короткие шатуны крутить мешаеют - это будет совсем печально...

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Modulator писал(а):
Чтобы заметить, что стал ехать быстрее и легче - достаточно и велркомпьютера/секундомера.


Да, и КОНТРОЛИРУЕМЫЕ УСЛОВИЯ! На тренажере ты можешь поменять ТОЛЬКО шатуны и быть уверен, что больше ничего не поменялось.
А тут ты поменял целый велосипед (с совсем другой аэродинамикой), ездил в других условиях а грешишь исключительно на шатуны. Логика пятилетнего ребенка.

Добавлено через 14 минут 9 секунд:
P.S.
Добавление допольнительных мышц роляет только тогда, когда их работа не мешает работе "основных", самых эффективных мускульных групп.
Иначе под "короткими дистамциями" иы получаем усилия во временном диапазоне 10 секунд, пока у тебя анаробная ёмкость не исчерпается. Может для 200м спринта и норм, а вот в реальных условиях от этого ни жарко, ни холодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1504  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 14:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Вот если ты будешь считать, что тебе высшие силы короткие шатуны крутить мешаеют - это будет совсем печально...

Здесь то всё куда проще и не расходится с нормальными науками.
Похоже, мне мешает эффективно крутить короткие шатуны соотношение длин костей ног.

Balor писал(а):
Иначе под "короткими дистамциями" иы получаем усилия во временном диапазоне 10 секунд, пока у тебя анаробная ёмкость не исчерпается.

Несколько минут залазить на горку вполне хватает.
Да и на протяжении всей длинной дистанции неплохо так ехалось (пример, мой первый и самый быстрый лигер).

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
И да, снова к нашим баранам. Ходить по лестницам на мощностях 150-350 Вт я могу круглый год, безо всякой тренировки. А вот "круговое педалирование" (бесит это словосрчетание) надо тренировать беспрестанно. И при этом не желательно ни ходить, ни бегать, ни вообще жЫть полноценной жизнью. Оно мне надо? :shifty:

Добавлено через 1 минуту:
В общем, длинные шатуны - это здорово.
Переживаю только из-за коленей, начитавшись в Сети страшилок...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1505  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 14:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Навеяло тест-драйвом и испытаниями недавними:
Взял новые кроссовки, буду испытывать.
Только что вернулся из испытательного похода на 2 км по району. Собрал все дорожки: асфальт, брусчатку, грунтовку за мусоркой, аккуратно попрыгал по бордюру (китайская подошва не внушает полной уверенности)...

Кроссы идут на удивление легко! Энергию ничего не ворует и даже незаметен недостаток в более широкой подошве!
Единственный недостаток - слабая поперечная жесткость - подламывается на косогорах.
Завтра должен пойти в магазин. Интересно, возьму ли я пандус рядом с лестницей?

Юхууу! Кроссы рулят!
Пришел в магаз. Кроссы несутся и несутся, прям не остановить! Перелез через забор у газона, хоть и споткнулся, но смог! Повторюсь, больше проблема в "управляемости" на косогорах.
Сегодня еще поменяю стельки по совету опытного доктора, тогда вообще полечу!

Сходил в магаз: 0,6 км за 46 минут, с ожиданием лифта, светофора и в очереди на кассе. Взмок как после сауны, но поставил новый рекорд!

До меня дошло, почему кроссы так классно идут - спереди более толстые шнурки создают разряжение пред ногами! И ноги меньше взбалтывают воздух, тем самым сопротивление уменьшается! Жаль спидометр не включил, но и так понятно, что кроссы идут великолепно, я это чувствую!

Поменял стельки. А завтра на рассвете... прям жду не дождусь!
Кстати, когда рукой поводил пустой кроссовок по дверному коврику уже ощутил легкость хода! Постоял на коврике, и ощутил с новыми стельками бОльшую заваленность пятки - угол подъема стопы то уменьшился, а это как водится, стабилизирует ходьбу на спусках.

Ну что ж... Не полетел. При резкой попытке взять горочку носок кроссовок стал недогружен и стремиться оторваться от дороги. Вывод: верну старую стельку, а под пятку подложу монетку, так развесовка станет лучше и аэродинамика свода стопы улучшиться!

Вопрос возник в последнее время.
Четыре года хожу с размером обуви 42,5, прошел уже 6-7 тыс км с 16 по 19 г.
"Они мне положены по росту и длине ног.
И за всё время мощностные показатели не меняются абсолютно. Реально константа: что по крейсерской скорости на конец дистанции, что по скороподъёмности." (с)
Да, ногам удобно.
"Но вот прогресса абсолютно нет, тренируй/не тренируй, - скорости те же."(с)

И вот достались мне кроссовки в размре 43, расстроился, блин когда увидел: "За что мне это все!?"
Но когда зашнуровал, обуд и пошел... Блин, а ходить-то вполне нормально! Круто! И мощи прибавилось и внезапный боковой порыв ветра не уводит стопу в сторону.

Если при 42,5 размере судорожно семенил ножками, бешенно повышая пульс, а скорость падала, то на 43 шаг нормальный и пульс не прыгает вверх, просто добавляешь мощности и ноги покорно шагают, разгоняя тебя!
Вот уже несколько дней хожу в 43 размере и не нарадуюсь!

Да вот проблема, в сети ходят байки, что более просторная обувь может вызвать внутренние трения и появления мозолей, что убьет косточку. Друг ходит в 45, но у него и рост под два метра и ноги длиннющие, ему можно, но я то с ростом 182...

Вообще очень хочется и туфли 43 размера. Но спать не могу, боюсь мозолей, ведь у меня с этим проблем не было, а заиметь не хочется...

Я ведь прав? Попробуйте доказать обратное!

По делу:
два человека уже упомянули опасное явление как шимми. Ну хоть кто-нибудь сделал бы замеры угла рулевой, трейла, офсета под нагрузкой и без. Угол спинки кресла бы померить, высоту каретки и низа кресла... На форуме то есть конструкторы, глядишь и нашлась бы причина и подсказали "Создателям Ринцлера"

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Ср окт 02 2019 14:54, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора virage поблагодарили: 5 Balor (Ср окт 02 2019 15:10), Dayset (Ср окт 02 2019 16:09), Jozef (Чт окт 03 2019 00:38), Modulator (Ср окт 02 2019 15:14), O-Witte (Ср окт 02 2019 15:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1506  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 14:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
У меня есть интересная идея с (sacrilege!) chain puller электроприводом очень маленькой мощности как у Tetz'a, который де-факто будет лишь протаскивать мне ноги через мёртвые точки (см. привод Тетза).
От "чистого HPV" привода это будет отличаться слабо, вес батареи с мотором будет чёт в районе 3х кг, но должен, теоретически, повысить МОЮ можность больше, чем овальные звёзды или эксцентричные шатуны Ротор за счёт именно оптимизации биомеханики.

С этим СЕКТАНТСТВОМ - НА http://WWW.ELECTROTRANSPORT.RU

От себя предложу мгновенно возникшую не харамную для HPV идею: ремешок/цепь с фрикуионной муфтой от колеса к каретке. Пусть себе доворачивает. :-)
Если что, можно ещё и на руль добавить клавишу "выжимки сцепления"...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1507  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 15:08 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6600
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
virage, Леша, это шедевр!!!Ржу!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1508  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 15:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #1733, Лёша, это шедевр...
По началу подумал, что это реальный чей-то обзор о кроссовках. Ближе к середине уже просёк фишку, а когда дошёл до момента с подкладыванием монетки...
Думал всё. Сейчас весь участок остановит работу и меня будут полчаса всем миром из под стола вытаскивать. :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling:

Добавлено через 5 минут 52 секунды:
Шимми больше нет. Может смена вилсета повлияла, а может и у "прокладки" быстро "прошивка" обновилась под эту кракозябру.

Есть другие моменты, которые не нравятся.
В общем, испытания скоро уже должны закончиться, и, как передам лигерад уже собственно его владельцу, напишу подробный отчёт об этой модели.
Кстати, велик процент что в серию эти красавцы не пойдут, поскольку у создателей в умах уже вовсю светят новые безбашенные идеи.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1509  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 15:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Надо им идею с управлением с виртуальной осью вращения подкинуть :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1510  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 16:20 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6600
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
передам лигерад уже собственно его владельцу,

Смотри, аккуратнее, а то Старшинов тебя грохнет...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1511  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 16:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Чево? :) :shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1512  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 16:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, замечательная ПДФка:
https://pdfs.semanticscholar.org/9b97/5 ... 6e178d.pdf

Там и про скорость сокращений есть, график шикарный на 13й странице.

Нюанс!
На Ринзлере изменение расстояние до педалей имеет большую дискретность.
*Возможно* именно сочетание дырок И длины шатунов больше попало в оптимальный диапазон - а оптимальное выпрямление ноги действительно влиет очень сильно - 2% разницы уже "значительно изменяют динамику и вырабатываемую мощность" (с). Учитывая, что расстояние от кресла до педалей в районе 1 метра, 2% - это два сантиметра, меньше чем расстояние между дырками на Ринзлере вроде.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср окт 02 2019 23:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1513  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 19:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
От "чистого HPV" привода это будет отличаться слабо, вес батареи с мотором будет чёт в районе 3х кг, но должен, теоретически, повысить МОЮ моЩность больше, чем овальные звёзды или эксцентричные шатуны Ротор за счёт именно оптимизации биомеханики.

Ездил так на одной батарее (вторую не ставил из-за потери емкости).
Мотор подвесной 250 ватт, 24 В (на одной цепи). Включал только на ПОДЪЁМАХ.
Когда на равнине да по ветру хотелось проехаться, не педалируя, то педали крутили ноги, что такую "радость" приходилось отключать с нервозностью.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1514  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Когда на равнине да по ветру хотелось проехаться, не педалируя, то педали крутили ноги, что такую "радость" приходилось отключать с нервозностью.


Ну ясен пень, на фиксе то же самое, и подобные привод именно что "эмулирует фикс". Плюс, 250ватт - значительно больше, что мне надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1515  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 20:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Плюс, 250ватт - значительно больше, что мне надо...

Там половина мощности.
Идея за идеей. Вам написал то, что Вы называете "Идеей".
Кроме нервозности ещё много других минусов.
Минималку одобряю, схему привода или фото дам позже. Только куда его влепить?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1516  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 22:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вот аппарат Тетза:

http://www.recumbents.com/wisil/tetz/e-assistmetric/

Встроено очень "бесшовно".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1517  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 23:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Можно хотя-бы здесь без электрики!!! :!:
Повторю предлагаю отбирать мощность со втулки заднего колеса посредством ремня или цепи, для реализации эффекта фикса на лигерадах со свободным ходом. Добавить фрикционную муфту и выжимать сцепление, при движении на выбеге.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Balor писал(а):
Нюанс!
На Ринзлере изменение расстояние до педалей имеет большую дискретность.
*Возможно* именно сочетание дырок И длины шатунов больше попало в оптимальный диапазон - а оптимальное выпрямление ноги действительно влиет очень сильно - 2% разницы уже "значительно изменяют динамику и вырабатываемую мощность" (с).


Оптимальное выпрямление ног - наше всё.
Всегда посадку делаю даже чуть выше, чем по канонам. Не понимаю, как хипстеры ездят без распрямления колен.

И да, Олег? А дискретность то причём? Такой посадки можно добиться абсолютно при любом способе регулировки. И чем этот Ринцлер мне нравится, - что кресло дальше и ноги себя чувствуют более привольно, чем на моём обрубке.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1518  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 23:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Повторю предлагаю отбирать мощность со втулки заднего колеса посредством ремня или цепи, для реализации эффекта фикса на лигерадах со свободным ходом.

Там не только "мощность", так опчет еще правильные обороты надо отбирать опчет. Это сложнее просто мотора на порядок.
Но если брать "чисто HPV" вариант, то можно избавиться от внешней зарядки и заряжать батарейку только через кручение назад и/или рекуперативное торможение.

Modulator писал(а):
Не понимаю, как хипстеры ездят без распрямления колен.

...
ПОЛНОГО распрямления колен?! Это очень сильно ворует мощность, к слову.

Modulator писал(а):
А дискретность то причём? Такой посадки можно добиться абсолютно при любом способе регулировки.


Такой какой? Если твоё *реально отпимальное* положение будет посередине дырок кресла, то на одной будет слишко близко, а на другой - слишком далеко. Там ведь именно дырки, а не скользящее крепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1519  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator, Дим, в #1733 действительно мой экспромт был. Пытался показать, как выглядят отчеты о Ринцлерах моими глазами. Рад, что ты воспринял позитивно и я поднял тебе настроение. Зарекался, мимо проходить, но так уж выходит, что по курганским лигерадам ты у нас "внештатный испытатель-хвалун" и поставщик "контента". Уж не смею даже робко просить о записи трека... Но хоть фото строго в профиль, будь добр, сделай как пустого, так и попроси кого-нибудь тебя верхом сфоткать. Не любования тобой ради, а оценки углов и трейлов для.

Говоришь проблема с шимми исчезла... Проведи простой эксперимент:
- на малой/средней скорости до 15-20-25 км/ч (на бОльшей не прошу, переживаю за тебя да и эффект может не проявиться) подергай энергично руль влево/вправо на 5-7-10 см. Посмотри, будут ли колебания в передней/средней/задней части рамы. Будут ли эти колебания самозатухающими или нужно прилагать усилия для их гашения рулем, в т.ч. и плавное торможение применять.
Это не шутка и не сарказм, я так дважды выявил опытным путем на разных лигерадах и одном байка негативное влияние заваленного (острого) угла рулевой с неподходящим трейлом из-за слишком длинной и неподходящей для геометрии рамы вилки.

Далее можешь поставить свое 20" колесо вперед вместо 26" и еще раз проверить.
А если сделаешь это, то тогда прочти то, что я спрятал под спойлер (но не ранее, дабы я не зародил случайно некую новую мысль/идею у тебя в голове):
Полагаю, что все ощущения "скорости, полета, скороподъемности" от полноподвесного Ринцлера 26"х26" связаны были именно с более лигерадной (лежачей) геометрией с более высоким положением ног. И дело совсем не в шатунах, покрышках, аэродинамике, т.к. в городском трафике и на коротких поездках со средненькими скоростями ими можно пренебречь. Аналогичная ситуация у тебя уже была с японским сдв приводом, главная суть которого была в геометрии и педалировании "под себя", а все остальное - "шнурки".

А шимми возникал предположительно из-за слишком острого угла рулевой под ездоком => большой трейл => нестабильность на малых и средних скоростях (вилка то под стандартные 71 +/- 0,5 градуса), усугубленная пластилиновыми трубами основной рамы и люфтами в параллелограмме передней подвески. А это банальный просчет курганцев. Лечиться более коротким амортом, или другой вилкой с большим оффсетом, или переделкой рулевой трубы.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1520  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 21:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Проведи простой эксперимент:
- на малой/средней скорости до 15-20-25 км/ч (на бОльшей не прошу, переживаю за тебя да и эффект может не проявиться) подергай энергично руль влево/вправо на 5-7-10 см. Посмотри, будут ли колебания в передней/средней/задней части рамы. Будут ли эти колебания самозатухающими или нужно прилагать усилия для их гашения рулем, в т.ч. и плавное торможение применять.


Провёл испытания. Перед колбасится, но колебания сразу же затухают, после прекращения воздействия на руль, как его не дёргай. Всё-же это шимми называть неверно: надо называть просто нежёстким передом, в сравнении с другими лигерадами.

А вот где колебания НЕ затухали, так это на моём НГ65, когда на нём стоял обтекатель.

Что ж: не менее 270км проехал я на нём за девять тестовых дней.
В подавляющем болшинстве случаев далеко не отклонялся от маршрута работа-дом-магазин, в виду малого количества времени.

Думаю, что ездить больше на нём в рамках испытаний и эксплуатации не буду. Финальный отчёт приведу позже.

Очень соскучился по моему НГ65, который скорей надо окрылять 175-ми шатунами!!! :chores-utensils:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 23 Queries | GZIP : On ]