Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1521  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 21:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А вот где колебания НЕ затухали, так это на моём НГ65, когда на нём стоял обтекатель.


Потому что вес за пределами задней оси колеса - очень-очень плохо.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Чт окт 03 2019 21:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1522  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 21:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Если твоё *реально отпимальное* положение будет посередине дырок кресла, то на одной будет слишко близко, а на другой - слишком далеко. Там ведь именно дырки, а не скользящее крепление.


На Ринцлерах есть не только дискретное, но и плавное, точное регулирование, но оно не для "зашоренных", а для... Избранных. :shhh:
:arrow:
Плавно и очень хорошо настраиваю отворачиванием регулировки амортизатора.
Да, это ворует и без того малый ход подвески, но на практике не разу ещё не удалось её пробить так, чтобы больно шибануло!
Да и образуемый микросэг полезен.

Вот поэтому я, пожалуй, останусь приверженцем пружинок под креслами этих лигерадов.
Это лучше и предсказуемей воздуха, который будет вести себя на своё усмотрение, изменяя эргономику посадки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1523  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 21:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Плавно и очень хорошо настраиваю отворачиванием регулировки амортизатора.


ААА, точно, там же расстояние до педалей при сэге меняется при этом. Для меня не актуально, если на воздушный не менять - я и так закрутил по максимому, чтоб на любой кочке не пробивало....

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Modulator писал(а):
Это лучше и предсказуемей воздуха, который будет вести себя на своё усмотрение, изменяя эргономику посадки.

...
Чё?! А нормальный насос высокого давления с манометром купить слабо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1524  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 21:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
НичО. Выехал из тёплой квартиры на холодную улицу, - и ффсе настройки к **рам.
Утром холодно, вечером тепло воздух сжимается/расширяется.
Вот, сейчас потеплело, и подвеска передняя намного мягче стала и раскачка появилась.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Кстати, в теории наоборот задубеть должна, но фиг их знает, этих лисичек.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1525  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 21:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А, ну это если зимой только. Зимой вообще лучше воздух не юзать, да - уплотнения дубеют, ход пропадает и может начать травить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1526  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 21:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Утром холодно, вечером тепло воздух сжимается/расширяется.

А! А-АААААА! Это реально жесть...
Попроси Дима тебе посчитать изменение плотности воздуха при Р=130 PSI при ΔT=20 гр.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1527  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 22:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Помню, как в -20 на горбатом подвеску сжало так, что до багажника с крылом колесо достало. Дельта = 25 градусов. Пришлось дома отогревать, а потом уже на улице накачивать, как надо.

В общем, нафиг всё это: заданное количество витков резьбы - это железно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1528  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 22:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Помню, как в -20 на горбатом подвеску сжало так, что до багажника с крылом колесо достало.


ЭТо не дельта, а стакдаун. Поэтому и именно в СИЛЬНЫЙ МОРОЗ ездить на воздухе не рекомендуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1529  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 23:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ладно, нафиг воздух. Бъёт по безграничности.
Реклорд на Ринцлере - покатушки при -27 в феврале 17-го.
Очень хорошо и радостно ездилось по укатанному снегу парковых дорожек, с ещё неперепрошитыми мозгами. :violin:

Ну и да, ещё по поводу дельты: помните мой фейринг на горбатом подвесе из бутылки?
Так вот из-за этих дельт её то и дело коробило: приходилось отворачивать периодически крышку.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1530  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 00:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Передал сегодня Туринг про 26х26" на тестирование следующему испытателю - Михаилу.

Поездили кругами по близлежащей местности для освоения управления, и направились через парк к станции МЦК Балтийская.
Не стал, конечно же, ехать теми грунтовыми участками, где может мой Ринцлер, но не едет тот, чтобы не портить Михаилу первое впечатление.
Приехали к Балтийской. Уже там я обнаружил, что я второй раз за сегодня и третий раз в году проколол колесо. Не буду уж опять здесь расписывать, что это с подачи бесов и за что они мне в последнее время вредят.

В общем, пока я ремонтировал колесо, мы весьма долго общались с Михаилом про лигерады, плюс ко всему он попутно смотрел форум, изучая различные конструкции.

Михаил - любитель туризма на вертмкальных велосипедах, а также любит и погонять на шоссере.
Остро стоит вопрос перевозки велрсипеда в поездах.

Сначала поговорили про скорость и я развенчал его мифы, в которые сам по первости верил.

Михаил забавный вообще человек: хочет ездить по асфальту быстрее или также, как шоссер, и при этом НА ЭТОМ ЖЕ ЛИГЕРАДЕ ехать по грунтам вровень или лучше, чем МТБ.

Когда показал володин Вояджер, как самый быстрый из доступных в продаже, Михаил возмутился, что на нём не съедешь на грунты.

Когда рассказал про путешествияив Соло на Азубе, про его три десятка тыщ км по миру, по грунтам, по песку и пр горам, - его смутило, что Азуб не едет, как шоссер.

Конечно же промежуточным звеном мог бы стать Ринцлер, но вот Михаилу не понравился его вес и крайняя сложность перевозки в поездах.

Что ж, собирается в выходные совершить поход на Ринцлере вокруг Клязьминского водохранилища. Маршрут интересный.

Проблема вот только в том, что Ринцлер преследует злой рок: всё время попадает ни к тем людям.
Михаилу он изначально не понравился, ни управляемость, ни ТТХ, ни вес, ни дизайн, ни подвеска кресла. Всё время пытался находить недостатки, не видя достоинств.
Да и пользователь передо мной тоже с ним не сдружился.
А я вот при этом, несмотря на несовершенство и компромиссность этой тестовой модели, за эти две недели получил феноменальное удовольствие от езды. Вот так вот, кк гвртся, пчёлы летят на мёд...

В общем, пусть катается, осваивает. Хотя ничтожно мал процент того, что Михаил пополнит ряды лигерадистов...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1531  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 14:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Финальный отчёт об опытном образце лигерада Touring Pro 26x26"

Дизайн.
Лигерад, который не стыдно продемонстрировать людям, приехать в хорошее место, на мероприятие.
Ринцлер держит марку, это стандарт.
Правда скромный трудяга НГ65 рядом с ним смртрится топорно и неказисто.
Особый шарм лигераду придают его длинная база, красивая защита и авторское кресло. И конечно же, инновационная подвеска с амортизатором Fox придаёт лигераду Touring Pro футуристичность и подчёркивает статус.

DSC_3265.JPG




Удобство посадки и эргономика кресла.
Езда на этом лигераде располагает к отдыху и безмятежности. Особенно при такой длинной базе. Откинутое не по-ринцлерски назад кресло и приподнятая каретка даёт ощущение, что ты на классическом лигераде. От того, для полноценной езды нужна контактная обувь.
Сидеть в кресле удобно, материал мягкий, подушечки расположены весьма грамотно. Но при силовом педалировании, когда мышцы бёдер напряжены, они начинают немного врезаться в края низа сидения.
Также, при силовом упоре, разрозненный рисунок кресла начинает локально давить на спину.
Правда, благодаря прохладной погоде, я всё время тестирования ездил с дополниельным слоем одежды, от чего эта проблема не доставила неудобств.

Также, на удивление не заметил проблем с позвоночником на новом кресле, несмотря на внушительную щель посередине, в сравнении с предыдущими версиямиь. Мысли её экстренно закрыть чем-то сплршнымине не возникло.
Но для силовой работы и езды в тонкой одежде летом - всё равно потребуется под спину что-то более ровное. Но не обязательно некрасивое.



Биомеханика педалирования.
Посадка Ринцлера Touring Pro раскрыла возможность езды на лигераде, используя длинные шатуны 175мм, вопреки канонам.
При грамотной настройке под свою антропометрию, на этом лигераде можно очень эффективно передавать мощность на колесо, с комфортом преодолевая подъёмы и порывы ветра.
На удивление, не создал ощутимых проблем очень большой Ку-фактор шатунов этой модели. Это компромиссное решение для интеграции в раму большого внутрибазного кофра. По этой же причины с системы демонтирована первая горная звезда на 22 зуба. Но если нет необходимости в этом кофре - можно вернуть и стандартную каретку для нормального Ку-фактора и первую звезду.
Что хорошо: многодневное тестирование этого лигерада с ездой на работуии и обратно, при пробеге 32-40км в день - не вызвало сильного разлада в работе ног при скоростной ходьбе.

Управляемость.
По причине, что рама изначально была рассчитана на переднее колесо 20" и установка колеса 26" стала просто смелым экспериментом, у лигерада ушла привычная геометрия и увеличился трейл.
Из за этого, первые два дня езда на малых скоростях была непривычной и порою достаточно нервной. Потом, в купе с более грамотным подбором шин, наступила адаптация и я стал себя чувствовать, как на вполне себе обычном лигераде Ринцлер.
Даже стал примерно также "прошивать" пробки и разворачивпться на узких дорожках, с поправкой на бОльшую длину и более широкий руль. Езда доставляла спокойствие и комфорт.
Возможнсть разворачиваться на стрль малом, близком к обычному ринцлерскому, радиусе при такой базе и большом переднем колесе - огромное достижение этого лигерада.
Правда чтобы упрааляемость ещё больше приблизилась к характеристикам обычных лигерадов Ринцлер, и данная модель легче осваивалась среднестатистичемкими людьми - нужно под 26-е колесо изменять геометрию рамы.



Аэродинамика и экономичность езды.
Более горизонталтная посадка и вынесенные вперёд ног элементы рамы - обеспечивают лучшую обтекаемость, а большее переднее колесо и лучший накат.
Но всё же, аэродинамика Ринцлера по любому хуже, чем у других классических лигерадов. От того, звезда на 48 зубов на системе при езде не оказалась востребованной даже несмотря на длинные шатуны.
Ездил на звезде в 32 зуба, перекрывая весь экслуатационный диапазон.
Ну и конкретно в сравнении с моим лигерадом, было менее комфортно педалировать без овальной звезды, из-за чего крайне редко были востребованы последние звёзды кассеты.
Максимальная крейсерская скорость - около 30км/ч. Типично для лигерадов Ринцлер.
В бреветах 200/300 км прогнозирую снижение скорости на конец дистанции до примерно 20км/ч.

Развесовка. Очень большой и щедрый половник дёгтя в этой бочке мёда.
Из-за задранного переда и сдвинутого назад под мой рост кресла на предпоследнюю позицию, переднее колесо начинает проявлять задатки отрыва от дороге уже на подъёме 9-10%. На 7-8% ехать комфортно. Отрыва нет.

На грунтовых подъёмах 12% с буграми, колесо уже отрывается очень сильно. Это ещё усугубляется отсутствием малой горной звезды на 22 зуба. В связи с этим, предпочитал исключать подобные участки из маршрута, проезжая по асфальту с более пологим градиентом, но осложнённым автомобильным трафиком с малой шириной дороги.
И если ехать линейно в 12% подъём на этом лигераде можно, то тронуться на нём - уже нет. Колесо будет безнадёжно "стрелять в небо".
В общем, как по мне, изначальная версия Туринг Про с передним 20" колесом была вполне самолостаточна, а для установки вперёд 26" требуется значительное увеличение базы и улучшение развесовки.
Новый испытатель Михаил имеет рост 185см и я ему переставил кресло ещё дальше назад, на последнюю позицию. И при этом, вполне ожидаемо, и эта настройка его ногам оказалась тесна и я посоветовал вынуть из рукава последний козырь: откинуть спинку назад. Не нужно быть Вангой, что это окончательно убьёт горные качества этого лигерада и доставит массу неудобств при предстоящем тестировании на холмистом маршруте.



Работа подвески.
Несмотря на диванную теорию очень многих граждан, передняя подвеска столь разгруженного колеса всё равно очень полезна.
Она не только отлично отрабатывает очень высокие бордюры, в какие ещё ни на одном другом лигераде не решался заезжать, но и работает на грунтовых участках, гася "мелочь".
Самый шик - вообще не замедляться перед крутыми лежачими полицейскими, проезжая их на скорости около 30км/ч.
Задняя подвеска тоже эффективна. Но для этого пришлось максимально ослабить пружину.
Работает приемлемо, по-ринцлерски иногда с эффектом лёгкого катапультирования. Владельцам лигерадов Ринцлер это должно быть привычно, являясь нормой.


Динамика разгона.
В виду особенностей схемы, начальное ускорение ограничено отрывом переднего колеса от дороги.
Но это не мешает типовой эксплуатации лигерада на дорогах города, с ускорением до ~0,7 м/с2.


Перевозка вещей и продуктов из магазина.
Так, как конструкструкция кресла аналогично другим, что имеют Ринцлеры действующей номенклатуры, на спинку по прежнему можно навешивать сумки, закрепляя их посредством узлов к её ручке, а также срабилизировать их от раскачки тросовым замком, протянутым сквозь отверстия в ферменной конструкции стоек спинки. Таким же образом удобно и пристёгивать лигерад при стоянках у ТЦ или на работе.

DSC_3260.JPG



Внос/вынос из подъезда.
На лестничных маршах лигерад разворачивается практически без наклона. Если увеличить ростовку рамы (что жизненно необходимо для продвижения в массы этой модели) то наклон уже потребуется ощутимым. Но удобство захвата лигерада при вносе и выносе проблем с этим не создаст.
Лигерад уже сейчас помещается в грузопассажирский типовой лифт. В пассажирском перевозка невозможна.
Лигерад можно перевезти в тамбуре электропоезда ЭД4М, ЭП2Д, в непиковое время а также на велосипедной площадке электропоезда ЭС2Г "Ласточка".
Перевозка в поездах дальнего следования составит большую проблему, если не сдавать лигерад в багажный вагон.

Хранение лигерада в квартире не может доставить неудобств, при условии, что у всех её жильцов отсутствуют проблемы с головой.

DSC_3275.JPG




Безграничность.
Здесь всё зависит от условий эксплуатации.
Если планируется езда в городах с автомобильными пробками, хорошим качеством асфальта,
множеством обустроенных и преобладающей безбарьерной средой то тут выиграет обычный Ринцлер 26-20"
Если в регионе отсутствуют дороги с хорошим асфальтом, но зато присутствуют в большом количестве бордюры и грунтовки - тут окажется более безграничным обсуждаемый Туринг Про 26-26".
Особенно в частном секторе, где не нужно преодолевать большую этажность.


Техническое обслуживание.
Замена колёс не намного сложнее, чем на обычных велосипедах: входят в дррпауты легко.
Отметить разве стоит, что цепь при такой её длине лучше варить в парафинно-восковой смеси, чем смазывать.
Традиционно, в дополнение к обычному велрсипедному ремкомплекту, нужно иметь комплекте ключи для перестановки кресла и разборки других узлов.
А единственную по настоящему серьёзную трудность вызывает отсутствие доступа к ниппелю воздушного амортизатора для подкачки, без разборки всего узла передней подвески. В будущем, создатели обещают эту проблему решить, как и увеличить жёсткость этого узла.

Лигерад доставил мне очень много позитива и хороших моментов. Осень 2019, при воспоминаниях будет теперь обязательно ассоциироваться именно с ним. :violin:
Большая благодарность Всеволоду Котельникову, что смог предоставить.
Ждём более совершенную версию этого лигерада!
Россиянам нужны хорошие лигерады для наших дорог и бездорожья!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: virage (Вт окт 08 2019 20:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1532  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 21:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator, красиво пишешь, хороший слог! ;)
Жаль, что давно не писал хорошие отчеты о поездках (как раньше про бреветы).
Только будто для новичков лигерадодвижения написал...

... Обделил нас самым вкусным: ни размеров, ни замеров, ни треков, ни фоток узлов... Даже самую изюминку этого лигерада (параллелограммную подвеску) не сфоткал.
Modulator писал(а):
Это компромиссное решение для интеграции в раму большого внутрибазного кофра.

А что, крепления там даже есть для этого? Кофр ринцлеровцы выпускают? А то странно снимать звезду, при этом не сделав крепления...
Modulator писал(а):
вопреки канонам

Какие каноны? Да нет их. Длина шатунов индивидуально подбирается, максимум это можно назвать усредненной рекомендацией, нормой и, с натяжкой, стандартом. А какие каноны в мире лигерадов вообще могут быть?
Modulator писал(а):
Что хорошо: многодневное тестирование этого лигерада с ездой на работуии и обратно, при пробеге 32-40км в день - не вызвало сильного разлада в работе ног при скоростной ходьбе.

Могу понять, что с непривычки мышцы могут забиваться и болеть, что сказывается на ходьбе и даже походке... Это имел ввиду? Но ты же, вроде, постоянно катаешь... Или какой "разлад" может быть еще в ногах? Забыть, что после левой, правая идет - так это уже рефлекторно после первого года жизни человека начинается. Или что шаг левой ноги примерно почти как и у правой по длине, чтоб прямо идти? и т.п. очевидное.
Modulator писал(а):
Задняя подвеска тоже эффективна. Но для этого пришлось максимально ослабить пружину.
Работает приемлемо, по-ринцлерски иногда с эффектом лёгкого катапультирования.

А что за аморт? Если не самое Г, то есть ли какие-то регулировки, отскок, например?
Уделять такое гипертрофированное внимание несущественному и считать "легкое катапультирование" на лигераде нормой? Я из-за подобных эффектов на скоростях выше 30 км/ч уже предпочитаю масляно-воздушный аморт с медленным отскоком, а на 50-60+ "легкое катапультирование" легко превращается... превращается...- в свободный полет!
Или это просто метафора красивая для отчета?)
Modulator писал(а):
Лигерад уже сейчас помещается в грузопассажирский типовой лифт. В пассажирском перевозка невозможна.

Вот тут бы размеры лигерада на фотках проставить...
Modulator писал(а):
Хранение лигерада в квартире не может доставить неудобств, при условии, что у всех её жильцов отсутствуют проблемы с головой.

:clap:
Но размеры бы не помешали, т.к. дорого кв метры жилья обходятся, чтобы еще и велотехнику учитывать, а семейная гармония и уют в стесненных условиях еще дороже.
Modulator писал(а):
Россиянам нужны хорошие лигерады для наших дорог и бездорожья!

И будет безграничное счастье...россиянам...наверное

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1533  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 23:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Жаль, что давно не писал хорошие отчеты о поездках (как раньше про бреветы).
Только будто для новичков лигерадодвижения написал...


Времени на подобные поездки не было. Первую неделю работал и в субботу и в воскресенье.
Ну и в будни до поздна.
От того, в большей степени гонял по эталонному маршруту, проверяя поведение в разную погоду.

А по поводу новичков... Так у меня давно уже стойкое впечатление, что даже те, кто построил и обкатал не один лигерад, при обсуждении Ринцлера ведут себя, как новички и обыватели. Лигерад незаслуженно не оценивается. Отношение предвзятое. Не справедливо.

virage писал(а):
Могу понять, что с непривычки мышцы могут забиваться и болеть, что сказывается на ходьбе и даже походке... Это имел ввиду? Но ты же, вроде, постоянно катаешь... Или какой "разлад" может быть еще в ногах?

Под разладом я имею ввиду развитие лишних групп мышц, участвующих только при круговом педалировании, которые потом при ходьбе вызывают скованность.
Правильно настроенный Ринцлео не вызывает подобного разлада.
И ты как Ихтиандр: можешь дышать и жабрами и лёгкими. То есть, и ходить и ездить одинаково эффективно.

virage писал(а):
Обделил нас самым вкусным: ни размеров, ни замеров, ни... , ни фоток узлов... Даже самую изюминку этого лигерада (параллелограммную подвеску) не сфоткал.

Так это все уже всё видели и не раз. Что тут описывать?
Считаю, что реальные эксплуатационные характеристики важнее. И фото их не передадут.

virage писал(а):
Уделять такое гипертрофированное внимание несущественному и считать "легкое катапультирование" на лигераде нормой?

Это происходит при проезде глубоких ям, лежачих полицейских и бордюров.
Это является нормой для лигерада Ринцлер и этому надо отдать должное: подвеска не качается, как на классике, что позволяет высокоэффективно ехать в гору и поддерживать крейсерскую скорость на хорошем асфальте.
Скорости больше 50км/ч ничем не защищённому велосипедисту не нужны. Я не даунхилльщик. Крейсерские скорости в приоритете, а на них этой короткоходной подвески хватает и катапультирование не создаёт угроз полёта.

virage писал(а):
семейная гармония и уют в стесненных условиях еще дороже.

Ну, давай ещё про систему семейных ценностей от партии, доклады Мизулиной, ну и ту истерию, что показывают в ток-шоу с Малаховым и в криминальных сводках обсудим. :roll:
Про голову я не зря написал. :-)

Когда этот Ринцлер появился в квартире, он стал самой главной вещью, сощдающей уют. Даже не вещью, а полноправным почётным гостем. Центром Вселенной.
И места для него никак не может быть жалко. Шлифануть всё, оставив голые стены, а Ринцлер - оставить. :hand:

virage писал(а):
И будет безграничное счастье...россиянам...наверное


Да. И не наверное, а точно.
Одно условие, чтобы в хорошие руки попадали. К тем, кому реально надо.

Добавлено через 5 минут 35 секунд:
Забыл!
virage писал(а):
Какие каноны? Да нет их. Длина шатунов индивидуально подбирается, максимум это можно назвать усредненной рекомендацией, нормой и, с натяжкой, стандартом. А какие каноны в мире лигерадов вообще могут быть?

Такие, чтобы ноги естественно работали, с полной отдачей.

К сожалению, достаточно много поездив, заметил, что на моём НГ65 длинные шатуны проявляют себя хуже, чем на Туринг Про. Вреда больше, чем пользы.
О того, опять привод переделывать с получки буду.
Как это надоело. :confusion-seeingstars:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1534  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 11:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Так у меня давно уже стойкое впечатление, что даже те, кто построил и обкатал не один лигерад, при обсуждении Ринцлера ведут себя, как новички и обыватели. Лигерад незаслуженно не оценивается. Отношение предвзятое. Не справедливо.

Так это и не удивительно. Если и сам владелец на протяжении 3-х с лишним лет высказывает свое мнение/впечатления в высшей степени, причем одновременно разнополярное, причем об одной и той же технике. На что/кого тогда ориентироваться? Мнение одного человека, вечно меняющееся? Где тут объективность искать, да и вообще где что тут искать?
Modulator писал(а):
Под разладом я имею ввиду развитие лишних групп мышц, участвующих только при круговом педалировании, которые потом при ходьбе вызывают скованность.
Правильно настроенный Ринцлео не вызывает подобного разлада.

Хм... надо бы у гонцов поинтересоваться, сталкивался ли кто еще с такой проблемой. Возможно, я так мало катал/катаю, что подобного не замечал.
Modulator писал(а):
Так это все уже всё видели и не раз. Что тут описывать?
Считаю, что реальные эксплуатационные характеристики важнее. И фото их не передадут.

Видели где? в VK? Рекламные фото/видео, с правильно красивой постановкой в кадре и с выгодного ракурса? Хорошо бы ссылку хоть на них дать. Странно выходит, пленочные фотоаппараты уже давно не используем, а фоток все равно 1,5 шт делается.

Про реальные эксплуатационные характеристики. Это какие?
Ускорение? Ну ок, вывел как-то ты данные в 0,7 м/с2... зачем только это? Максимальная крейсерская скорость в 30 км/ч? Ну что сказать... либо верить, либо нет. Я могу написать, что крейсерская скорость МТБ на 26" зубастых колесах = 40 км/ч. И я ведь действительно ее поддержал, не важно, что это было пару км всего от силы. 30+ км/ч пол часа вообще легко шел, пока обратно против ветра ни поехал... и т.д. Если нет объективных условий и данных, а их у тебя и не было никогда: твой эталонный маршрут включает вынос из подъезда, проходную, светофоры, с уважаемой тобой и мной Крылатской велотрассы нет даже элементарного (времени и километража, уж это замерять просто) - то берется аналог и сравнивается с ним в паре (хотя бы с кем-то на МТБ договорился и проехали один и тот же маршрут, хотя бы на 1 ч).
Про плохую развесовку ты пишешь уже три года. Весы простейшие есть? Почему бы не замерять? Сколько там в итоге на переднее и на заднее колесо приходится? А может и не столь плоха эта развесовка, а дело совсем в другом?

Транспортировку и хранение относишь к эксплуатации?
Рулетка есть? Или запрашивать у тебя план твоей хаты и маркировку лифтов, чтоб габариты Ринцлера хоть косвенно определить?

По креслу и спинке вопросов нет, молодец, тщательно и подробно описываешь свой опыт, ощущения и впечатления - верю, прислушиваюсь. Только бесполезно это, т.к. спины и задницы не эталонные и не одинаковые.

В итоге, за 3 года чтобы сформировать единую картину о Ринцлере/ах нужно его покупать самому? Когда нет ни намека, ни стремления к объективности хотя бы частично, то каким мнение будет, кроме как предвзятого?
Где там Всеволод на тест-драйв раздает Ринцлеры?
Modulator писал(а):
Скорости больше 50км/ч ничем не защищённому велосипедисту не нужны. Я не даунхилльщик. Крейсерские скорости в приоритете, а на них этой короткоходной подвески хватает и катапультирование не создаёт угроз полёта.

Про крейсерские выше написал. А шоссеры, а КК-ки сильно защищены? Где граница нужных или безопасных скоростей?
Modulator писал(а):
Ну, давай ещё про систему семейных ценностей от партии, доклады Мизулиной,

Ой, не, не стоит!
Но вот это:
Modulator писал(а):
Когда этот Ринцлер появился в квартире, он стал самой главной вещью, сощдающей уют. Даже не вещью, а полноправным почётным гостем. Центром Вселенной.
И места для него никак не может быть жалко. Шлифануть всё, оставив голые стены, а Ринцлер - оставить.

согласятся ли с этим остальные члены семьи? А если каждый м2 уже максимально используется в квартире и что-то непонятных габаритов сможет только ухудшить обстановку? Собственно об этом и писал я.
Modulator писал(а):
Одно условие, чтобы в хорошие руки попадали. К тем, кому реально надо.

...

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1535  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 12:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
надо бы у гонцов поинтересоваться, сталкивался ли кто еще с такой проблемой. Возможно,

Модулятор ноль в анатомии и медицине, а болеть у него может всё что угодно, потому что он делает совершенно невозможные для нормального организма посадку и режимы нагрузки. Ранее, до ринцлера, он покупал различную едущую технику и где-то за полгода превращал её в совершенно неедущую. Ещё полгода мучился и выкидывал. А теперь - ура! - он получил изначально неедущий аппарат, ура, они нашли друг друга.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1536  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 13:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикен, иди в баню. Пустозвон.
Сядь на своё буритто, - и проедь на нём холмистый бревет лучше, чем едет Ринцлер.

Прокатись на буритто несколько кругов в Крылатском. Проедет?

Столько лет на какой-то непонятной, совершенно некрасивой раскорячине ездит (хотя может у хипстеров иные пркдставления о красоте), ничего нового по теме форума не построил/не купил. Только шурикенствует совершенно невпопад.
Дофига раз уже мимо гаража на этом тестовом Ринцлере мимо гаража проезжал. Выйти не по понятиям, сесть и проверить - ну никак.
Конечно же, а то потом трепаться безопеляционно, пороча хорошую технику не получится.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1537  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 13:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Полагаю, что понял, почему управляемость полноподвесного Ринцлера 26"х26" могла страдать:
Установив в раму под 20"х26" вилку под 26-е колесо, да еще не самую короткую (435мм), в итоге получили примерно следующее:
Ринцлер Туринг про (угол и трейл).jpg

Угол рулевой ~67 градусов, трейл 90-95мм на незагруженном лигераде. Ездить в такой конфигурации можно, но приятного на малых и средних скоростях мало, к тому же бОльшая часть веса смещена к заднему колесу. А вилка с оффсетом на стандартные 71-72 градуса, отсюда и трейл великоват. С подобным сталкивался и я, неправильно настроив (не выровняв подвеской) свою Ангару. Окончательно удостоверился для себя в негативном влияние малого угла рулевой и большого трейла, когда эту же вилку ставил на зимний МТБ байк, рассчитанный под 80мм амовилку - то же самое было - плохо держал байк прямую на средних и малых скоростях. А вот в раме под 100-120мм вилку все было ок.

Можно было бы поставить на Ринцлер Туринг Про 26х26 вилку и покороче, на 400мм длиной:
Ринцлер Туринг про (угол и трейл)2.jpg

Тогда угол рулевой стал бы ~69 градусов, что уже близко к МТБшному трейловому углу от 69 градусов. А трейл бы уменьшился до ~75-80мм.
Почему же так не сделали, учитывая, что в Китае можно при желании найти и покороче вилку?

Полагаю, тут вырисовалась бы другая проблема:
Ринцлер Туринг про (угол и трейл)3.jpg

Зазор на незагруженном лигераде с разжатой подвеской всего 35-40мм от колеса до шатуна. Сколько там ход подвески спереди у Ринцлера получился? Была бы большая вероятность контакта переднего колеса с шатуном...

Итого: обвинять конструкторов в незнании теории и неумении проектировать все же не стоит, наверное. А вот схитрили они сильно, по-быстрому выдав новую модель на основе старой, просто заменив вилку и колесо, при этом завалив геометрию и ухудшив управляемость. Но могли бы постараться найти вилку с бОльшим оффсетом, а не одну из самых дешевых из красивых китай-карбо-вилок.

То, что Дима Модулятор смог адаптироваться - это не удивительно, опыт сказывается. Я так весь бревет проехал, например, и ничего. Проблема в том, что Всеволод предлагает этот лигерад на тест драйв и новичкам... рассчитывает, что тоже быстро адаптируются и им понравиться и так?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Modulator (Ср окт 09 2019 14:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1538  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Читал тему по VPS? Надо Ринзлеровцам предложить, чтоли - там реально можно получить хоть чёрта лысого по кинематике + подвеска с настраиваемым путём оси.
Причём даже жёстче будет - там линки де-факто полностью триангулируют вилку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1539  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 14:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Так это и не удивительно. Если и сам владелец на протяжении 3-х с лишним лет высказывает свое мнение/впечатления в высшей степени, причем одновременно разнополярное, причем об одной и той же технике. На что/кого тогда ориентироваться? Мнение одного человека, вечно меняющееся? Где тут объективность искать, да и вообще где что тут искать?


Хотелось бы конкретных примеров. А то тут имеет место двоякое прочтение и искажение информации.
Общее отношения к данному виду техники - крайне положительно.
Но если возникают какие либо локальные негативные аспекты, будь то несовершенство узлов лигерадов первых серий или же мелкие просчёты в современных моделях, естественно, всё это беспрестрастно выношу на обсуждение. Это же технический форум!

virage писал(а):
Максимальная крейсерская скорость в 30 км/ч? Ну что сказать... либо верить, либо нет. Я могу написать, что крейсерская скорость МТБ на 26" зубастых колесах = 40 км/ч. И я ведь действительно ее поддержал, не важно, что это было пару км всего от силы. 30+ км/ч пол часа вообще легко шел, пока обратно против ветра ни поехал... и т.д.


Хорошо, уточню. Максмальной крейсерской скоростью будем считать такую, с которой можно непрерывно ехать не менее 15 минут.
Ну а так, как основная стихия лигерада Ринцлер это город, а в условиях города за это время можно переместиться по транспортным меркам достаточно далеко, то это вполне себе справедливая оценка.

virage писал(а):
А шоссеры, а КК-ки сильно защищены? Где граница нужных или безопасных скоростей?


Да вообще на любом открвтом велосипеде ездить быстрее 50км/ч нежелательно. Разница между 50 и 60км/ч в кинетической энергиииколоссальна.
Да и достижения спусков не интересны. Я, в отличие от Шурикена, не ленюсь заезжать на горки, от того мне не нужно перед в каждом овраге выкладываться "на все деньги"(с).
Это у него неэргономичная/неудачная техника может не едет, а мне то зачем страдать и рисковать?


virage писал(а):
согласятся ли с этим остальные члены семьи? А если каждый м2 уже максимально используется в квартире и что-то непонятных габаритов сможет только ухудшить обстановку?


Если нет проблем с головой (как у тех замороченных, кто выступает в шоу с Малаховым и у зрителей, которые им с трибун подвывают) то конечно же согласятся!
Для хорршей, нужной вещи места в квартире не жалко. И всегда можно наловчиться её обойти, откатить, подвинуть.

Для меня вот дико, например, когда в квартире собак заводят. Вот уж точно не прощу и выселю. :-)
А лигерад... Это лигерад. :-)


virage писал(а):
Хм... надо бы у гонцов поинтересоваться, сталкивался ли кто еще с такой проблемой. Возможно, я так мало катал/катаю, что подобного не замечал.


А гонцы практически и не ходят. Они "педалируют"(с).
А если ходят, то неспеша, неуклюже и недалеко.

P.S.: на пост #1765. Алексей, спасибо за анализ!
Да уж... Не думал, что с таким жутким трейлом можно приноровиться хорошо ездить во всём диапазоне скоростей.
Это ещё один плюс в карму Ринцлера! То, что их схема всегда славилась стабильностью при езде - давно уже знаю. Теперь мы знаем, что она настолько стабильна, что способна прощать даже такие грубые ошибки! :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1540  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 14:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Читал тему по VPS? Надо Ринзлеровцам предложить, чтоли - там реально можно получить хоть чёрта лысого по кинематике + подвеска с настраиваемым путём оси.
Причём даже жёстче будет - там линки де-факто полностью триангулируют вилку.

Читал) Не могу сказать, что полностью понял и разобрался...
А на месте ринцлеровцев я бы вежливо отверг такое предложение - слабо вяжется с простым, доступным и не дорогим коммерческим продуктом. Цена фреймсета значительно увеличиться, а у покупателей пропадет возможность ставить по своему вкусу вилку и рулевую.
Или ты вообще про переднеприводник?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 23 Queries | GZIP : On ]