Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#741  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
velociraptor писал(а):

Ох них!.. Подставка под ёлку.
В принципе ближе к большим звёздам пару звёзд можно и выщелкнуть. На подъёме в гражданских условиях я готов пожертвовать скоростью, ради тракторности. Предпоследнюю большую я бы выкинул и самую маленькую. Получается более-менее обычная 9ск кассета. Под доступную цепь. Переклюк только нужен будет длинный.
У меня спереди 56 зубов звезда стоит. Это какой-же подъём нужен, чтоб практически на 1:1 крутить?!
И да, у меня спереди одна звезда.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#742  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 06:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Купил себе на фэт 11 - 40 9 скоростной, всё никак не поставлю
https://ru.aliexpress.com/item/Sunrace- ... 0.0.1BdLHE

на 11 - 50 вторая на 42

На 11 - 42 есть 10ка она в обычную кассету лезет.
https://ru.aliexpress.com/item/NEW-SHIM ... d9f97061a5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#743  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 10:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Выставка идёт (правда пока меня до сих пор на ней нет).

Вот, презентация от Органищаторов. Только сейчас прочитал!
Цитата:
Продолжаем знакомить вас с участниками выставки Bike Expo 2017. Имя следующей компании - "Ринцлер".

Команда "Ринцлер" из города Курган с нуля разрабатывает и производит, возможно лучшие в мире велосипеды класса "Лигерад". Главная фишка в том, что их лигерады не только очень быстры и удобны! Эти байки не уступают обычному велосипеду в маневренности и прочих ходовых качествах! Разработчики велосипеда гордятся тем, что их лигерад первый в мире заехал на ступень высотой 40 см, первый в мире позволил ездить на заднем колесе и установил другие рекорды. В этом сезоне, Курганские разработчики лигерада собираются поставить очередной рекорд - задать новую ценовую планку.

На выставке Bike Expo 2017 "Ринцлер" в частности представит бюджетную модель, цена которой при серийном производстве составит 20 - 30 т.р.

А ведь ни доли неправды! :)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
P.S.: надеюсь увидеть что-нибудь новое из раздела велостепперов.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#744  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 10:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Ну насчет 'бордюров' в 40 см ты ведь сам не умеешь и не научился ещё )
Чтобы более менее заезжать обычному смертному на обычный бордюр нужна амортная вилка.

Зато задом на перед на нем никогда не получится ездить ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#745  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 12:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
velociraptor писал(а):
Ну насчет 'бордюров' в 40 см ты ведь сам не умеешь и не научился ещё )
Чтобы более менее заезжать обычному смертному на обычный бордюр нужна амортная вилка.

Не научился, да и не хочу в раме усталость накапливать.

Но зато слезать/залезать на этот лигерад настолько легко и быстро (быстрее, чем на горбатых), потому закатить ручками и снова поехать - особо не напрягает. 8)

Ну а когда бордюр невысокий - достаточно просто скинуть ноги на землю и, держа за спиной руль - провести лигерад.

В общем, неудивительно, что Rinzler добился такой взрывной популярности: очень дружественная человеку по всем параметрам машинка! :handgestures-thumbupleft:

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Некий экзоскелет, приставка к телу, суперски расширяющая биологические возможности человека!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#746  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 12:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator писал(а):
Но зато слезать/залезать на этот лигерад настолько легко и быстро (быстрее, чем на горбатых), потому закатить ручками и снова поехать - особо не напрягает.
Хз как раз мне кажется наоборот, с верхним рулем удобнее и быстрее.
Держишь вел за руль и садишься, а с аватаром как с девушкой сначала обхаживать надо :) а вот ездить с аватаром комфортнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#747  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 12:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
взрывной популярности


Прогуливался по Москве вчера часа полтора после работы, ни одного не видел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#748  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 13:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
презентация от Органищаторов
В каждой шутке есть доля правды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#749  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 15:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
velociraptor писал(а):
Зато задом на перед на нем никогда не получится ездить

Где-то ролик выл, как Всеволод на нем со склона задом скатывается. Метров 5-7 расстояние, вроде...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#750  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 15:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=47UWagoqunc[/youtube]

имел ввиду так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#751  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 15:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
А зачем ездить задним ходом и забираться на ступени высотой в таберет? Если ты не на арене цирка. Как это в обычной жизни применить?



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: O-Witte (Пт сен 08 2017 17:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#752  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Незачем, просто крики громкие о 40 см и тд. :)

А вот бордюр это злободневная проблема, я некоторые переезжаю потихоньку, но боюсь как бы стакан не отломился.
В этом плане компоновка ринцлера более безопаснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#753  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 16:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
velociraptor писал(а):
Хз как раз мне кажется наоборот, с верхним рулем удобнее и быстрее.
Держишь вел за руль и садишься, а с аватаром как с девушкой сначала обхаживать надо


Сравнение со стрелой и даже с азубом - неуместно.

Тут передок намного ниже, рога как на стреле не столь высоки. Ну и нащад руль больше сдвинут.
От того садиться удобнее, чем на тех двух.

Ну а чтобы не было совсем шик - перед посадкой повернуть руль до упора. :)

Добавлено через 7 минут 18 секунд:
O-Witte писал(а):
Где-то ролик выл, как Всеволод на нем со склона задом скатывается. Метров 5-7 расстояние, вроде...

Вот человеку делать нечего :? ...

Оправдать это можно только одним: испытание рамы на предельные возможности!
Хорошо, что любой купивший Rinzler, положившись в его кресло может знать его предел! 8) И спокойно возлегать, как на троне, ни о чём плохом не думая.
Только о процессе езды и удовольствии от неё. 8)

к примеру, на Азубе я уже не буду себя столь спокойно чувствовать


В общем, я эти ребячества-циркачества Всеволода воспринимаю, как серьёзные "предварительные заводские" испытания, и "испытания на надёжность".

Ну, к примеру после того, как я увидел триальные трюки Мак Аскила на шоссерах, я в полной мере убедился в надёжности карбоновых рам и вилок Colnago!!! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#754  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 17:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator писал(а):
равнение со стрелой и даже с азубом - неуместно.

Тут передок намного ниже, рога как на стреле не столь высоки. Ну и нащад руль больше сдвинут.
От того садиться удобнее, чем на тех двух.

Ну а чтобы не было совсем шик - перед посадкой повернуть руль до упора

Ты стрелу в глаза не видел, она ниже твоего ринзлера, спереди колесо на 20, сзади колесо на 24, да плюс подвески нет(сидение прктически на трубе рамы сидит)

А давай на спор, предоставь видео (и я тоже) кто за сколько времени сядет и поедет, ты на ринзлере(тьфу ты язык сломаешь, не могли по нормальному назвать) или я на азубе.
Со стрелой спорить не буду, аватар он хоть какой аватар, для посадки и таскания не удобен и точка.

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#755  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 18:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вангую вертикальное видео ! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#756  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 19:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вангую вертикальное видео !

Леш, вертикальное видео (и материальное дополнение к нему :handgestures-thumbup: ) - будет в другое время и в другом месте. Дожить бы, блин!

А вот "горизонтальное" видео посадки, безо всяких споров - это сделать несложно. :)
И фото в лифте (если вместится) - тоже сделать постараюсь.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
velociraptor писал(а):
Ты стрелу в глаза не видел, она ниже

На фото посмотреть, пробираться в это ложе - и в правду весьма долго. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#757  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 19:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а зачем вам мериться скоростью посадки? это что за чемпионит такой? всмысле - куда денете эти секунды разницы? на светофоре простоите? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#758  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 19:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да нет, тут пошёл разговор, мол аватар в эксплуатации неудобен.

Да, катить лигер рядом с собой неудобно. Да, протискивать в двери неудобно.

А вот посадка/высадка и езда - крайне удобны!
Носить конкретно этот лигерад, кстати, удобно.

Для чего техника покупается?

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
Ну да, ещё!!! Ложить в кресло интересующихся, с аватаром - на порядки удобнее и постижимее!!!
Знакомкаться, ручкаться, абниматься, фотаться... :handgestures-thumbupleft:

А возьми лигер с верхней кочергой: так на такой ни одного "ультраправого консерватора" в жизни не заманишь. :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#759  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 19:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
и нах их заманивать? пусть жёппу отсиживают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#760  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 20:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator писал(а):
пробираться в это ложе - и в правду весьма долго.
Ну чем оно хуже твоего то ложе, оно даже ниже твоего, перекинуть ногу и посадить жопу проще, а вот руль держать при этом действии задолбаешся как и на твоём.
Я уж не говорю о том что просто через дорогу перевезти, гемор отдельный.

Давай видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 23 Queries | GZIP : On ]