Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 04 2018 19:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Интересно, из чего же дно?

его там нет))), а рукава создают столько парусности, что смысла в таком обтекателе ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 04 2018 19:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот эта штука сделана полностью из поликарбоната, включая внутренности
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 43 секунды:
-=LT=- писал(а):
а рукава создают столько парусности, что смысла в таком обтекателе ноль.

А треники с пузырями у нашего пациента сколько парусности создают?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: -=LT=- (Чт янв 04 2018 19:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 04 2018 19:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
А треники с пузырями у нашего пациента сколько парусности создают?
:mrgreen: спасибо, поржал от души и лайкнул))
дык они у него же в носки заправлены...

Modulator, кстати, идея... а не мог бы ты измерить прирост скорости на ринцлере, если бы ты одел нормальную велоформу?
сейчас что на али, что на банггууде, можно очень неплохой комплект взять.
отличное качество пошива, хорошие вентилируемые, согревающие, потоотводящие и быстросохнущие материалы...
тем более, у тебя фигура гораздо ближе к Аполлону, чем у меня или Балора (Олежа, прости:) )
почему не хочешь освоить новые технологии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 04 2018 19:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Треники в носки - это вполне себе практичное бытовое решение. Но, разумеется, не в случае ловли процентов на сопротивлении воздуха. С другой стороны, Ринцлер - это вообще не про аэродинамику.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 05 2018 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
-=LT=- писал(а):
а рукава создают столько парусности, что смысла в таком обтекателе ноль
Shuriken писал(а):
А треники с пузырями у нашего пациента сколько парусности создают?
Это просто ужос, как они взбалтывают воздух и не позволяют Диме разогнаться :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 05 2018 17:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для диванных теоретиков и ловцов блох: облегающая велрформа больше 0,5...1,5км/ч к крейсерской не добавляет. Ездил уже и в ней и без неё.
В итоге вернулся на практичную одежду.
Если и действует, то только на скоростных спусках и скоростях аналогичных езде по ним. Но не на крейсерских 28...32.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 05 2018 17:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
облегающая велрформа больше 0,5...1,5км/ч к крейсерской не добавляет. Ездил уже и в ней и без неё.

Как показывают исследования, даже трепыхающийся номерок, приколотый к велоформе булавками, приводит к отставанию на 15-30 секунд на 50 км гонки с раздельным стартом (как ты любишь). Поэтому на форму (комбинезоны, не раздельные трусы и майку!) стали нашивать прозрачные кармашки. А уж про остальное и говорить нечего.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 05 2018 17:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
шоссейная покрыха дает больше любого обтекателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 05 2018 20:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На крейсерской, транспортной скорости, шоссейная покрыха кроме ухудшения проходимости и безопасности не даёт ничего.
Вешать лапшу на уши можно только типовым велосипедистам с вЯломании и диванникам. Мне, - не надо. Пожалуйста. :roll: :bow-yellow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 05 2018 21:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
На хорошей дороге - очень даже даёт, равную со средними шоссейными покрыхами сопротивление качения имеют только пара МТБшных покрых в природе вообще, и это не считая штрафа к аэродинамике.

В принципе, покрыхи в районе 35мм, лёгкие и гибкие, вполне способны обеспечить и комфорт с безопастнотью, и скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 05 2018 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
На крейсерской, транспортной скорости, шоссейная покрыха кроме ухудшения проходимости и безопасности не даёт ничего.
Вот зачем нужна проходимость шоссейной резине на шоссе?
И что подразумевается под безопасностью?
Хорошая шоссейная покрышка, да еще и с хорошим давлением, соответственно с небольшой площадью контакта, дает вполне себе хороший прирост скорости и с безопасностью нет проблем.
Дима похоже не ездил на шоссейных велосипедах :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 06 2018 02:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Вот зачем нужна проходимость шоссейной резине на шоссе?
И что подразумевается под безопасностью?

Затем, что дороги у нас не немецкие, бывает и М6, как раньше ваши Караванцы говорили.

Ну и езда с ненулевым грузом на багажнике/в обтекателе плохо совместима с такими колёсами.

Безопасность заключается в ненулевой устойчивости колёс к ямам, способности ездить по московским сточным решёткам,
возможностина узких дорогах съехать с асфальта на грунтовую обочину, пропустить колонну большегрузов, и снова вернуться на асфальт.


Шоссейные колёса дают только аэродинамику и динамику разгона. Накат у них хорош только на ОЧЕНЬ хорошем покрытии.

А касаемо аэродинамики: если тело лесопедиста обработать комплектом грамотных обтекателей, вкупе с грамотной посадкой, можно получить такое преимущество, на фоне которого вклад узких колёс просто теряется.

Ну и колешься на них, как наркоман, как минимум раз в две недели, в то время, как на шЫроких можнл и за 1000+ км ни разу не проколоться!!!

На щербатом асфальте узкие колёса быстро зарываются, а широкие катят.
Компаунд надо только хороший выбрать.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Vitaly писал(а):
Дима похоже не ездил на шоссейных велосипедах


Да ездил он на всём и по многу, за исключением триальников и бэемиксов. :wink:

Поскольку последние двое ему с большой приплатой не сдались.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 06 2018 10:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
можно получить такое преимущество
какое? цифры давай. буллшит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 06 2018 13:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не колёса тормозят необтекаемую велотехнику, а 70% тело и ноги велосипедиста, которые увлекают за собой десятки кубометров воздушных масс.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 06 2018 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Колёса тоже тормозят. И ОЧЕНЬ сильно тормозят.

Я делал тест на пантере, разница между широкими 2.35 покрыхами (причём довольно приличными "жырными" сликами Supermoto, на похожия я бреветы катал) и 35мм ЦК покрыхами составила почти 3 кмч средней, 35 против 32. К вопросу о "упирании в 32", кекеке

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
К слову, как раз на лигераде разница больше, если это не лоурейсер. Заднее колесо не блокируется рамой и этими самыми ногами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 06 2018 14:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Под 72кг точно разница будет меньше, против твоих 108, хе-хе:)
Ну и прикинь: если у лясопедиста убрать ноги, и оставить только тело с ткйлбоксом, - прикинь как полетит!!! Км на 20 в час точно быстрее!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 06 2018 18:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Затем, что дороги у нас не немецкие, бывает и М6, как раньше ваши Караванцы говорили.

Ну и езда с ненулевым грузом на багажнике/в обтекателе плохо совместима с такими колёсами.
Ну уж явно не той степени, что по ним нельзя на шоссейной резине и на узких колесах ездить и многолетняя практика наших веломаоафонов вполне это подтвердила.



Modulator писал(а):
Ну и езда с ненулевым грузом на багажнике/в обтекателе плохо совместима с такими колёсами.
Вполне совместима, если все сделать грамотно и с умом.



Modulator писал(а):
Шоссейные колёса дают только аэродинамику и динамику разгона. Накат у них хорош только на ОЧЕНЬ хорошем покрытии.


Очень спорное мнение и по моему опыту даже на неидеальном покрытии накат шоссейных колес хорош (если конечно нет ям и рытвин)



Modulator писал(а):
А касаемо аэродинамики: если тело лесопедиста обработать комплектом грамотных обтекателей, вкупе с грамотной посадкой, можно получить такое преимущество, на фоне которого вклад узких колёс просто теряется.
Вовсе нет и велосипедистам-шоссейникам вполне достаточно уже принять низкую посадку для улучшения аэродинамики и уже эффект заметен. А все эти аэро обтекателями создают лишь гимор и лишний вес.
Все твои эксперименты с ними пока фактически ни к чему не привели.



Modulator писал(а):
На щербатом асфальте узкие колёса быстро зарываются, а широкие катят.
Еще одна чушь.
Тут все очень неоднозначно и щербатость асфальта разная бывает, и широкие колеса разные и многое в них зависит еще и от протектора.




Modulator писал(а):
Да ездил он на всём и по многу

Вот это как раз и неочевидно, судя по странным и "умным" тут рассуждениям :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 06 2018 18:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Vitaly писал(а):
фактически ни к чему не привели
почему не привели? очень даже положительные результаты по продлению жизни - народ от души поржал, а смех, как известно из поговорки, продлевает жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 06 2018 19:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Весь сезон 2007 был отъезжен на шоссере.
3000+ км 95% по городу. То есть без раздолб.

На Японце в уже прошлом году 600км. Последнее так, усы подмазать, но этого достаточно, чтобы понять:
700х23 - никчему. :hand: Если и ставить шоссейные шины, то не меньше 700х32...35.


И вообще: на этом лигераде будут установлены шины 2,0+ Никаких шоссейных.


По поводу поржать: смеяться стоит только над неудачной техникой. Над нормальной не стоит.
В общем, считаю, что хватит трепаться попусту.
По планам, передача мне нового лигерада планируется чуть больше, чем через месяц.

Вот будут предрелизные испытания и пуско-наладка, затем модернизация и, собственно, релиз - вот тогда будет что обсудить. А так, говорить пока не о чем.

P.S.: гнутую вилку мне заменят. Узнал причину случившегося: падение лигерада и лигерадиста с отвесного 5м обрыва. Всеволод без трюков никак.
:roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 06 2018 19:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Значит, все-таки погнули...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 21 Queries | GZIP : On ]