Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#721  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 12:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Колонка 1-1/8".
Вилка под дисковый передний тормоз.
Лучше подвеска.
Более узкий руль.
Больше точек крепления.
Новое кресло.

Открытые вопросы:
- возможность установки переднего переключателя на корпус каретки.
- конфликт цепи с защитой при переключении.
- возможность установки тормозных ручек и шифтеров одновременно на рога руля.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#722  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 12:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
В группе вк https://vk.com/rinzler_liegerad?w=product-114227466_1022882%2Fquery написано 1". Опечатка?
Про крепление для тормоза на вилке опять же ни слова в тексте, ни намека на картинках.
Если она стальная, не проще ли на имеющуюся приварить крепление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#723  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 12:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Creepy Crawler писал(а):
Если она стальная, не проще ли на имеющуюся приварить крепление?
думаю проще снабжать другими вилками уже с креплением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#724  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 12:26 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Как же ещё я могу снять момент финальной проверки, спрятав телефон в карман?

Поставить камеру на штатив и снимать с нескольких точек по пути следования (перемещая штатив). Или по нормальному или никак.
У тебя как обычно - через жопу. Смотреть такое видео себя не уважать.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#725  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 12:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
velociraptor писал(а):
думаю проще снабжать другими вилками уже с креплением.


А тяга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#726  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 12:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Creepy Crawler писал(а):
А тяга?
хрен с ней, её можно и приварить, хотя у меня к вилке по другому крепится и здесь я также бы крепил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#727  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 13:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Модулятор, вот: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6209
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#728  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 13:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Иосиф, спасибо. Только ничего не понятно: как его крепить к стакану каретки? Встанет ли он на раму без подседельной трубы?
Нужен ли ему упор кабеля на раме (явно ведь нужен)?

Касаемо дюймового штока - странно.

Услышали похоже мои рекомендации по креслу: закрыли щель под поясницей. То есть, пластина может уже не понадобится.

Но я бы этот упор продлил ещё ниже: копчик, похоже, всё равно будет вылезать.

А вот новый материал кресла не порадовал. Булет воду впитывать.

Кто не хочет потеть - тот постелит Вентизит.
Кожаная сидушка под ним не промокает. Действующее кресло мне нравится. А это - будет.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#729  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 14:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Дима, подобные переключатели зажимаются кареткой и все. Упор да, нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#730  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Похоже эти каретки для стритовых и триальных велосипедов, там похоже зажимается успокоитель, но для него есть специальные крепежные отверстия на раме и на успокоителе подобному фото выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#731  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 17:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Дима, подобные переключатели зажимаются кареткой и все.

Спасибо, понял теперь принцип.
Так значит, он ещё и децентрует положение системы. :handgestures-thumbdown:

Jozef писал(а):
Упор да, нужен.

Плохо. :|

Ладно. Не буду его брать. Дождусь своего, обещанного. :confusion-waiting:

А мой действующий старичок-трудяга DC16, за два месяца надеюсь не развалится, и ещё пока побегает. :)
Вот, уже сегодня должен обуть его в новую дорогую цепь Sram cross step, а также заменить тросики, рубашки, ну и новое колесо отдать в сборку!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#732  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 18:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
в новую дорогую цепь Sram cross step
оно не поедет быстрее :twisted:
Modulator писал(а):
заменить тросики, рубашки
и сколько тысяч ты откатал по гОвнам чтобы их менять?
Дима! ну, обьясни, накруа тратиться, если эффекта ноль? полный НОЛЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#733  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 20:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Переключатель Е-типа - вчерашний день. Сейчас на пике моды трансмиссия 1х11 и передний переклюк не нужен.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#734  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 20:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
Переключатель Е-типа - вчерашний день. Сейчас на пике моды трансмиссия 1х11 и передний переклюк не нужен.

Ага, и в результате имеем или максималку никакую, или на холм толкаем ручками...еще и цепь аццки изгибается на крайних звездах. Это тот случай, когда "мода" и "оптимальный конструктив" не имеют ничего общего, детишкам для городских покатушек подойдет. Но не Диме, он у нас любит и скорость, и подъемы в Крылатском...



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Modulator (Чт сен 07 2017 21:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#735  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 20:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
на пике моды
скорее уж на пике всовывания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#736  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 21:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
и сколько тысяч ты откатал по гОвнам чтобы их менять?
Дима! ну, обьясни, накруа тратиться, если эффекта ноль? п


Все компоненты, до передачи лигерада мне, эксплуатировались неизвестно сколько, неизвестно кем, неизвестно как и неизвестно на чём. Плюс ещё полтора моих сезона.
В последнее время оборудование работает плохо, и регулировки не решают проблему.
Колесо словило непоправимое яйцо и стучит. Лопнула одна спица...

Озвучу апгрейд:

Две цепи Sram cross step - 5400р.
Втулка Novatec пром - 3700р.
Тросики с тефлоном скорость и тормоз - 1000р.
Рубашки и наконечники... Не помню.
Обод Mavic 36 спиц, даунхильный со сквозными пистонами - 3800р.
(Блин, всю Москву атаковали эти несуразные алексы ну везде и всюду: отыскать Мавик была задача не из простых).
Сборка колеса на французских спицах- 1400р.

Итого, 15,3кР сегодня ушло на апгрейд. Ещё лента новая нужна, желательно новый шлем, новая яркая велокуртка.
Ну и стоп :hand:

P.S.: на новой уепи должен поехать несколько легче и быстрее. Чувствуется, что в последнее время КПД жрать она стала ощутимо, и проскакивает на скоростных передачах.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#737  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 22:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Изображение

11-50

https://ru.aliexpress.com/item/New-arri ... -Ee2JQzjUz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#738  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 22:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Какая же лапка должна быть у переклюка, чтобы такой разбег компенсировать....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#739  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 23:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Изображение

с помощью адаптера
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#740  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 00:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
velociraptor писал(а):
11-50

Прекрасно, конечно.
Только вот эта падла не встанет на стандартный 9ск. барабан. :evil: :evil: :evil: :angry-banghead:

Jozef писал(а):
еще и цепь аццки изгибается на крайних звездах.

Для обсуждаемого лигерада эта проблема неактуальна в принципе. И для всех заднеприводников без промвалов и силовых роликов.

11ск. цепь не хочу, поскольку ресурс у неё околонулевой. :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 21 Queries | GZIP : On ]