Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 02 2017 19:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Володя, а как выправлял трубку для теплого пола? Я пробовал греть и остужать на стальном прутке, но сшитый полиэтилен, зараза с памятью, потом все равно изгибается...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 02 2017 23:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Володя, а как выправлял трубку для теплого пола? Я пробовал греть и остужать на стальном прутке, но сшитый полиэтилен, зараза с памятью, потом все равно изгибается...

грел феном, выгибал в обратную сторону и ждал пока остынет, по кусочкам.
черная водопроводная выпрямлялась от перегиба даже в холодном состоянии.
трубка для авто поливки: вставляю заглушку в один конец а во второй заливаю из чайника кипяток, потом чуть растягиваю за концы, выливаю воду и даю остыть.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: O-Witte (Сб дек 02 2017 23:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2017 03:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
я использовал трубку для теплых полов, трубку для подземной прокладки водопровода и трубку от автоматической поливочной системы.
просто пластик без метала.
все ок на Вояджере уже 4 года водопроводная.
не надо ее жестко крепить к раме, пусть болтается и занимает оптимальное место сама, трение о цепь - мизер.

А трубка жесткая в итоге или немного гнется под натягом цепи? В металлопластиковой, если цепь входит/выходит ровно, то сопротивление мизер, а если под углом к срезу трубки то вот тут основное сопротивление и есть.
Нижняя трубка у меня на одной точке к раме крепиться + гибкая большая петля стяжки, трубка сама по цепи ориентируется. А верхнюю под основные передачи пытался настроить.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2017 03:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
virage писал(а):
А трубка жесткая в итоге или немного гнется под натягом цепи? В металлопластиковой, если цепь входит/выходит ровно, то сопротивление мизер, а если под углом к срезу трубки то вот тут основное сопротивление и есть.
Нижняя трубка у меня на одной точке к раме крепиться + гибкая большая петля стяжки, трубка сама по цепи ориентируется. А верхнюю под основные передачи пытался настроить.

жесткая, куда ей гнутся если ветка цепи прямая?
то что ровная цепь прикасается к ровной пластиковой трубе еще и слегка в масле ощутимого сопротивления не дает.
у меня обе крепятся через кольца из стяжек, обе болтаются по +/- 3см и не надо ничего настраивать



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: virage (Пн дек 04 2017 16:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 13 2017 17:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Отрицательные моменты:
- без отжимного ролика на сильном "расколбасе" цепь будет биться о задний маятник.
- данную прямую линия цепи можно организовать только в такой конфигурации лигерада (жесткая вилка 395-410мм, верхнее положение 165мм амортизатора)

Как правило, отжимной ролик оставляют для страховки, и делают его свободно перемещающимся.

С личкой проблема. Напишите мне, почему я отослал почту самому себе.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Голосование открыто!
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 28 2017 12:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73, как ты там писал - "Завидуйте молча"? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 28 2017 15:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А чего мне обижаться? Я сам себе лайки не ставлю, и НИКОГО не агитирую - люди голосуют. Фото у меня всего 4 в заявке, фото не мои, владельцы фотографировали... Так что все решают сами....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 28 2017 18:14 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 27
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Я просто не успел создать свой пост так как поздно очнулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 29 2017 13:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
К маятнику вроде пока нареканий не было. Ни на Ангаре, ни на Лебедева, ни на Колумбе. Работают.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
На прототипе, правда, том, что в Питере, после переделки в электричку, маятник в другую сторону выгибать начало. Но там рычажность была большая, и все-таки нагрузки и скорости не велосипедные...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 29 2017 15:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Я бы сказал, что для лигерада большее влияние оказывает задний амортизатор на управление, чем не жесткий маятник. В основном-то движение по прямой и нет техничных, сложных участков как в мире МТБ. На Лебеде и Ангаре после установки масляно-воздушного аморта с настройкой отскока на медленное срабатывание, поведение в скоростном неровном повороте или на волнах при 50~60+ км/ч стало стабильным и не вызывало более напряга. А если добавить вилку с регулировкой отскока - лигерад утюжит все выбоины и волны асфальта/грунтовки, не пинаясь и не соскакивая с траектории.

Главное угол рулевой под нагрузкой не завалить (ЦТ чрезмерно назад не уводить), а то тогда пойдут рыскания по курсу, биения руля, и смещенный назад вес заставит плоский маятник сильнее изгибаться и пружинить, тем самым влиять на управление. Подкачка аморта или перастановка в нужное положение все приводит в норму.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 11 2018 12:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Вчера ещё один фремсет уехал в Энгельс. Осталась ещё одна рама...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2018 11:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
А у меня вопрос к Олегу: а зачем были убраны точки крепления для заднего крыла?
У меня:
Комментарий к файлу: нету ушек
IMG_20180510_115135.jpg

У вас:
Комментарий к файлу: есть
DSCN6184.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2018 11:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Такое крепление показало себя ненадежным, крыло постоянно падало на колесо. Вместо этого на маятника сделал две точки крепления, прямо через крыло винтом М5

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
А, ушки на дропах - это не для крыла было, для прицепа. На подвесках крыло за дропы обычно не крепят.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2018 12:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Ну в-общем я туда собираюсь приварить гайки на М5, а то ехал вчера на работу, и весь зад был уделан в дрисне, даже на капюшон куртки прилетело (а результат был хуже, в прошлый год, ибо совсем разжирел).
А на переднее колесо налепил крыло с помощью водопроводных хомутов.
IMG_20180510_124655.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2018 19:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Сегодня была очередная попытка открыть сезон, проехал с работы домой на «Ангаре» (18 км).

На маятник приварил шайбочки примерно в то место, где у первой «Ангары» Олега были уши для прицепа. Нормально получилось, крыло, закреплённое всего за три точки не теренькало, пока я не упал. Ногу, блин свело в судорогах. Отсидевшись на своей ноге, я проковылял остаток пути до гаража, прихрамывая.

Сегодня мне не до фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2018 02:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Пока дела шли туда-сюда, заднее крыло просто отломилось нахрен, купил ещё один комплект и в этот раз закрепил заднее крыло на пять точек, использовав опять хомуты, спицы б/у, и детали от сломанного крыла. Крыло сверлил, заклёпочником приделал полоску жести к передней точке крепления (где в прошлый раз и сломалось) и ушастые детальки, равномерно разнесённые по крылу.
IMG_20180912_113159.jpg

Прибарахлился немного, сумки, чехол, ботинки контактные с педалями.

Кресло ломается подо мной. Старт "с места" у меня как-то не получается, поэтому я при старте разбегаюсь ногами, давя жопой на край сиденья, вот оно и не выдерживает. Пришлось подклеивать деревянный брусочек. Ещё купил подушечку под поясницу, спина теперь не отваливается за десять километров.
IMG_20180912_113213.jpg


Чехол размером XL реально закрывает весь лигерад, я-то думал, что его не хватит, и заказывал две штуки.
IMG_20180912_113641.jpg

Если хотите, могу подсказать ссылки на алиэкспресс.



За это сообщение автора Dmitriy поблагодарил: virage (Вс ноя 18 2018 20:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2018 07:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Dmitriy по чехлу, сумкам и прочему - я тему создавал про полезные вещицы из инет-магазинов, будет хорошо, если отпишитесь там viewtopic.php?f=4&t=14897


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2018 08:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Ага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 06 2018 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Чё-то бум начал трескаться в месте соединения с рулевым стаканом. Пробег 500 км (весь) и несколько падений.
Придётся варить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2018 20:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
IMG_20181009_213634.jpg
IMG_20181009_213529.jpg

Олег, мне так заварить или надо что-то посерьёзнее сделать?
копия в ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 25 Queries | GZIP : On ]