Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 24 2017 22:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
M_Hawk писал(а):
Дима, что забред про легендарного лигерадиста?


Ты ещё не стал местной легендой в Волгограде? :) Вроде ты один пока, и как почитаешь/посмотришь - реально легендарный!!!

M_Hawk писал(а):
"Ангара" прошла жестокий тест ещё в прошлом году, сам создатель был немало удивлён её прибытием к месту её производства, не самой сладкой дорогой. Да машина замечательная, да очень хорошо идёт, едет по ебеням мира наравне с МТБ.


Насчёт мира, то есть РФ ты не ограничивался?

Насчёт покупки Сергеем Ангары (не твоей, конечно), - это пока идея. Ведь пора ему заменить чем-то достойным его видавший виды и явно накопивший усталость люминиевый Азуб.

Добавлено через 3 минуты:
M_Hawk писал(а):
Олегу огромное спасибо за воплощение моей детской мечты.

Михаил, а где впервые узнал про лигерад? В МК и иже с ним?

А то, если послушать и поверить ВВ, - в Союзе лигерадов не было. Были только самодельные многоколёски...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 25 2017 20:03 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 27
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Modulator писал(а):
почитаешь/посмотришь

Что ты читаешь/смотришь?
Modulator писал(а):
Насчёт мира, то есть РФ ты не ограничивался?

Под "жопой мира" можно порузумевать и замкадье. Нет, даже невышло в этом году из области вырваться. :) Но есть дороги в нашей области куда здравомыслящие велосипедисты то не ездиют, вот одну из них я и отправился покорять в прошлом году по пути к Олегу.
На последний вопрос ты сам дал ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 04:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Отчет о бревете «Можайский Экспресс» на 200км (22 июля 2017 г).
Это первый опыт участия в подобных заездах, поэтому отчет большой, подробный и не без эмоций :)

Пролог
Человеку нужно развитие. Без достижения цели, воплощения мечты, он лишь существует. Веру в свои силы, радость к жизни способна придать даже маленькая победа! А победа на самим собой особенно ценна.

Подготовка к бревету.
Физически подготовиться к пробегу не успевал из-за работы и постоянных дождей, да еще и по две недели перерывов между катаниями – все это говорило о предстоящей езде на морально-волевых качествах. Ангара в рамках испытаний и на тестовой навеске прошла лишь 133км, в общем это и был мой весь пробег за июль, а с начала года чуть более 600км накатал.
Что меня ожидает после ста км езды я не знал, поэтому в рюкзак к перекусу и доп. запасу воды в 1.5л + 2х0.5л, насосу, камере, ремнабору и иструменту для всего лигерада, а также 2 передним фонарям + маячкам и заднему, зеленому жилету, вошли еще:
- 2 футболки на случай дождя или если взмокну и резко похолодает – не пригодилось
- носки на случай промокания – не пригодилось
- доп нижнее белье (на байке в обычном х/б белье есть риск после нескольких часов получить серьезное натирание мягких тканей, а вело форму я не использую) – не пригодилось
- внешний аккумулятор для телефона или фары – пригодился для зарядки телефона.
Общий вес снаряжения составил порядка 7 кг, не считая одетого на мне. Ну да, перестраховался, особенно глядя на шоссеров, традиционно едущих короткие дистанции налегке.
Накануне поставил контакты, т.к. на топталках пройти без подготовки весь маршрут был не в состоянии. Короткий тест и все ок.

Лег в 2 часа, поднялся в 5-30. Так что первое правило перед бреветом как нормальный новичок я нарушил еще и затянул сборы на лишний час. Но к месту старта я успел вовремя и на месте зарегистрировался.


Старт – КП1 (0-61км)
На старте было более 40 участников… и в основном шоссеры…
IMG_20170725_203401.jpg


Однако, я был не одинок со своим необычным вело аппаратом. На старте ко мне подошел парень, кратко поинтересовался Ангарой, и как потом я узнал километров через 30 – он был на складном велосипеде Strida.
IMG_20170725_203246.jpg

Пропустив всех вперед, чтобы никому не мешать особенно на подъемах, выехал самым последним. У меня же своя личная борьба, мне соперники не нужны, а уж если и смогу кого-то догнать, это будет мне маленьким плюсом – думал я тогда.

Бывалых велосипедистов, особенно обитающих близ столицы, не удивить лигерадом, а вот реплики «Ты – лучший!» от разных прохожих звучали слово в слово, и, не скрою, были приятны и приободряли. Да и так улыбка не сходила первые километры – наконец-то я добрался до бревета!

Помня отзывы новичков и особенно Олега (Hof), решил ехать «в пол педали». К тому же равнинный рельеф и полный штиль и так позволяли держать неплохой темп. У меня стоят мтб звезды и 26-е колеса, поэтому на прямых и спусках ехал на 3х6~7, а подъемы легко брал на 2х6~7.

Чем особенно хорош лигерад – кати себе да кати, не нужно останавливаться и разминать затекшие и онемевшие руки да седалищные бугры. И так ведь в кресле да полулежа, лучше только кровать, но по обочинам их не было. И тут меня начали обгонять шоссеры, один, еще два, и еще… Я ведь был последним, откуда они? И в завершении еще тройка велосипедистов обошла, один на гибриде и двое на мтб. Все стало ясно – просто ребята где-то отдыхали.
На горизонте периодически мелькала пара велосипедистов, но темп был схож и расстояние не сокращалось. Потом совсем потерял их из виду, оставшись в гордом одиночестве. Маршрут был прост в плане ориентирования, но почему-то червячок неуверенности попискивал: «А вдруг все повернули, а ты прямо укатил? Достань карту!» Но я его давил логикой: «Да куда тут поворачивать? Перед КП1 только съезд – далеко еще. Я же сам всех вперед пропустил и качу неспеша, вот и не вижу никого!».

Можайск. И меня догнал Александр на Стриде, ехавший с Виталием на МТБ ригиде и сликах. Они то и были той парой велосипедистов, которую я долго наблюдал на горизонте, и не заметил как проехал мимо них, отдыхавших поодаль от дороги.

В городе появились спуски и подъемы, а еще и светофоры. Раньше на топталках удавалось на лигераде по Москве успешно кататься, и по тротуарам, и паркам, даже средь пешеходов лавировать. Но поставил накануне контакты… и почувствовал себя фурой в Неаполе (не был там, но кажется это сравнение точно). И тут я понял, что моя левая нога напрочь отказалась выстегиваться! Подкатываешься к светофору среди машин, почти остановился… и понимаешь, что завал неизбежен… и в последний момент только резким рывком на себя, смещая пятку внутрь удавалось высвободиться. Пришлось попривыкнуть опираться на правую ногу. И чтобы минимизировать остановки пошел в шашки с автомобилями, медленно перешагивающими лежачих полисменов. Экскьюзе-муа за нахальство и спасибо водителям за терпение и вежливость!

Стриду мне доводилось видеть давно в Москве, в моем сознании она закрепилась с ярлыком чисто вещи для фана, где-то на одном уровне с самокатами. Поэтому я удивился темпу Саши и что я так долго не мог догнать его с Виталием. Наверное, самолюбие взыграло, ведь я готов был ехать последним, уступить всем МТБ, но не складничку!

На спуске обойдя Виталия пристроился за Сашей. «Чьерт побьери» (с), а он неплохо идет! Особенно в подъем. Александр, вежливо пустил меня вперед. Вырвавшись из плена кирпича и бетона, да на спуске ушел в отрыв. Но не слишком. Без зеркала я ориентировался на слух, а оборачиваться на лигераде требует мастерства и изрядного риска на автодороге. Поэтому, когда я остановился сменить поилки, необычная компания со Стридой в авангарде меня и догнала.

Заодно и перекусили, поболтали. Виталий впервые увидел лигерад, да еще так близко. Сориентировал всех, что как увидим купола церкви, значит надо поворачивать. И покатил вперед.

На повороте к КП1 подождал парней, как мне тогда ошибочно показалось, испытывавших затруднения с ориентированием. Так вместе и прибыли на КП1, замкнув тем самым масс-старт того дня.
IMG_20170725_203104.jpg

Алексей Белогрудов и Константин Архипцов накормили нас бананами, печеньками и батончиками мюсли, а горячий чай и прохладная вода с изотоником вернули бодрость. Щедро полил левую педаль вдэшкой, нашедшейся у Алексея – помогло!

Впереди ждало кольцо в 55км с КП2 в том же месте.

Бревет старт-кп1.jpg

Чистое время: 2ч 37мин
Средняя скорость движения: 23,2км/ч
Общее время на участке: 2ч 46 мин
Средняя скорость на участке: 22км/ч

КП1 – КП2 (61-116км)
С КП ушли вшестером, включая быструю тройку (гибрид и 2 мтб). Постепенно раскатившись, обошел Сашу и Виталю, на спуске догнал тройку и решил примерить их темп. Началась чехарда, классическая для лигерада – на спусках лечу, в гору ползу (прям как Shuriken и его Карелец). Благо дорога была пустынна и, надеюсь, мой стиль не сильно раздраконил парней. На тягуне подтянулись Стрида и ригид, Саша поставил музыку, что очень оживило подъем.

Аккурат на 70 км (9км после КП1) верхняя трубка цепи устремилась в звезды… Приплыли… Оказывается я где-то потерял болтик крепления хомута трубочки. Я традиционно настраиваю трубки так, чтобы сопротивление цепи было наименьшим на рабочей звезде (2-й), а «гонки» с тройкой заставили прыгать с 3-й на 1-ю звездам, тем самым уже и зажатый хомут на раме не в силах был удержать металлопласт.

Саша и Виталя остановились, увидев меня на обочине. Понимая, что мне нечем помочь, отправил парней вперед… Хорошо, что закинул с собой еще и пластиковые стяжки! Удалось трубку стянуть двумя стяжками крестом к крепежу кресла. И снова я остался один, и снова в самом конце…

И как-то скучно стало, да и грустно… А рельеф так и продолжал чередовать тягуны… Слабый встречный ветерок стал казаться мордодуем с большой М, а перекошенная трубка будто тисками удерживала цепь…

«Так! Соберись! Ты зачем сюда приехал? Сдаться? Ну так отоспался бы разок за месяц, отменив мечту, а раз ты тут – вперед! Тяжело – терпи! Грустно – пой!» - мотивировал я себя. «И с песней этой, качу по свету, качу-качу куда хочу…» - запел я, вспомнив Соло и одно видео о его путешествии. И действительно помогло! Еще с десяток композиций толи мысленно, толи на все поля прозвучали. Хорошо, что глушь была, и «человек-оркестр» в странной позе мог разве что поднять удои коров, шокировав своим искусством.

Тройка велосипедистов вновь обогнала меня, вот ведь эстеты – отдыхают не на обочине, подумал я . А вскоре на горизонте как маяк в ночи мелькнули Саша и Виталя. Выдав из резерва еще порцию сил, мой организм устремился в погоню. Но для этого мне потребовалось еще добрых км 10! Ох и хорошо идет Стрида, точнее Саша на ней! Вообще он ехал с таким спокойным и позитивным видом, будто это очередная его прогулка. Догнал их на спуске, поприветствовал, сказал, что на подъеме вновь встретимся. По-моему, где-то в этот момент я вспомнил, что уже в прошлом году я научился технике штурма тягунов, так почему же я не применяю ее? Секрет прост, я перенял опыт и итоги изысканий Олега (Balor’а) и стал подтягиваться на подъемах за руль. И после этого Саша с Виталей как-то перестали быть в зоне видимости… Ребята из той самой тройки, отдыхая на остановке, запечатлели меня на фото, за что им огромное спасибо – ведь я так увлекся бреветом, что за весь день не сделал ни одного кадра!
IMG_20170725_202925.jpg


До КП2 оставалось где-то км 15, подъемы меня уже не мучали, даже наоборот вызывали азарт! Пять человек позади не виднелись, хотя тройка должна была вроде как вновь обойти. Но и темп мой стал неплох, о чем сигнализировал спорт-трекер, отсчитывая расстояние и время за каждый километр. Велокомп я не успел поставить и по давней привычке время переводил в скорость, а пошел я в среднем 23-25км/ч с учетом рельефа. А ведь первая половина бревета уже осталась позади! Все-таки правильная техника езды очень поднимает скорость на лигераде!

Да, еще один полезный момент открыл для себя. Поясная сумка-«напузник» очень удобна для еды на ходу – точить орешки из нее с поилкой на руле и тогда вообще можно не останавливаться без надобности между КП!

На КП2 прибыл первым из шести последних (не шоссеров), несмотря на усложнившийся рельеф и ремонт трубки. Чуть позже прибыла группа из трех велосипедистов, в которой оказывается ехал Иван, управлявший байком одной рукой! Волевой парень, молодец! На МТБ я в его темпе не удержался бы, по крайней мере в нынешней форме. Он и проявил пристальный интерес к лигераду, осмотрев мою разношерстную тестовую навеску. Я очень хотел увидеть, Сашу и Виталю, добравшимися до КП2, похоже я стал уже мысленно болеть за них. Все ОК, прибыли!

Уточнение от 23.07.2018 г., восстанавливаем историческую справедливость:
Первооткрывателем техники "подтягивания" за руль среди наших опытных коллег является Мазурчак В. А., за что ему огромное спасибо

Бревет кп1-кп2.jpg

Чистое время: 2ч 36мин
Средняя скорость движения: 21,3км/ч
Общее время на участке: 2ч 50 мин
Средняя скорость на участке: 19,5км/ч

КП2-КП3 (116-156км)
Хорошенько отдохнув, отправился в одиночку до Рузы. Саша и Виталя еще отдыхали. В Можайске, повернув на север, на спуске к «молодой» Москве-реке накатом развил 69,5 км/ч! Неплохо! Похоже в тот день поставил рекорд абсолютной скорости на бревете. Аэродинамика! 

Алексей Белогрудов предупреждал о торчке по дороге к Рузе. И на каждом подъеме я думал, может это он и есть? В итоге дабы не посрамить лежачую технику и себя все подъемы я брал, несмотря на не включавшиеся после последней спешной регулировки 1-3 передачи сзади. На руле с булхорном выработал новую технику повисания – ладонями к себе, зацепившись за рога булхорна (так меньше уставали бицепсы).

Организаторы предложили два маршрута до Рузы, альтернативный был с меньшим трафиком, но длиннее на 5 км. Выбрал короткий.

Продержавшись ровно 70км после полевого ремонта стяжки лопнули аккурат на очередном торчке… Две стяжки были испорчены (пригодился швейцарский нож), последние две не хотели вставать как в прошлый раз... Сдаваться я не собирался! На крайний случай прикинул варианты отрезать и оставить лишь кусочек верхней трубки в районе рулевой, а нижнюю пустить сквозь вилку и укоротить цепь. Но сделал проще - трубку вообще задвинул на ролик и закрепил, вырезав ножом паз под стяжку (чтобы не уехала вперед). Ехать можно, и мне этого было достаточно!
Действительно короткий маршрут был сильно загружен машинами. Я был приятно удивлен, что водители терпеливо ждали окна на встречке и вместе со мной ползли на подъем – никто не пытался грубить и спихнуть на обочину! Более того – они приветствовали меня, улыбка и большой палец вверх виднелись в окнах!

Именно по пути на КП3 усталость стала сильно накапливаться. Организм уже черпал резерв, сказывалось и нервное напряжение от трафика. Есть уже не хотелось совсем. Пить тоже. Если 0,5л воды у меня расходовалось на 20-25км (минимум 1 литр между КП), то сейчас поилка на руле и до половины не уменьшилась. Лишь ради коленей заставлял себя хоть глоток делать.

На горизонте открылась долина. Длинный спуск в нее к КП3… Почему-то решил встать и передохнуть чуток. Логики в этом не было. Но одно открытие я для себя сделал: если настроение на нуле, появилась усталость и неадекватность мыслей/реакции организма – съешь что-нибудь, даже если кажется, что не хочешь! Действительно, помог батончик мюсли и остатки орешков! Спустился практически не крутя педали прямо к КП3, где ждал Алексей.

Тройка велосипедистов минут за 10 уехала до моего прибытия. Алексей сразу же поинтересовался где Саша и Виталя и предложил пополнить силы едой. И я понял, почему мне не хотелось есть – организм требовал что-то соленое и мясное. Из-за жары организаторы не стали рисковать с бутербродами, пояснил Алексей. Дружеская беседа, мудрые советы и горячий чай взбодрили меня. Вообще, Алексей на старте показался мне довольно серьезным и слегка угрюмым – ох уж это мимолетное впечатление! Отличный мужик он! Оказывается бывал в моих краях и хорошо ориентируется в знакомых мне вело маршрутах. На всякий случай примотал верхнюю трубку цепи скотчем к раме, чтобы стяжки не лопнули перед финишем. За долгим отдыхом и беседой я увидел прибывающих Сашу и Виталю. И сразу стало спокойнее. Я не знаю, почему так долго тянул время на КП3, наверное, не хотел уезжать, не убедившись, что парень на складничке и гость из Запорожья успешно продолжают марафон.

Оставался рывок в каких-то 43 км!

Бревет кп2-кп3.jpg

Чистое время: 1ч 59мин
Средняя скорость движения: 20,4км/ч
Общее время на участке: 2ч 20 мин
Средняя скорость на участке: 17,4км/ч

КП3 – Финиш (156-200км)
Впереди был такой подъем, что я за свою вело жизнь еще не брал ходом. Поэтому вновь уехал первым из нас троих. Где-то посредине неловко переключился и стопорнулся. Но смог уперевшись в бордюр задним колесом и по диагонали стартануть. В тот день должен был быть дождь, но благополучно опоздал на него, даже высохнуть успело.

Вечерело. 1% зарядки телефона. Я рисковал потерять связь, карту, отсчет расстояния и записываемый трек. Пригодился внешний аккумулятор. «Напузник» опустел от орешков и принял в себя пауэрбэнк с телефоном. Но приходилось периодически поправлять отходивший кабель. В очередную остановку меня догнали Саша и Виталя и чуток ушли вперед. Не беда! На спуске догоню! И вот спуск… а расстояние не сокращается. Еще спуск – и тоже самое… Неужели все, силы покинули меня? Еще по пути к КП3 стала поднывать левая коленка, моя здоровая коленка. Тут она ныла уже постоянно, мышцы болели. Я управлял ногами… - глазами! Я заставлял себя крутить педали, выдавать частоту, т.к. похоже сами ноги не хотели работать уже. И главное было поймать ту волну и малый диапазон, когда я нормально мог педалировать, а после остановки и поправления телефона было крайне тяжело стартовать. Лучше без остановок, на автомате вращать шатунами иначе с каждым разом было тяжелее морально заставить сопротивляющееся тело ехать вперед!

Догнал ребят лишь когда они вновь остановились отдохнуть. Попросил Сашу крутануть заднее колесо… - вот оно что! Задний тормоз прикусывал ротор, не давая свободного хода колесу более одного оборота! Ах ты ж зараза! Видать ослабли болты и тормозная машинка ушла.

«Нет! Меня не остановишь! Меня ничто уже не остановит! Перекошенная цепь в трубке на хомутах и скотче, ненастроенные нижние передачи, закусывающий тормоз – нет уж, не сможете! Я доеду!» - зарядился я праведной злостью, поняв, что не такой уж я изнеженный баклажан 

«Странная у нас компания получается, лигерад, гибрид и Стрида. Забавно будет так добраться до финиша!:)» - пошутил я. И Саша, улыбнувшись, поддержал идею. Расчехлив фонарики поехали вместе. Я впереди с наиболее мощной фарой, Виталя замыкающий.

Предупредил Сашу, что тяжело оборачиваться, и он нашел выход: «Я посигналю звонком, если начнешь уезжать». Так и поехали, слыша звонок, я чуть притормаживал на крутых спусках, опрашивал все ли в сборе, а Саша не разгонялся на подъемах. Виталя сильно вымотался. Я вроде понял причину – слышал отчетливый свист его сухой цепи много км, не стал говорить... Эх, а ведь был в моем списке шприц со смазкой – забыл в спешке утреннего сбора. Лишь приободрял Виталю (да и себя тоже) обратным отсчетом километража и словами, что сойдешь – будешь жалеть, а доедешь – забудешь всю боль, а удовлетворение останется навсегда!

Финишный подъем! Светофор. Поворот. Где Виталя?!.. Он мужественно из последних сил штурмовал подъем и не успел на зеленый.
Собравший вместе дружно пересекли финишный рубеж, последние, уставшие, но довольные собой и счастливые!

Нас встретили организаторы! Улыбки, поздравления, фото! 12-05 от старта до финиша, где нет последних, есть победители! Я свой первый бревет прошел, как и хотел на лигераде, да еще и в лимит уложился с запасом почти в полтора часа. Саша оказывается в этот раз принципиально решил ехать на Стриде. Виталий был в отпуске в Москве и не упустил такую возможность, говорит у них не проводят бреветы…
IMG_20170725_203230.jpg

После отдыха и разговоров погрузились в машину. Мой универсальчик в тот день установил и свой рекорд, приняв на борт лигерад, шоссейник, складничок и троих не мелких парней. Впереди была дорога домой в 2,5ч за рулем авто. Путь, длинной в два года завершился моей маленькой победой! Этот день Рождения теперь запомниться хорошо!

Зачем нужны бреветы? Мне он помог вырваться из рутины будней и осуществить свою давнюю маленькую мечту. В жизни многое решается помимо твоего прямого участия, а в бревете – только ты и все зависит от тебя. Есть шанс проверить свою стойкость и силу духа. Дикая усталость по окончании придает колоссальный заряд психологической энергии и моральное удовлетворение!

Бревет кп3-финиш.jpg

Чистое время: 2ч 13мин
Средняя скорость движения: 19,4км/ч
Общее время на участке: 2ч 49 мин
Средняя скорость на участке: 15,3км/ч

Весь маршрут:
Бревет.jpg

Чистое время: 9:27:22
Средняя скорость движения: 21,2км/ч
Общее время на бревете: 12:07:23
Средняя скорость на бревете: 16,5км/ч
Общее время остановок: 2ч 40 мин.
в т.ч. отдых на КП: 1ч 20 мин.
в т.ч. отдых вне КП: 0ч 45 мин.
в т.ч. ремонт вне КП: 0ч 35 мин.

P.S. Ангара прошла 333,3км. :)

Выводы.
1. Подготовка к бреветам желательна, хоть небольшой накат чуточку помог, но этого крайне мало для комфортного распределения сил и преодоления всей дистанции безболезненно. Восстановился полностью через день, но после ночи сна все еще ходил как с колом в… коленных чашечках 
2. Хороший сон придаст/сохранит силы.
3. Нужно научиться прислушиваться к организму или просто пить и питаться по графику, предупреждая жажду и голод
4. Бревет на лигераде позволяет все же выйти неприкатанным – болели исключительно только ноги, а все остальное тело будто после просмотра фильма в кресле.
5. Брать с собой необходимое, лишнее можно не везти.
6. Технику надо тщательно готовить:
- Тестовая комплектация и настройка только любимых передач – хватило без запаса. К тому же я не учел вес груза и не подкачал дополнительно амортизатор – в итоге сильно завалил лигерад на заднее колесо и с острым углом рулевой получил:
А) очень нервное управление с негативными эффектами
Б) цепь практически не касалась ролика и периодически слетала с него (поправлял на ходу)
- Ну и недотянутый/закусывающий тормоз – это моя грубейшая оплошность.

Жесткая вилка на хорошем асфальте отлично себя проявила, только влетать в темноте в ямы крайне неприятно.
Покрышки Michelin Country Rock 26 х 1,75 хороши как универсальные для твердого покрытия, но есть некий «затык» по крейсерской скорости, вне зависимости от давления. Нужно попробовать на сликах, да и 28 колеса с дорожной покрышкой могут неплохо проявить себя.
Руль булхорн отлично себя проявил – всю дорогу я держался практически дальним хватом. Руки не чувствовали усталости или онемения. Чтобы это стал основным хватом, нужно организовывать тормоза и переключения под него.

Вывод по технике: Отправляться на бревет надо на прикатанной, настроенной и подогнанной под себя технике, иначе каждая мелочь может стоить времени, нервов, удовольствия. Лигерад позволяет неопытному и слабо подготовленному выйти на марафон, а при хорошей форме и технике езды не уступать аналогичным велосипедам.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Пн июл 23 2018 11:14, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора virage поблагодарили: 6 alex (Пт июл 28 2017 13:04), Balor (Пт июл 28 2017 18:56), Dmitriy (Пт июл 28 2017 10:13), Jozef (Пт июл 28 2017 11:39), Mazur4ak (Сб фев 12 2022 14:04), O-Witte (Пт июл 28 2017 08:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 29 2017 13:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Попробовал в первый пост добавить быстрые ссылки, если некорректно будут работать - сообщите мне в личку. Идея проста: тема живет, делимся опытом, находим ответы на вопросы, а дальше - создаю быстрые ссылки в головном сообщении для удобства и быстрого поиска

Добавлено через 22 минуты 55 секунд:
Посмотрел историю своих тренировок, оказывается, на Ангаре на бревете я обновил свои личные рекорды на 30, 50, 100км аж с 2013г. - неплохо для первого серьезного выезда :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: O-Witte (Сб июл 29 2017 14:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 30 2017 22:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
2017-07-30_21-02-10.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 Mazur4ak (Вт авг 22 2017 17:08), virage (Вс июл 30 2017 22:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 06 2017 02:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Бревет позволил хорошо испытать технику. Наметил себе вопросы, которые требуют проработки, но об этом позже. И так, впечатления от булхорна вместо хомяка.

Напомню про положение рук с таким рулем:
1. Хват как на хомяке:
булхон хват-хомяк..jpg
булхорн хват-хомяк.jpg


2. Средний хват:
булхорн средний хват..jpg
булхорн средний хват.jpg


3. Дальний хват (за рога):
булхорн дальний хват..jpg
булхорн дальний хват.jpg


И так впечатления:
В целом булхорн позволяет при длительной езде менять хваты как для разнообразия, так и для снятия усталости/напряжения рук.

Основной мой хват все же - дальний (фото №3). При этом руки в естественном и расслабленном положении. Удобно использовать технику подтягивания за руль при езде в гору, при этом предплечья можно ставить как внутренней стороной к телу, так и повернув вверх (именно в таком положении показалось, что нагрузка на бицепс при подтягивании минимальна).

Опасения, что руки будут затекать/неметь, т.к. кисти рук выше плеч - не подтвердилось. Практически все 9,5 ч марафона держаться было удобно дальним хватом, лишь вынужденно брался за "хват-хомяк", т.к. тормоза и манетки там. Сегодня прокатился еще часа 3 (60км), чтобы еще раз убедиться в этом.

Поэтому планы по доработкам булхорна видятся следующие:
1. Установка торцевых манеток (барэнды/барконы) Shimano Ultegra 6480 под 8-ку (аналогов на 8ск не удалось найти)
3719474.jpg

Это позволит эффективно штурмовать затяжные подъемы, не меняя хват при переключении.

2. Следом возникает вопрос с тормозными ручками - хочется их также расположить под дальний хват. МТБ ручки очень криво встают - либо мешают удобно расположить руки на рогах булхорна, либо рубашка далеко вперед будет торчать и изгибаться на 180 градусов. Пути решения вижу следующие (но компромиссные):
- установка торцевых тормозных ручек
tormoznye_rukoyatki_tekto_rx4_1_tortsevye.jpg
carbon_cane_creek_200tt_time_trial_alloy_brake_levers_aero_bar_end_carbon_black_.jpg

Но тогда вышеуказанные шифтеры не встанут. А хочется и то и другое...

- Применение в качестве основных дублирующие тормозные ручки (которые на цикло кроссовых байках встречаются)
130219_1.jpg
cane-creek-crosstop.jpg
Но тогда придется делать так, чтобы ручка не рубашку толкала, а натягивала тросик, т.е. ручка должна бобышку тросика толкать. Не доводилось видеть эти ручки вблизи, чтобы проверить идею.

Замена ручек потянет за собой тормоза. От гидры придется отказаться, и, похоже еще и МТБшная механика не подойдет - ходы вышеуказанных ручек отличаются от МТБшных. Придется еще и шоссейную дисковую механику присмотреть.

Ну это если более-менее красиво все сделать :)

Есть какие-нибудь мысли по тормозным ручкам?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 06 2017 13:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Перекрёстное, компромиссное решение.
Собственно, как мне думается поступить в проекте скоростного "горбатого" с обтекателями и лежаком:

на один рог концевой шифтер (конечно же задний )
На другой рог - концевой тормоз (передний или задний: выбрать тот, которым безопаснее тормозить с большой скорости на конкретной машине).

Некрасиво и непривычно, но зато функциональный, компромиссный выход из сложной ситуации... :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарили: 2 Balor (Вс авг 06 2017 15:13), virage (Пн авг 07 2017 12:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 06 2017 15:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
Но тогда придется делать так, чтобы ручка не рубашку толкала, а натягивала тросик, т.е. ручка должна бобышку тросика толкать. Не доводилось видеть эти ручки вблизи, чтобы проверить идею.


Они работают и сами по себе, но требуют, что логично, "дорожного" троса с "шаровидным" оконечником (тип А)
https://www.bikeman.com/bicycle-repair- ... -a-housing



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Пн авг 07 2017 12:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 12:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
на один рог концевой шифтер (конечно же задний )
На другой рог - концевой тормоз (передний или задний: выбрать тот, которым безопаснее тормозить с большой скорости на конкретной машине).


Как вариант, но пожалуй нет - тормозить постоянно приходится с 50~60+ км/ч, привык двумя тормозами сразу. Будет не очень удобно держать руки в разных положениях.

Balor писал(а):
Они работают и сами по себе, но требуют, что логично, "дорожного" троса с "шаровидным" оконечником (тип А)


А это отличная новость! Тогда все может получиться. Шоссейные тросы только такие не встречал, поищем, особенно на задний (длинный). Балор, не приходилось ли шоссейные торм. ручки ставить к МТБ дисковой механике (неужели из-за хода не получиться)?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 12:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Тормозить будет, и будет даже лучше - т.к. рычажность выше. Но зазор до колодк придётся ОЧЕНЬ чётко выставлять из-за короткого хода.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Пн авг 07 2017 16:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 12:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
На Али видел длинные тросы с шаровыми наконечниками.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Пн авг 07 2017 16:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 14:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Опасения, что руки будут затекать/неметь, т.к. кисти рук выше плеч - не подтвердилось. Практически все 9,5 ч марафона держаться было удобно дальним хватом, лишь вынужденно брался за "хват-хомяк", т.к. тормоза и манетки там. Сегодня прокатился еще часа 3 (60км), чтобы еще раз убедиться в этом.

Хорошая работа. Ну, а в целом руль оказался "хомяком". Поворачиваешь влево, руль толкаешь в право.
Затекание не подтвердилось. Не для всех. Мои будут затекать.
Только шоссейный руль-баран, но с длинным выносом, может быть универсальным на все лигерады, если максимально сократить их базу.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: virage (Пн авг 07 2017 16:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 16:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
...Только шоссейный руль-баран, но с длинным выносом, может быть универсальным на все лигерады, если максимально сократить их базу.

Шоссейный руль-баран был в планах, но пока откладывается на неопределенный срок, т.к. по близости не нашел широкий и чтобы в мой вынос поместился. Да и под баран хочется пистолеты шоссейные... Пока решил до ума довести лигерад с булхорном.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Пн авг 07 2017 17:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 17:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Шоссейный руль-баран был в планах

Тогда такая рекомендация: -бум на максимум, сидушка за ним, свариваешь два стальных выноса под руль-баран. Может и не получиться, т.к. не я не знаком с размерностью. Но руль должен быть впереди колен.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 19:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Если руль впереди колен - это уже супермен. Совсем другой тип руля.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 20 2017 23:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Цитата:
Добрый вечер, Олег!

Я, наконец, собрал Ангару! Во вложении несколько фото.
Сегодня был уже третий выезд. Я в восторге! Отлично держит дорогу, очень мягкий ход. Получается ехать со скоростью 2-3 км/ч и удерживать равновесие.
Заднее колесо хорошо закрепилось - подложил несколько прокладок из жести от консервной банки, чтобы выбрать зазоры, и затянул.
Пока, самая большая проблема, загрузка и выгрузка из лифта. У меня нет грузового лифта, поэтому завозить лигерад приходится вертикально и по диагонали (на фото видны хомуты на багажнике, на которые опирается лигерад в вертикальном положении). Ширина руля точно соответствует ширине дверей лифта. :)

Вилку надо менять - эта оказалась слишком мягкая. Думаю поставить воздушную вилку на 24, т.к. на 20 ничего подходящего не нашел. Также, ищу более широкие крылья.

Евгений.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост 47. Дайте масштабную сетку на боковой вид. Хороший будет манекен. Какой рост?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Какие колёса?

Добавлено через 1 час 31 минуту 19 секунд:
virage писал(а):
Пока есть желание потестировать на управляемость, зависимость угла рулевой и трейла, высоту кресла. Буду проверять на стальной вилке L=395мм, карбоновой L=450мм, амо вилке с ходом 80/100/120. Плюс колеса 28" на 32мм покрышках и 26" на 1,3" и 1,75" шириной. В различных комбинациях рассчитываю получить полезные данные, с помощью которых потом смогу Ангару быстро превратить в легкий шоссейный болид или трейловый-туристический лайнер.

С вилкой 395 мм бум опустится в низ, что придаст дополнительный эффект дизайну в смысле горизонтального блика лучей на раме. Так же изменится и угол руления. Может в худшую сторону.

Прошу Вас сделать такое фото без ездока.

Часть бума, что входит во внутрь, его поверхность окрашена, или имеет какую-то свою фирменную защиту.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 18:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Последние денёчки августа, а я так и не ездил особо никуда. Сегодня в воскресенье решил исправить, скатавшись до работы и обратно. Нашёл хорошую дорогу для покататься, асфальт ровный, четыре полосы, везде знаки . 35 километров, на преодоление которых ушло 2 часа без учёта остановок (пришлось прятаться под деревьями от внезапного дождя).

Без подъёмов и спусков не обошлось. На спусках смог разогнаться до 60 км/ч, подъёмы бросал, когда не мог ехать быстрее 12 км/ч, меня начинало тащить из стороны в сторону, и автомобилисты недовольно бибикали.

Заметил, что у меня начинает болеть задница, если проеду 7 км подряд без отдыха. Как мне следует отрегулировать кресло?

Потихоньку обвешиваю свой лигер. Прибарахлился велокомпьютером, фарой, зеркалами, велошлемом, изготовил задний фонарь со стопарём и завёл его датчики в рычаги. Жду ещё звоночки, хочу установить их под обе руки.

Крутящийся руль меня наконец задолбал, и я просверлил вынос и скрепил не дружащие между собой запчасти на болт.

Вот, сфотографировал в укрытии.
Комментарий к файлу: снимал на тапок, уж извините
20170827.jpg



За это сообщение автора Dmitriy поблагодарил: O-Witte (Вс авг 27 2017 18:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 18:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Dmitriy, вообще - молодец! С учетом того, что только в этом году сел на лигерад - и уже такое лежачее положение - это круто.
Уточни еще, пожалуйста - для меня, на будущее - руль в выносе проворачивается? Или две части выноса между собой?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 19:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
У меня товарищ один на лигераде 40 развил с первой попытки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.209s | 24 Queries | GZIP : On ]