Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 22 2018 14:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
[/quote]Теперь по сути:

-Если руление на 26* было нормальным, то какое стало на 20*?
-Какие углы руления?
-Вижу бум , что он с профильной трубы, что не хватило рамы?
-Третья модернизация, это подрезать бум снизу, прогнуть его максимально вниз или заменить на новый.
-Укоротить подножку, закрепив её ниже по маятнику.
- Поставить велосипедный руль с глубоким прогибом.[/quote]

-Руление на 20" стало легче, лигерад стал более маневренным. Я могу развернуться на круге радиусом 3 м. В узкие помещения закатывается легче. По ощущениям при движении по прямой лигерад стал чуть более нервным. Но это не существенное изменение. На комфорте не сказывается. Хорошо держит дорогу на 4 км/ч и на 50.
-Угол рулевой изменился на пару градусов и составил 74°, но у этой вилки больше оффсет, поэтому трейл остался тот же.
-Бум из профильной трубы — не хватило рамы. Тогда мне было все равно из чего делать. Это был второй самодельный велосипед и опыта еще было мало. На нем даже швы не обработаны. На последнем моем трайке уже все сделано с высоким качеством.
-Бум подогнуть вниз не получиться из-за прокладки верхней ветви цепи. Перепад высот каретки с сиденьем уменьшился с 20 см до 13, что стало гораздо комфортнее. Делать каретку еще ниже нет никакого смысла. Меня устраивает этот бум и его внешний вид. Он хорошо работает, надежный, все вместе рама имеет отличную геометрию. А переделывать—вмешиваться во всю раму—овчинка выделки не стоит, проще новый лигерад построить с учётом полученного опыта эксплуатации и построек подобной техники.
-Мой первый боковой упор был как раз короткий внизу маятника. Из-за высокого центра тяжести лигерад имел тенденцию оправдываться при сильных порывах ветра. Кстати кофр на багажнике разбился именно по этой причине. Сейчас боковой упор очень удобный и эффективный. Лигерад даже рукой специально не свалишь. Вес его не превышает веса штатного упора на обычном велосипеде.
-Мне нравяться рули на лигерадах хомяк и аватар. Другие к рассмотрению не принимаются.

Добавлено через 10 минут 17 секунд:
По поводу разных колес на лигерадах, типа 20х26". Мне не нравится их внешний вид, высота сиденья для меня остается все равно слишком большой. Выигрыша в накате и преодолении пересеченной местности это почти не дает. В этой конфигурации угол рулевой изменится еще больше. Я думаю, что рама под такую конфигурацию проектируется изначально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 22 2018 17:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Lord713 писал(а):
По поводу разных колес на лигерадах, типа 20х26".

Я этого не предлагал. Вы пересели на двадцатки. Руление с углом 74* не приемлемо, а только 66*, а оффсет до 60 мм. Что же про бум такое невозможное говорите? Цепь находится равновелико как от сиденья, так и от вилки.
Не тяните с ответом, а то вмешаются крикливые дилетанты.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 22 2018 21:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Про разные колеса я ответил предыдущему человеку. С таким углом лигерад хорошо рулится и держит дорогу. Угол изначально был взят с велосипеда мтб, на основе которого и собран лигерад. Если техника хорошо работает не надо в нее вмешиваться . Лучшее — враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 22 2018 23:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Lord713, логика понятна, а у меня наоборот не лежит душа к полностью 20" легирадам. :) Поэтому и приобрел 20" + 26".

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 23 2018 00:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Lord713 писал(а):
Если техника хорошо работает не надо в нее вмешиваться . Лучшее — враг хорошего.

Я пять лет маюсь чтобы моя техника хорошо работала. А у Вас раз и готово. такого не бывает. Эйфория- радость, но не реальность.
Дайте фото рулевого на гориз. участке для замера углов. Ведь от них зависит безопасноть не только трогания но и езды на скоростях.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 23 2018 09:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Секрет работоспособности техники прост. Я не изобретал велосипед, а взял за основу промышленные образцы и сделал так же. Работают они — работают и мои изделия. Вот и весь секрет. По езде лигерад нисколько не отличается от типичного мтб двухподвеса. Легко стартует и также едет на 4 км/ч и на 50 (быстрее не разгонялся). Фото для вычисления углов скину чуть позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 22 Queries | GZIP : On ]