Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#881  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23 2018 19:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А, я все-таки нашел!
Как-то у тебя или фото неудачные, или я чего не понимаю - но не увидел я подъемов, таких крутых, как ты описываешь.
Вот:
Изображение
Это пандус на второй уровень Сталинградской битвы, вот он - реально крутой. Год назад мы с Флюром и Виктором ну не скажу что влетели, ну уверенно туда поднялись, никто не спешился.
Кстати, Флюр, Мишка поднялся на Ангаре на Мамаев курган, помнишь те дорожки слева от лестниц, где мы лигеры несли? Он там все-таки проехал.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#882  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23 2018 19:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Фото не передаёт.
а ты покажи это место на гуглкартах!
какой набор высоты и какая длина ?

Добавлено через 18 минут 16 секунд:
примерно 14,38
и вилка 100% прямая.
DSC_2640.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#883  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23 2018 22:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Прибыл в Метрополис.

Пост №984. 10-й файл, угол руления 75*(15*от верт.). Велосипедные же углы 20...22*.
Ни 15*, ни 20...22* для лигерада не приемлемы. 15* только для спец. велов.

Я всю свою активную часть жизни трачу на пропаганду иных углов, а этот "писатель" оболванивал нас, без совести и стыда, надуманными прелестьями своей "кракозябры". И ему верили, а меня уничтожали.

Расплата таки пришла. Жду покаяния.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#884  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23 2018 22:54 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, пока сидел под крышей в ТРЦ и строчил последние посты - прошёл жуткий ливень. Но весь вечер ясно, Высшие Силы ко мне были благосклонны, и я поехал
В КРЫЛАТСКОЕ!!! Воскресенье нужно для другого, от того и мотивация.

Пока ехал др старта, снова, к сожалению, отметил,
что без хвоста, аэродинамика реально как у шкафа. :? 4км/ч на столе точно теряю. На свою тень на асфальте просто страшно смотреть:
чернеет парус одинокий... :roll:

Прокатился один один круг по велотрассе.
13,4км, набор ~220м
время 42 минуты, средняя 19 км/ч.
Все подъёмы без разгона, подходил к ним на 15км/ч.
Ехал прямо, без змеек, ближе к центру трассы.

На затяжном 5% спуске разогнался до 55км/ч, несмотря на парусность, установив рекорд скорости для этого лигерада.


К самому тяжёлому 18% подъёму подошёл на 10км/ч и с наслаждением расправился с ним, без отрывов колеса! :twisted:

Помните эту жесть, да?
:arrow: viewtopic.php?p=4832413#p4832413

Эх, ради этого я и снял обтекатель, чтобы честно проехать круг в Крыле...

Хоть и температура сегодня была под 30, удовольствие от поездки и всех сегодняшних испытаний я получил. 8)
Настроение только подпорчено политическими тёрками с коллегами на работе, а в остальном - ништяк! :handgestures-thumbup: 8)

На обратном пути, вспомнил выкрик Шурикена, по поводу грунтового торчка по тропинке над тоннелями.
Сделал три попытки, на двух из которых хорошо доехал почти до конца, за исключением последних 4-х метров, где реально круто и не только отрывается переднее, но и проскальзывает заднее колесо.
На новом лигераде Ринцлер, который будет "заточен" под грунты, надеюсь получится. :)

В понедельник поеду на работу без обтекателя. Будет медленно, к гадалке не ходи. Радость только, что выносить/заносить легко :roll: ...

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Лёш, LT: спасибо за замеры! :bow-yellow:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Я всю свою активную часть жизни трачу на пропаганду иных углов

Прошу прощения, а что должно произойти то, при не иных углах? :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#885  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23 2018 23:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Сделал три попытки, на двух из которых хорошо доехал почти

Обычный велосипед всё это проходит с первого раза без остановок и прочего, это ШТАТНЫЕ условия езды. Исключение - сырая погода + слики.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#886  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23 2018 23:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Прошу прощения, а что должно произойти то, при не иных углах?

Иные углы уже тебе написали и нарисовали, они не рулят. Сам писал только что, и я поверил в твою исповедь. Но, кидать затравку, это твой стиль. Жаль гостей, которые этому творчеству верят.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#887  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 00:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Иные углы уже тебе написали и нарисовали, они не рулят.


Что значит не рулят?! Есть полный диапазон лигерадов от больше 90 до 45 градусов, все рулят!
Угол рулёжки диктуется эргономикой рулевого управления и положения ездока, трансмисии, наличия удалённого управления, етс етс. Что оптимально для одного дизайна, не оптимально для другого!

И вообще, вы вообще хоть поняли, что такое "флоп" например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#888  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 01:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У меня на "Карельце" 60 градусов прекрасно рулится, и одной рукой двумя пальцами тоже.
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#889  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 02:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
У меня на "Карельце" 60 градусов прекрасно рулится, и одной рукой двумя пальцами тоже.
Изображение


Потому что флоп функция трейла, а у тебя он маленький из-за оффсета... что, впрочем, имеет свои минусы тоже, но для LWB малый трейл не сильно страшен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#890  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 02:10 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Обычный велосипед всё это проходит с первого раза без остановок и прочего, это ШТАТНЫЕ условия езды. Исключение - сырая погода + слики.


Да, на горбатом подвесе проезжал.

Если не поленюсь, может поменяю покрышку на "злую", приверну контакты (а это надо в бардаке туфли найти, педали и шипы к ним), - тогда вполне возможно, что и возьму твой любимый торчок.
Протектор позволит не проскальзывать, а контакты выровняют усилие, и колесо будет меньше "стрелять в небо".

Но это, Саш, для меня не самоцель! Если не поленюсь, повторю.

И главную новость оглашу!!!
Сегодня для меня праздничный день наступил:
24.06.2012 - 24.06.2018, #0001 - #2279. Шесть лет с первой. :handgestures-thumbupleft:

И поэтому, самое время положить начало новому проекту: это будет второй лигерад, необтекаемый -
для грунтов, серьёзного оффроуда и прогулок.

Имя проекта: Rinzler Pofigist.

Очень надеюсь, что решу все невелосипедные вопросы и этот лигерад появится и поедет уже в октябре...ноябре этого года.

Второй лигерад в домашнем парке в самом деле нужен, не только для оффроуда, но и для коротких поездок, без необходимости выносить тяжёлый НГ65, когда скорость не нужна. Ну и конечно же, катать на нём друзей! Так что, лёд тронулся! (с)

Balor писал(а):
не льсти себе

Чавой? :D :shifty:

Ему скажите:
:arrow:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vzOE-RM6pP8[/youtube]

С праздником меня, и с началом... НОВОГО ПРОЕКТА! :D :o

А теперь главное, как Лепс говорит, надо ВЫСПАТЬСЯ. Правильно говорит. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#891  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 02:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Первый, простой для предыдущей велотехники грунтовый подъём, который я с обтекателем не взял - въезд в парк:

Ох и класен этот спуск был зимой, когда на скорости рулил задним тормозом, уворачиваясь от деревьев :)
Жаль, что кроме первых двух фото остальные места не узнаю... да и с 70-летия Победы смотрю там изменения произошли.

Modulator писал(а):
Возвращаюсь снова к англо-американской школе, и думаю ехать на Войковскую.
Можно подняться по шоссе, можно слева по грунту, что сегодня уже делал, а можно... СПРАВА, вдоль лестницы. На МТБ раньше ездил, а вот на лежачке и в мыслях не было соваться.

Чет у меня взрыв мозга произошел, метро с одного конца парка, Англо-Амер. школа в другом... Трек бы, порадовал бы хоть моими родными студенческими местами ;) Да и подъемы по фото не получается идентифицировать, чтобы понять насколько крутые удалось взять ходом. А то ведь в парке есть оч достойные, в которые новички, сидя на точке ровно умудряются переднее колесо отрывать от земли на мтб, и те, в которые я заезжал на "заваленном" ригиде, лишь вися над передним колесом (эх, давно это было, как бы неправдой не оказалось :) ).

Modulator писал(а):
Пока ехал др старта, снова, к сожалению, отметил,
что без хвоста, аэродинамика реально как у шкафа. :? 4км/ч на столе точно теряю.

На юг ведь ехал :), я сегодня сам на южном курсе 3-4 км/ч средней скорости из-за мордодуя потерял. Мало объективных данных для вывода!

Добавлено через 37 минут 56 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Пост №984. 10-й файл, угол руления 75*(15*от верт.). Велосипедные же углы 20...22*.
Ни 15*, ни 20...22* для лигерада не приемлемы. 15* только для спец. велов.

Я всю свою активную часть жизни трачу на пропаганду иных углов, а этот "писатель" оболванивал нас, без совести и стыда, надуманными прелестьями своей "кракозябры". И ему верили, а меня уничтожали.

При всем уважении, говоря об иных углах, при которых ваша велотехника обладает хорошей управляемостью, не опускайте важный момент - трейл вилки или то, что у вас вилки специально доработанные или вообще авторские! Это принципиально важно! Желательно еще и диаметр колеса упоминать. Иначе новички, доверившись вашему авторитету, на стандартных вело вилках при 60~67 градусах получать отвратную управляемость!

Когда я особо еще не вникал в закономерности угол рулевой + трейл, умудрился трижды ощутить дикий флоп и полное "недержание" прямой вплоть до опасной управляемости:
- разок на Лебеде, уронив угол до 65 гр,
- на Ангаре с карбо вилкой и неверно установленным амортом при угле 62-64 градуса под загрузкой,
- на Ангаре с амо вилкой и опять таки неверно установленным амортом и углом ~64-66 градусов.

А все потому, что я, как и большинство, вилку - один из самых сложных узлов велотехники - предпочитаю стандартную, т.е. "заточенную" под 70-72 градуса. И чтобы я сказал, не докопавшись до истины? Мог бы прикрыться опытом заслуженного велоконструктора, ведь я же 62~66 гр установил, и даже смещение оси колеса (офсет) 35-40мм у меня... Да вот только колеса мои 26"~28" и с ними трейл тю-тю... а я в итоге просто обозвал бы отличные лигерады никудышными, тем самым необоснованно еще и их авторов оскорбил бы!

А вообще, мне даже больше понравилась управляемость байка с углом ~74-75 гр и минимальным трейлом, так называемая мной "заваленная" геометрия, но это в ущерб комфорту было, т.к. подседельная труба также заваливалась.

P.S. Аналогичная просьба и к Shuriken'у, когда речь заходит о 60 градусной рулевой.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#892  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 05:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
У меня на "Карельце" 60 градусов прекрасно рулится, и одной рукой двумя пальцами тоже.

У Вас на "Карельце" 68*и это мало для колеса в 20". Какой изгиб вилки?

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Это велосипедный стандарт (22* от вертикали).

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
"...и это мало..."
Уточнение:"... и это не достаточно...". Возможно, трейл как то повлиял на управляемость. У меня недоверие к этой информации.

Добавлено через 15 минут 49 секунд:
virage писал(а):
При всем уважении, говоря об иных углах, при которых ваша велотехника обладает хорошей управляемостью, не опускайте важный момент - трейл вилки или то, что у вас вилки специально доработанные или вообще авторские! Это принципиально важно! Желательно еще и диаметр колеса упоминать. Иначе новички, доверившись вашему авторитету,

Жаль, что и Вы не читаете меня до конца. Я имею дело с любимым управляемым колесом в 20". А градусы мои в "Чоппере"- там 66* и 40 мм.
Был бы рад, если бы эти параметры занесли в мой актив, где КРАСНАЯ формула скорости.

Добавлено через 12 минут 32 секунды:
Balor писал(а):
И вообще, вы вообще хоть поняли, что такое "флоп" например?

Я знаю про смещение колеса. И не туманю взор заграничными терминами.
Желательно с Вашей стороны завести таблицу, или в скобках делать перевод. Лишним не будет.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#893  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 12:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
На новом лигераде Ринцлер


может тормознешь с Ринцлерами и попробуешь "флево" ,вдруг, это то что нужно https://flevo.ru/
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#894  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 13:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Я знаю про смещение колеса. И не туманю взор заграничными терминами.
Желательно с Вашей стороны завести таблицу, или в скобках делать перевод. Лишним не будет.


Смещение колеса - это, скорее, трейл. Флоп - это ОПУСКАНИЕ рулевого стакана во время рулёжки, при ведёт силе, которое пытается довернуть руль в сторону поворота из-за веса на колесе, вместо того, что бы возвращать его обратно в нейтральное положение, едить с аппаратом с большим флопом неудобно и напряжно в диазоне скоростей от небольших до средних (потом центровозвратные силы трейла его "перебарывают").

Калькулятор я уже приводил:
http://yojimg.net/bike/web_tools/trailcalc.php

Есть ли у этого термина "чисто русское" название - не знаю, я тупо не нашёл. Да и зачем? Всё равно это совсем новое слово, велосипеды в том виде, к которым оно применим появились лишь в конце позапрошлого века. Само слово "велосипед" не русское! Что теперь, на "быстроногах" и "лежаногах" ездить, хыхы? Главное понимать, что под этим словом подразумается.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
AleksejR писал(а):
Modulator писал(а):
На новом лигераде Ринцлер


может тормознешь с Ринцлерами и попробуешь "флево" ,вдруг, это то что нужно https://flevo.ru/


Эм, флево - это самый адский "болтун" из всех МББ, на которых у Модулятора и так аллергия... даже у меня, если судить по моему опыту с Зокрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#895  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 13:55 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
но для LWB малый трейл не сильно страшен.

Да, действительно. На практике, похоже, и в правду так.
Ездил себе, ездил 1200км, и тут померил трейл и УЖАСНУЛСЯ. Стал об этом думать непрерывно, голову морочить.
И как же вчера удивило, когда лигерад в Крылатском раскатился до 55, я попробовал порулить и обнаружил, что лигерад СТОИТ! :shock: Реально, твёрдо так стоит. Тут ещё опасения Шурикена приплелись, про какое-то там "Нелинейное управление" и какие-то сюрпризы. Где они? :shifty:
Очевидно на диване, или же на велосипедах классической схемы.
У Ринцлера, значит, своя велофизика и другие возможности. Так что, расслабиться в кресле, и получать удовольствие от езды выкинув ненужные мысли. 8)

Но, Олег, одно непонятно: почему этот лигерад на малой скорости требует несколько большего контроля концентрации при управлении, чем предыдущий? :?: :?: :?:
Почему на длиннобазнике малый трейл не улучшает управляемость на низких и не ухудшает на высоких, как в теории для классической велотехники?
Лучше тебя вряд-ли кто объяснит. Поделись, пожалуйста: всем будет полезно!

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
virage писал(а):
На юг ведь ехал , я сегодня сам на южном курсе 3-4 км/ч средней скорости из-за мордодуя потерял. Мало объективных данных для вывода!


Алексей, неужели я не знаю, как НГшка у меня ездит? :shifty: С ветром, и без...
Я всесторонне уже протестировал и на север, и на юг, и при боковом...
Против этого ветра я должен был работать на скорости не менее 24-28 км/ч, а тут было 20...22, при привычных усилиях.

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
И да, наглядное испытание - СПУСК, который я прохожу каждый будний день, когда на вело.
Вирейдж с уклоном 8-9% по Иваньковскому шоссе, справа от которого ты по грунту от деревьев уворачивался. :)
Так вот, больше 45 теперь накатом не набирает. А с фейрингом было 50. И дело не в весе.

Ну а самый сложный грунтовый подъём вдоль лестницы, по поводу которого я хвастался, он слева по ходу, если спускаться. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#896  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 14:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Но, Олег, одно непонятно: почему этот лигерад на малой скорости требует несколько большего контроля концентрации при управлении, чем предыдущий?


Вообще-то такого быть не должно. Малый трейл влияет именно на поведение больших скоростях, а на LWB база длинная и ЦТ смещен назад, так что управление "вальяжное" и как пишут на bentrider - ты его только направь - он сам дорогу домой найдёт :).
Чем короче база и ближе ЦТ к рулевой оси - тем "острее" управление и тем важнее адекватный трейл И малый флоп.

Я сильно подозреваю что дело не в угле, а в ширине руля и, возможно, другой рычажности удалённого управления. Недаром на МТБ сейчас, даже кантрийники, ставят рули 720+... а у нового ризлера руль уже.

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
Modulator писал(а):
Против этого ветра я должен был работать на скорости не менее 24-28 км/ч, а тут было 20...22, при привычных усилиях.


Поверил бы, если у тебя был анемометр. А чи ни, то ни! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#897  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 14:19 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
AleksejR писал(а):
может тормознешь с Ринцлерами и попробуешь "флево" ,вдруг, это то что нужно


Balor писал(а):
Эм, флево - это самый адский "болтун" из всех МББ, на которых у Модулятора и так аллергия... даже у меня, если судить по моему опыту с Зокрой.


Ну, Балор, ну вааще, так чОтко взял меня, и обломал.
Прям, как снайпер с крыши всю радость сбил. :roll:

Я вообще противник "болтунов", но не зашорен и не зашуган в доску, - и смелые эксперименты у меня вызывают интерес, а ни панический ужас на грани истерии...

И тут читаю пост #1006 от Алексея Р.
Я не знал до сего момента, что в России и аж в Москве есть флево.
И лигерад такой красивый, лаконичный, с суперским креслом и большими колёсами, короткой базой...

У меня в глазах сверкнула искрА, я сказал "Вау!"
Ноги стали ватными, в глазах туман, в руках пошёл лёгкий тремор, дыхание приостановилось...
Готов был уже поставить твёрдый лайк на пост Алексея, и уверенным шагом отправиться в Измайлово, чтобы попробовать!!!!!!!!
Ну, "болтун", ну у и фиг с ним, думаю я...
А вдруг этот красавец возьмёт, и нормально поедет? И не только на скорости...
И тут пришёл Балор, подрезал и всё обломал. Шо за жысь? :( :)

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Balor писал(а):
а у нового ризлера руль уже.

Узкий руль я специально просил. Мне с ним всесторонне лучше. Даже если поведение не исправится, на практике это вполне можно отрабатывать "программно". :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#898  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 14:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да ты не верь, ты попробуй, но я предупреждал :).

У них стоит центровозвратная резинка, которая, по логике, должна укрощать адский флоп. Насколько она эффективная - я хз, но судя по отзывам людей, учиться едить на нём надо "неделю, не меньфе".

Плюс, у меня недоверие ко всем МББ, где управление идёт чисто ногами (флево, питон) - ну не получается у меня ногами рулить даже на зокре/апофеозе. Возможно, я на таком вообще поехать в принципе не смогу.

Если тебе не понравилась Зокра - и Флево скорее всего не понравится... но если ехать недалеко - почему бы не попробовать? Я бы с удовольствием попробовал, просто вряд ли далеко (если вообще) уехал.


Последний раз редактировалось Balor Вс июн 24 2018 14:28, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вс июн 24 2018 14:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#899  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 14:27 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Поверил бы, если у тебя был анемометр. А чи ни, то ни! (с)


Уговорили вы меня с Лёшшкой! Куплю анемометр!!!
Он мне пригодится и чтобы обратную тягу на объектах мерить, и на лигераде скорость ветра!
Нормальный, нужный такой приборчик. 8)

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Balor писал(а):
У них стоит центровозвратная резинка, которая, по логике, должна укрощать адский флоп. Насколько она эффективная - я хз, но судя по отзывам людей, учиться едить на нём надо "неделю, не меньфе".

Balor писал(а):
Если тебе не понравилась Зокра - и Флево скорее всего не понравится... но если ехать недалеко - почему бы не попробовать? Я бы с удовольствием попробовал, просто вряд ли далеко (если вообще) уехал.


Олег, спасибо. Не буду покупаться на рекламные фантики. :hand: :naughty:
Вообще, надо отдельную тему по ним создать... Здесь писать уж давай не будем.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#900  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2018 15:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Смещение колеса - это, скорее, трейл.

Скорее "рейк". А трейл-производные от угла и рейка. Поэтому, в графике я использую только две величины: угол руления 66* (24*) и смещение колеса 40 мм (или изгиб вилки)- для колеса 20".

Остальные "примочки"на другие дюймы у Алексея Виража.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 68  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.182s | 24 Queries | GZIP : On ]