Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#381  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 00:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
То есть, трубы гнутся не так, чтобы деталь имела размеры в соответствии с каким-то чертежом, а... Как согнулась, так согнулась.

Или же, путём сложных физикоматематических рассчётов, (вводя модуль упругости и.т.д.) создатели экстраполируют радиус изгиба?

В видеоролике нет сложных рассчетов. А труба, которая отпружинивает обратно после гиба — есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#382  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 10:20 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
Кто из авторитетных, топовых форумчан-технарей (типа Халикова, Силантьева, Белого и им подобным), чьё мнение действительно веско и уважаемо?

Данная авторитетная тройка продвигает свои лигерады, сделанные руками. И предпочитает классические схемы.
Ну и да: "пафос" создателей на уровне подсознания их отталкивает. А психология, есть психология... :|
Тут не сильно поможет даже то, что лигерпд стал совершеннее, она вперёд паравоза всё равно бежит.

ura писал(а):
Извини, но твоё мнение, в большинстве случаев, очень спорно.


Верьте не мне, а показаниям приборов: велокомпьютера, пульсометра, измерителя лактата в крови, ну и да: спину свою спросите. После сидячей и статичной работы, стоя на руках прокатиться такое блаженство. 8)
ura писал(а):
кроме тебя, может это подтвердить? Особенно по параметру "непревзойдённо"

*на хороших дорогах московского региона, по совокупности факторов (управлаемость, комфорт, функциональность в быту, горные качества) в сравнении с другими лигерадами и велосипедами, бывшими у меня в эксплуатации ранее.
Ну и конечно же, "авторитетное" мнение того, кто кратковременно прокатился лишь пару раз на чужой конструкции, не выполняя настройку и доработку под себя, принимать во внимание просто недопустимо.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
P.S.: Алексей Папин по Абхазии ездил на нём.
Единственно, что очевидно: регион горный, а он даже звёздочку спереди не уменьшил, не говоря уж про овал. В остальном, вроде доволен, кроме отвалившегося переднего багажника.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#383  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 10:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
ura писал(а):
Дима, мы тебя услышали, Ринзлер "отлично, непревзойдённо едет"! Кто ещё, кроме тебя, может это подтвердить? Особенно по параметру "непревзойдённо".


Я. Нет, не "непривзойдённо" (разумеется, по скорости это не Гепард), но в плане манёвренности и управляемости у него действительно всё в порядке, а для целевого применения это главное. Делать баннихопы и ездить на заднем колесе у меня не получается, но свою функцию он выполняет. Сочетание комфорта лигерада, и маневренности и компактности МТБ (ну, почти) - реально дорогого стоит.
Кресле мне не нравится, но вроде новое лучше - заценим.

ura писал(а):
Кто из авторитетных, топовых форумчан-технарей (типа Халикова, Силантьева, Белого и им подобным), чьё мнение действительно веско и уважаемо?


А они на нём ездили вообще? Разве что Халиков, и я не вижу его в рядах скучающих хаятелей Ринзлера.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Пт мар 23 2018 11:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#384  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 11:18 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, забыл! Самый авторитетный поклонник - это легендарный мэтр отечественного веломобилестроения В.В. Ульяновский.
Он же и давний фанат конструкций Шарля Моше, с чьим велокаром Ринцлер перекликается.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#385  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 11:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а может быть это мазохизм? в очередной раз убеждаюсь, что летом время на разговор было потрачено абсолютно впустую.
А в очередной раз уговаривать Модулятора думать головой - это не мазохизм? :)
-=LT=- писал(а):
все становится только хуже.
Да точно так же всё, не стоит впадать в уныние. Смотри что я писал ещё четыре года назад по другому поводу.

Modulator писал(а):
Верьте не мне, а показаниям приборов: велокомпьютера, пульсометра, измерителя лактата в крови,
И где можно ознакомиться с показаниями приборов? Насколько показания приборов при езде на Ринзлере отличаются от показаний при езде на других моделях?

Balor писал(а):
в рядах скучающих хаятелей Ринзлера
Последние несколько страниц про Ринзлер вроде никто ничего плохого не говорил. Всё в основном про обтекатели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#386  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 12:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
А в очередной раз уговаривать Модулятора думать головой - это не мазохизм?


А я в очередной раз скажу, что он думает головой, просто по другому, и "вторичные" характеристики для него ВАЖНЕЕ первичных, это входит в классическую симптоматику. Я в этом плане его понимаю, у меня симптоматика похожая, хотя и значительно менее острая.
Грубо говоря, если уж совсем приводить к суровой норме, зачем ВООБЩЕ велосипеды? Машина! Быстро, удобно, надёжно. Сколько он денег на лигерады потратил - точно уже весьма неплохую бы купил.

Просто конкретно такая "шизофрения" нам понятна. Вторичные аспекты езды (на велосипеде, крутя самому) для нас (к слову, тоже не всех и не всегда) ТОЖЕ важнее, чем первичные "добираться из пункта А в пункт Б". Иначе бы вас тут не было.

Он просто идёт дальше. Местами - значительно дальше. И объяснять это ему так же сложно, как пытаться его посадить за баранку. Это вопрос ЦЕННОСТЕЙ, логика идёт потом и у него с ней всё в порядке на самом деле.

К слову, для шизотипиков иметь и "пограничную" симптоматику с классическим паттерном чередующейся идеализации и обесценивания ("чёрно-белое мышление") тоже вещь распространённая, что мы и наблюдаем.

TL;DR:
Прежде чем дискутировать с Модулятором, надо сперва уточнить, какие вопросы для него "технические", а какие "принципиальные" и последние не трогать, ибо всё равно бесполезно, т.к. это вопрос ценностей, а не логики, и изменению они почти не поддаются, по крайней мере - без несозразмерно больших усилий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#387  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 13:07 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
И где можно ознакомиться с показаниями приборов? Насколько показания приборов при езде на Ринзлере отличаются от показаний при езде на других моделях?

Показания спидометра* и одометра увеличились.
Показания пульсометра уменьшились.

*по показаниям средней скорости на больших расстояниях 100+км, а также в городе, в условиях пробок.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Balor писал(а):
иметь и "пограничную" симптоматику с классическим паттерном чередующейся идеализации и обесценивания ("чёрно-белое мышление") тоже вещь распространённая, что мы и наблюдаем.

Чавой? :shifty:

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
Balor писал(а):
он думает головой, просто по другому

Да всё сводится к тому, что компромиссов он не любит, вот и всё. :)

Добавлено через 12 минут 1 секунду:
Balor писал(а):
"вторичные" характеристики для него ВАЖНЕЕ первичных, это входит в классическую симптоматику.

Первичные характеристики:
эргономика, позволяющая максимально эффективно передавать усилие ног к колесу, обеспечивая их оптимальный режим работы без "закисления" и "забивания" во всём диапозоне скоростей и преодолеваемых уклонов.

Маневренность на сверхмалых радиусах и удобство эксплуатации в городе каждый день.

Безопасность (возможность мгновенно, беспрепятственно покинуть кресло/поставить ноги на землю).

Эти требования Ринцлер выполняет.
Осталось обеспечить лигерад надёжным багажником-обтекателем, для перевозки грузов и улучшения аэродинамики, и, что главное в этом проекте, даст поверхность для оформления лигерада, как НГ65.

Вот такие приоритеты.

Добавлено через 9 минут 30 секунд:
А вот у блондинок и им подобным, приоритеты другие:
чтобы как можно меньше было органов управления, меньше вес, красивше дизайн, - и складывалось для хранения дома.

Ходовые характеристики ими вообще почти не рассматриваются.
Об этом речь, Балор?

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Именно по этому всякие несуразные синглы и фиксы получили взрывное распространение и моду. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#388  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 13:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А я в очередной раз скажу, что он думает головой, просто по другому,
Нет, он думает эмоциями, а голову использует лишь для оправдания своих действий, вызванных эмоциями.
Balor писал(а):
Грубо говоря, если уж совсем приводить к суровой норме, зачем ВООБЩЕ велосипеды? Машина! Быстро, удобно, надёжно.
Это крайне спорный силлогизм. Чтобы привести к "суровой норме", надо к качествам машины добавить: дорого, неэкологично, вредно для здоровья и т.д. и тогда уже думать, зачем велосипеды. Да и надёжность - это строго говоря непонятно чьё преимущество.
Balor писал(а):
логика идёт потом и у него с ней всё в порядке на самом деле.
Вот как раз с логикой у него очень плохо. Например он никак не может решить, зачем делает свой обтекатель - для аэродинамики, для красоты или для прочности? Каждый раз самым важным оказывается какое-то другое качество.

Balor писал(а):
Прежде чем дискутировать с Модулятором, надо сперва уточнить, какие вопросы для него "технические", а какие "принципиальные"
Это всё замечательно выглядит в теории, но насколько я понимаю, дискутировать с Модулятором не получается даже у тебя, несмотря на глубокое понимание диагноза.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Modulator писал(а):
Показания спидометра* и одометра увеличились.
Показания пульсометра уменьшились.
Это не ответ. Вопрос повторить или сам ещё раз прочитаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#389  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 15:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
а показаниям приборов

которых ты не предоставляешь))) включи страву и проедь!
а ты даже не можешь проехать тестовый участок БЕЗ обтекателя, чтобы потом сравнить поездку с обтекателем.

Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Пт мар 23 2018 18:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#390  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 17:52 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а ты даже не можешь проехать тестовый участок БЕЗ обтекателя, чтобы потом сравнить поездку с обтекателем.

А зачем мне это делать, и что-то доказывать.
Да безо всяких страв/отрав, у меня глаза есть. И часы.
Посмотрел на показания скоростемера, - и всё увидел.
Если и не серьёзное увеличение, то как минимум снижение аэродинамического сопротивления на действующих скоростях.
P.S.: высшие силы противятся... Пластик привезут только во вторник. :?

Добавлено через 5 минут 16 секунд:
А я даже не знаю, как проявляет себя PE1000 2мм.
Нужен ему столь металлоёмкий каркас, как изначально планировал, или нет. Как он гнётся и т.д....

Ну да, лазерной резкой ещё даже не занимался.
Надо, оказывается, перевести рисунок .BMP в векторный .CDR, а это осваивать новый графический редактор и рисовать вмё заново. :doh:

Добавлено через 34 минуты 36 секунд:
P.S.: за комикс спасибо. В тему.
Ведь если я к 27 апреля сделать не успею, то я точно свалюсь в ПОЖИЗНЕННЫЙ депрессняк.
Упустить своё счастье, которое может потом не выпасть и за 1000+ лет, из-за банальной лени и отсутствия идей, меганелепо. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#391  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 19:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
BMP в векторный .CDR

В Кореле практически одним движением. Скидивай растры, переделаю в вектор.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Пт мар 23 2018 20:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#392  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 19:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Я вот думаю, что у каждого типа велотранспорта (велосипед, трайк, лигерад и им подобные...) есть своя практическая ниша (иногда даже о-о-о-чень узкая ниша), где это ТС наиболее оптимально и практично. Но не более того! И термины "непревзойдённо" здесь абсолютно неуместны. По управляемости и манёвренности трайк, например, переплюнет любой Ринзлер. То, что Ульяновский (возможно) и Balor (который сразу же и открестился в одной фразе) - сторонники этой специфической длиннобазой схемы, ещё не означает, что она идеальна, универсальна и т.д. Никто не хает Ринзлер, но "уменьшите размеры рыбы, господа рыбаки"!

О производителях. Я искренне хочу, чтобы кроме велосипедов, ещё кто-то выпускал и трайки/лигерады пусть не в массовом, но в серийном количестве. Хотя бы партиями по 100 штук. Но меня смущают громкие вопли "до", а не "после", в стиле Илона Маска. "Деньги любят тишину". За свои почти 50 лет жизни я вдоволь насмотрелся на тех, кто громко кричит и чем это в итоге заканчивается. "А весь пар ушёл в гудок!" (к/ф "Волга-Волга"). Дима, посмотри, рекомендую!..

И последнее. Сделать - ещё не значит продать. Это 50-100 лет назад трудно было произвести, но при всеобщем дефиците продавалось вмиг. Сейчас ситуация диаметрально противоположная. Глядя на потуги Халикова, Силантьева, других производителей..., меня как-то берёт большое сомнение, что каждый год можно будет производить и продавать хотя бы по 100 штук Ринзлеров. Т.к. запасы Модуляторов в стране не безграничны. :-)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: O-Witte (Пт мар 23 2018 20:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#393  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 20:13 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
В Кореле практически одним движением. Скидивай растры, переделаю в вектор.

Ты знаешь Корел? :scared-eek:
Да ты, кажись, мой Спаситель! :pray: :bow-blue:

Сначала, два года назад, поведал мне на форуме, что на планете существует этот лигерад, и теперь...
Спасёшь проект, и 26-го апреля, в 23:59, я затяну последний винтик в этой конструкции, и даже успею немного обкатать лигерад, чтобы уйти на нём на рассвете навстречу Мечте. :violin:
И жизнь, в одно мгновение некогда потерявшая краски, вновь обретёт цвета, когда весенним вечером, после долгого пыльного пути, проехав через сени леска и артефакты старого забора, лигерад прибудет в *енск. :violin:

И потом... Как там выразился Лёша? :)
-=LT=- писал(а):
самый херовый, по самой бессмысленной.


viewtopic.php?p=4828944#p4828944 :shhh:

Но чтобы ставить графическое оформление, надо сначала скорее построить обтекатель!
Бабуля сейчас на лечении, от того снова есть время им заниматься.
И, похоже, появились иетересные идеи, как сделать инновационный (складывающийся) вариант более лёгким...

Ох как устал болтать, и как хочется строить. Может, в эти выходные контрольные суммы наконец все совпадут, мозг утвердит финальный безошибочный проект, с рук снимется блокировка и они начнут работать. А на язык она наоборот наложится...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#394  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 20:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Файлы то где?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#395  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 20:59 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, немного подредактирую и пришлю в обозримом настоящем. Заранее спс.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#396  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
да какие файлы! где шпилька на 16 ??? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#397  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2018 07:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
O-Witte писал(а):
В Кореле практически одним движением. Скидивай растры, переделаю в вектор
А как быть с масштабом? Пропорции будут выдержаны? Дима сумеет выдать не картинку а растровый чертеж?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#398  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2018 10:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Ну да, лазерной резкой ещё даже не занимался.

Я что-то опять потерялся в лабиринтах твоих планов.
Что ты лазерно резать-то хочешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#399  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2018 11:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Balor писал(а):
А они на нём ездили вообще? Разве что Халиков, и я не вижу его в рядах скучающих хаятелей Ринзлера.

Ездил. Чуть-чуть на тестовом экземпляре.
Конструктивно, на тот момент - дикий ашан. Красиво, да, но - дичь полная.

Из плюсов - очень жесткая - продольно и на кручение - рама. По комфорту - непонятно. Подвеска, на тот момент, тем более, с 20-м передним колесом - зубодробительная. Руль - руки завернуты за спину.

Для акробатики аппарат. Ездить на заднем колесе и крутить кольца-змейки, прыгать по бордюрам - да. Как он для походов - хз, но в горку должен ехать хорошо, несмотря на развесовку.

Каждый выбирает что-то свое. Мне не понравился не столько Ринзлер, сколько его продавец-владелец. Излишне пафосный. "Мы - лучшие", при этом - на таком г.., обмазанном шпатлевкой и без тормозов.

Но подход у него - ну очень нестандартный. Не спорю, что ему удастся завоевать свою нишу на рынке с рамой за 18 т.р. и очень агрессивным маркетингом. Не скажу, что Ринзлер - это лучшее, с этим я не согласен, но свои покупатели у него будут. К сожалению, "лигерад" в народе теперь прочно ассоциируется с Ринзлером. После Велопарка 2018 у МЕНЯ начали спрашивать про лигерад, но, к сожалению, видя в голове тот же ринзлер. Понимаете? Люди знали о лигерадах, знали о том, что я их делаю, но прокатиться захотели только после выставки и на чем? На Ринзлере.

Пинда нам, ребята. Пришло ... и всех победило. 15 лет просвещения народа пошли по ... не той колее. Подготовили хорошую почву для вот таких, молодых, нестандартных и маркетингово-агрессивных.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#400  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2018 12:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
hof писал(а):
Balor писал(а):
А они на нём ездили вообще? Разве что Халиков, и я не вижу его в рядах скучающих хаятелей Ринзлера.

Ездил. Чуть-чуть на тестовом экземпляре.
Конструктивно, на тот момент - дикий ашан. Красиво, да, но - дичь полная.

Из плюсов - очень жесткая - продольно и на кручение - рама. По комфорту - непонятно. Подвеска, на тот момент, тем более, с 20-м передним колесом - зубодробительная. Руль - руки завернуты за спину.

Для акробатики аппарат. Ездить на заднем колесе и крутить кольца-змейки, прыгать по бордюрам - да. Как он для походов - хз, но в горку должен ехать хорошо, несмотря на развесовку.

Каждый выбирает что-то свое. Мне не понравился не столько Ринзлер, сколько его продавец-владелец. Излишне пафосный. "Мы - лучшие", при этом - на таком г.., обмазанном шпатлевкой и без тормозов.

Но подход у него - ну очень нестандартный. Не спорю, что ему удастся завоевать свою нишу на рынке с рамой за 18 т.р. и очень агрессивным маркетингом. Не скажу, что Ринзлер - это лучшее, с этим я не согласен, но свои покупатели у него будут. К сожалению, "лигерад" в народе теперь прочно ассоциируется с Ринзлером. После Велопарка 2018 у МЕНЯ начали спрашивать про лигерад, но, к сожалению, видя в голове тот же ринзлер. Понимаете? Люди знали о лигерадах, знали о том, что я их делаю, но прокатиться захотели только после выставки и на чем? На Ринзлере.

Пинда нам, ребята. Пришло ... и всех победило. 15 лет просвещения народа пошли по ... не той колее. Подготовили хорошую почву для вот таких, нестандартных и маркетингово-агрессивных.


"Пинда", если говорить о хайрейсерах, наступила уже давным-давно.
Можно сколько угодно говорить о премуществах лигерада, но если они сопровождаются вполне объективными минусами в управляемости, проходимости, комфорте (да, комфорте!), весе и цене - никто их брать не будет, что уже давно наблюдаемо в "цивилизованных странах", не смотря на значительно более "унавоженную почву".

На 1 "классический" лигерад приходится 10 трайков. У трайков есть РЕАЛЬНОЕ преимущество - 100% статическая и динамическая стабильность. Ради неё люди готовы мириться с весом, габаритами и ценой и они правы, т.к. по статистике, значительно больше половины травм от велосипеда идёт не от наездов, а от потери равновесия и падения. А сильно лежачие лигерады в этом плане гораздо хуже сидячих, т.к. почти не позволяют играть ЦТ и всё равновесие зависит от рулёжки. Наехал на кучку песка - тут же грохнулся и ничего с этим сделать не сможешь, т.к. нет сцепления - нет управления - нет баланса.
А вот Ринзлер, за счёт околовертикальной посадки и "упора на руки" это позволяет играть ЦТ значительно лучше и значит - безопаснее. И навык езды от обычного велосипеде мигрирует значительно лучше.

Да, со всеми недостатками, классические лигерады значительно лучше для ультрамарафонов. Какой процент населения катает ультрамарафоны?!
Всё это уже было обсуждено в теме Шурикена и он совершенно прав.

Лигерад по классической схеме "хайрейсер" - это очень специфичный аппарат, который реально "нужен" единицам, и популяризировать его бесполезно. Более того, сделать "катящий в горку" и при этом не совсем анти-эргономическую крякозябру а-ля Бачеттовские стикбайки возможно только для людей ростом под 2 метра.

Если нужен спортивный аппарат - МББ по системе крузбайка (а лучше - как минимум Зимина).
Если нужен реально "популярный" лигерад - то LWB, причём - CLWB.

Я всё равно совершенно не уверен в том, Ринзлер приобретёт РЕАЛЬНУЮ популярность (даже его 100 штук - это всё равно ниочём в масштабах страны), но если бы он зациклился на лоурейсерах например - полюбому у него ничего бы не вышло, даже если бы он сподвиг на нём прокатиться парадом всю богему Москвы с Путиным во главе. Т.к. они нужны еще меньшему проценту населения - гонщикам... причём - "несоревнующимся" гонщикам, т.к. на гонку с ним всё равно не пустят :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 68  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 24 Queries | GZIP : On ]