Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1369 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 23:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
11 год не помню,

Это когда был ночной старт, и ты доехал "на морально-волевых", а я заснул на шоссе, опёрши лигерад на дорожный знак, и потом слился в Волоколамске.

Solo писал(а):
помню на 400 км - 19 часов 40 минут. На Азубе.

Да, очень здорово и экономично идёт Азуб Макс (не моя инвалидка) под твоим управлением.

Вообще, 400 - трудная и скользкая дистанция: чтобы проехать в лимите, нужно обязательно жертвовать сном, подрывая здоровье.
Как ни странно, но я скорее решусь на 600, чем на четырёхсотку.
На шестисотке можно грамотно распланировать график, при утреннем старте. Итак, лимит 40 часов.
До вечера проехать 300-320км, за 15...16часов.
Далее, заселиться в забронированный отель, плотно поужинать и дать себе не менее 6-ти часов глубокого здорового сна. Восстановление будет отличным.
Ранним утром следующего дня продолжить движение и преодолеть оставшиеся 280-300км, уложившись в лимит 40 часов.

Есть и более экстремальный, пофигистичный, и дающий меньшее восстановление вариант: переспать в спальнике на полоске коврика, что будет перевозиться в обтекателе.


Проехав бревет, заселиться в гостиницу в городе где финиш, или выспаться в ночном поезде до Москвы.

Обтекаемый лигерад сдать в багажный вагон.
Ну а если шестисотка кольцевая, то вообще без проблем, - своим ходом домой. Правда шестисотка радиалка в культурном плане куда интереснее.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 23:33 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Это когда был ночной старт, и ты доехал "на морально-волевых", а я заснул на шоссе, опёрши лигерад на дорожный знак, и потом слился в Волоколамске.

Это я помню, а время не помню.
Modulator писал(а):
Есть и более экстремальный, пофигистичный, и дающий меньшее восстановление вариант: переспать в спальнике на полоске коврика

Зря ты так. Можно вполне нормально отдохнуть и выспаться. Свежий воздух гораздо лучше влияет на отдых, проверено на себе.
Modulator писал(а):
Обтекаемый лигерад сдать в багажный вагон.

Придётся его хорошенько разобрать, но всё равно будет перевес.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04 2018 22:46
Сообщения: 86
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Можно вполне нормально отдохнуть и выспаться. Свежий воздух гораздо лучше влияет на отдых, проверено на себе.

Компактный лёгкий баллончик, складную горелочку, кружбан и КЛМН в обтекатель бросить.
Раз без гостиницы, то надо же как-то горяченького вмазать...

Solo писал(а):
Придётся его хорошенько разобрать, но всё равно будет перевес.

Разбирать - это время, ну и силы/нервы.
Если вытащу весь груз и заберу к себе в купе, то будет 32кг. Это разве перевес? Я же плачу! :twocents-mytwocents:

Ну да, переднее колесо можно снять, что позволит лучше закрепить лигерад.

_________________
Быстрее. Выше. Сильнее! :auto-checkeredflag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2018 00:42 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Но такая поездка выявила эргономические просчёты в сиденьи.


Что ж, первый "патч" конструкции, с начала сезона.
Постелил на НГшку вентуху!
Эх, насколько же это живучий коврик, СТОЛЬКО лигерадов пережил, и остаётся практически прежним.

DSC_2778.JPG


Испортил внешний вид, превратив его в заурядный лигерад, закрыв авторское кресло.
Ладно, один фиг - средство перевозки картошки...

Теперь в бреветах и дальних поездках не буду отбивать себе упор спины, как на тюремных нарах.
Теперь, помимо мягкости, добавится ещё и пассивная амортизация.
Ну и вентиляция спины и комфорт в предзимнее межсезонье добавится. Скоро, кажись, и в шипы пора переобуваться...

Ожидаю улучшения эргономики при педалировании, это уже можно будет проверить завтра утром, вытаскивать без дела ну очень уж неохота.
Ведь вентисит закрыл технологическое отверстие в сиденьи, куда я просовывал руку в толстой перчатке и затаскивал лигерад на этаж.

Теперь заносить лигерад станет намного сложнее: ухватить тяжёлую несбалансипованную конструкцию не за что. Только, разве что, в сложенном виде задом, что завтра испытаю.

Вентисит сверху откидывается и можно как и прежде пользоваться щелью, как бардачком (легенду достать, воды попить, замок вытащить).

DSC_2777.JPG


P.S.: складной обтекатель - отличное решение для женатых в малогабаритных квартирах. Проверено холостяком. ;-)

DSC_2775.JPG

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2018 17:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7391
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
в такой халупе у кого хочешь глюки начнутся

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2018 11:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Кстати, о тейлбоксах:

http://www.recumbents.com/wrra/records. ... Yes&ID=129

100 миль (160 км) за 3 часа 18 минут.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Сб окт 20 2018 21:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2018 21:18 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Отпишусь о модернизации...
Два дня поездил на работу и по магазинам на обновлённом лигераде.
Вчера, в первый раз проехавшись на НГ65 с вентиситом обнаружил, что пришёл небывалый комфорт, но... И появились сползания в кресле при педалировании. Блин, этого ещё не хватало. Догадавшись, что основная причина в том, что 3см вентисит скрал пространство на кресле плюс дрбавил гладкости, после работы не поленился заехать в МПО Электромонтаж за ещё одним комплектом кабельных стяжек, и сдвинуть вентисит на несколько см вперёд, так, чтобы он свисал спереди.
Да, испортил эстетику плюс немного аэродинамику, но зато сегодня уже значительно снизились сползания в кресле.

Что ж, по результатам двухдневных испытаний в городе, обнаружил, что вентисит абсолютно точно украл у меня 3км/ч от максимальной крейсерской скорости.
На 30км/ч уже требуется ощутимо больше мощности.
Комфортная скорость лигерада в городе теперь - 25-28км/ч, без вентисита была 28-31.

Но есть и положительные моменты: засчёт более высокой посадки и мягкого места под точкой, лигерад стал с брльшим комфортом заезжать в крутые горки: к примеру 9% подъём от речки в парк, с которого начинается каждое лигерадное утро в рабочий день.

Можно сделать выводы, что причины потери скорости с вентиситом вызваны больше не его мягкостью, а ухудшением аэродинамики: часть потока воздуха отбирается для обдува спины.

Вентисит закрыл технологическое отверстие под задницей, от того лигерад стало сложнее проводить пешком в двери и переставлять.
При переноске на этаж теперь обязательно надо тратить несколько больше времени и складывать обтекатель. Но зато я научился заносить лигерад по лестнице в сложенном виде без перегрузки спины и постоянного сноса заднего фонаря о стены, при развороте нв площадках. Ура.

Добавлено через 13 минут 45 секунд:
Balor писал(а):
100 миль (160 км) за 3 часа 18 минут

Вау!!! :o Средняя 48... Обалдеть, горбатые раздельщики нервно курят в сторонке. :teasing-tease:
Надеюсь, высота полотна этого немецкого велодрома не более 300м над уровнем моря? :?:

Да, быстро ездит этот лигер (неподвижный переднеприводник с ничтожно малым поворота колеса?). :shock:
Под управлением лося, но всё равно!!!

Мой Кракозябра Гарагуля так никогда не сможет. :( Вообще, считай, стоит на месте. :roll:
Но всё равно, аэродинамику ему улучшать нужно. Как, - вопрос открытый.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2018 21:44 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Balor писал(а):
100 миль (160 км) за 3 часа 18 минут
Modulator писал(а):
Вау!!! :o Средняя 48... Обалдеть, горбатые раздельщики нервно курят в сторонке.

http://www.ttlegends.org/mens-100-miles ... n=1&p_id=8



За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: Modulator (Сб окт 20 2018 22:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2018 22:35 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter, на пост #1315, уже "Вау"х3!!!!!! :scared-eek: :shock:

Я думал, они только 1 час так могут... Не знал.
Не думал, что человек способен выдавать 450вт ЦЕЛЫХ ТРИ С ЛИШНИМ часа, да ещё и в такой сгорбленной посадке. :x

Высоту этого немецкого велодрома - в студию! :text-protest:
Надеюсь, он построен не в каких-нибудь Альпах, а на высоте приближённой к московской?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2018 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7391
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Ринцлер тут мимо.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2018 23:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
Не думал, что человек способен выдавать 450вт ЦЕЛЫХ ТРИ С ЛИШНИМ часа, да ещё и в такой сгорбленной посадке.

Такая посадка чрезвычайно удобна, если не иметь болезней спины и взять седло, подходящее под посадку. Скажем, ISM Adamo. https://static1.squarespace.com/static/ ... ormat=750w
Кому повезло попробовать подобную посадку с правильным седлом и хорошо подогнанным лежаком, тот знает.
Максимальную продолжительную мощность человек выдает именно в "закрытой" позе, где угол между туловищем и направлением на каретку - 105 градусов. Чем "раскрытее" поза, тем меньше мощность. Именно этим объясняются успехи Lightning на RAAM. У них посадка с почти вертикальной спиной, то есть "закрытая" поза для большой мощности.
https://www.lightningbikes.com/_assets/ ... m_1998.jpg

И никаких 450 Вт три часа подряд никто не развивал. Стандартные шоссейники могут быть намного более обтекаемыми, чем кажутся. Даже те шоссейники, которые разрешены UCI.
Вот недавний 24-часовой рекорд Кристофа Штрассера - 941,873 км, то есть 39,245 км/ч средней скорости. Средняя мощность на дистанции - 212 Вт.
http://www.cyclist.co.uk/news/3582/i-wi ... ng-24-hour
Грэм Обри на своем байке 1993-1994 годов на двухстах ваттах давал примерно 42 км/ч, на трехстах - 50 км/ч, а на 350 - 53 км/ч. Нынешние ТТ-машины очень близки к этому байку по обтекаемости. Скажем, здесь CdA Обри-байка - 0,172, а современного - 0,175-0,185:
https://youtu.be/oJ9H0INZ2_s?t=715



За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: Modulator (Вс окт 21 2018 11:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2018 11:29 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лэмплайтер, на пост #1318...
ВАУ!!!!!!!!!!!!!
:scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:

"Вау"х1000. :o

lamplighter писал(а):
Стандартные шоссейники могут быть намного более обтекаемыми, чем кажутся. Даже те шоссейники, которые разрешены UCI.


Да ЛАДНО? :D :o :shock:

Да вообще грохнуться со скалы: этого, наверно, даже наш Балор не знает. :doh:

53км/ч на 350Ватт!!!!!!!!!!!
Я хочу такой велосипед!!!!!!!!!!! :pray: :scared-eek:

Ну, если добавить нормальные колёса для российских дорог, тройную систему для езды в горки,
тейлбокс-багажник за спину и некий фронтфейринг вперёд, поставить овальные звёзды...
И если после всего этого получиися повседневный ляс, способный ездить 45км/ч на 200Вт - это будет МЕГАКРУТО!!!!!!!! :o Это мечта всей моей веложизни с 2005 года. :violin:


lamplighter писал(а):
Такая посадка чрезвычайно удобна, если не иметь болезней спины и взять седло, подходящее под посадку. Скажем, ISM Adamo.

На настоящем ТТ байке никогда не сидел и не ездил.
Много изголялся с посадками и рулями на обычных доступных лясах: шоссейнике, МТБ...
Болезней спины нет (кроме небольшой горбатости), просто дышать и удерживать руки долго в таких (повторю, моих, а не профессиональных) позах было утомительно. Как максимум, до следующего перекрёстка и не более километра. Дальше хотелось распрямиться и отдохнуть.

И никакой особой экономии я не замечал: всё равно было тридцать с чем-то. Ноги то воздух взбалтывают...
45-47 удавалось выдавать только в классической шоссейной позе, на соответствующей мощности от того непродолжительно.

lamplighter писал(а):
Максимальную продолжительную мощность человек выдает именно в "закрытой" позе, где угол между туловищем и направлением на каретку - 105 градусов. Чем "раскрытее" поза, тем меньше мощность. Именно этим объясняются успехи Lightning на RAAM. У них посадка с почти вертикальной спиной, то есть "закрытая" поза для большой мощности.


Вот, ИМЕННО ПО ЭТОМУ лигерад RINZLER заезжает в горки комфортнее, чем любой другой лигерад! :clap: :teasing-tease:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2018 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6693
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Ну, если добавить нормальные колёса для российских дорог, тройную систему для езды в горки,
тейлбокс-багажник за спину и некий фронтфейринг вперёд, поставить овальные звёзды...

тогда он станет г*вном.
особенное если как ты - ездить в трикушках и хб футболках.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2018 14:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4879
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну, если добавить

Тут должна быть знаменитая фраза Лаврова... С этих велосипедов граммы лишние срезают, затачивать на скорость, ты решил на него опять говна своего навесить, и без ухудшения результата...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2018 14:31 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну опять классика жанра: ЛТизм и Овайтничество. :roll:

А если снять шоры, убрать рамки и прочее, что мешает мыслить свободнее - то можно представить, что вес обтекателя - это вес более тяжёлого, но тем не менее быстрого гонщика, к примеру, как Олег Балор.
Только вот жир и неработающие в тяге мышцы не помогают при езде, а грамотные, лёгкие обтекатели при том же весе улучшают аэродинамику!!!

Так что, как я люблю выражаться с моим коллегой Игорем Ширшиным: будем мыслить "шЫрше". :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2018 14:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6693
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator ты забыл, что бОльший гонщик будет мощнее, а вот у дрища с обтекателем мощности не прибавится, а еще толкать этот груз...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2018 15:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4879
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну опять классика жанра: ЛТизм и Овайтничество.

Ну, модуляторщину, как показала практика, ВСЕМ ФОРУМОМ не победить...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2018 16:52 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator ты забыл, что бОльший гонщик будет мощнее, а вот у дрища с обтекателем мощности


Повторю для тех, кто не читает, но отвечает:


Modulator писал(а):
Только вот жир и неработающие в тяге мышцы не помогают при езде,


Почему у меня на форуме так много сообщений?
Всё потому, что одно и тоже приходится повторять по нескольку раз. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2018 21:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Только вот жир и неработающие в тяге мышцы


Ты эта, сперва докажи что у тебя работающие в тяге мышцы одинаково с моими работают (что мне, если честно, сомнительно)... ну и обтекатели - вещь такая, если это не правильно задизайненный веломобиль - могут и ухудшить среднюю, даже по плоскачу.

Так-то да, если я сброшу 20 кг и вместо них накручу 20 кг полнокорпусного обтекателя - я поеду ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, даже в горки (т.к. в горки тоже аэродинамика роляет, если это не 6+%)
А вот твой пример по последнему бревету показателен, увы... обтекатель, который даёт копейки, а весит дофига - скорее тормоз, чем "ускоритель". Для туризма, где вообще пофиг на скоорость (ехать, цветочки нюхать) - может и норм, можно туда напихать всякого... и еще ухудшить развесовку :). У меня-то хоть перед перегружен, груз сзади её наборот "выправляет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2018 00:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ты эта, сперва докажи что у тебя работающие в тяге мышцы одинаково с моими работают (что мне, если честно, сомнительно)...


Твои определённо лучше работают, поскольку

Balor писал(а):
Ну, 8 часов не сильно мегакрутое, я со значительно большим набором на МТБ из 8 выходил


У меня вот 10:50 на привете с профильком на МТБ подвесе.
Balor писал(а):
вместо них накручу 20 кг полнокорпусного обтекателя

Полнокорпусного - это полюбому очень круто, даже без сброса килограммов.

В общем, чтобы моего НГгулю научить таки летать, в голову сию секунду пришло только одно: куртка на пару размеров больше, и... Большой-пребольшой нагрудный обтекатель. Хорошо согласованный с плечами. Чтобы это была не каска, которая лишь немного нагрузку снимает, а что-то вроде обтекателя для грузовых Газелей: "ракушка", доводящая угловатую квадратную верхнюб часть фургона до более округлой формы. Из чего сделать - пока не знаю.
Но очень бы хотелось успеть сделать к 4-му ноября: последнему государственному празднику в этом ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ году. :violin:
Не буду пропускать день согласия и примирения! :text-protest: Поеду, и хоть потом трава не расти! :twisted:

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
Купить подходящий по форме пластиковый тазик, разрезать его примерно пополам, края оклеить чем-то мягким, чтобы грудь не травмировало, - и традиционно спрятать под куртку.
Обязательное требование - по прибытии должен свободно убираться в задний обтекатель.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
P.S.: компьютер не буду видеть, но по каденсу понятно будет, что лечу хорошо за 30, если буду свободно болтать на высшей ходовой позиции 38:14.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1369 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.206s | 22 Queries | GZIP : On ]