Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1500 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#381  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 11:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
В общем для выхода из случая напрашивается применение профиля с до неприличия большой шириной полки и толщиной стенки, собрав конструкцию багажного отсека из треугольников на жёстком основании, дабы хоть немного отучить верх спинки "играть".

Ну вот тебе ещё " мозговые орехи" - ты упираешь на прочность и жесткость - и пренебрегаешь при этом лишним весом, висящем не просто на хвосте, а на спинке кресла. Отсюда вопрос - а кто и как насчитывал жесткость в ей этой конструкции? Есть гарантия, что спинка не отложиться? Что рычаги и оси подвески не слипаются? Тат то точно нагрузка возрастет, и причём знакопеременная... В конце концов, не опрокинется он на кресло на первой же горке или бордюре? Развесовка у него и так аховая...

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Умные люди тебе не просто так говорят про болван из пенопласта и скорлупу из стеклопластика.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#382  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 11:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Имя: Флюр
Хз, каркас железный же

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#383  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 12:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Можно переспросить?.. Металлический столик с тисками - это и есть предыдущий обтекатель??? Ооооооооооооооооооо!!!!! Дима, давай к нам в ХАИ, мы научим тебя "любить" массу!!! :-)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#384  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 13:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
ura, у вас там шпильки на 16 не применяются !

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#385  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 19:13 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сейчас созвонился с любимой своей компанией, где всегда беру пластик для обтекателей.
Сделал предзаказ на новую для себя марку полиэтилена: не привычный ПЭ300, а ПЭ1000: более плотный и устойчивый к царапинам.
2мм и 1мм листы.
Велик шанс, что ознакомившись с его свойствами, я смогу максимально снизить металлоёмкость и вес!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#386  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 19:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
100% шанс сделать осередное *овно.
модклятор, ты вообще дружишь с головой? (это риторический вопрос. и так ясно, что нет.)
делать(простите, измышлять, но НЕ делать!) обтекатель для практически вертикальной посадки и при этом игнорировать советы людей, знающих больше тебя в стопицтот раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#387  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 20:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Имя: Флюр
Я покупал пористый пластик, вспенёный ПВХ
А гнуть его можно так
Изображение
http://forum.rcdesign.ru/f98/thread265468.html

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#388  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 20:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Полиэтилен - одно из самых неудачных решений - ни сварить, ни склеить, ТКЛР огромный... Но уже советовали и ПВХ, И стеклопластик - ему же все пофигу... Из вспененного ПВХ я такие конструкции клеил, когда рекламой занимался... Вывеска на магазине уже 12 лет висит...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#389  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Навскидку, при таком конструктиве (способ крепления, инерция массы, габариты, прочностные характеристики кресла...) можно с достаточной долей уверенности заявить, что кофр/обтекатель будет иметь гарантированную работоспособность только при условии, что его собственная масса будет не более 1 кг, а масса полезной нагрузки - в пределах 2-3 кг (запасная майка, бумажник, пригоршня изюма с орехами, баклажка воды). Дима, у тебя в активе всего 1 кг +/-!!! И тебе нужны авиационные технологии, а не бронетанковые!!!

Полиэтилен - уже ближе к теме. Но и он не годится. Только стеклопластик на основе эпоксидки (даже не полиэфирки) и стеклоткани! В самом крайнем случае - простая х/б ткань и клей "88" (или ПВА).

Р.S.: лет 50 назад студентам ХАИ рассказывали один "бородатый" анекдот. Значит, вызывает Сталин к себе конструкторов и даёт им задание спроектировать автомобиль массой в 1 тонну. Через некоторое время приходят инженеры с паровозостроительного завода (был такой в Харькове, потом превратился в танковый, где изобрели Т-34) и плачутся: "Как ни мучились, но меньше 2 тонн никак не получается!". Потом приходят с авиазавода и рыдают навзрыд: "товарищ Сталин, как мы ни старались, как ни мучились, но больше 500 кг ну никак ни получается!"

К слову, в ХАИ готовили технологов, тогда как в МАИ - конструкторов...

Дим, ты явно не за ту команду играешь! :-)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарили: 2 O-Witte (Вт мар 20 2018 21:38), virage (Чт мар 22 2018 14:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#390  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 21:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
ura писал(а):
Значит, вызывает Сталин к себе конструкторов и даёт им задание спроектировать автомобиль массой в 1 тонну. Через некоторое время приходят инженеры с паровозостроительного завода (был такой в Харькове, потом превратился в танковый, где изобрели Т-34) и плачутся: "Как ни мучились, но меньше 2 тонн никак не получается!". Потом приходят с авиазавода и рыдают навзрыд: "товарищ Сталин, как мы ни старались, как ни мучились, но больше 500 кг ну никак ни получается!"

:clap: :clap: :clap:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: ura (Пт мар 23 2018 00:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#391  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 22:48 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ПВХ, хоть и лёгкий, но он непрочный и трескается!!!
Обделка обтекателя лигерада АВ55 и велосипеда АВ2010 были выполнены из него. Печальный опыт.
Лучший в моей жизни обтекатель - это на АВ57, и выполнен был именно из легендарного немецкого полиэтилена PE300 Simona.
Вот, рука не поднимается выбросить, хотя сам лигер выкинул:

DSC_2020.JPG


Пластик волшебный, а новый PE1000 ожидается ещё круче и устойчивей к царапинам.


А вы всё стеклоткань да ебоксидку, емнип раземнип. :angry-banghead:
Такой обтекатель будет хоть и лёгкий, но трудоёмкий, одноразовый и травмоопасный.
Ладно похоже дальше мне остаётся просто молча работать, и отписаться лишь потом о результатах...

По поводу веса: почему вот мы с Улдисом замечательно ездим на тяжёлой технике, и никаких вопросов не возникает? :?:
Представьте, что не обтекптель +5кг весит, а на мне +30кг жира висит. Думаю, всё сразу встанет на свои места. Тяжеловес 100+20кг лигерад Лёша же на своём Карабарсе ездит же? Ездит. Я не ошибся с весом?
А в моём случае будет 73+25=всего 97кг масса системы велосипедист+велосипед.
Ну пусть даже 102кг. Немного же!

Да, 90% велообщественности в сокольниках помешаны на граммах веса и заморочены до чёртиков. :shifty: :roll:
Им, очевидно, версия прошивки не позволяет на тяжёлой технике ездить. Посочувствовать, без капли обольщения, остаётся: переплачивают бешеные деньги, гонятся за брендами...
Отказывабт себе в комфорте и свободе, поскольку не могут сесть на лигерад, потому что он... Тяжёлый. :angry-banghead:
А вот ни я, ни Улдис, ни ещё один грамотный парень в Сокольниках, не заморачиваемся и ездим спокойно, потому что знаем, что на первом месте эргономика, а не вес.
Ай, ладно... Говорить на эту тему, всё равно, что наших сисадминов на Марсе переучивать. Такие замороченные сектанты (причём весь отдел), шо ваще. :whistle: Неужели сисадминство так пагубно влияет на прошивку, что по другому никак? :shifty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#392  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 23:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Воистину, если человек не хочет слышать - он не услышит...
Про ПВХ - перерыл комп, не нашел фотки - буду если там завтра, сниму - делал вывески на магазин "Инструменталка", из вспененного ПВХ Коматекс (хочешь - погугли) Объемная вывеска, клеенная Синтексом. Делал 12 лет назад! Двенадцать, Карл!!! Двенадцать полных лет, на солнце, на морозе, под дождем и ветром, каждый день и каждую ночь! Двенадцать лет!!!
А по поводу веса - перечитай, что я писал - расчитано ли кресло и псевдоподвеска на то, что ты навесишь еще сколь-ко то там НА СПИНКУ!!! Я так думаю, если хорошо попросить, Дим сможет рассчитать, какой рычаг получится, с твоим обтекателем, и какое добавочное усилие будет на такую ажурную спинку...
А в принципе - не заморачивайся, будет тот же результат, что со степпером, что с японцем... У меня бисер закончился...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: O-Witte | Ср мар 21 2018 08:15.
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#394  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 499
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
Делал 12 лет назад! Двенадцать, Карл!!! Двенадцать полных лет, на солнце, на морозе, под дождем и ветром, каждый день и каждую ночь! Двенадцать лет!!!

Ее просто Ульяновский в своем "корейце" не возил. А АВ2010 — возил! И поломал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#395  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 08:59 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Антон, то есть ты видел, во что он превратился после перевозки? :roll:
Ну да. Пластик продали тогда ещё некпчественный, хрупкий. Но и хороший 1мм ПВХ с рынка не намного лучше...

Добавлено через 38 минут 58 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
Ее просто Ульяновский в своем "корейце" не возил. А АВ2010 — возил! И поломал!

В корейцах возить сей лигерад вряд-ли придётся,
а вот скопить денюшку, заколотить в прочную тару, - и телепортировать его вместе с собой в Даг самолётом, в ноябре - мысли всерьёз возникают.

Да, легко как Solo этот лигерад точно не перевезёшь.
Нужна прочная деревянная коробка. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#396  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 09:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2875
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Да, 90% велообщественности в сокольниках помешаны на граммах веса и заморочены до чёртиков. Им, очевидно, версия прошивки не позволяет на тяжёлой технике ездить. Посочувствовать, без капли обольщения, остаётся: переплачивают бешеные деньги, гонятся за брендами... Отказывабт себе в комфорте и свободе, поскольку не могут сесть на лигерад, потому что он... Тяжёлый. А вот ни я, ни Улдис, ни ещё один грамотный парень в Сокольниках, не заморачиваемся и ездим спокойно, потому что знаем, что на первом месте эргономика, а не вес.


Вообще-то мой Апофеоз, который весит 26 кг, не сильно мне нравится в этом плане. Ездит-то нормально, а вот тягать - спина надрывается и главное - относительно высокий ЦТ из-за багажника, что делает его очень неудобным в обращении (эдакая "неваляшка наоборот"... т.е. - валяшка :))

Навешивая тяжёлые конструкции на спинку, делаешь то же самое. Ну и наконец, факт того, что ты лёгкий - в данном случае скорее плохо чем хорошо, т.к. обтекатель сильнее сместит ЦТ назад чем если бы в кресле я сидел. Кувырнёшься на спину в своём любимом крылатском и сломаешь его нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#397  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 10:21 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Надеюсь уложиться в 7кг... :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#398  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Дим, ну ты чудик! :-) Речь же идёт не об абсолютной массе (да хоть тонну), а об относительной! Если ты свой багажник с признаками аэродинамичности прикрепишь непосредственно на раму или к оси заднего колеса - то пожалуйста! Никаких вопросов. Ты же хочешь соорудить выносную консоль, да к тому же - с огромной боковой парусностью. Вот прям мечтаю, чтобы тебя разок так порывом ветра набок шмякнуло (благо, ты всегда в котелке ездишь)! Прикрепи к креслу на уровне головы метровую штангу и грузик на конце на 10-15 кг (сколько ты вообще в сумме грузить-то собираешься?) и покатайся так по своим бордюркам. А потом поговорим об высоких материях.

Р.S.: Дим, а ты уже страховой полис оформил?!..

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#399  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 12:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Имя: Флюр
Для ринцлера вот такой нужен багажник


Вложения:
xIGtllCiTmo[1].jpg

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#400  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 12:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4284
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Надеюсь уложиться в 7кг...
Ну вот, пошел нормальный треш и угар. А то всё паровозостроители, авиаконструкторы...
Граждане, пытающиеся давать Диме полезные советы - ну почитайте хоть немного его предыдущие темы, чтобы понять, как он к этому относится. Его даже свой опыт ничему не учит, а тут - чужой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1500 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 75  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.231s | 23 Queries | GZIP : On ]