Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1417 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 71  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#861  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2018 16:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6800
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
ибическая сила!!!! Алексаедр, спасибо!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#862  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2018 20:43 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лёш, никакая не эпическая. Всё это уже обсуждалось, ничего нового.

Тут вот вчера идея возникла: коль уж сподвигли меня вспомнить и полезть на антресоль, думаю взять этот первый картонный заплечный обтекатель, и...
Использовать в качестве нагрудного на НГшке, вместо привычного шлема под курткой! :techie-idea:
Вот уж он обрадуется: непрерывно пролежал на антресоли с 2007г, и тут снова в полёт!!! :o

Интересно, что больше снимает нагрузку с педалей: шлем на груди, или этот треугольный обтекатель?

Правда, такая форма больше предпочтительна для сверхзвука, которого я ещё не достиг, но попробовать хочется. Временно, в качестве эксперимента...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#863  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2018 21:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6800
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
ибическая это не эпическая!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#864  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 23 2018 12:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Как видите, я уже тогда что-то понимал в аэродинамике,
Да уж, такое понимание трудно не заметить.

Modulator писал(а):
Обтекатель был хороший, но бесполезный.
Пять баллов. "Зарплата у меня хорошая, но маленькая."



За это сообщение автора dim поблагодарил: -=LT=- (Ср май 23 2018 13:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#865  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 23 2018 13:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6800
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Ср май 23 2018 13:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#866  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 23 2018 14:01 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Пять баллов. "Зарплата у меня хорошая, но маленькая."

Начал понимать, почему ругается Флюр.
За любовь прицепляться к словам. :roll:
Поясню: обтекатель был хороший по части прочности
(удары, вибрации, прислонения лигерада), а также в качестве очень хорошего багажника. Кстати, способ погрузки на АВ57 был удобнее, чем на НГ65: там откидывалась сама центральная часть спинки, а не обтекатель.

Но вот ПО ЧАСТИ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХА, тот обтекатель не показал свою эффективность. Да и сам лигерад оказался неудачным, и был выброшен уже после ~600км пробега.

Теперь нужно спокойно и скромно дожить до 12 июня (День России), и крайне желательно к этой замечательной дате успеть разработать и построить для НГ65 ПЕРЕДНИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ!!! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#867  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 23 2018 22:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
нужно спокойно и скромно дожить до 12 июня (День России), и крайне желательно к этой замечательной дате успеть разработать и построить

А потом, в который раз
Modulator писал(а):
оказался неудачным, и был выброшен

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#868  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 23 2018 23:17 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А потом, в который раз

Саш, он уже в действующей комплектации удачен.
Есть шанс ещё больше улучшить его ходовые характеристики.
От законов физики не уйдёшь, округлое объёмное тело перед ногами снизит сопротивление.
Шлем под курткой помог, передний обтекатель тоже поможет.
Если мои "транзисторы" в голове в установленный срок ничего толкового не сгенерируют, тупо куплю и поставлю вперёд виндшилд от Азуба. Приверну на кронштейны из алюминиевого профиля.
На обычных лигерадах он бесполезен, а тут есть шанс, что в комплексе с остальными обтекателями он проявит себя.
Заодно перед догрузит. Мне говорили, что он тяжёлый.

Добавлено через 5 минут 16 секунд:
Кстати, он ещё и красив.
Меня даже начальник пристыдил: будешь делать передний, сделай уж эстетичным.
Хвост многим не понравился, но не суть. Они непосвящённые.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#869  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2018 08:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6800
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Шлем под курткой помог

Modulator писал(а):
передний обтекатель тоже поможет

Modulator писал(а):
Если мои "транзисторы" в голове

сказочник.
у тебя там рядом нет затяжных горок?
проведи уже испытания - с горки с места скатись с аптикатилями и без них и тогда....
хотя и тогда херня получится - тяжесть болтов и шпилек решит в свою пользу. а совсем не аэродинамика.

кстати, про болты: на работе есть мобильый кран (на колесиках) для смены форм. грузоподъемность 2 тонны. крюк держится на цепи, зафиксированной болтом М10...
М10!!!! ДВЕ ТОННЫ, Карл!!!!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#870  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2018 21:48 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Учусь не флудить... :)


Denis Silantiev в теме про Пифагор писал(а):
Азат отметил подвеску Пифагора, то что с классическим рулем удобнее протискиваться в междурядье (удобнее контролировать зазоры между рулем и автомобилем),


На моём, в единственном экземпляре, заложили более узкий руль. Езда в пробешниках и проход сквозь двери вызывают теперь только радость.

По поводу подвески, соглашусь с Азатом: выполняет только защитную функцию.
ЗАТО энергию не ворует!!!
Для внутримкадья и примкадья - то, что нужно.
А в дальнее замкадье (селигеры и т.д.) ехать пока вроде, собственно, и не собираюсь. :)


Denis Silantiev в теме про Пифагор писал(а):
Спинка Ринцлера с продольным вырезом мне все еще кажется очень жесткой, но Азат утверждает, что оно не доставляет дискомфорта вообще.

Доставило однократно в ПЕРВОЙ длительной поездки в день релиза. И теперь, на протяжении уже 760км проблем нет.
Плюс такой спинки при езде по хорошему и среднему асфальту - опять же не ворует мощность.
Что, вкупе с обтекателями, позволяет держать приемлемую скорость.
Парадокс, но на предыдущем Ринцлере с вентиситом, хоть он и легче, я в родной 7% подъём заезжал на большем пульсе при тех же 12км/ч, чем на тяжеленном НГ65!

Denis Silantiev в теме про Пифагор писал(а):
и то что переднее колесо на Пифагоре не переставляет на неровной дороге (на Ринцлере, похоже, оно слишком разгружено).

Очевидно, речь про неровности на крутых грунтовых подъёмах.
На асфальте, с уклоном менее 9%, ничего такого не замечается.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#871  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 26 2018 11:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Цитата:
ЕСЛИ 80% энергии, которую велосипедист тратит на преодоление сопротивления воздуха при езде по ровной дороге со скоростью 30 км/ч, исследовать более детально, то окажется, что 70% этой энергии расходуется на сопротивление, оказываемое велосипедисту, а 30% — на сопротивление его машине. Из этого можно заключить, что, желая улучшить конструкцию велосипеда, следует прежде подумать об улучшении аэродинамики гонщика.

Из здешних статей.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Modulator (Вс май 27 2018 00:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#872  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2018 00:36 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, Флюр!!!!!!!!
Прочитав в мохнатом (2006-2007) году, я и сделал первый свой обтекатель, всеръёз занявшись сим вопросом.

Кстати, сегодня ещё одно открытие: если шлем на груди под курткой перемещать вправо/влево при встречно-боковом ветре, то можно более эффективно снижать сопротивление воздуха.
Получается интерактивная обтекаемость!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#873  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2018 15:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну что други, оно ездит! Регулярно туда и сюда мимо моей мастерской. Иногда остервенело звенит звонком. А как-то раз я следом поехал. Ну что - скорость приличная, на уровне легкого темпа шоссера, я был без компа, не засёк, но сам хотел ехать потише. Правдав я всё равно догнал и обогнал на светофоре, но это уже второй вопрос.
Оно при движении издаёт звук, похожий на движение раздолбанного скейта, не знаю в чём причина. По ширине тейлбокс чуть уже тела, сзади прекрасно видно лопатки, руки, одетые в отчаянно парусящую ветровку кислотного цвета. Не знаю, насколько это помогает аэродинамике, но заметно хорошо. Ещё бы заднюю стенку тейлбокса оклеить кислотным оракалом, было бы неплохо.
Второй шлем не видел :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Вт май 29 2018 18:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#874  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2018 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Shuriken писал(а):
Оно при движении издаёт звук, похожий на движение раздолбанного скейта
Видимо ролики шумят

Даа, попробовал бы я на перегонки на азубе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#875  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2018 17:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
попробовал бы я на перегонки на азубе.

Знаешь, вот мы все троллим Модулятора, а он в очень неплохой физической форме находится, скажу тебе!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#876  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2018 19:42 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Ну что - скорость приличная, на уровне легкого темпа шоссера,

Shuriken писал(а):
Второй шлем не видел

Да, уже больше месяца не нарадуюсь. НГшка ездит экономично! Особенно хорошо, что теперь, когда видишь, что за окном ветер, тебя это не бесит.
Поскольку знаешь, что уверенно прорежет, лишь немного замедлившись.

Крейсерскую на несложном профиле предпочитаю держать 30...34.
Набираешь, и спокойно едешь, поддерживая режим.
9-го мая из Тушино в Краснознаменск 48км
(Волоколамка-Ильинка-Успенка-Можайка) прошёл со средней 26. Если бы не профиль и светофоры, было бы с большой вероятностью около 30...

Shuriken писал(а):
Оно при движении издаёт звук, похожий на движение раздолбанного скейта, не знаю в чём причина.

Причина, которую всё ленюсь с первых дней озвучить:
небольшой конструкторский просчёт.
Ролики не имеют, как раньше, реборд. От того, цепь боком трётся о защиту.
И хорошо, что о неё! Если крутить педали назад, то цепь переползает к раме и начинает тереться о покрышку.
В общем, надеюсь пофиксят... Или сам пофикшу.
Но с этим звуком я уже сроднился: такой НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ. :violin: :|

P.S.: по поводу второго шлема. На коротких плечах (в пределах 20км) я его обычно не надеваю.
Тогда ехал с Новослободской в Калейдоскоп...

Проезжаю мимо гаража-мастерской, и вижу супер мега кр000тую ВИТРИНУ.
Ну прям вааще велосервис "Ниппель" какой-то. :D
И тааалпа клеентов...
Это ради этой витрины ты пожертвовал своей рукой? :cry:


Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
flur73 писал(а):
Даа, попробовал бы я на перегонки на азубе.

Азуб он упрямый, неэкономичный.
На большинстве шоссейных участков НГшка его сделает.
На раздолбе - наоборот.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#877  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2018 21:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6800
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
неэкономичный.

Modulator писал(а):
На раздолбе - наоборот.

что-то ты запутался.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#878  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 30 2018 11:35 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Да, уже больше месяца не нарадуюсь. НГшка ездит экономично! Особенно хорошо, что теперь, когда видишь, что за окном ветер, тебя это не бесит.
Поскольку знаешь, что уверенно прорежет, лишь немного замедлившись.

Вопрос: нафига это в городе? Пара выездов на дальняк в год не считается. Ты даже ни одного бревета не проехал с нормальным результатом. Один позор постоянно. Может сейчас покажешь результат, а не болтовню
Похоже что всё таки ты создаёшь такой колхоз ради создания колхоза, а не для практического применения. Сам процесс обсасывания нравится. Потому ждать практического результата не стОит. Не удивлюсь если этот динозавр надоест и полетит в окно ради нового процесса околхозивания нормального изделия.
Shuriken писал(а):
вот мы все троллим Модулятора, а он в очень неплохой физической форме находится, скажу тебе!

Очень хотел бы я это проверить (хотя бы на том же бревете), да только сольётся наш говорун, как пить дать, болтать не педали крутить.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Modulator писал(а):
Азуб он упрямый, неэкономичный.

Мозг у тебя упрямый и неэкономичный.
Серега, за мат - накажу!О-Witte

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Shuriken (Чт май 31 2018 01:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#879  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 30 2018 12:08 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Интересно, сколько лайков понаставят на пост #878? :lol:
Велоштаны, костровое и каноны... Ну не ффсем это надо. :)

А бреветы - да. Пожалуй лучшее тестирование обтекаемого экономичного лигерада НГ65.
Пушкинский пропущу, а вот другие двухсоточки/трёхсоточки, по возможности катнуть будет интересно.

Сейчас у меня мысли ко дню России приколхозить вперёд Виндшилд. Да вот Дмитрий Куменко не отвечает, а также не знаю, куда свет с этим виндшилдом переставлять... :think:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#880  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 30 2018 12:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Велоштаны, костровое и каноны...

Объясни пожалуйста для чего ты это написал? Я не очень понял связь. Опять от тебя бесовщина прёт :? Только нормальным языком, а не в своём стиле шизофреника.
Modulator писал(а):
Пушкинский пропущу, а вот другие двухсоточки/трёхсоточки, по возможности катнуть будет интересно.

Вот это уже разговор. Посмотрим что ты там наваял и как это работает :lol:
Надеюсь не сольёшься позорно как обычно 8)
Modulator писал(а):
Сейчас у меня мысли ко дню России приколхозить вперёд Виндшилд.

Ты точно извращенец :roll:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1417 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 71  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.254s | 20 Queries | GZIP : On ]