Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 00:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
продолжение описания конструкции

5. Передний треугольник.
Передний треугольник (Шурикен).jpg

фото Александра (Shuriken)

п.треугольник1.jpg
п.треугольник2.jpg

Начнем с хорошего:
- Переваренный вело вынос служит «подкосом», держащим треугольник, что позволяет легко отделить всю конструкцию от основной рамы.
- Нижние перья удалось выполнить максимально короткими и максимально приблизить каретку к переднему колесу. Они имеют ажурную, двояковыгнутую форму, это позволяет еще и поставить очень узкую систему с малым Q-фактором и с большими ведущими звездами:
п.треугольник перья.jpg

- Вся эта сложная архитектура на удивление не так тяжела как выглядит – все целиком весит не более одной эластомерки!

Недостатки:
- Крайне мало шансов установить 26" колесо вместо 24"! По опыту предыдущего владельца можно поставить 26» с 28мм покрышкой, для этого даже рама и перемычка переднего треугольника подверглась «нежной перепрофилировке» кувалдой, зазоры весьма небольшие:
п.треугольник зазор3.jpg
п.треугольник зазор1.jpg
п.треугольник зазор2.jpg


- При использовании стандартный 26" колес, системы с 42, 44, 48 зубъями и родного переваренного (!) переднего переключателя даже 28мм покрышка трет по рамке переключателя… Тут либо систему ломовую ставить на зубов 60, либо заказывать переключатель с тонким хомутом (Олег уже подсказал какой), ну или переделать родной переклюк. Кстати, тогда есть вероятность, что и 32мм покрышка встанет…
хомут (Балор).jpg

Фото Олега (Balor)

- Могучий Balor скрутил голову… рулевую трубу в попытке побить рекорд. Был произведен ремонт с усиливающими косынками, не особо качественно и геометрия нарушена:
п.треугольник ремонт1.jpg
п.треугольник ремонт2.jpg

п.треугольник ремонт3.jpg
п.треугольник ремонт4.jpg

Жить с этим можно. Установкой руля со смещением удалось добиться относительно ровного кокпита. Толи это помогло, толи я компенсирую это во время езды, но ехать по прямой удается вполне успешно.

- как следствие максимально близкой каретки к колесу, линия цепи получилась очень короткой. Поэтому при двойной системе цепь работает на крайних малых передачах (больших звездах) с сильным перекосом и попыткой сорваться. На системе с 3-я звездами и 8-й кассете пытаюсь добиться стабильно 12 работающих передач для диапазона скоростей от 9 до 45 км/ч при кадансе 90. По своему опыту на самые крутые горочки я ползу 8-9 км/ч, а затяжные тягуны беру на 12-16км/ч, т.е. нужен нижний диапазон скоростей. В дальнейшем буду мудрить с системой (…/42/48), нужна малая звезда хотя бы на 28 зубов, а лучше 32, чтобы как-то устранить «провал» передач между ~16 и ~24 км/ч.

- я не могу назвать передний треугольник сколь-нибудь симпатичным. А фраза автора конструкции «дизайна тут НЕТ!» избавляет меня от проявления тактичности.
Ну и чтобы скрыть все последствия ремонта и «оригинальность», одной из первых у меня возникла идея «аптикателя» (с) (плюс 15 км/ч к скорости – шутка, это чисто декорация):
кожух2.jpg

кожух5.jpg

кожух.jpg

Уже догадались из чего кожух? :)

6. Руль супермен.
Родной руль супермен авторства Александра (Shuriken) устанавливать не стал. Не столько от отсутствия эстетического удовлетворения при созерцании, сколько от кривизны в следствии жестких контактов с асфальтом ранее, хотя родной руль был под мощный 31,8мм вынос. Но сразу поставил симпатичный и более удобный на мой взгляд руль от Брумина:
руль.jpg
руль2.jpg


Это первый мой опыт с рулем-супермен, обнаружил некоторые плюсы:
- он оказался очень удобен при посадке-высадке,
- на остановках можно даже облокотиться на него,
- легко, привстав, преодолевать бордюры, не спешиваясь полностью,
- достаточно много места для размещения фары и прочих маячков.

Недостатки пока чисто субъективные: мне привычнее по хвату руль-баран и/или руль-булхорн. И пока не получается как следует приложить к нему усилия при силовом вкручивании. Весит такой руль как 3-4 бюджетных алю шоссейных, хотя и шансов на выживания при укладывании на бок у него гораздо больше.

P.S. Спустя время рассмотрел на старых фото очень интересный самодельный держатель для велокомпа работы Шурикена – весьма интересная конструкция, еще раз характеризующая оригинальность и необычный подход конструктора, но где-то затерялась вещица.

Сообщение отредактировано 13.11.18 и 14.11.18, причины:
- Добавлены фото установленных кожухов.
- Добавлена ссылка на старую тему о поломке рулевой трубы.
- Добавлено уточнение про малые передачи (большие звезды).

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Ср ноя 14 2018 12:29, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора virage поблагодарил: Balor (Вт ноя 13 2018 00:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 01:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
Mazur4ak, Вы написали. Вас услышали. Всё осталось, как хочет автор. Довольны?

Чего радоваться. Я уже перегорел. А заодно, и ошибки Ваши исправил. 6 штук.

Добавлено через 26 минут 34 секунды:
virage писал(а):
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.Номер сообщения:#71 

Первый файл:
-красивый руль, рукоятки с прогибом, Брюмину хвала.
-Алексей, подрезать раму когда-то придётся, под Ваш рост.
-для этого нарисуйте удалёнными перемычки под низом сидушки и завертикальте систему. Правда, я не знаю, что за спиной сиденья.
-дорисуйте низ рамы- в параллель две трубы, что под уклон.

Это моё виденье, и мой деловой стиль изложения. Если что не так, молча удалите.

Добавлено через 32 минуты 48 секунд:
virage писал(а):
- при 48 км/ч держал каденс 108 об/мин

И сколько проехали? А каденс финишора... Привычнее 60...90.

Добавлено через 14 минут 10 секунд:
Эх, а за спиной сиденья- аморт. Тогда 2 аморта по бокам маятника, или буферочки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 06:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
финишера
теперь мы квиты :lol:

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Mazur4ak писал(а):
Эх, а за спиной сиденья- аморт. Тогда 2 аморта по бокам маятника, или буферочки.
не получится, т.к. аморт между двух труб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 08:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
Не получится, т.к. аморт между двух труб.

Хоть и не видно этого, но сделано это для резкого сокращения базы, и не обычным способом.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 08:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Хоть и не видно этого
чего "этого"? там всё видно и всем кроме вас понятно как устроена задняя подвеска, тем более Шурикен все подробно расписал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 09:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
тем более Шурикен все подробно расписал.

Где, пож.-ста?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 09:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
в этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 13:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
-Алексей, подрезать раму когда-то придётся, под Ваш рост.

Считаю это крайними мерами. Впритык уже нормально разместился. Надо с новым передним треугольником пробовать на следующий сезон, после этого сделаю выводы о необходимости перестройки рамы. И важный момент для меня: если даже сочту перестройку рамы необходимой, буду смотреть на трудоемкость и цену вопроса. Иногда переделка чего-либо обходится дороже и результат хуже, чем что-то изготовленное новое под нужные требования.
Mazur4ak писал(а):
-для этого нарисуйте удалёнными перемычки под низом сидушки и завертикальте систему. Правда, я не знаю, что за спиной сиденья.
-дорисуйте низ рамы- в параллель две трубы, что под уклон.

Для понимания о чем речь можно картинку? Достаточно схематично, от руки
Mazur4ak писал(а):
virage писал(а):
- при 48 км/ч держал каденс 108 об/мин

И сколько проехали? А каденс финишора... Привычнее 60...90.

Это был плавный разгон на плавном спуске, так что такой каденс держится недолго, метров 300-400, вряд ли больше 1 км мне будет легко его поддерживать. 60 - если только совсем без давление на педали использую, иначе колени протестуют, обычно на всей велотехнике стараюсь в крейсерском режиме 80-90 держать.
Mazur4ak писал(а):
Эх, а за спиной сиденья- аморт. Тогда 2 аморта по бокам маятника, или буферочки.

в сообщение #17 добавил фото маятника, там все должно быть хорошо видно.

А так существующий задний маятник имеет хорошую конструкцию и характеристики работы. Два аморта не рассматриваю в принципе, т.к. простые пружинные плохо себя ведут на большой скорости (от 50 и выше) на волнах, а два воздушно-масляных слишком дорого обойдутся, т.е. нецелесообразно ставить.

Буферочки мне интересны при изготовлении наилегчайшего заднего маятника, работающего как торсион (аналог Крузбайк Сильвио). Но в отношении Тангрии это мало имеет смысла - много переделок потребуется, характеристика работы ухудшится а экономия веса небольшая на фоне всего остального.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 16:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Номер сообщения:#43

Предпоследний ряд . Догадываюсь, как устроен маятник. Для размещения кресла под Вас, необходимо его низ переместить назад, убрав от туда аморт и перекомпоновав маятник, как у меня, по-украински.

Добавлено через 42 минуты 59 секунд:
Если есть чертёж передней рамы, то скиньте сюда, а заодно, дайте размер инсима, добавив ещё 10 см на педаляж. Например, рост 184 см:2=92 см+10 см=102 см.
Колесо 24"=600 мм+30 мм (щиток)+10 мм (зазор) до гусака +38 мм (гусак=678 мм+шатун с педалью 170-10 (пол педали)=838 мм.

102 см-83.8 см=18.2 см, расстояние от шины до центра каретки. Тогда длина цепной вилки будет =182 мм+300 мм (пол колеса)=482мм, что с лихвой хватит для нормального функц. привода. У МЕНЯ 400 мм.

Если Вы порезали раму оригинала, то порезали историю.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Ср ноя 14 2018 12:31.
Причина: сообщение не содержит новой информации
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 21:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
продолжение описания конструкции

5. Передний треугольник.

Алексей, извини, таки нашёл малый треугольник-силовик. Но если бы переделка была выделена цветом, то и проблем было бы меньше.

Если я так сильно путаюсь, то остальные просто молчат. Решение запихнуть "вынос" в шарнир вилки, с возможностью демонтажа, хорошее решение. Больше не стоит передок переделывать.
А начать новый проект незамедлительно всей конструкции уже в новом видении. Хотел бы быть причетным. Остальное напишу в личку, на перспективу.

"Гусак", часть задней рамы от "Стакана" (шарнира), вниз и на зад (моё).

60* нанести на "Зокру по-украински", устранив ошибку.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Прошу тебя, перешли перечень моих тем в личку. У меня не вышло.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 22:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
с такими рогами мне казался удобнее этот руль.


Вложения:
IMG_20180618_084621.jpg

За это сообщение автора Brumin поблагодарил: virage (Ср ноя 14 2018 00:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 23:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
- как следствие максимально близкой каретки к колесу, линия цепи получилась очень короткой. Поэтому при двойной системе цепь работает на крайних малых звездах с большим перекосом и попыткой сорваться.

У меня было 2 звезды 60/42
На большой звезде работали только 4 маленьких, на маленькой максимум 6 больших.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
virage писал(а):
сколько от кривизны в следствии жестких контактов с асфальтом ранее,

Это балор падал, я не падал.
virage писал(а):
симпатичный и более удобный на мой взгляд руль от Брумина:

У него сделана хорошая штука которую я не сделал - у него загнуты концы, это меняет посадку.
virage писал(а):
очень интересный самодельный держатель для велокомпа

железный рог от ашана с огрызком трубы на нём, несильно затянутый на руле.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Mazur4ak писал(а):
А каденс финишора... Привычнее 60...90.

Это каденс пенсионера :)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
virage писал(а):
Иногда переделка чего-либо обходится дороже и результат

Её можно пильнуть по нижней трубе, сделать вставку с бушами, а профиль для сиденья пильнуть ближе к передней части и нарастить куском, который придёт уже в новое место, повыше, на передней трубе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: virage (Ср ноя 14 2018 00:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2018 00:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Алексей, извини, таки нашёл малый треугольник-силовик. Но если бы переделка была выделена цветом, то и проблем было бы меньше.

Ремонтом Олег (Balor) занимался, в старой теме у него было сообщение с ссылкой на фото. Повторюсь, я ничего не делал, кроме сборки и частичной покраски (ну еще кожух, но это второстепенное).

Выделять отдельно? Лигерад изначально кхм... как бы так помягче выразиться - весьма экстравагантен, что для меня не означает =красивый, интересный - да, но не шедевр пластики и гармонии. После моих легких "штрихов" я начал им даже любоваться. А вы предлагаете мне еще и цветом выделять неприглядные места, уродуя облик? Нет уж! Вы же инженер, привыкли с черно-белыми проектами работать, а тут даже фоток куча для поиска отличий.
Mazur4ak писал(а):
Если я так сильно путаюсь, то остальные просто молчат.

Господа, товарищи, кто-то еще путается, может испытывает трудности с пониманием изложенного материала, ориентированием в теме, поиском информации по ссылкам? Старался все подробно и доступно даже для новичков изложить, поэтому и фоток много, чтоб частые вопросы снять...
Mazur4ak писал(а):
Решение запихнуть "вынос" в шарнир вилки, с возможностью демонтажа, хорошее решение. Больше не стоит передок переделывать.

За это благодарность Алексндру (Shuriken), моя там только черная пленка наклеена. Переделывать там нечего. Новый треугольник нужен.
Mazur4ak писал(а):
А начать новый проект незамедлительно всей конструкции уже в новом видении. Хотел бы быть причетным.

Потерпите немного, хотя бы до зимы. Дайте я покатаюсь как есть, определю, что нравится, а что не нравится. А то я вам задание дам "сделать то, не знаю чего хочу" ;)

Добавлено через 17 минут 46 секунд:
Shuriken писал(а):
virage писал(а):
- как следствие максимально близкой каретки к колесу, линия цепи получилась очень короткой. Поэтому при двойной системе цепь работает на крайних малых звездах с большим перекосом и попыткой сорваться.

У меня было 2 звезды 60/42
На большой звезде работали только 4 маленьких, на маленькой максимум 6 больших.

Так, вот тут путаница произошла, вместо передач звезды я написал, благодарю за подсказку, поправлю. При 3х8 у меня сейчас так:
  • 1х1~4, 5-я уже пытается перескочить,
  • 2х4~8, 3-я пытается соскочить,
  • 3х5~8, 4-я вроде норм, но нужна манетка микроиндекс

Shuriken писал(а):
virage писал(а):
сколько от кривизны в следствии жестких контактов с асфальтом ранее,

Это балор падал, я не падал.

Это я в курсе ;), Олег не скрывал падений, даж писал об этом.
Shuriken писал(а):
Mazur4ak писал(а):
А каденс финишора... Привычнее 60...90.

Это каденс пенсионера

Ну 60 маловато - да, но 90 и мои 107? Да на FWD MBB? Сам же "сковороду" изготавливал, чтоб каденс 80-90 был и до 50+ км/ч "пукать" (с) не боясь ;)
Shuriken писал(а):
virage писал(а):
Иногда переделка чего-либо обходится дороже и результат

Её можно пильнуть по нижней трубе...

Об этом будем задумываться где-то в глубине 2019 года. Если что, готов взяться за переделку? Цену вопроса можешь в личку озвучить.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
Brumin, благодарю! Рога должны помочь мне, может, с ними смогу "хорошенько приложиться" к рулю на подъемах

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2018 02:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
Рога должны помочь мне, может, с ними смогу "хорошенько приложиться" к рулю на подъемах


Смотри не открути руль снова :). Нагрузки на это месте адские. Впрочем, там внутри встален еще один кусок трубы и обварен + косынка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Ср ноя 14 2018 12:35.
Причина: Офтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Ср ноя 14 2018 12:35.
Причина: Офтоп
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2018 12:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Исправил пост о переднем треугольнике. При исправлениях изменения пишутся в самом низу. Офтоп частично убран.
-=LT=-, Алексей, по поводу Мазурчака: точку зрения услышал, оскорблений каких-то не заметил, а так человек испытывает некоторые сложности с работой на форуме, стараюсь помочь ему в личке. Твое сообщение удалил как не относящееся напрямую к теме.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: -=LT=- (Ср ноя 14 2018 13:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2018 15:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
готов взяться за переделку?

Это будет интересно
virage писал(а):
где-то в глубине 2019 года.

Но учти, что с апреля по август я этим заняться не смогу, не до того будет. Во всяком случае, в адекватные сроки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2018 15:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Это будет интересно


Зачему, что кое-кто мне тоже много чего обещал и даже в адекватные сроки :Р
Впрочем, кооперация с москвичём полюбому будет удобнее чем со мной, да...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.211s | 27 Queries | GZIP : On ]