Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 28 2019 14:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В течение нескольких минут, как минимум.
Наблюдая за населением (на великах и без), подавляющее большинство это не вытягивает.

Те, кто серьёзно занимается, конечно же лихо меня уделают. Но их, к сожалению, мало на фоне всего населения. Про тихий ужас ожирения москвичей в последние 15 лет, в виду роста боагосостояния и качества жизни в нашем регионе, я уж молчу.

От того, по средней наблюлаемой статистике, у меня хорошая удельная мощностт вт/кг.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 28 2019 14:27 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Dayset писал(а):
с хорошей отдачей ватт/кг.
300 (в течении минуты)? пидзабол годами четко на глаз вымерянный


У меня есть в страве человек которые весит чуть больше 60 и имеют FTP в районе 300. Периодически занимает тумбочки в международных соревнованиях, тренируются круглый год и упирается далеко не в 32 кмч на обычном шоссере :) "Горник" по профилю, да. Может быть и модулятор бы стал таким, но для этого ему нужно катать больше раз в 5, и с "умом" при этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 28 2019 14:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Может быть и модулятор бы стал таким, но для этого ему нужно катать больше раз в 5, и с "умом" при этом.


А можно поставить на велосипед привод, позволяющий ногам работать эргономично, не приучая их к чуждому им круговому педалированию,
которое тут же сдувается, если хоть сколь прекратить тренировки.

Ну или поставить обтекатели, чтобы эффективно ездить на привычном, "квадратном" педалировании быстро.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 21 2019 23:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 21 2019 22:53
Сообщения: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Артур
Здравствуйте!
Прицеливаюсь на данный лигерад - Ринцлер Progressive 2.
Есть какие-либо конкретные рекомендации при заказе? Например:
1. Вычитал про ширину руля - лучше делать 580 мм, правильно?
2. Также лучше сделать спинку кресла под поясницей слитной (в стоке разделена)?
3. Понял, что нужно делать стандартную МТБ трансмиссию - 3на9 на грпшифтах, т.к. фанат последних плюс кажется неудобным расположение триггеров на руле.
4. Я относительно высокий - 183 см. Есть какие-либо заметки по-поводу ростовки? Боюсь, что сяду и не смогу нормально ездить, т.к. рама может оказаться не по росту.
5. Колеса. Как я понял, стандартные - это 26 сзади и 20 спереди? Прицеливаться на эти размеры или есть смысл просить 29 на 26? Хотя 29 на 24 кажется логичнее, чем 29 на 26.
6. Нужны сумки пэнниеры. Назад ставить не хочу, т.к. он и так перегружен. Считаю приоритетной установкой пэнниеров спереди. На обычном велосипеде очень заметно повышение управляемости при переносе веса с зада на перед. На Ринцлере это повысит сцепление переднего колеса и уменьшит вероятность отрыва, хоть и на бордюры будет сложно заезжать, либо вообще невозможно. Возможна установка пэнниеров спереди?

Внешний вид данного лигерада привлекает, смотрится на порядок лучше любых других конструкций. Не выглядит как кроказябра. Надеюсь, что это не главное его достоинство.
Повышение максимальной скорости наблюдается? А повышение средней? Это все при сравнении Ринцлера и обычного МТБ. Можно в цифрах?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 21 2019 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
:lol: может их скрестить?
и получится мутант генной инженерии :lol: :dance: :clap:
технически ничего не мешает вроде


Вложения:
R6ndRBP8mw0.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 00:07 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
ProfPower писал(а):
Повышение максимальной скорости наблюдается? А повышение средней? Это все при сравнении Ринцлера и обычного МТБ. Можно в цифрах?)


С *хорошими* покрами (не обязательно шоссейными) есть небольшое преимущество, но не принципиальное. Аппарат для комфорта, и *относительной* компфнтности и маневрености, а не скорости.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
ProfPower писал(а):
Возможна установка пэнниеров спереди?

Поставите "грузовую" вилку в возможностью установки штанов - почему бы и нет? Но есс-но энерция рулёжки возрастёт, я хз как это скажется на непрямом упрвлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 13:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
ProfPower писал(а):
1. Вычитал про ширину руля - лучше делать 580 мм, правильно?

Индивидуально все. Руль не регулируется вообще, поэтому либо все хорошо сразу, либо привыкать. Обычно чем шире, тем проще маневрировать на небольших скоростях.
ProfPower писал(а):
2. Также лучше сделать спинку кресла под поясницей слитной (в стоке разделена)?

Тоже все индивидуально. Кресло специфичное, для коротких поездок на 1-2ч дискомфорт не всегда проявляется. Новые модели кресел имеют настройку верхней части спинки - вот это полезнее.
ProfPower писал(а):
3. Понял, что нужно делать стандартную МТБ трансмиссию - 3на9 на грпшифтах, т.к. фанат последних плюс кажется неудобным расположение триггеров на руле.

С грипшифтами согласен. Двойник/тройник спереди - на ваше усмотрение, достаточно и одной на ~36 (ну или старый стандарт 22х32х42(44), больших звезд не надо). А 8/9/10/11 - на ваше усмотрение и бюджет.
ProfPower писал(а):
4. Я относительно высокий - 183 см. Есть какие-либо заметки по-поводу ростовки? Боюсь, что сяду и не смогу нормально ездить, т.к. рама может оказаться не по росту.

Уточняйте у Всеволода, могут ли они сделать большую раму вам. При 180+ разместиться можно на пределе, без запаса регулировок по длине, под обувь и т.д.
ProfPower писал(а):
5. Колеса. Как я понял, стандартные - это 26 сзади и 20 спереди? Прицеливаться на эти размеры или есть смысл просить 29 на 26? Хотя 29 на 24 кажется логичнее, чем 29 на 26.

- Для города и коротких поездок по неплохим дорогам 26х20 хороший выбор, плюс компактность.
- с 29" колесом надо мерять высоту кресла, и если планируются частые остановки, слезать/залезать, то лучше кресло пониже (учитывая, что Ринцлер хайресер и так даже с 20")
- с тз управлямости, можно любые колеса компоновать, лишь бы сильно не заваливать рулевую от расчетных 71-72гр, т.к. вилки стандартные велосипедные используются.
ProfPower писал(а):
6. Нужны сумки пэнниеры. Назад ставить не хочу, т.к. он и так перегружен. Считаю приоритетной установкой пэнниеров спереди. На обычном велосипеде очень заметно повышение управляемости при переносе веса с зада на перед. На Ринцлере это повысит сцепление переднего колеса и уменьшит вероятность отрыва, хоть и на бордюры будет сложно заезжать, либо вообще невозможно. Возможна установка пэнниеров спереди?

Не знаю, что есть пэнниеры, не турист. Но! Что назад, что вперед (за осьи колеса) крайне не рекомендую вешать тяжелый груз - ухудшит управляемость, но какой-то легкий и объемный без проблем можно. Лучших вариант - под раму, сам по себе груз в этом месте не будет пытаться "рулить", разве что если очень тяжелый и багажник/крепление/рама будут при этом играть, но не факт.

Сцепление переднего колеса на твердом сухом покрытии в целом достаточное, несмотря на сильное смещение веса назад, поведение лигерада не опасное, прощает ошибки, дает время на стабилизацию и восстановление управляемости - для новичков самое то. Но об скоростной-техничной езде по пересеченке можно забыть. Зато на бордюры в городе вполне можно заезжать, да и спускаться с довольно страшных на вид косогоров.

ProfPower писал(а):
Повышение максимальной скорости наблюдается? А повышение средней? Это все при сравнении Ринцлера и обычного МТБ. Можно в цифрах?)

Не для скорости Ринцлер однозначно. Выигрыша в скорости не заметите скорее всего вообще, даже наоборот в первые 5-10 сотен км. Это не короткобазник, который летит как дурной с любого спуска, обгоняя всякие "ГАЗики"/"УАЗики" потрепанные. А вот хороший (читай "красивый") обзор вперед и в стороны, лучший комфорт (особенно с непривычки) по сравнению с МТБ, новые ощущения от езды, сравнимые по эмоциональному окрасу как первые детские самостоятельные поездки на велосипеде - все это у Ринцлера есть. Для первого лигерада для новичка, особенно в городе, Ринцлер - правильный выбор.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 O-Witte (Пт ноя 22 2019 14:58), ProfPower (Ср дек 11 2019 19:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 14:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сколько противоречий...
Будет время, - отпишусь, расставив точки.
Дабы истинная картина не искажалась.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Voolodja писал(а):
может их скрестить?

Чтобы заработала автоматическая трансмиссия A-DT, нужно добавить ещё и скользящее вверх/вниз кресло, о чём уже писАл.


Добавлено через 5 часов 13 минут 37 секунд:
ProfPower писал(а):
Здравствуйте!

Здравствуйте. Категорически, здравствуйте!

ProfPower писал(а):
Прицеливаюсь на данный лигерад - Ринцлер Progressive 2.

Да, это самый отработанный и функциональный лигерад изо всей серии.
Верной дорогой идёте.

ProfPower писал(а):
1. Вычитал про ширину руля - лучше делать 580 мм, правильно?

Да, такой руль лучше дружит с дверями, комфортнее в пробках, и можно достаточно плотно прижать руки к телу, для улучшения аэродинамики.

virage писал(а):
Руль не регулируется вообще, поэтому либо все хорошо сразу, либо привыкать.

Обычно хватает штатной регулировки, но если, к примеру, захочется большего, - можно нарезать пластины из твёрдого коврика, для изменения посадки по высоте.

ProfPower писал(а):
2. Также лучше сделать спинку кресла под поясницей слитной (в стоке разделена)?

Да, при силовой работе с упором в такое кресло, позвоночнику мягко говоря не хорошо.

virage писал(а):
Новые модели кресел имеют настройку верхней части спинки - вот это полезнее.

Пробовал на выставке, и сразу разочаровался.
Эта регулировка делает из классической ринцлерской посадки - ещё более горбатую, поднимая верх на небольшой угол вперёд.
Излишнее усложнение, утяжеление и удорожание конструкции.
Ну и главное - исчезает комфортная пассивная амортизация упругой утончённой верхней части спинки классических кресел Progressive 2.

ProfPower писал(а):
3. Понял, что нужно делать стандартную МТБ трансмиссию - 3на9 на грпшифтах, т.к. фанат последних плюс кажется неудобным


virage писал(а):
С грипшифтами согласен.


С грипшифтами не согласен. На моделях 26"-20" практикую силовую стойку на руле при работе в гору и разгонах.
А это подразумевает крепкий хват полными ладонями и опорой на площадки эргономикических грипс.
Нужны хорошие эргономические грипсы. Стоять силовым хватом на врашающихся грипшифтах, с ложным переключением - себе бы я не пожелал.

Как ставить индексные шифтеры уже не раз показывал. Для лигерада Ринцлер предпочтительно оборудование Sram. Пользоваться очень удобно, прризводя набор и сброс запястьем.

Добавлено через 36 секунд:
На остальные вопросы отвечу позже.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: ProfPower (Ср дек 11 2019 19:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 20:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Обычно хватает штатной регулировки,

Не вводи человека в заблуждение - у ринзлера НЕТ регулировки руля. Никакой.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#290  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 20:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: если что, Алексей Virage взял на неделю потестировать не самую удачную, компромиссную и хорошо "ушатанную" опытную модель 26"х26".
Основной целью было погонять на скорость на спусках и поэкстремалить.

Немудрено, что отзывы негативные.
Я вот не даунхилю и не экстремалю.
Меня интересуют только эксплуатационные характеристикки на равнине и при движении на подъёмы, езда в городе и за его пределами.
Езжу четыре сезона на лигерадах Ринцлер, и ни на каких других ищ тех, что попробовал, ездить не хочется.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
O-Witte писал(а):
Не вводи человека в заблуждение - у ринзлера НЕТ регулировки руля. Никакой.

Для тех, у кого шоры: регулировка посадки.
Изменения высоты, расстояния и наклона кресла, путём позиционирования по отверстиям.

Жёсткий нерегулируемый силовой руль - одно из главных достоинств Ринцлера.

Не сравнить с хилыми "соплями" на многих других лигерадах.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#291  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 20:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
virage писал(а):
Индивидуально все. Руль не регулируется вообще, поэтому либо все хорошо сразу,


Modulator писал(а):
Обычно хватает штатной регулировки, но если, к примеру, захочется большего,


Ты или отвечай понятно, или не отвечай вообще...Леша сказал про руль, ты приплел регулировку кресла. Вообще - это нонсенс:
Modulator писал(а):
Жёсткий нерегулируемый силовой руль

Это жесть полная. Если не подойдет или руки будут уставать после часа езды, или просто захочется посадку поменять - это невозможно.
Нерегулируемый руль возможен только в одном случае - при снятии антропометрических размеров со спортсмена, для рекордных заездов на треке.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 22:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Жесть полная - на диване сидеть.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 22:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ты разговор на диван то не переводи, не о том речь. Мне, например, вообще непонятно, как можно было сделать ручки руля аватара горизонтальными? У, как ты говоришь, создателей, весьма слабые познания в эргономике?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 22:25 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Ты разговор на диван то не переводи, не о том речь. Мне, например, вообще непонятно, как можно было сделать ручки руля аватара горизонтальными? У, как ты говоришь, создателей, весьма слабые познания в эргономике?


Это нормально - работает неплохо именно с той целью, для чего оно предназначалось - т.е. "силовой" руль на который можно встать а-ля "встать на педали".
Решение неплохое, но превращает лигерад в аналог МТБ по аэродинамике, хотя и значительно улучшает баланс и проходимость (хотя и не до уровня МТБ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 23:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Хват удобный, но руль широкий.

Аппарат тяжелый, руль широкий, развесовка.. , длинная база, вертикальное кресло.

Вот основные минусы.

Не упоминул высокую посадку, разные колеса, рулевую тягу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 23:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На диван. Именно на диван, ведь это тождественно равно случаям, когда человек:

а). Никогда не ездил на этом лигераде.
б). Неверно скомплектовал и не хочет учиться ездить.
в). Ездил немного, на неудачной модели с неподходящей ростовкой, плюс используя не по назначению.

Устал от пустых разговоров. Хочу, чтобы Артур пришёл.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#297  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 07:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Для меня вес первое значение имеет, ринцлер к сожалению тяжелее азуба.
Широкий руль - ну тут всё ясно.. аватар неудобен в транспортировке, в посадке, мешает на дороге о чем отмечал и Соло(а ведь он среди нас профи в катании)
База - затрудненность разворота в квартире, на дороге.
Развесовка - проблема с грузом, горки - не знаю, пока не успел на практике(надо будет летом сравнить)
Вертикальное кресло - менее комфортно на дальние расстояния, высокая посадка (но это моя личная неприязнь)
Разные колеса - два комплекта запаски.
Рулевая тяга - то ещё чувство некомфортности при рулении на двухколесном аппарате, а в купе с длинной базай и плюс перевесом назад.. это ещё та шайтан-арба.

Модулятор, у меня несколько аппаратов сравнить есть с чем в режиме зашел сменил аппарат... ты же сравниваешь по памяти.
Собери себе из железа что дома валяется лигерад и катни, понастольгируй.. авось мнение и поменяется.

Я помню твое высказывание о положении ног, но по моему это не так важно с остальными косяками, для меня по крайней мере... ведь супер скоростей как нет, так и не было в твоём случае(разве что шоссер)
Дискомфорта в педаляже я не ощутил, а вот вертикально сидеть не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#298  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 09:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Модулятор, у меня несколько аппаратов сравнить есть с чем в режиме зашел сменил аппарат... ты же сравниваешь по памяти.
Собери себе из железа что дома валяется лигерад и катни, понастольгируй.. авось мнение и поменяется.


С приплатой не сдалось. :hand:
Настольгирую, конечно, когда изредка съезжаю на разбитый асфальт, по длинноходному, плюшевому Азубу.

Также, могу ещё понастальгировать по титановому АВ55, в плане скорости в спецпосадке.

А в остальном - куда резче вошли в твёрдую память их недостатки и компромиссы.

Поэтому именно на Ринцлере я и откатал последние четыре сезона и на лигерады классических схем не смотрю.
Флюр вот собрал второпях из фиг пойми чего, проигнорировав рекомендации.
Откатал всего приблизительно четыре раза, один из которых грохнулся, после чего забросил. Кресло явно не пытался даже переставлять из продажного положения. Не купил заблаговременно зеркало на очки, о необходимости которого сообщалось не раз.

Также, дико слушать абсолютный бред о трудности посадки на лигерад, на который садиться и слезать наоборот легче, чем на всех других.
Видимо, не даром Лёша называл инопланетянином.

В Москве есть все условия для езды на Ринцлере. Для Столицы он подходит лучше, чем другие.

В глубинке, где разбитый асфальт и узкие дороги, нет безбарьерной среды, лучше будет полноподвесная длинноходная классика, (Азуб макс, Ангара Пантера) с узким верхним рулём.
Мы пока не знаем, где живёт Артур и какой лигерад подойдёт Ему лучше.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#299  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 11:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 21 2019 22:53
Сообщения: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Артур
Поговорил с Всеволодом. Он ответил на все вопросы.
1. Ширину руля однозначно надо делать Уже, но надо еще подумать над точной шириной руля в мм. Остановлюсь пока на рекомендованных 580 мм. Также Всеволод сказал, что сейчас они работают над рулем с дополнительными ручками, расположенными ближе к телу для того, чтобы перехватиться и улучшить аэродинамику.
2. Со спинкой тоже все неоднозначно. Лучше сделаю пока регулирующейся.
3. Ну ладно, если грипшифты "не зайдут", то всегда можно купить триггеры и поставить по рекомендациям Модулятора.
4. Про ростовки спросил у Всеволода, говорит, что сделает любую (мой рост 183 см). Кресло регулируется в пределах 6 см по горизонтали. Только я не уточнил в пределах чего - своего роста или самого кресла)
5. Всеволод сказал, что сейчас почти на все лигерады они ставят одинаковые колеса. Не спросил из-за чего так, но ладно. Под разные передние колеса делаются разные рамы с нужным наклоном рулевой.
6. Про пэнниеры спереди он сказал, что это странно и не смотря на то, что заднее колесо перегружено, все равно сумки надо вешать туда. Также он упомянул о крючках на седле - пока не понятно где они и что туда вешать. Я буду в дальнейшем уточнять вопрос о том, как лучше размещать грузы на данном лигераде. Думаю, что можно попробовать разместить пэнниеры под центром рамы, сварив своего рода багажник. Попробую озадачить этим самого Всеволода. Лигерад довольно высокий и у него много места под рамой, особенно так будет наобоих колесах 26.

В целом по отзывам понял, что данный лигерад не является скоростным. Если средняя скорость повысится хотя бы на 5 км/ч, то это очень хорошо.
Также Всеволод ответил на вопрос о люфте/неестественном колебании передней подвески на туринг-про. Говорит, что сейчас они переработали переднюю подвеску, и, вроде бы, такого больше не должно быть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Размещение пэнниеров на переднем багажнике. Данные сумки отличаются быстросьемностью. Я использую сумки Vaude, которые по размерам примерно такие, как и на фото.
1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2019
Номер сообщения:#300  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 12:53 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
ProfPower писал(а):
Также Всеволод сказал, что сейчас они работают над рулем с дополнительными ручками, расположенными ближе к телу для того, чтобы перехватиться и улучшить аэродинамику.

Опа, я давно про это говорил!

ProfPower писал(а):
Если средняя скорость повысится хотя бы на 5 км/ч

ОЧЕНЬ оптимистично. Чтоб средняя скорость повысилась на 5 кмч относительно сидячего, лигерад должен быть такой:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.295s | 22 Queries | GZIP : On ]