Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2019 15:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Фредди!!!!!!! Спасибо за проделанную работу! :bow-yellow:

Передача 38:18 на 10% подъёме это реально СПРИНТ!
А почему не выбрана более низкая передача?
Вот нужно будет двигаться в подобный затяжной подъём но уже 9км/ч. К примеру, на перевал.Или же в более крутой и 6км/ч на высоком каденсе, продолжительно, - и что будет? :?:

Чем обусловлен выбор столь высокой передачи и такой режим езды?
На более нищких передачах и низких скоростях - лигерад в этих условиях нестабилен? Заранее спасибо.

Добавлено через 55 секунд:
P.S.: какой длины стоят шатуны? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2019 17:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1576
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Дима, не забывай, что у него колесо 20 дюймов!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2019 18:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё равно достаточно много.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2019 19:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5546
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Всё равно достаточно много.

Много для кого?
У меня на Оптиме соотношение для песка и горок - 52Х28, редко когда 39Х28. Как ты ездишь - не знаю... Как швейная машинка?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2019 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
Пож.-та, скиньте сюда таблицу тангенсов, проверю свои горки.
Тангенсы углов.jpg

Modulator писал(а):
А почему не выбрана более низкая передача?
Камера плохо снимала. Начался третий и четвертый дубли. К этому моменту я уже понял, что горка слишком коротка, чтобы почтить её низкой передачей и скоростью.
Modulator писал(а):
...6км/ч на высоком каденсе, продолжительно, - и что будет?
Минимально комфортная скорость на таком подъеме 4,5км/ч при каденсе 45 оборотов. Подвеска будет интенсивно разжиматься при каждом нажатии на педаль. Прямую держать труда не составит. На грунтах возможна пробуксовка.
Mazur4ak писал(а):
P.S.: какой длины стоят шатуны?
170мм.



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Modulator (Вс окт 20 2019 09:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2019 10:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Фредди!!! Чем больше знаю об этом лигераде, - тем больше хочется на нём ПРОКАТИТЬСЯ!!!!! :scared-eek:

Ой, ну почему же это так СЛОЖНО. :doh: :(

Приезжайте в Москву! На выставку.
Неужели не интересно? Москва - самый крутой город Земли. Здесь классно как нигде.

И да! Создавайте чертежи, чтобы другие (ладно, пусть даже и китайцы) смогли пустить этот уникальный лигерад в серию. На счастье жителям Земли!

Ну и, может, не только Земли.
ХОРОШИЕ ВЕЩИ НЕ УСТАРЕВАЮТ!
Может, через много веков, когда мы научимся покидать пределы нашей системы и посещать другие экзопланеты, этот универсальный высоконадёжный сверхкомпактный складной лигерад, можно будет брать с собой на борт корабля.
И потом уверенно осваивать новые миры, где ещё не развита транспортная система и добыча топлива.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2019 19:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Modulator писал(а):
Чем больше знаю об этом лигераде, - тем больше хочется на...
Не стоит его воспринимать так горячо. Конструкция, как и все лигерады, сочетает себе кучу компромисов, но идеального решения всё ещё нет. Не думаю, что лигерад кардинально отличается от собратьев с подвижной кареткой и углом рулевой подобно крузбайкам и "мазурчаку". Таких рядом полно, есть из чего пробовать.
Modulator писал(а):
Приезжайте в Москву! На выставку.
Неужели не интересно? Москва - самый крутой город Земли. Здесь классно как нигде.
Столицу, как и путешествия, мы очень любим, но посетить подобное событие не хватает средств и свободного времени.
Modulator писал(а):
И да! Создавайте чертежи,
Есть нечто лучшее: 3D-модель лигерада в программе SketchUp. Пользуйтесь, кому требуется. Прошу модератора, если возможно, продублировать ссылку на модель в шапке темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2019 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5546
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Фредди, можно я ссылочку на 3Д модель еще на одном ресурсе размещу?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2019 19:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Разумеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2019 20:56 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3234
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Кстати, что я вспомнил - попытайся на своём аморте закрутить прелоад до нулевого сэга если получится (если нет - возможно, надо будет поставить пружину помощнее). Это должно убрать раскачку разжатием в ноль - подвеска, правда, будет работать подубовее, но учитывая что это пружина, а не воздух - не слишком.
В этом плане, раскачка разжатием лучше раскачки сжатием, от последней так просто не избавиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2019 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Пробовал: пружины мягкие, всё равно проседают. Да и плюшевость подвески пропадет. Для подобного предусмотрены отверстия для изменения рычажности.
Есть возможность дополнительно сжать подвеску, ещё уменьшив длину амортизатора (он ведь уже доработан со 165 под 155 мм). Тем самым уменьшится разжатие, но усилится брейдайв. Меня не беспокоит разжатие, не вижу необходимости его устранять, лишь в качестве эксперимента.

Добавлено через 6 часов 18 минут 56 секунд:
Добрался до весов: ровно 28кг в текущей комплектации. Снова прошу модератора, по возможности, вмешаться в шапку темы и исправить массу аппарата на текущую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2019 15:07 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Сногсшибательная конструкция! Поздравляю, Фредди!
Простота, технологичность, компактность в сложенном состоянии, цена...
Вот только хотел задать вопрос-нельзя в заднем узле поставить демпфер, чтобы облегчить задок? Выкинуть аморт. Вилку упростить...
И ещё вопрос.
При такой конструкции рулевого- не прибавляются энергозатраты для поддержания равновесия?
Больше устаёшь, чем на квадрике, например?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2019 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Благодарю Вас, Александр! С возвращением на форум!
Изначально задумывал сделать конструкцию как можно проще, легче и более повторяемой: маятники без изгибов, эластомерная подвеска с регулировкой рычажности, каретка на маятнике, резьбовые шарниры вместо подшипниковых и профильную трубу со стенкой 1,4мм вместо 1,8. Однако, на первом прототипе решил внедрить стандартную велопружинку, отсюда пошли усложнения.
Buran v2.jpg

Для компенсации силы ног поставил больше резинок от камер велосипеда, теперь езда на равнине практически не отличается по энергозатратам от классического велосипеда. На подъемах и при интенсивном наборе скорости руки устают, но не чрезмерно. Конечно, всё субъективно.
Сейчас на лигераде езжу на работу по 20 км 2-3 раза в неделю. Организм адаптировался: ему комфортно. В остальные дни передвигаюсь не велосипеде, так как нужен прицеп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2019 22:50 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3234
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
alex писал(а):
Сногсшибательная конструкция! Поздравляю, Фредди!
Простота, технологичность, компактность в сложенном состоянии, цена...
Вот только хотел задать вопрос-нельзя в заднем узле поставить демпфер, чтобы облегчить задок? Выкинуть аморт. Вилку упростить...
И ещё вопрос.
При такой конструкции рулевого- не прибавляются энергозатраты для поддержания равновесия?
Больше устаёшь, чем на квадрике, например?


Подтверждаю - на МББ руки устают сильнее, но реально это становится проблемой только на расстояниях 200 и больше.
Чтоб хорошо ездить на МББ, надо качать всё тело - ну и сама езда его немного прокачивает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 08:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3828
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1678 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Есть нечто лучшее: 3D-модель лигерада в программе SketchUp. Пользуйтесь, кому требуется.

Прогрессируем, маятники оба хороши+рама складывается в вертикаль.
Но изображение мелькает, зачем?
Реклама-профи!
Нету только нашего совместного проекта. Недавно натыкался на него.
Приятные воспоминания.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 23 Queries | GZIP : On ]