Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 00:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Balor писал(а):
он телескопический?
Да, около 190мм. Рассчитано, чтобы человек ростом в 155-195см комфортно доставал до руля при любом наклоне спинки.
Хотел делать плавную регулировку и по высоте, но отказался в пользу большей надежности. По умолчанию высота выставлена под меня (73кг, 173см), для её увеличения используются две П-образные проставки, что позволяет нормально рулить даже человеку ростом 165см и весом 106кг. Жаль, что нет у меня эксцентриковых зажимов под это дело, чтобы можно было регулировать без использования гаечного ключа.

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Balor (Чт окт 10 2019 01:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 08:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Минусы: относительно большой вес; сжатие передней подвески при торможении.

- снизить вес- заменить аморты на резино-пружинные блоки
- сжатие подвески, это психологически хорошо и традиционно

Добавлено через 8 минут 40 секунд:
Shuriken писал(а):
как реакция от цепи будет влиять на подвеску - нет (плохо будет влиять)

- у всех передне- приводников есть такая реакция на подвеску, но она не ощутима, например, в "Мини версии"
- уж компактнее было бы, если каретку вварить в маятник, а к ней серги подвеса, тогда и планетарку можно ставить

Добавлено через 18 минут 8 секунд:
[quote=]Автор отлично согнул маятники, а раму сделал в виде копя, или прямую, как стрела.[/quote]
При модернизации я бы советовал по раме:
- переднюю часть прогнуть в низ, опустится каретка
- среднюю часть опустить прогибом вместе с сидушкой и подвеской
- заднюю часть проработать до привычного вида, убрав подкосы.


Добавлено через 10 минут 26 секунд:
Кресло завертикалить, сократится штанга руля, у Вас же 20" колёса:
- заменить заднее колесо на 24", или какое есть для улучшения наката.

Добавлено через 7 минут:
Modulator писал(а):
 Заголовок сообщения: Re: Buran.Номер сообщения:#36 

Убогую галиматью Модулятора предлагаю удалить. На рвоту тянет.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Чт окт 10 2019 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 09:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
- снизить вес- заменить аморты на резино-пружинные блоки

Это какое-то... Мазурчачество. :-)
Не в первый (а может и не во второй) раз предлагать разным людям ставить всякие резинки, в век высокотехнологичных велокомпонентов.

Эпоха дефицита, к счастью, прошла. :greetings-waveyellow:

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
tttw писал(а):
Да, около 190мм. Рассчитано, чтобы человек ростом в 155-195см комфортно доставал до руля при любом наклоне спинки.

А как телескопический руль относится к нагрузкам от педалирования? Или же реакция от ног на руль в этой конструкции ничтожно мала?

Добавлено через 8 минут 37 секунд:
tttw писал(а):
Уж лучше Вы к нам: желающие могут летом, взяв с собой гостинцы, приехать на тест-драйв; места в доме хватит всем!


Поездка в Москву, на выставку, - на порядки более перспективна для развития проекта.
Единственное, что нужно сделать: скинуться всем миром на хорошую покраску этого прототипа. Встречают, ккгвртся, по одёжке.

Ну и главное: не надо терзать себя в ожидании лета, и опробовать в действии этот Шедевр уже в феврале!!!

Думаю, вся московская и подмосковная братия форума обязательно приедет посмотреть этот уникальный лигерад.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 12:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Не в первый (а может и не во второй) раз предлагать разным людям ставить всякие резинки, в век высокотехнологичных велокомпонентов.


А у него что там, карбоновый воздушный аморт DT swiss? Простая пружина без демфирования вообще. Резинка лучше работать будет... но её надо было изначально проектировать, как на флевобайке.
Modulator писал(а):
А как телескопический руль относится к нагрузкам от педалирования? Или же реакция от ног на руль в этой конструкции ничтожно мала?


Смотря как педалить. Боюсь, бумом как на крузбайке не "покачать" пре езди в горку, но и вопрос, помогает ли это вообще - открыт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 13:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Какая интересная и замечательная конструкция! Сам с удовольствием прокатился бы...Посмотрел видео - движение весьма прямолинейное, никакой синусоиды и тараканьего бега, вопреки авторитетным заявлениям Модулятора о переднем приводе! :)



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Mazur4ak (Чт окт 10 2019 22:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 15:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Резинка лучше работать будет

Чем лучше?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 15:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Резинка лучше работать будет

Чем лучше?


Чем дешманская недемпфированная пружинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 21:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Поезди на резинке потом говори


На "резинках" ездят топовые модели трайков и веломобилей в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Не сжимается оно так как пружина, рычаг нужен большой да и ещё износ.


https://www.youtube.com/watch?v=BFdIA__5H0k

Добавлено через 35 секунд:
flur73 писал(а):
Не неси хрень.


Чёт без тебя тут лучше было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 22:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
Какая интересная и замечательная конструкция! Сам с удовольствием прокатился бы...

У меня недоверие к рулению:
- что то, как то тихо, без эйфории
- и дышло агромадное
- и Балор уже наездился.

Как параметры руления вписываются в какой либо КАЛЬКУЛЯТОР?

Добавлено через 12 минут 53 секунды:
Modulator писал(а):
Mazur4ak писал(а):
- снизить вес- заменить аморты на резино-пружинные блоки

Это какое-то...
Не в первый (а может и не во второй) раз предлагать разным людям ставить всякие резинки, в век высокотехнологичных велокомпонентов.

Езжу постоянно на эластомерах, даже на пружинных амортах их поставил, заменив пружину.
Смотреть 2018 г , лигерад "Серебрянная звезда", задний аморт.

Расширяй кругозор, верь написанному, и сам будь честным честоплюем.

Добавлено через 10 минут 14 секунд:
Эластомерная подвеска за бугром:

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
Флюру на память, работа дворового конструктора:

Добавлено через 1 час 4 минуты 40 секунд:
20191010_224403[1].jpg
Более чёткое фото подвески:


Вложения:
20191010_210758[1].jpg
20191010_120131[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 01:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
tttw писал(а):
Gear calculator - это прекрасно. Но на "болтунах" обычно несколько другой режим педалирования, от того интересна именно реальная эксплуатационная скорость, измеренная приборами или рассчитанная по времени.

Пока таких данных нет. Как поднакоплю, поделюсь результатами, хоть и не любитель работать по приборам.
Сегодня обратил внимание на скорости. Спидометров у меня нет, поэтому буду судить по косвенным признакам:
1. Минимально комфортная скорость достигается на передаче 28/32 при каденсе около 45; медленнее приходится ловить баланс. Значит скорость около 4,5 км/ч.
2. Крейсерская скорость на равнине. На передаче 48/13 и каденсе 60-75 крутить комфортно. Могу около 70 поддерживать длительное время, значит скорость равна 22-25 км/ч. Запас по мощности есть, но не хватает передаточных чисел трансмиссии.
3. Максимальная скорость у меня при каденсе 100-110, не больше. Остальное это лишь кратковременные рывки. Получается почти 40 км/ч. С горок скорость надо отдельно по навигатору измерять, даже предположить не могу.
Mazur4ak писал(а):
- снизить вес- заменить аморты на резино-пружинные блоки
Изначально шел по этому пути именно для снижения веса и упрощения конструкции, но позже остановился на стандартных велокомпонентах; хотя ничего плохого в резинках не вижу, рычаг ведь как и в случае с пружинкой несложно сделать изменяемым.
Mazur4ak писал(а):
- уж компактнее было бы, если каретку вварить в маятник, а к ней серги подвеса, тогда и планетарку можно ставить
Боялся, что слишком низко для меня будет. Теперь, оглядываясь назад, я бы так, вполне вероятно, и сделал.
Mazur4ak писал(а):
При модернизации я бы советовал по раме:
- переднюю часть прогнуть в низ, опустится каретка
- среднюю часть опустить прогибом вместе с сидушкой и подвеской
- заднюю часть проработать до привычного вида, убрав подкосы.
Кресло завертикалить, сократится штанга руля, у Вас же 20" колёса:
- заменить заднее колесо на 24", или какое есть для улучшения наката.
Пока модернизации в планах нет, я уже не первый месяц езжу, на данный момент всё устраивает. Если поднять часть рамы, над задним колесом, но можно хоть и 32-ое колесо ставить, но мне не требуется улучшения наката. Для меня важней стойкость маленького колеса, компактность в сложенном виде и одноразмерность запасных покрышек и камер, чтобы не возить два разных комплекта.
Modulator писал(а):
А как телескопический руль относится к нагрузкам от педалирования? Или же реакция от ног на руль в этой конструкции ничтожно мала?
Нет, она есть и чувствуется! Долго думал, хватит ли профиля 20х20. Взял со стенкой 1,8 и за месяц признаков прогиба нет. Нагрузка больше тянуще-изгибающая, чем изгибающе-тянущая.
При трогании на больших передачах она есть, но из-за большого рычага это не доставляет неудобств. К реакции руля на педалирование я привык примерно за первые три километра, дальше мозг адаптируется и руки подруливают автоматически, точно также как и на обычном велосипеде для удержания равновесия. Сложно объективно объясниться, но я педалирую и могу осматривать достопримечательности, не продумывая каждый момент по прямолинейному движению.
Modulator писал(а):
Поездка в Москву, на выставку, - на порядки более перспективна для развития проекта.
Исходный код, как говорится, открыт, весь процесс создания я в подробностях записывал на видео, которое есть в свободном доступе. Повторить, модернизировать и монетизировать может каждый. Я же просто для себя любимого сделал, без мыслей о коммерции.
Jozef писал(а):
Сам с удовольствием прокатился бы
Мир удивительно тесен, а вообще Адроид ревновать будет, не провоцируйте его ;)
Mazur4ak писал(а):
У меня недоверие к рулению:
- что то, как то тихо, без эйфории
- и дышло агромадное
- и Балор уже наездился.
Правильно делаете, что не доверяете – научный подход. Я сегодня видео поездки с прицепом записал, покажу как и что с рулением. Снимал как умею.
Mazur4ak писал(а):
Как параметры руления вписываются в какой либо КАЛЬКУЛЯТОР?
Некомпетентен в этом.

Добавлено через 1 час 51 минуту 1 секунду:
Видео поездки на лигераде с прицепом. Проехал около 14км. Не понравилось. Прицеп крепится к заднему маятнику и постоянно его дёргает. Ехать можно, но не очень приятно. Если и делать прицеп, то одноколесный с креплением к раме, для этого уже предусмотрено отверстие.
Когда возвращались домой уже тянул около 40кг груза.

Неприятный звук на видео исходит от кардана прицепа из-за имеющихся люфтов. Он еле слышен, но камера записала его монструозным.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vvPgPPN80ZU[/youtube]


Вложения:
Комментарий к файлу: Поездка за провизией.
IMG_20191010_210558.jpg

_________________
YouTube канал

За это сообщение автора tttw поблагодарил: alex (Ср ноя 13 2019 14:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 05:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Спасибо за видио! То же подумал, что нужно бы себе такой прицеп изготовить. Гораздо правильнее будет, если Вы будете прикреплять его к раме. У вас же есть в багажнике спец. отверстие.. И ещё по поводу складывания лигерада. Это ваша разработка или есть какой то аналог?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 07:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Фредди, примите моё поздравление в рядах талантливых конструкторов, потому что Вы вовсе не механик. Расскажите о себе здесь.

Добавлено через 10 минут 13 секунд:
tttw писал(а):
2. Крейсерская скорость на равнине. На передаче 48/13 и каденсе 60-75 крутить комфортно. Могу около 70 поддерживать длительное время, значит скорость равна 22-25 км/ч. Запас по мощности есть, но не хватает передаточных чисел трансмиссии.
3. Максимальная скорость у меня при каденсе 100-110, не больше. Остальное это лишь кратковременные рывки. Получается почти 40 км/час.

Подтверждаю Ваши показатели скорости при передаточном числе 3.69.
Вкину сюда наш Калькулятор скоростей, чуть позже.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 12:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
20191011_085503[1].jpg
Mazur4ak писал(а):
Вкину сюда наш Калькулятор скоростей, чуть позже.


Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Передаточное число в КАЛЬКУЛЯТОРЕ =3.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2019 01:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
На видео показаны: трогание с места на разных передачах, торможение, компенсация увода подруливанием и реакция подвески на педалирование. Частота 60 кадров в секунду: при желании, воспроизведение можно замедлить и рассмотреть интересующие моменты.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CU_vg3g0XZc[/youtube]

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарили: 3 Balor (Чт окт 17 2019 10:59), Modulator (Чт окт 17 2019 15:36), virage (Чт окт 17 2019 12:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2019 11:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Очень хорошо видно, как раскачка при силовой работе на малой звезде спереди идёт *РАЗ*жатием, QED.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2019 15:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
QED

Что это?

Фредди!!! А сможешь снять хорошее, информативное видео езды в достаточно продолжительный крутой (не менее 15-ти истинных процентов) подъём.
Покажи, как лигерад на нём сможет держать прямую.
Что сей болтун вовсе не болтун. Yes or no? :?:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Ну и да! Контакты нужны.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2019 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Modulator писал(а):
сможешь снять ... информативное видео езды ... в 15% подъём
Могу только от первого лица и в 12% подъем.
Modulator писал(а):
Ну и да! Контакты нужны.
Согласен.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 09:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
Могу только от первого лица и в 12% подъем.

Очень хорошо, ждём!!!
Правда вопросик есть: эти 12% указаны на знаке или самостоятельно мерились? Только не по спутнику, разумеется.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Специалисты сообщили, которые рассчитывали площадку для строительства церкви и обновление куска дороги. Вынужден им доверять, так как знака нет, спутник показывает 6%, а субъективно она мне кажется круче 12%.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 23 Queries | GZIP : On ]