Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 13:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3230
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
С помощью двигателя любые подъёмы, на которые "ринзлер" не сможет заехать вообще, из за его развесовки, преодолеваются легко и быстро.

Есс-но, база такая же почти, кресло ниже, ЦТ посередние колёс и полный привод :).

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Михаил Сентяй писал(а):
Это утверждение не соответствует действительности. На такой скорости лигерады с передним приводом и подвижной кареткой управляются нормально, примерно так же как обычный велосипед. По крайней мере те, на которых езжу я. Проверял управляемость на скорости 3 - 5 км/ч. специально, проезжая несколько сотен метров и контролируя скорость по вело компьютеру.


Да, это чисто вопрос практики (и в случае с МББ с пологим углом рулёжки - центровозвратной резинки).

Михаил Сентяй писал(а):
Ни какого виляния при езде по шоссе не замечаю. По крайней мере при каденсе до 90 оборотов.


ВООБЩЕ никакой одноколейный аппарат не может ехать "в струнку", это иллюзия. Исключения, разве что, велотриал где баланс держиться исключитель телом - но это ближе к цирковым трюкам чем к реальной эксплуатации.
После адаптации, МББ ничем ультимативно от прочих аппаратов действительно не отличается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 14:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
центровозвратной резинки

Чего либо более дикого и представить трудно. :x
Минус в карму коассических МББ.

Лучше создавать такую схему, где резинка не нужна.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 15:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3230
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Чего либо более дикого и представить трудно.


Привет ультраправым.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 O-Witte (Ср окт 09 2019 18:48), Shuriken (Ср окт 09 2019 16:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 15:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 162
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Modulator писал(а):
Чего либо более дикого и представить трудно.
Минус в карму коассических МББ.

Лучше создавать такую схему, где резинка не нужна.

А чем стабилизатор рулевого управления ( резинка ) не нравится? В чём его дикость?
Помех при эксплуатации не создаёт. Компенсирует вес переднего треугольника. Помогает управлению, не даёт заваливаться колесу во время остановок, переноски и если ставить лигерад вертикально. При необходимости легко снимается. При этом его конструкция очень простая и надёжная и позволяет сделать управление лигерада с передним приводом лёгким, удобным и простым в освоении. Прямое управление на моём лигераде, на мой взгляд, надёжнее и удобнее чем удалённое и более сложное управление на "ринзлере".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 15:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 120
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
tttw писал(а):
Автор: Фредди.
Название: Buran.
Год создания: 2019.


Очень интересная, революционная схема! Даёт возможность уменьшить габариты в сложенном виде и много возможностей в других направлениях конструирования. Меня интересует как выглядит конструкция в сложенном виде. Если можно фото..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 16:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
Хотелось бы увидеть графику параметров руления. Не пойму этого не описанного решения.
Mazur4ak писал(а):
если автор даст параметры руления, тогда потолкуем что и как.
Mazur4ak писал(а):
Если автор не может дать графику, то фотку в профиль на нейтральном фоне не проблема.
Mazur4ak писал(а):
нанести на это фото графику с размерами, исходя от колес в 20" (495...500 мм), при этом взяв для проработки только увеличенный передок на рабочий стол по максимуму.
Комментарий к файлу: Сделал по модели; отличия от реальной конструкции на уровне погрешности.
Buran v1.jpg



За это сообщение автора tttw поблагодарили: 3 alex (Ср ноя 13 2019 14:50), Mazur4ak (Ср окт 09 2019 16:20), virage (Ср окт 09 2019 19:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 16:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3819
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1676 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Комментарий к файлу: Сделал по модели; отличия от реальной конструкции на уровне погрешности.

Замечательно, первая графика, стоящая внимания.
Рецензия и гарантия? Автор не указал прототипа. А это нужно сделать, чтобы определить новизну решения.

Добавлено через 5 минут 23 секунды:
Покажите шарниры маятника и рулевого управления.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
Рецензия и гарантия? Автор не указал прототипа.
Основные идеи почерпнуты у Дредноута Олега
(Balor) и Флевобайка:
E8iliJHs78U.jpg
FlevoBike01.gif

Другого ответа на этот вопрос не будет.
tttw писал(а):
Покажите шарниры маятника и рулевого управления.
Рулевая (2).jpg
Рулевая (1).jpg

Маятника шарнир (2).jpg
Маятника шарнир (1).jpg



За это сообщение автора tttw поблагодарили: 2 alex (Ср ноя 13 2019 14:50), Balor (Ср окт 09 2019 18:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 18:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3230
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Т.е. три радиальных подшипника вместо двух радиально-упорных? Какая у них осевая нагрузка?

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
А, половина радиальной или 120 кг. Норм наверно, учитывая что удары на себя берёт подвеска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 19:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3819
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1676 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Другого ответа на этот вопрос не будет.

Ответ принят. У флевобайка шарнир руления там под углом в 45*и у нас этот угол прижился.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 21:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3230
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
У флевобайка шарнир руления там под углом в 45


И даже с центровозвратной резинкой в базовой комплектации он считается очень сложным в освоении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 21:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11451
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tttw писал(а):
Сделал по модели; отличия от реальной конструкции на уровне

Вот интересно, про трейл и управляемость подумал, а про то, как реакция от цепи будет влиять на подвеску - нет (плохо будет влиять)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 21:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3230
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
tttw писал(а):
Сделал по модели; отличия от реальной конструкции на уровне

Вот интересно, про трейл и управляемость подумал, а про то, как реакция от цепи будет влиять на подвеску - нет (плохо будет влиять)


Это ПЕРЕДНИЙ привод а не задний, перенос веса разжимает подвеску и поэтому силы взаимокомпенсируют... вряд ли целиком, правда - зависит от передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 22:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
BOS писал(а):
Меня интересует как выглядит конструкция в сложенном виде. Если можно фото..
Есть только видео
Balor писал(а):
А, половина радиальной или 120 кг. Норм наверно, учитывая что удары на себя берёт подвеска.
Считал также: 240 кг будет достаточно, учитывая, что нагрузка там не чисто упорная, а смешанная. Исходил из практичных соображений: подшипник 6001 можно купить за сущие копейки на каждом углу, чего не скажешь о других.
Shuriken писал(а):
Вот интересно, про трейл и управляемость подумал, а про то, как реакция от цепи будет влиять на подвеску - нет (плохо будет влиять)
Много думал: силы друг друга нивелируют. На практике, в горку подвеска даже немного разжимается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 23:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3230
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
tttw писал(а):
На практике, в горку подвеска даже немного разжимается!


Ну да, у тебя кресло даже выше чем у меня, очень вертикальная посадка и короткая база, так что раскачка переносом веса порядочно сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 23:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий


Фредди!!!
Сильно каюсь и прошу прощения: только сейчас посмотрел видео. А чтобы оно было и другим заметнее, лучше оформлять его в теге.

Преклоняюсь перед проделанной работой! :bow-yellow: :bow-yellow: :bow-yellow: :bow-yellow:
Столько предусмотреть. Да мы все смеялись над проектом дома на колёсах, ковчег-корабль-социабль...
Но тут!!! Фредди, какой же вы талантливый велоконструктор! Создать такую лаконичную, но при этом настолько всесторонне продуманную конструкцию, с множеством ноу-хау и инноваций!
Скорее бы конкурс!!! Хочется от всей души почествовать. Вот, родился лигерад, который может удивить даже самых искушённых! Число лайков тому подтверждение, а значит я не вру! :-)
Надо же, в такой маленькой и лаконичной машинке аккумулированно столько идей. И ВСЁ ЗАДУМАННОЕ ГАРМОНИЧНО РАБОТАЕТ. А это значит, что и Ваш внутренний мир такой же гармоничный! Фредди, я снимаю шляпу. Ещё раз! :bow-yellow:

У меня теперь даже новая мечта появилась: чтобы вы приехали в Москву, к примеру на предстоящую веловыставку, и я смог на нём прокатиться! :o

Я, хоть и никогда не был сторонником FWD MBB, на сей момент верю, что лигерад едет, и едет классно!

Приезжайте в Москву. Чтобы на выставке Вашим творением заинтересовались инвесторы и эта модель пошла в народ! Это не должно в единичном экземпляре кануть в небытие, как многие изобретения одиноких энтузиастов... :naughty:
Надо дать ответ засилью этих убогих китайских мелкошлёпских горбатых складников. :x Вот на чём нужно возить пиццу! :)

P.S.:
1. Низ кресла не приподнят. Есть ли сползание при педалировании (назойливое, нервное желание постоянно поправлять своё положение в кресле, сдвигаясь назад)?
2. Если убрать резинку (или она потеряет свои свойства) - как это скажется на стабильности управления?
3. Лигерад гениален. Единственно, что ОЧЕНЬ портит картину - жуткая заборная покраска.
Желаю вам отпескоструить раму и все входящие, и покрасить профессионально, как, к примеру, красят Ринцлеры. И вперёд, покорять выставк, мероприятия и и зарубежные сайты!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарили: 2 alex (Ср ноя 13 2019 14:51), BOS (Чт окт 10 2019 17:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 23:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3230
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Хе-хе, внутреняя проводка :).
А резинка, как и на ситибайках, чисто для простоты перетаскивания байка чтоб передний треугольник сам не болтался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 23:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Хе-хе, внутреняя проводка

Кстати, надо предусмотреть защиту от коррозии внутренней поверхности стенок труб и хороший сток воды из них!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 00:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Balor писал(а):
Ну да, у тебя кресло даже выше чем у меня, очень вертикальная посадка и короткая база, так что раскачка переносом веса порядочно сильнее.
Завтра попробую более лежачую посадку в горку. К тому же прицеп от велосипеда зацепил, посмотрю как оно с подобной нагрузкой будет.
Modulator писал(а):
Приезжайте в Москву.
Уж лучше Вы к нам: желающие могут летом, взяв с собой гостинцы, приехать на тест-драйв; места в доме хватит всем!
Modulator писал(а):
1. Низ кресла не приподнят. Есть ли сползание при педалировании (назойливое, нервное желание постоянно поправлять своё положение в кресле, сдвигаясь назад)?
Когда был "аватар" такое наблюдалось, теперь сползания нет, но я ещё не пробовал максимально лежачее положение до 15 градусов. Технически спинка опускается до 5, но это неудобно.
Modulator писал(а):
2. Если убрать резинку (или она потеряет свои свойства) - как это скажется на стабильности управления?
Никак. Она для того, чтобы бум не болтался при переноске и хранении в вертикальном положении. Вижу, что Олег уже разгадал эту тайну.
Modulator писал(а):
ОЧЕНЬ портит картину - жуткая заборная покраска.
Не могу позволить себе другое.
Balor писал(а):
Хе-хе, внутреняя проводка .
Не только красоты ради, ещё чтобы не мешала креплению сиденья и вибрейку.
Modulator писал(а):
хороший сток воды из них!
Уже предусмотоено везде, где нужно: есть технические отверстия диаметром 3мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 00:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3230
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
tttw писал(а):
но я ещё не пробовал максимально лежачее положение до 15 градусов.


А до руля сможешь достать? Или у тебя он телескопический?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 23 Queries | GZIP : On ]