Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 11:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Balor писал(а):
Аппарат на велопокрах на скорости 70 кмч без подвески и влетающий в яму - это очень печально.

Согласен
Без подвески на 40ка взлетать начинаеш на паршивом асфальте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 17:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
mobbison писал(а):
Ну я же из мотоциклетного мира пришёл. Как тут без мотора

Тогда тебе не нужны педали, тем более такой ценой. Педалями ты добавишь жалкие 300 Вт к моторным киловаттам, зачем?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
mobbison писал(а):
В 17 лет я развеял убеждения этих людей и осуществил свою мечту. Байк весил 98кг и его предел был 220км/ч. Не так давно мне "стукнуло" 21 и я понял то, что хочется что-то необычное. Вот и решил связаться с лигерадами.

Я думаю что тебе надо как-то определиться со сферой интересов. Ты чудом остался жив, не имея ни стажа ни опыта, и тут же, без опыта, хватаешься за новый сложный (!) проект.
Нахватавшись верхов, ты не сделаешь серьёзный аппарат.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
mobbison писал(а):
Я с собой минимум по 40кг груза на дальняк беру и часть этого дальняка проходит по лесу (минимум 30км.)

Это куда, на северный полюс штоле? Что входит в этот огромный багаж? И какое отношение имеют жалкие 30 км на фоне сотен километров дальняка?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 17:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Нахватавшись верхов, ты не сделаешь серьёзный аппарат.


Ну, чем сложнее тем интереснее :) В конце-концов, "ездить бысто" у него уже есть, не покатит - и хрен с ним. Зато хоть что-то сделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 17:50 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
Shuriken Педали нужны обязательно. Я делаю гибрид. Никогда нельзя быть уверенным в надёжности своего ДВС или электромотора. Даже если ты на 100% его знаешь (как в моём случае). Беда во время дальняка может прийти оттуда, откуда её не ждёшь. Это очередной эксперемент в моей жизни.
Со сферой интересов я определился. Просто в качестве эксперемента, решил построить универсальный аппарат. С чего взяли, что у меня опыта нет? В 10-15 я занимался мотокроссом, далее на 2 года пересел на спортбайки. Далее увлёкся строительством мопедов. Мопеды больше нравятся из-за своей миниатюрности и веса. Купил лигерад и решил, что из этих двух метрах надо выжать максимум.
Проект действительно сложный но, я ведь не собираюсь его за зиму построить.
Про багаж и 30км я пожалуй промолчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 18:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Блин! Бензиновый дрын на веломобильном форуме?
Да это хуже электрички.

Вот, как раз молодой, самое время тренироваться, крутить педали, покорять самому расстояния и высоты.

Вон, легендарный Сергей Solo тоже некоторое время на мопеде ездил. Но ничего же! Болото бензиновой лени не затянуло и он стал канонным лигерадистом, объездивший много разных мест нашей планеты больше всех нас!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 18:09 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
Balor писал(а):
Shuriken писал(а):
Нахватавшись верхов, ты не сделаешь серьёзный аппарат.


Ну, чем сложнее тем интереснее :) В конце-концов, "ездить бысто" у него уже есть, не покатит - и хрен с ним. Зато хоть что-то сделаешь.

Ну ездить быстро мне и не нужно. Не смотря на свои юные годы, мне уже надоела скорость но, порой она бывает необходима. Я еду спокойно 40 км/ч, одновременно любуясь пейзажами и тут на дороге препятствие. Заметил я к сожалению его поздно. Резкое торможение может привести к падению, а если и не упадёшь то,ш
тормозной путь с грузом 40кг всё равно окажется длинным и столкновения неизбежать. Вроде бы безвыходная ситуация. В таком случае можно "вырулить газом" но, в таком случае мотор обязательно должен быть тяговитым на низах, а лучше всего с этим справляются электромоторы. Объяснить как "вырулить газом" к сожалению я не могу. У меня всего лишь пару раз это получалось и то, на интуитивном уровне. Сей басня такова, что в моторе всегда должен быть запас мощности, какой бы о ни был.

Добавлено через 6 минут 38 секунд:
Modulator писал(а):
Блин! Бензиновый дрын на веломобильном форуме?
Да это хуже электрички.

Вот, как раз молодой, самое время тренироваться, крутить педали, покорять самому расстояния и высоты.

Вон, легендарный Сергей Solo тоже некоторое время на мопеде ездил. Но ничего же! Болото бензиновой лени не затянуло и он стал канонным лигерадистом, объездивший много разных мест нашей планеты больше всех нас!

Почему Вас это так сильно задевает. Бензиновый мотор работает в паре с электромотором. Для меня это, как взять 5-ти литровую бутылку на запас. Вроде и не уверен, что выпью но, всё равно лишней не будет. Тем более в лесу никаких дорог нет и крутить педали там проблематично. Вот в этой ситуации очень выручит мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 19:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
mobbison писал(а):
тормозной путь с грузом 40кг


Не насколько критическая разница на самом деле, в ТЕОРИИ путь на лигераде может быть даже меньше с ХОРОШИМИ тормозами - т.к. ты можешь получить больше торможения в m/c^2, больше 1 G я думаю (ЦТ ниже, база обычно побольше). На велике ты ограничен черезрулькой. Проблема при этом, правда, в велопокрах которые либо имет так себе сцепление, либо не катят нифига (либо и то, и другое лол).

Если когда-нибудь захочешь себе мотолигерад, зацени аппарат Хорна :)
https://www.odd-bike.com/2019/07/guest- ... n-two.html

Он изначально электричку хотел, но увы - денег на это у него нет.

Добавлено через 6 минут 37 секунд:
mobbison писал(а):
Почему Вас это так сильно задевает.


Потому что это шизотипик (погугли терминологию, статья на википедии исчерпывающая) с довольно боянной симптоматикой - сверхценные идеи, паранойя, етс. Мы уже (почти) привыкли. Впрочем, совсем нормальных тут нет - не задерживаются :) Печально на самом деле... Изобретательство альтернативных велосипедов - вещь специфическая, хотя и очень забавная. ЧСХ, в разной степени тяжести это актуально для всей HPV тусовки, за бугром тоже. Из "нормальных" только потребители вроде дедушек/бабушек c ресурсами, рассекающие на трайках.

Впрочем, ты наверно тоже не из-за избытка нормальности (читай, в том числе, скучности) судя зашёл? :) Каждая личность интересна по разному... в том числе и так, хехе.
http://wikireality.ru/wiki/Интересная_личность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Ср ноя 25 2020 23:46.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Ср ноя 25 2020 23:47.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Ср ноя 25 2020 23:47.
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ


Человеческая сила по КПД и "выбросам" почти полный эквивалент бензо, а в плане общего КПД, включая КПД выращивания пищи, и её стоимости (особенно если это мясо) - гораздо, гораздо хуже.
Её главный "плюс" - её мало. Но то же самое можно получить ограничив бензо или электро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
mobbison писал(а):
Проект действительно сложный но, я ведь не собираюсь

Любой проект начинается с целеполагания, его здесь нет. Поэтому мы не знаем что делать. А педалями ты сдохший мотор утащишь разве что до ближайшего села. И не всякий автобус этот дрын возьмёт на борт, не во всякий плацкарт ты его затащишь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А педалями ты сдохший мотор утащишь разве что до ближайшего села.


Если снять цепь и отсоединить - ничем от лигерада с грузом отличаться не будет. Еще раз, если бы вес так много значил, я бы бреветы ездить не мог вообще. Хотя, конечно, в крутые горки тяжко, никто не спорит, но у нас не Кавказ.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
Shuriken писал(а):
Любой проект начинается с целеполагания, его здесь нет.


Какое может быть целеполагание в аппарате для фана, не понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
но у нас не Кавказ.

Это верно. :( :( :(

А вообще, выражусь языком Шурикена: снова началось обсуждение какой-то химерической конструкции. Лигерад передним приводом с гнущейся цепью пригодный разве что для шоссейных гонок, при его угле поворота - ТАЩИТЬ В ЛЕС??? :shifty:
Да ещё и с дрыном.

Надо парню дать покататься на разных, хороших лигерадах.
И дать понять, что мото и скорость это одно.
А лигерады - это другое: они для фана и спорта. Марафонов.
Ну и для бытовых поездок по коротким плечам, где аатомобиль неуместен, а физическая зарядка очень кстати.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 00:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Лигерад передним приводом с гнущейся цепью пригодный разве что для шоссейных гонок


Я малясь покатался на таком в своё время. Там угол весьма немаленький, +- 30 градусов точно есть, это не проблема вообще для почти чего угодно. Больше шансов словить удар пятки о колесо как на любом SWB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2020 23:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
mobbison писал(а):
Проблема заключалась в том что, при поворотах слетала цепь, так как она упиралась в колесо.
Не смотря на это, я решил его приобрести.

Посмотрите мой проект здесь, правда, пересъёмка:

Добавлено через 36 минут 41 секунду:
Пересъёмка:


Вложения:
DSCF0155.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 03 2020 15:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
"Шасси стримлайнера, что это?" Моя тема 2015 года. См. подпись.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 03 2020 21:04 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
Mazur4akСпасибо Вам огромное)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.232s | 26 Queries | GZIP : On ]