Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 22 2007 10:05 
iiaz писал(а):
Кстати - кажется на этот веломобиль собирались устанавливать мотор-колесо ? :)
Как успехи в этом направлении ?


Пока успехов нет.

Я думал поставить на этот веломобиль мотор-колесо.
После ознакомления с возможностями мотор-колес пришел к выводу,
что эффективнее будет использовать электромотор не в колесе, а в трансмиссии.

Под этот эксперимент собираюсь сделать другую конструкцию.

Надо все хорошенько обдумать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 23 2007 02:16 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
После ознакомления с возможностями мотор-колес пришел к выводу,
что эффективнее будет использовать электромотор не в колесе, а в трансмиссии.

Пожалуй, это уже предрассудки насчет низкого КПД современных (китайских) мотор-колес. Актуганов купил несколько комплектов для своего проекта (собирается выпускать электро-веломобиль на базе своего трайка из дюраля). На днях видел его в действии и "щупал". Плюсы готового комплекта мотор-колес:
- бешеная тяга с нуля
- движок импульсный трехфазный асинхронный, а значит батарейки расходуются очень экономно
- есть режим рекуперации при торможении

Ну как? Достаточно плюсов? Сможешь реализовать все это в выносной системе электропривода?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 23 2007 14:30 
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Пожалуй, это уже предрассудки насчет низкого КПД современных (китайских) мотор-колес. Актуганов купил несколько комплектов для своего проекта (собирается выпускать электро-веломобиль на базе своего трайка из дюраля). На днях видел его в действии и "щупал". Плюсы готового комплекта мотор-колес:
- бешеная тяга с нуля
- движок импульсный трехфазный асинхронный, а значит батарейки расходуются очень экономно
- есть режим рекуперации при торможении

Ну как? Достаточно плюсов? Сможешь реализовать все это в выносной системе электропривода?


Я не о КПД речь веду.
В готовом комплекте мотор-колес используется контролер такой же, как на электровелосипедах или нет?

Бешеная тяга с нуля и до какой скорости?

Режим рекуперации при нынешних аккумуляторах немного бесполезная возможность.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 23 2007 16:05 
Цитата:
Режим рекуперации при нынешних аккумуляторах немного бесполезная возможность

В интенсивном потоке экономит примерно 1/4 энергии (таковы "ощущуния" человека, которвый ездил на велосипеде с рекуперацией)
Хотя в питере, где на тормоз жмёш 3 раза в день это может быть не особенно актуально.

КПД того безобразия (как я считаю) которое ставят в колёса обычно не превосходит 75%. в то время как "нормальные" киловатники имеют 98%

Ставить двигатель в трансмиссию может быть полезно, т.к. можно передаточное число менять. Но... не так уж это и полезно. КПД движка зависит в основном от тока. Мощность от передаточного числа конечно зависит, но лучше взять двигатель с запасом мощности. Я считаю целесообразным монтировать двигатель во втулку со свтроенным редуктором (руки пока не доходят).

Кстати на этой неделе мне должен теоретически вертолёт приехать, так что посмотрю что за движки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14 2007 03:13 
а Bionx не желаешь поставить на 36 вольт с литий-ионовым аккумулятором с рекуперацией. Веса вся система добавляет только 8 кг. Но стоит очень дорого


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14 2007 11:51 
8 кг - примерно 3-х кратный перебор. Да и не знаю, нужет ли мне электро привод. Я до работы добираюсь за 30 минут. Только ради интереса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2007 10:35 
Свежая модернизация.

Внимательно осмотрев раму, обнаружил пару трещин на краске.
Усилил немного места с трещинами.
Одно было под сиденьем.

Попутно решил заменить переднюю вилку.
Пришлось немного подумать, как закрепить на вилке то, чего там быть не могло.

В итоге родилось пару решений: как закрепить нормальное крыло (Штатное крыло - бесполезно), как закрепить рулевую тягу и это все без повреждения краски.

Итоговый результат.

Центр каретки стал выше на 7 см, было 90 см :)

Ездить и преодолевать небольшие бордюры стало намного мягче.
Подобрал давление воздуха в ногах немного уменьшив высоту при нагрузке.


Вложения:
Marzocchi1.jpg
Marzocchi.jpg
usilenie.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2007 10:44 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Молодец! Вот так всегда появляются интересные технические решения, когда созданы уже жесткие ограничения (краску не портить и проч.)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2008 22:01 
Наконец созрел и поставил контактные педали.

Сегодня ездил второй раз.

Ощущения необычные.

Небольшие подъемы перестал замечать и в большие стало легче ехать.

Скорости прибавилось минимум 5 км\час, при езде в горку.

На колени нагрузка снизилась на 80%.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 00:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
no_drink писал(а):
Наконец созрел и поставил контактные педали.
Скорости прибавилось минимум 5 км\час, при езде в горку.


Ну, Миш, теперь ты точно на Владимирских горках порвёшь всех
в хлам :lol: :lol: :lol: Я вот тоже поменял свою обувь на более продвинутую, поколдовал с положением шипов, и лигерад
порезвей стал себя вести. Такие же ботинки, как у тебя взял!
У кого широкие ноги, всем брать SIDI Dominator 5 :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 10:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
no_drink писал(а):
Наконец созрел и поставил контактные педали.

Сегодня ездил второй раз.

Ощущения необычные.

Небольшие подъемы перестал замечать и в большие стало легче ехать.

Скорости прибавилось минимум 5 км\час, при езде в горку.

На колени нагрузка снизилась на 80%.

Когда катальщики-МТВшники наконец-то решаются, восторги примерно те же :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2009 00:49 
Давно я не обновлял фото своего лигерада.

Он несколько изменился опять :)

Из последних новшеств - дисковые гидравлические тормоза HAES HFX - 9.
Поставил оба.

Тормозят супер и в любую погоду.


Вложения:
Ligerad LOSY.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 19 2009 22:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Лучше лигерада может быть только черный лигерад!
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 20 2009 19:12 
Согласен. Он комфортней и едет быстрее. Да и сопротивление воздуху куда ниже, чем у обычных... :D :D :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 20 2009 21:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Лигерад, будучи черным, едет быстрее, чем оранжевым??? :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2009 15:42 
Ну да! Как только я его в черную краску перекрасил, дак он сразу начал просто рватся в бой. Иногда бывает даже не успеваю на него запрыгивать - так и уезжает без меня. Может поэтому Мишка свой оставляет в коричневом цвете? А то знаешь как бывает - только откроет он гараж, тот как ломанется... :lol: :lol: :lol:

Ну ты чё, Олег? Я же прикалываюсь, дурака валяю. Сам же сказал, что лучше лигерада может быть только черный лигерад. А тут еще и тенденция: ты покрасил свой аппарат в черный цвет и я тоже перекрасил...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2009 16:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
no_drink писал(а):
Из последних новшеств - дисковые гидравлические тормоза HAES HFX - 9.

Стоп, а у тебя вроде как уже была гидравлика, не?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2009 20:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
2 mikhy: да я тоже прикалываюсь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2009 20:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
mikhy писал(а):
Ну да! Как только я его в черную краску перекрасил, дак он сразу начал просто рватся в бой.

А, может, мне и не надо ставить ни какие апптикатели, а просто
покрасить в чорный цвет :lol: И он перестанет упирацца фф стэнку? :D На отметке 32...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 22 2009 03:42 
зато модулятор не прикалывается он ща базу подведет под это...
Что черный цвет создает вибрации раздвигающие воздух и создающие водушный кокон который позволяет обтекать райдара по обсолюдным траикториям...
..."книга первая аэродинамических законов модулятора"...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.788s | 23 Queries | GZIP : On ]