Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 17 2015 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Считал себя специалистом в переднем приводе. После постройки Софабaика -3 (July 2014year) чавото крутилось не туда, не так как надо равновесие держал и т. п.

После того как накатал 500 километров, все встало на места само сабой

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 17 2015 18:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да логично, езда на велосипеде - вещь очень сильно зависящая от нюансов мелкой моторики, "сознательно" такие вещи мы контролировать не можем - задержки слишком велики. Только "спинным мозгом" :). Ничего, еще покатаю пока погода хорошая.
Думаю, не катнуть ли мне 200-ку 19-го...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18 2015 11:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Перенёс тему

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 13:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Несмотря на околонулевую адаптацию, ненастроенность кокпита, покрышки из говна и аэродинамику лишь чуть лучше таковой у трактора (по меркам лигерадов), ОНО КАТИТ!

https://www.strava.com/activities/395220012/overview

И ноги совсем не немеют, даже если хорошо так давить. Вот я думаю, что сыграло роль - ниже каретка, меньше давление на спину из-за "подтягивания" или вообще факт выреза под позвоночник на кресле?
Правда, совсем сильно давить не выходит - руки сильно устают, особенно кисти и предплечья. Впрочем, они у меня нифига не тренированные, и надо поиграть с положением руля... ну, заодно прокачаюсь немного сверху :). Но кокпит как у Крузбайков однозначно был бы получше в плане и аэродинамики, и эргономики.

Добавлено через 5 часов 53 минуты 27 секунд:
Покатался еще, до дачи и обратно. Закатил на мост со скоростью под 40!

В общем, моя теория целиком и полностью себя оправдывает - когда "идёшь враспор" между руками и ногами (де-факто повисая на руле, не упираясь при этом в спинку вообще) - эффективность выдачи мощности значительно возрастает!

Теперь, правда, руки теперь болят. Однозначно крузбайковский кокпит лучше будет в плане эргономичности "тягания руля"... не говорят уже о том, что руль ходит ходуном и у меня опасения, что я его оторву нафиг...

Кстати, интересный факт - не смотря на 24покрыху 1.8" где-то ширины накачанную до 60 пси, перед прыгает на кочках меньше, чем у Пантеры с покрыхой 26х2.0" с давлением в 45 пси. Отчего такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Вот я думаю, что сыграло роль
может самовнушение? :mrgreen: :wink:
Balor писал(а):
перед прыгает на кочках меньше
развесовка другая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 21:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
может самовнушение?

Согласен, возможно. Надо покатать побольше, дабы нивелировать возможный эффект плацебо. Данные треков пантеры есть, как только я более-менее привыкну к управлению и смогу катать с полной выкладкой - устрою подробные тесты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Balor писал(а):
перед прыгает на кочках меньше, чем у Пантеры

Это особенность переднего привода. При езде вы накатываетесь на препятствие, а не упираетесь в него.
При заднем приводе переднее колесо стопорится препятствием и мы чувствуем резкие толчки в продольном направлении.
При переднем приводе переднее колесо накатывается на препятствие и мы чувствуем совокупный эффект от поднятия на препятствие и продольное сопротивление. Величина помехи меньше - передний привод легче катит.
Как-то так.
Вообще же авто с передним приводом как-то комфортнее в движении, чем авто с задним приводом.
Можно обратиться к истории - в конных упряжках лошади запрягались перед экипажем. Ибо запряженные позади экипажа быстрей выдыхались, а повозка сильней подпрыгивала на кочках.
Катая тележку (по работе), заметил то же эффект - катя перед собой, везешь больший груз, катя за собой, легче преодолеваешь препятствия.
А наибольший выигрыш от переднего привода на песке или рыхлом снеге. Вспомните санки - как их легче: тащить или толкать?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Sofabike (Пн сен 21 2015 14:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 23:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Евгений писал(а):
Вспомните санки - как их легче: тащить или толкать?
достаточно нарисовать векторы сил, приложенных к санкам и все будет ясно:
тащим - приподымаем перед (разгружаем), толкаем - давим сверху (дополнительно нагружаем)

Евгений писал(а):
При езде вы накатываетесь на препятствие, а не упираетесь в него.
ну, а если ехать накатом? что-то изменится в физике? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 23:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
ну, а если ехать накатом? что-то изменится в физике?


Угу, опередили.
То, что у Евгения, мягко говоря, не всё в порядке с физикой, еще известно по его перлу "при разгоне на переднеприводном велосипеде разгружается зад". Ыыы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 23:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Думаю, не катнуть ли мне 200-ку 19-го..

И зря не катнул! Ну да 3 октября ещё будет!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 23:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Вообще же авто с передним приводом как-то комфортнее в движении, чем авто с задним приводом.
Я даже не буду вспоминать про заднеприводные мерседесы или бентли. Просто сравнивая свой опыт езды на заднеприводном ВАЗ2105 и переднеприводном ВАЗ2108 могу с уверенностью сказать - опять вы соврамши. Переднеприводные дешевле в производстве - это и есть их главное преимущество.
Евгений писал(а):
Ибо запряженные позади экипажа быстрей выдыхались, а повозка сильней подпрыгивала на кочках.
А можно ссылочку на источник информации? Где и когда лошади запрягались позади экипажа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 23:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
И зря не катнул! Ну да 3 октября ещё будет!


Не, мои хилые руки отвалились через 50 км. Еще качаться и качаться :).
Ну и кокпит "крузбайковский" был бы идеален, но и до этого дойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 22 2015 20:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вах вах вах!
https://www.strava.com/activities/397851675

Заехал на мост со средней под 30, причём даже с "запасом ног"! Ы!
На пантере мне этого однозначно не удавалось ни под каким соусом! Тупо ноги отказывали!

Плохо, правда, что лигерад мне таки малясь коротковат и из-за этого колени побаливать начали. Надо ставить шатуны подлинее, ну да тут запас есть - стоят 165.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 25 2015 12:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Надо ставить шатуны подлинее,


Давай обычные шоссейные поставим! Или вовсе старый треугольник, может его геометрия не так уж и плоха, а он однозначно длиннее!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 25 2015 22:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да у меня есть, просто руки не доходят. В принципе сегодня накатил 60-ку, вроде и не болели даже... правда, в комании поэтому не быстро, только один отрезок для пробы.
Вот кисти болят просто ужоснах! То ли привыкать надо, то ли кокпит настраивать... скорее последнее, только не очень понятно куда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 02 2015 00:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
только не очень понятно куда.

Руки должны быть почти прямые и находиться около таза. Ослабь руль в выносе, сядь и покрути руль как руки сами захотят. Так ты поймаешь угол/высоту. А адльше если только вперёд более длинным выносом сдвигать. Но по мне так положение рук очень эргономично.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 02 2015 09:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ах даже так!
Опустил еще пониже, реально показалось поудобнее. Попозже проверю как оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 02 2015 14:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Александру. Хорошая работа, прочитал всё.
По передней раме. Удивляет сужение вилки. Ведь есть ещё между ногами и труба рамы и шина колеса (при повороте), трёт по ногам. Может иная причина? Сов. вилку разрезать пополам по каретке "и всех делов".

Про трейл для ф24". Мне это важно:-угол 60+-2*, вынос вилки 60 мм
Что у тебя после переделки (параметры) и скорость макс. на спуске?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 02 2015 20:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Ведь есть ещё между ногами и труба рамы и шина колеса (при повороте), трёт по ногам.

Ваще не понял о чём речь, но закомпоновано у меня всё плотно и достаточно удобно. Дискомфорта от нежелательных соприкосновений нет.
Mazur4ak писал(а):
и скорость макс. на спуске?

55-60, ограничение по скорости рулёжки, посадка позволяет ещё гнать и гнать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 02 2015 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Почему так туго из тебя вытянуть последние арифметические данные? Кто сейчас "гонит". На выражения ты мастер, а дать графику- непреодолимый баръер. Графику трейла сюда.

Добавлено через 35 минут:
Shuriken писал(а):
Меньше трейл, ниже каретка, короче шатуны, вертикальнее угол, вся конструкция РОВНЕЕ

Что такое РОВНЕЕ? Дай хоть что-нибудь, конструктор!

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 22 Queries | GZIP : On ]