Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 14:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
С собой нужно соревноваться, что... На шоссейнике не пробовал?


Да, я уже писал что "лигерад уперается периодически в стену, :lol: в стену моей лени"

Пробовал, в прошлом году, получил одинаковую +/- 1 км/ч средную скорость, в этом году еще не пробовал, была мысль какую гонку пробовать проехать на шоссейнике, но не хочется перед всеми показывать, что пересел на веркальный.


Вложения:
Комментарий к файлу: сравнивал в прошлом году
Bent VS Merida.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 14:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А, может, лоурейсер "доточить" на нем погоняться?

Мидререйсер, как на фото, как бы, не совсем гоночная машина. Скорее - дорожник, чем шоссейник, и сравнивать его нужно с дорожником.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 14:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
А, может, лоурейсер "доточить" на нем погоняться?

Мидререйсер, как на фото, как бы, не совсем гоночная машина. Скорее - дорожник, чем шоссейник, и сравнивать его нужно с дорожником.


Точу ... точу ... но уверен что прироста скорости с 30 до 45 лоу рэйсер не даст.
Я уже писал, что думаю выигрышь в скорости у лигерада по сравнению с обычным великом будет на скорости за 30 и чем выше скорость - тем больше, а если ты не можешь разогнатся до 30 то по большому счету все равно на чем свои 15 - 25 пилить, если не считать что посадка на лигераде удобнее.

Где то мелькала недавно информация что на треке М5 из карбона смог сделать 56 км/ч под спортсменом. А что говорить о простом смертном на куске металолома по дороге ? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 19:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Все правильно, на скоростях ниже 30 (или при отсутствии сильного встречного ветра) в лигераде рулит только удобство.
До 45 прироста не будет, а до 35 - очень даже может быть. Халявные 5 км/ч - это как мне кажется очень даже здорово.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 19 2012 22:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Опят погонял с шоссерами. Средняя так и осталась 29.5, но сегодня зделал рекорд по пульсу 191.
Сначала сел за пелотоном который ехал 29, халява, 1/4 вообше не крутил педали, после 4ого круга (всего 7) обогнал нас пелотон идущий под 40, я сел им на хвост, вроде нормалек, продержался какой километр, но на повороте я сбросил а они как шли - так и ушли, стал догонять и ни фига, догнать не получилось.

Надо учится ездить в пелотоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20 2012 04:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
ну наконец телегу с конем увидел :dance: :lol:
А може это не тателега ? :shifty:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 26 2012 22:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Вот и закончились тренировочные заезды с шоссерами. Средняя так и осталась на 29 км/ч. За 40вым пелотоном так и не смог удержаться более 1 км, надо тренировать выносливость. Спасибо ребятам: Дини и Жмуру, поддержали сегодня меня на тандеме Б2Б. Еще супруга приняла участие на трайке "Детском".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 26 2012 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
... Средняя так и осталась на 29 км/ч. За 40вым пелотоном так и не смог удержаться более 1 км, надо тренировать выносливость...
Впереди зима - самое время для тренировки выносливости. Я уже начал 8)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 26 2012 23:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
Впереди зима - самое время для тренировки выносливости. Я уже начал

на велотренажере что ль???

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 02:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
botas писал(а):
Впереди зима - самое время для тренировки выносливости. Я уже начал

на велотренажере что ль???
Ага :mrgreen:

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 09:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Voolodja писал(а):
... Средняя так и осталась на 29 км/ч. За 40вым пелотоном так и не смог удержаться более 1 км, надо тренировать выносливость...
Впереди зима - самое время для тренировки выносливости. Я уже начал 8)


Я, скорее всего, смогу только бегать или на трайке "Детском" тренироваться зимой, но все равно сомневаюсь, что смогу достичь уровня натренированого спортсмена даже бывшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 10:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Однако тренировки дают свое.
Вчера на тандеме мы тебя так и не догнали. Да, мы простояли какое-то время, но за 40км\ч пилотоном удержаться вообще нисколько не могли.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2012 19:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Сегодня удалось наконец то покататься после 2-х месячного перерыва и ... о ужас, средняя упала до 23 км/ч. За 6 месяцев ели-ели смог ее поднять до 30 км/ч и за два спустил все обратно.
На вело выставке я залез на велотренажер и смог пиковую мощность выдать 460 Вт а на доске чемпионов тренажера у них были надписи типа 880 Вт. Нихрена себе монстры водятся в наших краях :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2012 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
Сегодня удалось наконец то покататься после 2-х месячного перерыва и ... о ужас, средняя упала до 23 км/ч. За 6 месяцев ели-ели смог ее поднять до 30 км/ч и за два спустил все обратно.
На вело выставке я залез на велотренажер и смог пиковую мощность выдать 460 Вт а на доске чемпионов тренажера у них были надписи типа 880 Вт. Нихрена себе монстры водятся в наших краях :lol:
Надо домой тренажер ставить - хотя бы приставку к велосипеду/лигераду; либо в зал ходить. Всего 2-3 раза в неделю по 1 часу достаточно, чтобы даже был рост результата.
880 Вт - неплохо, но не особенно круто. У меня есть замер с втулки - 702 Вт (когда ехал на 70 км), при том, что я не тренировал пиковую мощность специально.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2012 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Voolodja писал(а):
правда пульс был слишком высокий для меня 170 - 180.

Каким пульсометром пользуешся?
Какой посоветуешь?
http://www.nedoma.ru/blog/iz_interesnogo/452.php

Добавлено через 21 минуту 10 секунд:
Voolodja писал(а):
На вело выставке я залез на велотренажер и смог пиковую мощность выдать 460 Вт а на доске чемпионов тренажера у них были надписи типа 880 Вт. Нихрена себе монстры водятся в наших краях :lol:

Я лет 6 назад заинтересовался велотренажёрами, зашёл в магазин
поглядеть/попробовать, думал там мощность свою можно измерить. :)
Но видимо те тренажёры на это совсем не рассчитаны, хоть и стоили 800-1100 баксов.
Сел начал крутить, нагрузки никакой, попросил утяжелить, продавец поставил на середину, крутить всё равно очень легко. Попросил максимум, начал крутить и увеличил каденс. Лента начала прыгать по шкиву колеса, а продавец заорал от страха.
Я слез извинился, и подумал что тренажёр для совсем чахлых.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 01:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Электровело писал(а):
Каким пульсометром пользуешся?
Какой посоветуешь?
http://www.nedoma.ru/blog/iz_interesnogo/452.php

Я лет 6 назад заинтересовался велотренажёрами, зашёл в магазин
поглядеть/попробовать, думал там мощность свою можно измерить. :)
Но видимо те тренажёры на это совсем не рассчитаны, хоть и стоили 800-1100 баксов.
Сел начал крутить, нагрузки никакой, попросил утяжелить, продавец поставил на середину, крутить всё равно очень легко. Попросил максимум, начал крутить и увеличил каденс. Лента начала прыгать по шкиву колеса, а продавец заорал от страха.
Я слез извинился, и подумал что тренажёр для совсем чахлых.


да у меня простые часы Сигма РС-15 с нагрудным ремешком.
рекомендовал бы что-нибудь такое, что мериет все: пульс, калории, скорость, дистанцию, высоту и GPS, при этом запоминает и позволяет скопировать в компьютер.
Но сам пока такого чуда не нашел.

железо - зелезом а если силы в ногах нету, тут и лигерад не поможет, а хороший спортсмен и на последнем раздолбаном лисапеде неплохо может проехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 03:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Voolodja писал(а):
да у меня простые часы Сигма РС-15 с нагрудным ремешком.
рекомендовал бы что-нибудь такое, что мериет все: пульс, калории, скорость, дистанцию, высоту и GPS, при этом запоминает и позволяет скопировать в компьютер.
Но сам пока такого чуда не нашел.

А я нашёл! http://www.navionika.com/content/view/1297/60/
Кроме того меряет и записывает каденс, и рисует на сенсорном экране навигационные карты.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 24 Queries | GZIP : On ]