Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 412
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
old cat писал(а):
Скоко я понимаю (может и ошибаюсь), так контакты ничего не прыбавляют, ибо нет откуда

Контакты позволяют тянуть педаль на себя, то есть задействовать другие группы мышц. В этом их основное предназначение, а не "держать ногу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
> Creepy Crawler

Жначить, вы много ходили по потолку. :)
Если уж у вас в ногах есть мышцы, которые натренированые работать на притягивание. У суставы, приспособленые к этому.
У меня такого точно нет, увы, уверен. :)

Шутка, коллега, просьба не обижатся! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
old cat писал(а):
Voolodja писал(а):
Возможность тянуть педали должна сработать.

Это вы сами придумали? :)

Скоко я понимаю (может и ошибаюсь), так контакты ничего не прыбавляют, ибо нет откуда. В них нет вед ни батареек, ни моторчиков. :)
Они всего лиш придерживають ноги в положений, разгружая ум и сили спортсмена на это дело, и позволяя концентрироватся лишь на "отдачу мочности". И всё, не более. Да и чтоб этот их плюс приручит надо к ним привикнут, и неизбежно терпет некие минусы и неудобства.
...
Попробуйте задуматься над тем, какие мышцы есть на ногах и какие задействованы когда только давишь на педаль, и когда есть возможность ее тянуть.
Наберите в гугле "круговое педалирование" и будет Вам счастье :)

П.С. По-моему очевидно, что Ваших предположений было бы недостаточно для велоиндустрии, чтобы так массово производить контактные педали. Одно это уже наталкивает на мысли.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 15:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1469
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Лично мне контакты прибавили 5 км/ч средней и 8 км/ч максимальной скорости

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1180 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: botas (Чт авг 23 2012 16:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 03 2012 17:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2794
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 765 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
В субботу учавствовали в празднике города.
Еще фото на блоге http://bent.lv/archives/2013


Вложения:
DSC_1059.JPG
DSC_1073.JPG
DSC_1114.JPG
DSC_1241.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04 2012 11:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Отчет от Сигулдской велогонке будет?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04 2012 11:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2794
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 765 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Проехал "Народный заезд" в Сигулде. З4 км со средней 27 км/ч. Проехал и не заметил, коротковатая дистанция. Меня обгоняли только шоссеры идущие в пелотоне всех остальных обгонял я. Пробовал удержаться за пелотоном 32-34 км/ч, одно время даже удолось, реально лнгче было ехать, но близко держаться было страшно, а как только от них отстаешь - догнать снова не реально. С горки как всегда - я вне конкуренции. Радует что в горку меня так же обгоняли только шоссеры в пелотоне. Фото и видео будет позже.

Есть официальные данные заезда
место: 2183
номер: 4338
время: 01:41:08
наверное проигрышь лидеру: 00:47:53
средняя скорость: 21.00

Начало отсчета времени для всех общее, только пока я из предпоследнего корридора пересек линию старта проходит 5 - 10 мин. Поэтому чистое время и чистая средняя отличаются. В начале не получалось разогнаться потому что впереди мешались матрасы которых было не обогнать.

Всего финишировало 3008.

Лидер
средняя скорость: 41
время: 0:53

Добавлено через 7 часов 3 минуты 51 секунду:
стало появлятся видео, вот например финиш: я на 4:16, друзья на Б2Б 19:09 и еще один на 27:39
http://www.youtube.com/watch?v=d_NbpPGmbR8

Добавлено через 3 часа 23 минуты 48 секунд:
Измерил вес: 22.8


Вложения:
0 recumbent bent 14.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 Sofabike (Чт сен 20 2012 04:45), Solo (Вт сен 04 2012 21:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2012 09:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10611
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
В начале не получалось разогнаться потому что впереди мешались матрасы которых было не обогнать.

А как у вас такую толпу распределяли на старте? Можно было занять нормальное место?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2012 09:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2794
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 765 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Каждому выдается номер, номер зависит от количества набранных пунктов, пункты присваивают за каждый заезд в зависимости от занятого места, согласно выданому номеру ты занимаешь коридор, например если номер 3030 то твой коридор это 3000-3999, соответственно перед тобой все кто имеет больше пунктов, не обязательно быстрые, просто учавствующие чаще, соответственно за тобой все кто имеет меньше пунтков, не обязательно слабые. Начало отсчета для всех одно, поэтому люди из последнего корридора пересекают старт на 10 мин позже. Пока едим по городу, дорога узкая и толпа еще не рассосалась, поэтому бывает невозможно даже обогнать, приходится тащиться за кем-либо.

Ничего, от года к году буду набирать пункты и перемещаться ближе к старту :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2012 17:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Но вообще говоря, никто не смотрит за тем, какой корридор ты занял. При наличии некого запаса наглости, можно легко влезть к лидерам и ничего не будет. Ну или номерок спрятать, чтобы не упрекали лишний раз.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2012 22:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2794
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 765 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Опять погонялся с шоссерами.
21 км смог продержатся со средней 31.6 км/ч за пилотоном который был заявлен на 30 средную.
Второй пилотон с монстрами был заявлен на 40 средную.

После 21 км пока монстры обгоняли меня и мой пилотон я упустил свой пилотон, пробовал догнать и сдох ...

В итоге получилось 36 км со средней 29.9 км/ч

Появилось видео в сети, я мелькнул на 2:10
http://fisherteam.lv/?p=1976



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: _Zmur_ (Чт сен 06 2012 12:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 06 2012 14:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Блин, вот у нас были бы такие гонки - с удовольствием бы катался!
Пелотон пишется через "е", вроде бы.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 11:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
botas писал(а):
Блин, вот у нас были бы такие гонки - с удовольствием бы катался!
Пелотон пишется через "е", вроде бы.

Бесполезно. Я с ним уже бросил воевать, он неисправим в плане русского языка :)

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 13:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2794
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 765 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Блин, вот у нас были бы такие гонки - с удовольствием бы катался!
Пелотон пишется через "е", вроде бы.


Должны быть я думаю, шоссеры ведь где-то тренируются?
В первом пЕлотоне :D у нас ехал чудак кторый поедет биться в Эстонию за нашу страну (Латвию).

И, правописание, да, ни есть моя сильная сторона, с этим я смирился, поэтому смело исправляем мои ошибки, если не лень.

Вот и оффициальные результаты! Почетное последнее место :D Время собирать лоу-рейсер.

Появились фотки! http://failiem.lv/u/bdstwno?grid=1&page=1 если кому интересно посмотреть кому я проиграл :D


Вложения:
veloapli 8.jpg
IMG_0089.JPG
IMG_9787.JPG
IMG_9850.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 23:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2794
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 765 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Сегодня опять гонял с шоссерами по трассе.
Предварительно снял с лигерада все лишнее: багажник, крылья, фонарики, звоночек, отрезал верхнии углы у сидушки, что выступали за ширину шеи, поставил шоссейное колесо с плоскими спицами и покрышку 85-110 psi, вес с 23 кг упал до 17 кг, вчера проверил - вроде быстрее поехал.
А сегодня на тассе лигерад как-будто во что то уперался периодически, скорее всего в мою лень :D За 36 км средняя 29.5 км/ч.
С погодой повезло! Лило до заезда как из ведра и аккуратно после :D

А как спортсмены шоссеры носятя, у ... , жуть, иные на таком развале а все равно обгоняют, сволочи :D



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Sofabike (Чт сен 13 2012 03:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2012 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Вывод простой - нужно поднимать мощность, без нее никуда.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 12:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2794
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 765 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Одну даму даже обогнать удалось :lol:

botas писал(а):
Вывод простой - нужно поднимать мощность, без нее никуда.


Если есть мощность - нафига лигерад? В оффициальные соревнования все равно на нем не пустят ...
В народном заезде показать что ты быстрее, ну так и они если сядут на лигерад - поедут так же быстро.

Удобнее сидеть - это ДА, пожалуй по этому не собираюсь переходить на обычный.


Вложения:
veloapli 9.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 13:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
botas писал(а):
Вывод простой - нужно поднимать мощность, без нее никуда.

Если есть мощность - нафига лигерад? В оффициальные соревнования все равно на нем не пустят ...
В народном заезде показать что ты быстрее, ну так и они если сядут на лигерад - поедут так же быстро.

Удобнее сидеть - это ДА, пожалуй по этому не собираюсь переходить на обычный.
А нафига тогда вообще гоняться?
Лигерад для того, чтобы при той же мощности ехать быстрее. Просто шоссеры выдают в 1.5 (и более) раз больше мощности, вот и едут быстрее (лигерад не дает такого преимущества, чтобы ликвидировать такой разрыв по мощности).

П.С. Для официальных соревнований надо серьезно заниматься велосипедным спортом, а не гоняться.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 13:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2794
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 765 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Просто шоссеры выдают в 1.5 (и более) раз больше мощности, вот и едут быстрее (лигерад не дает такого преимущества, чтобы ликвидировать такой разрыв по мощности).


Вот для этого и гонялся, чтобы проверить какое приемущество дает лигерад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 13:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
С собой нужно соревноваться, что... На шоссейнике не пробовал?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: botas (Пт сен 14 2012 13:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 22 Queries | GZIP : On ]