Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: grey_kardinal



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 14:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Хочу в следующем сезоне поэксперементировать с электрикой, на своей Осе-5. :)
Подскажите оптимальный вариант и где лучше заказать комплект?

Вот такое подойдет или нет?
http://adapterpro.ru/OBORUDOVANIE-DLYA- ... torom.html

Добавлено через 1 час 5 минут 56 секунд:
Почитав материалы по теме, не могу понять, может ли мотор-колесо свободно крутиться накатом, при отсутствии питания?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 16:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Приведённое по ссылке- может. но регена и электротормоза в нем нет. и маломощное оно

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 17:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Да мне привод нужен только как вспомогательный и аварийный.
В большинстве случаев, планирую его использовать в режиме "ассистент".

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
аварийный мотор должен иметь возможность затянуть тебя в самую крутую горку... в переходе подземном по ступенькам вверх например. в моем понимании ...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 12:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Определился с бюджетом проекта - до 25 тр.
Мотор-колесо - 500 вт.
Аккум наверно лучше литий-полимер ферум?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
регистрируйтесь на
http://electrotransport.ru/ussr/
это ведущий профильный форум по электрификации легкой транспортной техники
создавайте своию тему и морочьте им голову 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 15:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Типа, меня тут забанят за отступничество от веры... ))))))

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 15:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
там более специалисты по электрификации а не по строительству веломобилей
кстати инвалидов там полно, только вас нет, что с удивлением и отметил.
Забанили штоле? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 15:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Нет, просто только щас созрел до этого шага. :)
К тому же пока нет даже понимания чего конкретно я хочу. :)
Просто тема интересная, хочется самому посмотреть, что это такое.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 18:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, тогда задам Вам несколько вопросов, может отвечая и разберетесь.

1. МК Вам нужно в режиме постоянного/переодического ассиста или мопеда?
2. Каков рельеф местности, самые крутые подъемы?
3. Требуемый пробег?
4. Требования к весу конфига.

Отвечая на некоторые вопросы LiFePo4 не рекомендую, он дорог и тяжел, самый легкий это Li-Ion, еще есть пакетики/котлетки LiPo.
Есть DD (Direct Drive) МК, свободного хода нет, они тяжелее, но могут исполнять роль электротормоза. Редукторные МК создают весьма малое сопротивление педалированию, легче, не имеют рекуперации.

Из ассистов могу порекомендовать самые легкие моторы Keyde (1.4кг), со встроенным в мотор контроллером, газульки нет, работают только от PAS-датчика. Также самый мощный из ассистов кареточный Bafang BBS02 750W/ 500W брать бессмысленно в виду равной цены комплектов. Мотор может использовать передачи на кассете, практически не занимает места, можно ехать только на моторе, 10 уровней ассиста, которые можно перепрограмировать под себя. Из недостатков цена размеров в Ваш бюджет.
Аккумулятор рекомендую заказывать ТУТ, сделают любой мыслимой формы под Ваши нужды.

В Вашем случае мотор позволит Вам повысить среднюю скорость, да и комфорт поездки.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 18:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Не вижу смысла возить с собой груз ради того чтобы пользоваться время от времени, если пользоваться то уже на всю катушку, а педалить время от времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, цели и задачи, как и пути их достижения могут быть разными у каждого индивидуума.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 18:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
1. Штатный режим использования - ассистент. Если можно будет использовать в монопольном режиме - не откажусь.
2. Рельеф очень холмистый. До 10гр точно есть подьемчики.
3. Пробег 30-40 км в монопольном - вполне хватит.
4. Вес - чем меньше, тем лучше. :)

Значит МК надо брать редукторные...
Кареточный, увы, не для моего аппарата. Дело в том, что на нем стоит СОВЕТСКАЯ каретка. Т.е. современные катриджи туда не ввернуть.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
flur73 писал(а):
Не вижу смысла возить с собой груз ради того чтобы пользоваться время от времени

В том и проблема, что я все таки велосипедист. :) Привод ставлю как вспомогательный. Но он должен выручить в нужной ситуации. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, тогда MAC 10T, напряжение лучше повыше, мотор выдерживает форсаж до 2.5kW более-менее спокойно. Но разумнее действительно точно сформулировать цели и задачи и идти на электротранспорт.
А какие у советской каретки отличия по размерам? Диаметр?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 19:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Indiсtа Саusа писал(а):
А какие у советской каретки отличия по размерам? Диаметр?

Да. Причем, честно говоря, не помню в какую сторону. Но отличается.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 19:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
А замерить? Кстати бафангу планетарка больше подошла бы.
Большинство моторов, кроме Keyde, позволяют ехать не крутя педали, включая кареточный бафанг.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 19:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Отсюда http://www.velootpusk.ru/velolife/artic ... tombraket/

-------
Также, чтобы подобрать каретку для велосипеда, необходимо знать ее размер. Кареточный стакан бывает следующих размеров: 68мм (наиболее распространенный), 73мм (тип BSA, используется в ряде горных велосипедов), 83 мм (для экстремальных дисциплин, например, фрирайд) и 70мм, который является итальянским типом и отличается от перечисленных выше резьбой, использовался на советских шоссейных велосипедах и в наше время представлен производителем Campagnolo. Длинна вала каретки встречается в таких размерах — 110мм, 113мм, 118.5мм, 122.5мм и 127.5мм. Вал каретки – это собственно ось каретки.
-------

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
И как я помню, там еще шаг резьбы не совпадает.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, я гуглить умею, там был, диаметра там нет, а 2 мм в длине каретки это не отличие даже, можно исправить.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 19:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
grey_kardinal писал(а):
Но он должен выручить в нужной ситуации.

Учитывая вес аккумуляторов он будет только обузой, если переходить на электропривод то насовсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Осы-5 - как это оптимальнее сделать?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 20:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Indiсtа Саusа писал(а):
диаметра там нет, а 2 мм в длине каретки это не отличие даже, можно исправить.

Кстати, вот, была у нас уже такая тема viewtopic.php?f=79&t=10278

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
flur73 писал(а):
Учитывая вес аккумуляторов он будет только обузой, если переходить на электропривод то насовсем

Аккум можно ставить и снимать, по мере необходимости. Сам же привод/МК весит не много.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 22 Queries | GZIP : On ]