Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: grey_kardinal



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20 2015 00:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4489
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Спасибо. :) Теперь срочно буду осваивать до Анапы.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 322 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20 2015 07:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №59. Нашёл истину, изучив зарубежные вилки. Стержни их не имеют утолщения и иногда отламываются у основания. Их необходимо усиливать , забивая внутрь короткую трубку.
Есть альтернатива-применять безрезьбовые стержни ф 28,5 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: myratov (Ср сен 30 2015 06:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2015 21:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1032
Откуда: Псков
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Шток был укорочен, внутрь вставлена усиливающая трубка. Но все можно отломить при определенном старании :) Надо использовать несварные штоки.

Добавлено через 2 часа 9 минут 56 секунд:
Название "Оса" - от первого моего аппарата данной схемы. Он был черно-желтый :) А это - пятый аппарат, поэтому Оса-5.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2015 20:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4489
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Представляю мою "боевую колесницу" - Велоэлектротрайк ''Оса-5 электро''. Состояние на 24 сентября 2015 года.
Суммарный пробег за 4 года - примерно 4500 км.
Пробег за сезон 2015 года - приближается к 1500 км.


Вложения:
DSCN2916.JPG
DSCN2917.JPG
DSCN2918.JPG
DSCN2919.JPG
DSCN2921.JPG
DSCN2922.JPG
DSCN2923.JPG
DSCN2924.JPG
DSCN2925.JPG

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 322 км

За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарили: 3 -=LT=- (Вт сен 29 2015 20:12), myratov (Ср сен 30 2015 06:12), Юрий (Вт сен 29 2015 20:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 13 2016 12:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4489
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Оса-5 прошла очередную модернизацию. Сейчас на нее поставил BMX-колесо с 8х втулкой Шимано Нексус. Также поставлен второй аккум и выключатель-автомат.
Старое, 7х колесо, пойдет на модернизацию Осы-4.


Вложения:
IMG_1362.JPG
IMG_1363.JPG
IMG_1364.JPG
IMG_1365.JPG
IMG_1366.JPG
IMG_1367.JPG
IMG_1368.JPG
IMG_1369.JPG
IMG_1370.JPG
IMG_1371.JPG
IMG_1372.JPG

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 322 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 13 2016 19:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
1.Солидно выглядит, похож на веломобиль (но не на осу и не на пчелу). Хватило сил сделать интересный электромобиль, и тут же нивелировать его значение названием. Может автор дасть"осинные" отличия от (неприведённого) аналога, типа "Велотрон".
2. Спинка, ни в какие ворота, разве что в калитку.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 13 2016 19:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6500
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak, дались вам эти названия... да хоть "вамлщмишкепипгапгнащлзотупрш" назовите это ничего не меняет.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 13 2016 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
2. Спинка, ни в какие ворота, разве что в калитку.

Для человека с ДЦП спинка очень "в тему".

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 13 2016 21:30 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4489
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Евгений писал(а):
Для человека с ДЦП спинка очень "в тему".

А вот таки да. Я пробовал ездить на так называемых "анатомических". Жутко не удобно. Наверно анатомия не та. :mrgreen: Хотя Миша Обатнин только на таких и ездит.
В целом трайк получился очень сбалансированным. Из недостатков отмечу следующее:
1) На неровной дороге замечено продольное "козление" - плата за короткую базу и компактность.
2) Мало места между спинкой сиденья и рулевой колонкой. Если у человека чуть плотнее комплекция - ему уже не комфортно. Но аппарат-то личный.
3) Тяжел. На педалях с непривычки не комфортно. Зато повысилась устойчивость.

В остальном очень неплох.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 322 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 19:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, а чем отличается ВМХ колесо от обычного 20"? Ободом, немного более прочным?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 19:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6500
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
волшебными тремя буквами))))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4489
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Indiсtа Саusа писал(а):
а чем отличается ВМХ колесо от обычного 20"? Ободом, немного более прочным?

Да, обод гораздо прочнее.
-=LT=- писал(а):
волшебными тремя буквами))))

По крайней мере "восьмерку", на таком, мне поставить пока не удалось. :)

Раньше мы использовали двойные 20". Но теперь, в наших краях, их не стало, или они очень дороги.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 322 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 19 2016 02:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, ну просто BMX-колесо это как минимум обод + резина. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 19 2016 02:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6500
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
и втулка со спицами :wink:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 19 2016 18:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4489
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Indiсtа Саusа писал(а):
ну просто BMX-колесо это как минимум обод + резина.

Интересно, что резина тоже якобы бмхная (какая-то Кенда). За два года - ни одного прокола.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 322 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 26 2016 20:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6500
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
grey_kardinal писал(а):
какая-то Кенда
интересно какая...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 31 2018 16:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4489
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Мой трайк к походам готов.
Усилена спинка сиденья, сделан багажник, поставлено новое мотор-колесо (левое).
Насколько будет удобен багажник, покажет первый поход...
А он будет уже скоро.
Огромное спасибо компании КТК и лично Олега Прохоренко и Руслана, за модернизацию моего трайка.


Вложения:
osa5_bag1.jpg
osa5_bag2.jpg

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 322 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 31 2018 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
У меня ВМХ резина Odyssey Aitken на передних отходила около 8000 км на передних колесах. Один прокол сбоку гвоздем был, но там любая прокололась бы при прочих равных. Можно её ещё погонять, но не хочется доводить до лысого состояния. Бренд категорически рекомендую, липучая резина, четко держит в повороте траекторию без срыва в боковое скольжение, как на марафонах, стоит только зазеваться.
grey_kardinal писал(а):
За два года - ни одного прокола
Я их за 7 месяцев выкатываю.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 03 2018 06:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
grey_kardinal писал(а):
Мой трайк к походам готов.

Сколько КМ в эконом режиме (+) педаляж можно проехать? Как живут аккумы.

Добавлено через 21 минуту 4 секунды:
grey_kardinal писал(а):
Усилена спинка сиденья, сделан багажник, поставлено новое мотор-колесо (левое).

Не жёсткая была, что усиливалось?
Багажник! Наконец-то.
Что с левым колесом? На такой резине, в угоду моде, наката нету.А этому ещё мстит не параллельность колёс, как всегда.
За часики (+). Тоже ставил в СССР. Есть в запасе всякие. Таки поставлю.

Может уже 6-ю, типа европейского варианта, начать. А там укоротить руляку по форме Силантьева, одинаковые колёса. Сидушку облагородить.
Если что, то проект шасси выставить для обсуждения.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
На чём покоится багажник?

Добавлено через 17 минут 11 секунд:
Привод комбинированный, только передний, (+) подвеска. Задняя подвеска зависимая, на балке с полуосями.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Просмотры 26132.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2018 21:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4489
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
1. Я электричкой пользуюсь только в горки, или когда везу груз. Так что точные цифры назвать не могу.
Но думаю км 30 точно на эл. протянет.
2. Усиление - метал.пластина вдоль спинки. Вроде хватило.
3. На левом были некоторые заморочки с движком. Решил просто поменять.
4. Если соберусь за новый трайк, то он будет алю или титан.
5. Тупо приварен к маятнику.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 322 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.210s | 22 Queries | GZIP : On ]